| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стала гореть лампа ABS.
Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.
В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?
С уважением Сергей
Sergei27
7 February 2005
Горит лампа ABS / АБС. (Р)
dima_spider
29 October 2011
Итак проблема решена тем же способом!
С наступлением морозов после запуска двигателя лампа АБС тухнет не сразу, а через секунды 2.
Идет крендец или забить?
Итак.
Через 50 км после замены передних ступичных подшипников (Swag) загорелась лампа неисправности системы ABS. Симптомы: гаснет при начале езды и включается при разгоне до 30 км/ч. В результате:
1. Была внимательно прочитана данная ветка.
2. Было интересно почитать посты 2004 о замены блока ABS
3. Было снято колесо.
3. Был снят датчик.
4. Была намотана на отвертку чистая тряпочка, отвёртка засунута в посадочное отверстие датчика, тормозной диск провёрнут несколько раз.
5. Та же операция проведена на другом колесе.
6. Заведён двигатель.
7. Погасла лампочка ABS.
8. Протестировано при езде.
9. Всё.
10. Всех с Наступающим и всем удачи!
P.S. Не особо доверяйте профессионалам, проводящим работы с вашим авто, — им в силу специфики их профессии совершенно плевать на такие мелочи, как попадание грязи на магнитное кольцо вашего нового подшипника.
xAndersoNx
27 December 2011
Пригнал машину из-за границы ... на панельке горит ABS + i сказали что лег блок абс .. списал номер но негде не могу наити 2m51-2m110-ec подскажите подходит ли блок если последняя буква отличается в номере ?
С рождеством! Мучает ABS, уверен проблема в задних барабанах. Прошлой весной подтянул ручник как положено (полностью ослабил тросик, несколько раз нажимал на педаль тормоза, потом натянул тросик до 3-4х щелчков), после понял, что правое вращается свободно, а левое немного с задеванием, не придал значения, ерунда, притрется, нагрева не было. Но вот откатал лето и осенью заметил, что левый барабан красно ржавого цвета, правый как новый, Focus 1,6 Duratec 2004 г.в. Всеволожск. Позднее периодически загоралась лампа ABS, сейчас постоянно. Ранее вмешательства в этот барабан не было. Мне кажется раз был перегрев, внутри всё прочистил от нагара, то возможно неисправно магнитное кольцо. Я понял из форума кольцо 1 069 295 или D523-26-471 ot Mazda 800 - 1200 руб. Но чтоб его заменить нужно открутить ступичную гайку, а это ещё замена ступичного подшипника, лучше в сборе FAG 713 6780 30 1700 руб. Прав ли Я?
andreimars
25 January 2012
Помогите плиз.Проблема в следующем: развалился подшипник на заднем левом колесе.В процессе езды стала загораться лампа АБС.Заменил подшипник не сразу - км через 70.АБС работает не адекватно - трещит даже при слабом нажатии педали тормоза.В процессе езды загорается лампа АБС и система перестает работать.Диагностика показала ошибку С1236-Left rear wheel speed sensor signal missing.Вроде все правильно - левый задний датчик(как я и предполагал).При подключенном компе начинаем в движении тестировать левый датчик - бегут цифры 12, 34, 45 и т.д (вроде сопротивление какое-то,как мне объяснили).Мастер говорит левый датчик работает.Едем и проверяем все остальные и выясняется,что на заднем правом это самое сопротивление то 12, 30, 40 и т. д. , то 0, причем машина движется а комп показывает 0.В итоге мастер говорит, что правый задний датчик глючит! Как то не вяжется все это. Что делать?
Сделал диагностику, вердикт- задний левый датчик, на него и грешил, после прочистки всех ступиц. Заменил аналогом NK за 1000р., тока выехал с бокса лампа сразу погасла, все заработало ;-)
andreimars
Когда менял подшипник проверил магнитное кольцо? и второе старое магнитное кольцо по датчику не натерло дорожку при неисправном подшипнике? Режим диагностики на компе (если правильно включен) показывает работу всех 4 датчиков одновременно (можно сравнить). Трещит при слабом нажатии так как система видит разницу показания оборотов (возможно неисправность датчика на одном колесе) и срабатывает так как будто это колесо пошло на юз хотя реально этого не происходит. Как вариант если показывает 0 то может быть и обрыв (или плохой контакт в разъеме). Циферки которые бегут при диагностике показывают не сопротивление, а условные обороты колеса.
andreimars
Это 100 Зубчатое кольцо датчика АБС.
Лампочка абс- это первый признак износа заднего ступичного подшипника.
