Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
anmain
так по регламенту замена цепи на 200т положена.
тоесть всё нормально, но цена наверное будет не реальная?
anmain
у меня тоже, походу, дело подходит к замене цепи, поскольку уже месяца два непонятные шаркающие звуки раздаются. Пока только прозондировал почву. Как ни странно, самый дешевый комплект у официального дилера, по цене чуть больше 10 тыс. Еще в одном магазине предложили некий турецкий, но честно предупредили, что хватит его ненадолго.
я узнавал у нас короче цепь в комплекте со звёздочками стоит 475 $, а натяжитель 146 $.
Но есть возможность привезти из Германии или Польши, дядька дольнобойщик.
metel:
|
Еще в одном магазине предложили некий турецкий, но честно предупредили, что хватит его ненадолго |
И сколько стоила??
Мишуха
весь комплект за 6 тыс.
metel
13 March 2012
anmain
а зачем натяжитель менять? Он гидравлический и ломаться там нечему. Другое дело успокоитель. Но но, насколько я понял, идет в комплекте с цепью.
anmain
13 March 2012
1
как я узнал, цепь продаётся в комплекте с башмаком успокоителя и натяжителя, а так же двумя звёздочками. Натяжитель имеет свойство изнашиваться тем более наш, он там небольшой да и вылез у меня до конца.
Менять так менять чтоб не залазить больше.
anmain
он у тебя вылез до конца потому что цепь износилась и растянулась. Насчет небольшой - ну хез, в палец толщиной. Свой снимал, смотрел, там лишь едва заметная вмятина набита. Ну, хозяин-барин.
я вот думал а если выточить втулку и напрессовать на кончик натяжителя, то я думаю, что некоторое время модно поездить, я так на жигулях удлинял.
я не смотрел, а его можно выкрутить ничего не разбирая?
Не надо никаких втулок, не жигули
Совсем не разбирая не получится, надо открутить и максимально отодвинуть кронштейн с насосом ГУР.
anmain
подожди, а как же ты определил, что цепь под замену, если, как я понял, движок еще не разбирали?
а ты тему почитай сначала, я к спецу ездил у него машина неделю была он снимал переднюю крышку и смотрел, почему так и говорит, немного доработал натяжник и сказал, что пока езди но цепь покупай. весь двигун разбирать не нужно.
Значит натяжитель все таки снимали. Что ж тогда спрашиваешь как его снять? И как доработали натяжитель, что именно сделали?
я не знаю конкретно что там дорабатывалось потому что делал не я, там не так просто его удлинить как я сделал в жигулях, своя специфика.
А ещё спец посоветовал сразу поменять на насосе подшипник, говорит на него нагрузка есть, но я наверное на замену подшипника не пойду сейчас, буду решать проблемы по мере их поступления.
metel
Уважаемый!
Еще бы вид этой нажимной планки, а если еще и вставленной на толкатель-было бы просто супер!
Собираюсь как потеплеет проверить/отрегулировать зазоры на своей Галактике 1,8 TDCI
Да, а как определить впускные-выпускные клапаны? По впускным патрубкам на двигателе?
metel
22 March 2012
vlad161все руки не доходят сфоткать нажиматель. Но если у вас есть "восьмерочный", то это он и есть. Если нет, то в магазин, там и посмотрите
Выглядит как круглый пруток с надетой на него ручкой и хреновиной в виде кривой сабли
Впускные клапаны - нечетные, выпускные - четные. К впускным подходят каналы, соответственно с впускного коллектора, если заглянуть за распредвал, то все отлично видно. И еще, на восьмерочной распорке надо будет по месту немного подточить центральный выступ, иначе не входит.
metel
Спасибо, добрый человек.
Так это устройство похоже на рассухариватель клапанов? Я таким пользовался на движках с коромыслами.
Ну а выступ подточим, это только дай...
vlad161
рассухариватель и нажиматель - разные приспособы для совершенно разных целей.
доброго времени суток, возникла проблема, имеется автомобиль ford focus 2 turnier 2006 1.6 tdci, как-то давно пропала тяга, не было никаких ошибок, и ездил смерившись, со временем поднадоело, поднял капот и приметил что клапан разгрузки турбины(вроде называется так) не функционирует, шток стоит на месте, вот я и решил его насильно опустить, подпер деревяшкой, и воаля, вернулась тяга на место, решил немного прокатиться, радость продолжалась недолго, на 15 км обкатки, загорелся чек и красная лампочка неисправность системы двигателя, сейчас машина больше 3 тыс. оборотов не дает, и 120 км/ч набирает с трудом, разгоняется машина медленно, скажите, в чем может быть проблема, и почему клапан может не работать?
дали уже кучу предположений, что ошибка из-за интеркуллера, егр, катализатор... бортовик ошибок не видит, скидывал клему на сутки, ошибка осталась, куда податься, мб кто сталкивался?
турбина работает нормально!
p1ngg
Нужно сбросить ошибки OBD2 сканером... сброс клеммы ничего не даст.
Если параметр вызвавший ошибку пришёл в норму то после 8 или 10 заводов ошибка стирается.
Возможно тяга заклинила и давление после турбины превысило допустимое - ошибка с инициализацией аварийного режима.
sergei22
23 April 2012
Помогите пожалуйста ситуация такая при резком разгоне на 2 и последующих передачах, на оборотах 2800 и выше машина начинает п
одёргиваться , но если на любой передачи набирать обороты с самых низов то нормально. Фильтра в норме , ошибок не выдаёт. Каккая это
болезнь и как с ней бороться может кто знает
| Тема перенесена из раздела "Ford Focus 2". |
sergei22
В время тоже с редких подергиваний начиналось на холодном двигателе... Со временем дошло до сообщений БК "Неисправность двигателя" и перебоев в работе двигателя. Чек не загорался ни разу, дилерская диагностика давала ошибки по датчику детонации и общей неисправности цепи управления форсунками (коды уже не помню, при необходимости найду). В итоге выяснилось- закупорка магистрали обратки топлива В БАКЕ. В результате- излишне высокое давление в топливной магистрали. Нашли сами. Официалы в городе приговаривали по очереди форсунки, подсос воздуха, подшипники коленвала...- ладно хоть на замену всего этого мы не согласились
А как проверить закупоревание , бак надо снимать. Я его недавно чистил.
у нас было забито на самом выходе из модуля бензонасоса. проверить можно либо через диагностику, либо банально снять трубку магистрали обратки и продуть в сторону бака- после продувки всего топлива в трубке должно продуваться абсолютно легко.
sergei22
У меня в подергиваниях был виноват клапан ЕГР (сломалась ось внури), правда обороты были около 2200.
Nikodimuljka
29 April 2012
Здравствуйте!!! Вот я читаю и не пойму,нужно ли снимать поликлиновый ремень что бы снять ГЕНУ? дизель форд 2 tdci 115 кабыл. И как все это происходит? В мастерских разводят руками,бояться задеть ТНВД. Уже четвертый сервиз меняю. Тяжело машинюшка не на ходу ведь.
Nikodimuljka
Генератор (как и компрессор кондиционера и помпа) приводится ремнем навесного оборудования, привод тнвд связан с ремнями ГРМ - они под пластиковым кожухом. По-большому счету, в плане генератора, все как на бензинке.
3 people online