Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
757,4K
views
525
members
3,7K
posts

EljaB
13 May 2013


погуглил, пишут что при этом гул на скорости, но не сильные вибрации как у меня.
Мишуха
13 May 2013


EljaB
Если на руль не отдается напрямую, то подушку смотреть в первую очередь.
EljaB
14 May 2013


оказался шрус... под замену целиком. Теперь тема найти и быстро. В родном сервисе ломят охренительные деньги, а замену найти не могу ... сегодня привозили типа новый и родной - был ржавый и без упаковки, побоялся взять. Бал бы еще налет, но отржавел до раковин местами.
avatar
АлТекс
14 May 2013


EljaB
Бери с разборки.Я ступицы брал орег. и неорег.Три поменял за пол года.Взял б/у и нет проблем.
avatar
dron043
15 May 2013


Здравствуйте, кто подскажет что это за деталь в системе вентиляции картера и что там внутри находится ?
posted imageposted image
avatar
dron043
15 May 2013


EljaB
Наружный шрус если неисправен то должен хрустеть при выкрученном руле при трогании с места ,
Внутренний шрус (трипоид) проверяется таким образом,
1) загоняеш авто на яму или эстакаду (подъёмник не катит) и снимаеш защиту картера,
2) нужно 2 человека, один с низу второй за рулём.
3) тот кто снизу должен положить руку (в перчатке чтоб не испачкаться) на внутренний шрус (трипоид)
4) Тот кто за рулём заводит мотор и крепко держит одной ногой педаль тормоза (ручник вообще не трогать он
должен быть в отпущенном состоянии)
5) вкл 1 передачу и начинаеш пытаться тронуться с места ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НАЖАТА потом вкл заднюю передачу и тоже пытаешся тронуться назад ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА и так несколько раз , Тот кто стоит внизу сразу почувствует стук в погибшем трипоиде и скажет в каком, (скорее всего в обоих) или больше в правом по ходу движения.

Совет, если это нашлось и это оказалось именно трипоидом то вам надо менять полностью привод!!!
замена по частям приведёт к более большим финансовым затратам!!!

я себе недавно поменял правый привод 11800р +сальник кпп 600р + работа 1500р
левый привод стоит 8800р и всё не оригинал.
felix174
16 May 2013


Добрый день, такая проблема((( когда двигаешься сильно дёргаеться, стоя на нейтрале даёшь газу всё ровно набирает обороты, в сервисах ничем помочь не могут, уже пол машины поменял((( и когда резко ускоряешься, примерно на 3000 оборотах загораеться чек и пропадает когда убираешь ногу с газа, думаю высокое давление, потому что трубки которые идут на форсунки мокреют((( Кто может ответить мне в чём у меня дело??? буду очень благодарен!!!
avatar
jenek83
16 May 2013


felix174
ЕГР чистили?
felix174
16 May 2013


поставил новый ЕГР, форсунки, турбину, ТНВД, 2 датчика давления топлива, свечи накала, все фильтра, и промывку топливной вместе с баком(((
avatar
jenek83
16 May 2013


felix174
Внушительно. А какую ошибку пишет при диагностике?
Lasta
16 May 2013


dron043
это маслоотделитель, в нем что то вроде металической губки. На днях снимал смотрел.
Lasta
16 May 2013


Привет всем! Двигатель kkda
Такой вопрос как он в плане капитального ремонта? Точится, гильзуется? Нет ли проблем в запчастях? Что можно ставить неоригинальное? И правда ли что если менять один поршень то надо только оригинал.
Спасибо.
avatar
АлТекс
16 May 2013


Lasta
Так что у тебя все таки поршень прогарел?Не знаю как на счет орег.,но по весу должны соответствовать .Для твоего пробега можно новыми колечками обойтись.Блоки щас помоему ни одни не гильзуются.
Lasta
16 May 2013


