Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
погуглил, пишут что при этом гул на скорости, но не сильные вибрации как у меня.
EljaB
Если на руль не отдается напрямую, то подушку смотреть в первую очередь.
оказался шрус... под замену целиком. Теперь тема найти и быстро. В родном сервисе ломят охренительные деньги, а замену найти не могу
... сегодня привозили типа новый и родной - был ржавый и без упаковки, побоялся взять. Бал бы еще налет, но отржавел до раковин местами.
EljaB
Бери с разборки.Я ступицы брал орег. и неорег.Три поменял за пол года.Взял б/у и нет проблем.
Здравствуйте, кто подскажет что это за деталь в системе вентиляции картера и что там внутри находится ?
EljaB
Наружный шрус если неисправен то должен хрустеть при выкрученном руле при трогании с места ,
Внутренний шрус (трипоид) проверяется таким образом,
1) загоняеш авто на яму или эстакаду (подъёмник не катит) и снимаеш защиту картера,
2) нужно 2 человека, один с низу второй за рулём.
3) тот кто снизу должен положить руку (в перчатке чтоб не испачкаться) на внутренний шрус (трипоид)
4) Тот кто за рулём заводит мотор и крепко держит одной ногой педаль тормоза (ручник вообще не трогать он
должен быть в отпущенном состоянии)
5) вкл 1 передачу и начинаеш пытаться тронуться с места ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НАЖАТА потом вкл заднюю передачу и тоже пытаешся тронуться назад ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА и так несколько раз , Тот кто стоит внизу сразу почувствует стук в погибшем трипоиде и скажет в каком, (скорее всего в обоих) или больше в правом по ходу движения.
Совет, если это нашлось и это оказалось именно трипоидом то вам надо менять полностью привод!!!
замена по частям приведёт к более большим финансовым затратам!!!
я себе недавно поменял правый привод 11800р +сальник кпп 600р + работа 1500р
левый привод стоит 8800р и всё не оригинал.
Добрый день, такая проблема((( когда двигаешься сильно дёргаеться, стоя на нейтрале даёшь газу всё ровно набирает обороты, в сервисах ничем помочь не могут, уже пол машины поменял((( и когда резко ускоряешься, примерно на 3000 оборотах загораеться чек и пропадает когда убираешь ногу с газа, думаю высокое давление, потому что трубки которые идут на форсунки мокреют((( Кто может ответить мне в чём у меня дело??? буду очень благодарен!!!
поставил новый ЕГР, форсунки, турбину, ТНВД, 2 датчика давления топлива, свечи накала, все фильтра, и промывку топливной вместе с баком(((
felix174
Внушительно. А какую ошибку пишет при диагностике?
dron043
это маслоотделитель, в нем что то вроде металической губки. На днях снимал смотрел.
Привет всем! Двигатель kkda
Такой вопрос как он в плане капитального ремонта? Точится, гильзуется? Нет ли проблем в запчастях? Что можно ставить неоригинальное? И правда ли что если менять один поршень то надо только оригинал.
Спасибо.
Lasta
Так что у тебя все таки поршень прогарел?Не знаю как на счет орег.,но по весу должны соответствовать .Для твоего пробега можно новыми колечками обойтись.Блоки щас помоему ни одни не гильзуются.
АлТекс
Заезжал к одному мотористу, разговаривали на счет моей проблемы, он сказал что скорее всего поршень. Собираю информацию к предстоящиму ремонту.
jenek83
высокое давление в топливной системе сказали
felix174
Дык, это жеж регулятор давления накрылся, тут есть тема по нему. Он не менялся вместе с тнвд?
metel
17 May 2013
если бы поршень, то движок явно троил бы. Зачем гильзовать чугунный блок?
jenek83
а где он находиться???
metel
первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, так что скоррее всего глкупые вопросы еще будут)
Lasta
А когда снимали маслоотделитель, много там чего нибудь типа "грязи" или ещё чего нибудь? и какой у вас пробег?
dron043
немножко масла, 140000 км
Lasta
на работе где я работаю есть грузовик ивеко средней тоннажности , там стоит тоже дизель с турбиной, и в системе винтеляции картера стоит фильтр для очистки сажи , меняется при каждом замене масла, денег стоит (мама не горюй) короче дорого ,выглядет как женская прокладка, вот я и забеспокоился !
mike7776
7 June 2013
jenek83:
|
mike7776 Коленвал можно выставить по меткам только вставив штырь вместо заглушки (приспособа стопорит 1ый (и 4ый) цилиндр в вмт), что находится сразу за муфтой генератора, которую надо снять. Вот здесь есть рисованное описание (1ое фото): Если менялся только сальник коленвала - никакие метки съехать не могли - при этой операции всего лишь надо открутить болт шкива ремня навесного оборудования и ничего более. В нижней звездочке цепной передачи (коленвал-тнвд) есть импровизированный штырек, поэтому ничего провернуть/сдвинуться не могло. PS Обязательно разбери и глянь масляный насос, вон, как у меня разбиты зацепные зубья были:
|
) Никакой заглушки для стопора, у меня нету!!
Оказалось, что когда снимал кассету цепи, шпонка упала в картер, я её потом вытащил магнитной указкой.
Мотор собрал, выставив отверстие шпонки в горизонталь относительно блока цилиндров, при этом поршень в вмт. Сразу сдела себе метки на маховике. В принцепе, могу выложить фотки, если кому будет интересно. Как собрал двигу, сразу поехал за 1600 км. и обратно.. Вот только вернулся из поездки, мотор работает хорошо, ничего не отвалилось)) ехал 140-150 без проблем, один раз, даже до 180 разогнался)
Вот Жаль маслонасос не вскрыл, что то подумалось, что нечего там смотреть... Пробег у мотора 190 тыс. км. Визуально и кассета цепи, ещё тыс. 80 прошла бы влёт!!
подскажите пожалуйста можно проверить каким нибудь способом турбину (работоспособность) не направляясь в сервисы, просто сейчас нету времени. может есть какой нибудь способ проверки турбины. включается или нет понять не могу, характерного для турбины свиста я не слышал
plohoiy
характерный свист услышите перед кончиной турбины, или при рваном шланге. На 2-х тысячах оборотов есть ощутимый подхват?
подхвата нету. поэтому и есть подозрения на кончину турбины. хотелось бы как то проверить работоспособность каким то народным методом, прежде чем ехать в сервис.
plohoiy
Снимается патрубок, что идет с интеркуллера (малый длинный радиатор за бампером) на железную трубу что с датчиком давления (труба находится рядом с расширительным бачком системы охлаждения). При повышении оборотов до ~2 тыс с патрубка должно идти значительное давление воздуха. Как-то так.
тяга на турбине не слетела?