Горит лампа ABS / АБС. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Стала гореть лампа ABS.
Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.

В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?

С уважением Сергей
ABS, абс, датчик, блок, лампа, лампочка, тормозная система, приборная панель, панель приборов

avatar
Sergei27
7 February 2005

Горит лампа ABS / АБС. (Р)
258,1K
views
173
members
530
posts

avatar
dima_spider
29 October 2011


Итак проблема решена тем же способом!
Mihaloch
21 November 2011


С наступлением морозов после запуска двигателя лампа АБС тухнет не сразу, а через секунды 2.
Идет крендец или забить?
avatar
barrett
26 December 2011

2

Итак.
Через 50 км после замены передних ступичных подшипников (Swag) загорелась лампа неисправности системы ABS. Симптомы: гаснет при начале езды и включается при разгоне до 30 км/ч. В результате:
1. Была внимательно прочитана данная ветка.
2. Было интересно почитать посты 2004 о замены блока ABS
3. Было снято колесо.
3. Был снят датчик.
4. Была намотана на отвертку чистая тряпочка, отвёртка засунута в посадочное отверстие датчика, тормозной диск провёрнут несколько раз.
5. Та же операция проведена на другом колесе.
6. Заведён двигатель.
7. Погасла лампочка ABS.
8. Протестировано при езде.
9. Всё.
10. Всех с Наступающим и всем удачи!
P.S. Не особо доверяйте профессионалам, проводящим работы с вашим авто, — им в силу специфики их профессии совершенно плевать на такие мелочи, как попадание грязи на магнитное кольцо вашего нового подшипника.
xAndersoNx
27 December 2011


Пригнал машину из-за границы ... на панельке горит ABS + i сказали что лег блок абс .. списал номер но негде не могу наити 2m51-2m110-ec подскажите подходит ли блок если последняя буква отличается в номере ?
avatar
kulik82
7 January 2012


С рождеством! Мучает ABS, уверен проблема в задних барабанах. Прошлой весной подтянул ручник как положено (полностью ослабил тросик, несколько раз нажимал на педаль тормоза, потом натянул тросик до 3-4х щелчков), после понял, что правое вращается свободно, а левое немного с задеванием, не придал значения, ерунда, притрется, нагрева не было. Но вот откатал лето и осенью заметил, что левый барабан красно ржавого цвета, правый как новый, Focus 1,6 Duratec 2004 г.в. Всеволожск. Позднее периодически загоралась лампа ABS, сейчас постоянно. Ранее вмешательства в этот барабан не было. Мне кажется раз был перегрев, внутри всё прочистил от нагара, то возможно неисправно магнитное кольцо. Я понял из форума кольцо 1 069 295 или D523-26-471 ot Mazda 800 - 1200 руб. Но чтоб его заменить нужно открутить ступичную гайку, а это ещё замена ступичного подшипника, лучше в сборе FAG 713 6780 30 1700 руб. Прав ли Я?
andreimars
25 January 2012


Помогите плиз.Проблема в следующем: развалился подшипник на заднем левом колесе.В процессе езды стала загораться лампа АБС.Заменил подшипник не сразу - км через 70.АБС работает не адекватно - трещит даже при слабом нажатии педали тормоза.В процессе езды загорается лампа АБС и система перестает работать.Диагностика показала ошибку С1236-Left rear wheel speed sensor signal missing.Вроде все правильно - левый задний датчик(как я и предполагал).При подключенном компе начинаем в движении тестировать левый датчик - бегут цифры 12, 34, 45 и т.д (вроде сопротивление какое-то,как мне объяснили).Мастер говорит левый датчик работает.Едем и проверяем все остальные и выясняется,что на заднем правом это самое сопротивление то 12, 30, 40 и т. д. , то 0, причем машина движется а комп показывает 0.В итоге мастер говорит, что правый задний датчик глючит! Как то не вяжется все это. Что делать?
avatar
kulik82
26 January 2012


Сделал диагностику, вердикт- задний левый датчик, на него и грешил, после прочистки всех ступиц. Заменил аналогом NK за 1000р., тока выехал с бокса лампа сразу погасла, все заработало ;-)
avatar
ХАД
26 January 2012

1

andreimars
Когда менял подшипник проверил магнитное кольцо? и второе старое магнитное кольцо по датчику не натерло дорожку при неисправном подшипнике? Режим диагностики на компе (если правильно включен) показывает работу всех 4 датчиков одновременно (можно сравнить). Трещит при слабом нажатии так как система видит разницу показания оборотов (возможно неисправность датчика на одном колесе) и срабатывает так как будто это колесо пошло на юз хотя реально этого не происходит. Как вариант если показывает 0 то может быть и обрыв (или плохой контакт в разъеме). Циферки которые бегут при диагностике показывают не сопротивление, а условные обороты колеса.
avatar
milavas
26 January 2012