Смысл такой. Подшипник изнашивается, нарушается геометрия качения и колесо уходит на уклон. Уже то есть не ровно стоит на оси. Кольцо которое надевается на ступицу с другой стороны имеет резиновый слой с магнитной стружкой наложенной полосками. При нормальной работе кользо находится в 0,5-1 мм от датчика-который считвыает с этого кольца скорость врацения колеса. При нарушении геометрии резиновый слой касается датчика и стачивается потихонечку. В итоге АБС перестет работать и начинает тупить. Сначал просто иногда ошибки выдает. ПОтом вообще загорается и не тухнет и не работает.
Прошел через это все сам.
Вот тебе номерок. Ставь - не заморачивайсяни о чем даже.
Febi Кольцо датчика скорости вращения колеса НОМЕР по каталогу 32395 Цена 270 рублей.
15 тыс полет нормальный
andreimars
26 January 2012
ХАД
Блин, на СТО подшипник поменяли,а про енто кольцо ни я не спросил,ни хлопцы ничего не сказали.
milavas
"Кольцо которое надевается на ступицу с другой стороны"- т.е чтобы проверить кольцо, не надо подшипник вынимать?
andreimarsцитата: |
т.е чтобы проверить кольцо, не надо подшипник вынимать? |
Кольцо стоит за подшипником. Подшипник снимать придётся.
milavas
27 January 2012
1
ChilyТы не прав
подшипник снимать не надо.
andreimarsЭто самое последнее колечко сверху на ступице.
Порядок такой: Ступица. В ней подшипник. потом стопорное колечко. Потом шайба металлическая. Сверху на всё это дело кольцо.
Откручиваете ступичную гайку. Постукивая молоточком снимаете ступицу. На обратной стороне будет кольцо с нанесенными магнитным слоем. Вы сразу купите это кольцо.
Двумя ответочками старое снимаете- потом надо трубочку или какую нибудь деталь по размеру юбки этого кольца.
По резино-магнитному слою стучать нельзя. Только по юбке кольца.
andreimars
27 January 2012
ХАД
milavas
Спасибо большое за советы.Как поменяю, отпишусь.
milavas:
|
Это самое последнее колечко сверху на ступице. |
Во я ступил
Речь то идёт про кольцо на барабане.
Прошу пардону.
andreimars
31 January 2012
1
Поменял кольцо в ступице- все рифленое было. Проблема решена, всем спасибо за помощь!!!
В момент старта двигателя на приборной панели загораются лампы ABS и BRAKE, через пару секунд гаснут.
Кто знает, в чем может быть причина?
AVS-Ghost
Всё нормально. Лампа АБС и должна загораться при старте. Гаснет при запуске двигателя.
Включаю зажигание, загораются почти все лампы, потом гаснут, кроме давления масла, заряда аккумулятора и чек-энджина, поворачиваю ключ дальше, движок заводится и загораются лампы ABS и BRAKE, через пару секунд гаснут. Раньше такого не было, появилось с морозами.
AVS-Ghost
аккум зарядите и все пройдет.
Аккумулятор в порядке. Проверял. Да и проблем не было с аккумулятором никогда. В -20 заводится авто без проблем.
AVS-Ghost
Предположение, что в бачке с тормозной жидкостью на крышке скопилась влага. Попробуйте отсоединить крышку (снять разъём и открутить) и просушить, возможно поможет.
ХАД
Спасибо! Попробую.
А может это быть из-за того, что тормозная жидкость давно не менялась?
AVS-Ghost
Сама тормозная жидкость очень гидроскопична, но менять её да ещё на авто с АБС непростая задача.
Всем привет!У меня раньше была такая вот фигня,сами по себе загорались лампочки АБС и (!) потом они чередовались,потом навремя гасли и снова через какой то промежуток времени загорались,по физике на действия машины я ничего не замечал.Ездил ко многим автосервисам и все только опускали руки и отправляли к диллерам,самый прикол что как только я подъезжаю к мастерам в автосервис,у меня на панели все ок становится и после перезапуска двигла все ок,можно хоть до посинения сидеть и ...ься с зажиганием а лампочки не загорались и было трудно что-либо объяснить на руках без доказательств.Решено надо фоткать,только я собрался сфотать свое чудо,и вот уже год наверное езжу и ничего не загорается,может иногда на пару секунд загорится и сразу гаснет.Вот и вопрос впринципе такой,как проверить работает ли у меня сейчас АБС или уже сдох давно?
P.S 2 года назад на скользкой дороге с АБС мне не помог избежать ДТП а наооборот,вот и думаю нужен ли он вообще этот АБС...
Выше было написано что типа педаль дрожать должна при резком тормозе или разгоне,у меня педаль не дрожит а происходит жуткий скрежет (будто днищем по асфальту трешься)когда резко на тормоз жму и это и есть состояние исправной АБС?