АлТекс
Заезжал к одному мотористу, разговаривали на счет моей проблемы, он сказал что скорее всего поршень. Собираю информацию к предстоящиму ремонту.
felix174
16 May 2013


jenek83
высокое давление в топливной системе сказали
avatar
jenek83
17 May 2013


felix174
Дык, это жеж регулятор давления накрылся, тут есть тема по нему. Он не менялся вместе с тнвд?
avatar
metel
17 May 2013


L
Lasta:


если бы поршень, то движок явно троил бы. Зачем гильзовать чугунный блок?
felix174
17 May 2013


jenek83
а где он находиться???
avatar
jenek83
17 May 2013


"Поиск" рулит...
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z
Lasta
18 May 2013


metel
первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, так что скоррее всего глкупые вопросы еще будут)
avatar
dron043
18 May 2013


Lasta
А когда снимали маслоотделитель, много там чего нибудь типа "грязи" или ещё чего нибудь? и какой у вас пробег?
Lasta
18 May 2013


dron043
немножко масла, 140000 км
avatar
dron043
19 May 2013


Lasta
на работе где я работаю есть грузовик ивеко средней тоннажности , там стоит тоже дизель с турбиной, и в системе винтеляции картера стоит фильтр для очистки сажи , меняется при каждом замене масла, денег стоит (мама не горюй) короче дорого ,выглядет как женская прокладка, вот я и забеспокоился !
mike7776
7 June 2013


avatar
jenek83:

mike7776
Коленвал можно выставить по меткам только вставив штырь вместо заглушки (приспособа стопорит 1ый (и 4ый) цилиндр в вмт), что находится сразу за муфтой генератора, которую надо снять. Вот здесь есть рисованное описание (1ое фото):
Если менялся только сальник коленвала - никакие метки съехать не могли - при этой операции всего лишь надо открутить болт шкива ремня навесного оборудования и ничего более. В нижней звездочке цепной передачи (коленвал-тнвд) есть импровизированный штырек, поэтому ничего провернуть/сдвинуться не могло.
PS Обязательно разбери и глянь масляный насос, вон, как у меня разбиты зацепные зубья были:


) Никакой заглушки для стопора, у меня нету!!
Оказалось, что когда снимал кассету цепи, шпонка упала в картер, я её потом вытащил магнитной указкой.
Мотор собрал, выставив отверстие шпонки в горизонталь относительно блока цилиндров, при этом поршень в вмт. Сразу сдела себе метки на маховике. В принцепе, могу выложить фотки, если кому будет интересно. Как собрал двигу, сразу поехал за 1600 км. и обратно.. Вот только вернулся из поездки, мотор работает хорошо, ничего не отвалилось)) ехал 140-150 без проблем, один раз, даже до 180 разогнался)
Вот Жаль маслонасос не вскрыл, что то подумалось, что нечего там смотреть... Пробег у мотора 190 тыс. км. Визуально и кассета цепи, ещё тыс. 80 прошла бы влёт!!
mike7776
19 May 2013

1

avatar
sergey.nsa:

mike7776
Вы как кассету с цепью сняли? В частности верхнюю звёздочку?

открутил болтики и снял)
avatar
plohoiy
2 June 2013


подскажите пожалуйста можно проверить каким нибудь способом турбину (работоспособность) не направляясь в сервисы, просто сейчас нету времени. может есть какой нибудь способ проверки турбины. включается или нет понять не могу, характерного для турбины свиста я не слышал
avatar
metel
2 June 2013


plohoiy
характерный свист услышите перед кончиной турбины, или при рваном шланге. На 2-х тысячах оборотов есть ощутимый подхват?
avatar
plohoiy
2 June 2013


подхвата нету. поэтому и есть подозрения на кончину турбины. хотелось бы как то проверить работоспособность каким то народным методом, прежде чем ехать в сервис.
avatar
jenek83
2 June 2013


plohoiy
Снимается патрубок, что идет с интеркуллера (малый длинный радиатор за бампером) на железную трубу что с датчиком давления (труба находится рядом с расширительным бачком системы охлаждения). При повышении оборотов до ~2 тыс с патрубка должно идти значительное давление воздуха. Как-то так.
avatar
metel
3 June 2013


тяга на турбине не слетела?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up