1

andreimars
Это 100 Зубчатое кольцо датчика АБС.
Лампочка абс- это первый признак износа заднего ступичного подшипника.
Смысл такой. Подшипник изнашивается, нарушается геометрия качения и колесо уходит на уклон. Уже то есть не ровно стоит на оси. Кольцо которое надевается на ступицу с другой стороны имеет резиновый слой с магнитной стружкой наложенной полосками. При нормальной работе кользо находится в 0,5-1 мм от датчика-который считвыает с этого кольца скорость врацения колеса. При нарушении геометрии резиновый слой касается датчика и стачивается потихонечку. В итоге АБС перестет работать и начинает тупить. Сначал просто иногда ошибки выдает. ПОтом вообще загорается и не тухнет и не работает.
Прошел через это все сам.
Вот тебе номерок. Ставь - не заморачивайсяни о чем даже.
Febi Кольцо датчика скорости вращения колеса НОМЕР по каталогу 32395 Цена 270 рублей.
15 тыс полет нормальный
andreimars
26 January 2012


ХАД
Блин, на СТО подшипник поменяли,а про енто кольцо ни я не спросил,ни хлопцы ничего не сказали.
milavas
"Кольцо которое надевается на ступицу с другой стороны"- т.е чтобы проверить кольцо, не надо подшипник вынимать?
avatar
Chily
26 January 2012


andreimars
цитата:
т.е чтобы проверить кольцо, не надо подшипник вынимать?

Кольцо стоит за подшипником. Подшипник снимать придётся.
avatar
milavas
27 January 2012

1

Chily
Ты не прав подшипник снимать не надо.

andreimars
Это самое последнее колечко сверху на ступице.
Порядок такой: Ступица. В ней подшипник. потом стопорное колечко. Потом шайба металлическая. Сверху на всё это дело кольцо.

posted image

Откручиваете ступичную гайку. Постукивая молоточком снимаете ступицу. На обратной стороне будет кольцо с нанесенными магнитным слоем. Вы сразу купите это кольцо.
Двумя ответочками старое снимаете- потом надо трубочку или какую нибудь деталь по размеру юбки этого кольца. По резино-магнитному слою стучать нельзя. Только по юбке кольца.
andreimars
27 January 2012


ХАД
milavas
Спасибо большое за советы.Как поменяю, отпишусь.
avatar
Chily
27 January 2012


avatar
milavas:

Это самое последнее колечко сверху на ступице.

Во я ступил Речь то идёт про кольцо на барабане.
Прошу пардону.
andreimars
31 January 2012

1

Поменял кольцо в ступице- все рифленое было. Проблема решена, всем спасибо за помощь!!!
AVS-Ghost
8 March 2012


В момент старта двигателя на приборной панели загораются лампы ABS и BRAKE, через пару секунд гаснут.
Кто знает, в чем может быть причина?
avatar
Chily
8 March 2012


AVS-Ghost
Всё нормально. Лампа АБС и должна загораться при старте. Гаснет при запуске двигателя.
AVS-Ghost
8 March 2012


Включаю зажигание, загораются почти все лампы, потом гаснут, кроме давления масла, заряда аккумулятора и чек-энджина, поворачиваю ключ дальше, движок заводится и загораются лампы ABS и BRAKE, через пару секунд гаснут. Раньше такого не было, появилось с морозами.
avatar
metel
8 March 2012


AVS-Ghost
аккум зарядите и все пройдет.
AVS-Ghost
8 March 2012


Аккумулятор в порядке. Проверял. Да и проблем не было с аккумулятором никогда. В -20 заводится авто без проблем.
avatar
ХАД
10 March 2012

1

AVS-Ghost
Предположение, что в бачке с тормозной жидкостью на крышке скопилась влага. Попробуйте отсоединить крышку (снять разъём и открутить) и просушить, возможно поможет.
AVS-Ghost
10 March 2012


ХАД
Спасибо! Попробую.
А может это быть из-за того, что тормозная жидкость давно не менялась?
avatar
ХАД
11 March 2012


AVS-Ghost
Сама тормозная жидкость очень гидроскопична, но менять её да ещё на авто с АБС непростая задача.
avatar
AGR
11 March 2012


Всем привет!У меня раньше была такая вот фигня,сами по себе загорались лампочки АБС и (!) потом они чередовались,потом навремя гасли и снова через какой то промежуток времени загорались,по физике на действия машины я ничего не замечал.Ездил ко многим автосервисам и все только опускали руки и отправляли к диллерам,самый прикол что как только я подъезжаю к мастерам в автосервис,у меня на панели все ок становится и после перезапуска двигла все ок,можно хоть до посинения сидеть и ...ься с зажиганием а лампочки не загорались и было трудно что-либо объяснить на руках без доказательств.Решено надо фоткать,только я собрался сфотать свое чудо,и вот уже год наверное езжу и ничего не загорается,может иногда на пару секунд загорится и сразу гаснет.Вот и вопрос впринципе такой,как проверить работает ли у меня сейчас АБС или уже сдох давно?
P.S 2 года назад на скользкой дороге с АБС мне не помог избежать ДТП а наооборот,вот и думаю нужен ли он вообще этот АБС...
Выше было написано что типа педаль дрожать должна при резком тормозе или разгоне,у меня педаль не дрожит а происходит жуткий скрежет (будто днищем по асфальту трешься)когда резко на тормоз жму и это и есть состояние исправной АБС?
avatar
ХАД
12 March 2012