AGR
При исправном АБС идет не скрежет, а реальные толчки в педаль. На счет нужно-ли она, в принципе в момент торможения машина продолжает быть управляемой, хоть и тормозной путь по моему увеличивается (зависит от разных факторов, резина дорога). Для женщины за рулём я однозначно скажу нужна, для мужика не уверен. Конкретно твой случай, скорее всего не нормально работает моторчик и надо с этим бороться или нет решать самому.
Раньше точно помню были толчки,и буд-то, что-то снизу в асфальт упирается и машина начинает останавливаться,от ДТП меня это не спасло,а наоборот только помешало нормально остановиться...
AGR
AGR
ABS Это Антиблокировочная система а не система спасания от ДТП. Вот ты насмешил...
Если разогнаться 150 км/ч а потом давить в пол педаль тормоза перед стоящим на светофоре потоком, то тут не только АБС, тут и подушки безопасности не спасут...
Система предназначена для того, чтобы водитель не потерял контроль над автомобилем при торможении, когда одно или несколько колес срываются в скольжение. Этой системой нужно уметь грамотно пользоваться. А в принципе если сработала АБС - это значит что водитель совершил ошибку. Тот факт, что АБС увеличивает тормозной путь на влажных и обледенелых поверхностях известен всем.
На сухом покрытии коэффицент торможения тормозными колодками выше, чем скольжение подпалёной резину об асфальт. На льду меньше. АБС дает возможность управлять автомиобилем о время экстренного торможения. То есть жмете педальку в пол, крутите руль и машина вас слушается даже на льду. Попробуйте на ТАЗике нажать педаль в пол и руль вывернуть... Итог очевиден.
+
Допустим при обгоне на трассе, если незаметил встречку, можно резко нажать педальку в пол и уйти обратно в полосу движения.
Если при торможении в повороте или изгибе дороги вам попадется участок льда меньше вероятность улететь в кювет.
Объезд внезапно возникшего препятствия, например ребенка, выскочившего на дорогу...
-
Тормозной путь на разном покрытии разный. К этому надо привыкать и адаптироваться...
Ну и еще один, это торможение на кочках, рельсах... тормозные колодки во время подпрыгивания колеса притормаживают его больше
чем другие. за счет разных скоростей колес срабатывает абс в ситуации, далеко не нужной. Причина проста. Не умеет эта хрень расчитывать настоящий коэффицент сцепления с дорогой.
milavas
Не надо городить глупости про АБС если не знаешь про процесс торможения авто! Любой тебе скажет что исправная АБС уменьшает тормозной путь на скользкой дороге! Когда колеса при торможение встанут на юз поедешь как на лыжах даже не крутя рулем! Всегда зимой и на воде тормозят толчками(самый лучший эффект снижения тормозного пути и от заноса) Это уже давно доказано опытным путем! Так что мужики ремонтируйте свои АБС и не слушайте всякую ересь! Когда то это может вас уберечь от разного гемороя! Ну и конечно это не панацея но шаг вперед. А так рассуждая- потек сзади цилиндр заглушит трубки "и передних хватит!" Я два месяца искал причину загорания лампочки и нашел(причина до ужаса была проста)-зазор между датчиком и кольцом
Адик
вот если действительно не знаешь, так по моему лучше помолчать...
Прежде чем что то ляпнуть, ты хотя бы изучи рекомендации по эксплуатации автомобиля...
Вот тебе выдержка...
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс.
А вот выдержка из руководства по эксплуатации форд:
Хотя система АБС обеспечивает оптимальную эффективность торможения, тормозной путь может колебаться в значительных пределах в зависимости от состояния дороги и условий движения
Хотя да тебя именно видимо и ESP и ARS и даже твой бампер укорачивает тормозной путь. Поэтому если есть мнение, можешь его изложить... А подвергать сомнению и называть глупостью известные всем факты реаьно глупо.
milavas
Если ты такой грамотный скажи, а зачем тогда ставят АБС если она увеличивает тормозной путь.Может для блондинок? Особенно на Тахо в базе и на грузовиках.А как ты говоришь "в некоторых случаях" так в некоторых случаях и вообще тормоза могут сыграть злую шутку и подушки , и ремни безопасности.Так давай все уберем! А руководство прочитай внимательно.Ты сам цитируешь"Хотя система АБС обеспечивает оптимальную эффективность торможения" ", тормозной путь может колебаться в значительных пределах в зависимости от состояния дороги и условий движения" Здесь ни слова об удлинение пути с АБС(говорится о том что АБС не волшебная палочка). А вообще посмотри тесты торможения с АБС и не мути одноклубников это безопасность! Извини если обидел! У меня опыт вождения 27 лет на разных авто и я никогда не считал АБС ЛИШНЕЙ А ОСОБЕННО ВРЕДНОЙ приблудой!
1 person online