AGR
При исправном АБС идет не скрежет, а реальные толчки в педаль. На счет нужно-ли она, в принципе в момент торможения машина продолжает быть управляемой, хоть и тормозной путь по моему увеличивается (зависит от разных факторов, резина дорога). Для женщины за рулём я однозначно скажу нужна, для мужика не уверен. Конкретно твой случай, скорее всего не нормально работает моторчик и надо с этим бороться или нет решать самому.
avatar
AGR
13 March 2012


Раньше точно помню были толчки,и буд-то, что-то снизу в асфальт упирается и машина начинает останавливаться,от ДТП меня это не спасло,а наоборот только помешало нормально остановиться...
avatar
milavas
13 March 2012


AGR
AGR
ABS Это Антиблокировочная система а не система спасания от ДТП. Вот ты насмешил...
Если разогнаться 150 км/ч а потом давить в пол педаль тормоза перед стоящим на светофоре потоком, то тут не только АБС, тут и подушки безопасности не спасут...
Система предназначена для того, чтобы водитель не потерял контроль над автомобилем при торможении, когда одно или несколько колес срываются в скольжение. Этой системой нужно уметь грамотно пользоваться. А в принципе если сработала АБС - это значит что водитель совершил ошибку. Тот факт, что АБС увеличивает тормозной путь на влажных и обледенелых поверхностях известен всем.
На сухом покрытии коэффицент торможения тормозными колодками выше, чем скольжение подпалёной резину об асфальт. На льду меньше. АБС дает возможность управлять автомиобилем о время экстренного торможения. То есть жмете педальку в пол, крутите руль и машина вас слушается даже на льду. Попробуйте на ТАЗике нажать педаль в пол и руль вывернуть... Итог очевиден.
+
Допустим при обгоне на трассе, если незаметил встречку, можно резко нажать педальку в пол и уйти обратно в полосу движения.
Если при торможении в повороте или изгибе дороги вам попадется участок льда меньше вероятность улететь в кювет.
Объезд внезапно возникшего препятствия, например ребенка, выскочившего на дорогу...
-
Тормозной путь на разном покрытии разный. К этому надо привыкать и адаптироваться...
Ну и еще один, это торможение на кочках, рельсах... тормозные колодки во время подпрыгивания колеса притормаживают его больше
чем другие. за счет разных скоростей колес срабатывает абс в ситуации, далеко не нужной. Причина проста. Не умеет эта хрень расчитывать настоящий коэффицент сцепления с дорогой.
avatar
Адик
13 March 2012

-1

milavas
Не надо городить глупости про АБС если не знаешь про процесс торможения авто! Любой тебе скажет что исправная АБС уменьшает тормозной путь на скользкой дороге! Когда колеса при торможение встанут на юз поедешь как на лыжах даже не крутя рулем! Всегда зимой и на воде тормозят толчками(самый лучший эффект снижения тормозного пути и от заноса) Это уже давно доказано опытным путем! Так что мужики ремонтируйте свои АБС и не слушайте всякую ересь! Когда то это может вас уберечь от разного гемороя! Ну и конечно это не панацея но шаг вперед. А так рассуждая- потек сзади цилиндр заглушит трубки "и передних хватит!" Я два месяца искал причину загорания лампочки и нашел(причина до ужаса была проста)-зазор между датчиком и кольцом
avatar
milavas
14 March 2012


Адик
вот если действительно не знаешь, так по моему лучше помолчать...
Прежде чем что то ляпнуть, ты хотя бы изучи рекомендации по эксплуатации автомобиля...
Вот тебе выдержка...
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс.
А вот выдержка из руководства по эксплуатации форд:
Хотя система АБС обеспечивает оптимальную эффективность торможения, тормозной путь может колебаться в значительных пределах в зависимости от состояния дороги и условий движения
Хотя да тебя именно видимо и ESP и ARS и даже твой бампер укорачивает тормозной путь. Поэтому если есть мнение, можешь его изложить... А подвергать сомнению и называть глупостью известные всем факты реаьно глупо.
avatar
Адик
14 March 2012

-1

milavas
Если ты такой грамотный скажи, а зачем тогда ставят АБС если она увеличивает тормозной путь.Может для блондинок? Особенно на Тахо в базе и на грузовиках.А как ты говоришь "в некоторых случаях" так в некоторых случаях и вообще тормоза могут сыграть злую шутку и подушки , и ремни безопасности.Так давай все уберем! А руководство прочитай внимательно.Ты сам цитируешь"Хотя система АБС обеспечивает оптимальную эффективность торможения" ", тормозной путь может колебаться в значительных пределах в зависимости от состояния дороги и условий движения" Здесь ни слова об удлинение пути с АБС(говорится о том что АБС не волшебная палочка). А вообще посмотри тесты торможения с АБС и не мути одноклубников это безопасность! Извини если обидел! У меня опыт вождения 27 лет на разных авто и я никогда не считал АБС ЛИШНЕЙ А ОСОБЕННО ВРЕДНОЙ приблудой!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up