Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
754,2K
views
525
members
3,7K
posts

Leshikkur
11 March 2012


anmain
так по регламенту замена цепи на 200т положена.
avatar
anmain
11 March 2012


тоесть всё нормально, но цена наверное будет не реальная?
avatar
metel
12 March 2012


anmain
у меня тоже, походу, дело подходит к замене цепи, поскольку уже месяца два непонятные шаркающие звуки раздаются. Пока только прозондировал почву. Как ни странно, самый дешевый комплект у официального дилера, по цене чуть больше 10 тыс. Еще в одном магазине предложили некий турецкий, но честно предупредили, что хватит его ненадолго.
avatar
anmain
12 March 2012


я узнавал у нас короче цепь в комплекте со звёздочками стоит 475 $, а натяжитель 146 $.
Но есть возможность привезти из Германии или Польши, дядька дольнобойщик.
Мишуха
12 March 2012


avatar
metel:

Еще в одном магазине предложили некий турецкий, но честно предупредили, что хватит его ненадолго
И сколько стоила??
avatar
metel
13 March 2012


Мишуха
весь комплект за 6 тыс.
avatar
metel
13 March 2012


anmain
а зачем натяжитель менять? Он гидравлический и ломаться там нечему. Другое дело успокоитель. Но но, насколько я понял, идет в комплекте с цепью.
avatar
anmain
13 March 2012

1

как я узнал, цепь продаётся в комплекте с башмаком успокоителя и натяжителя, а так же двумя звёздочками. Натяжитель имеет свойство изнашиваться тем более наш, он там небольшой да и вылез у меня до конца.
Менять так менять чтоб не залазить больше.

posted imageposted image
avatar
metel
14 March 2012


anmain
он у тебя вылез до конца потому что цепь износилась и растянулась. Насчет небольшой - ну хез, в палец толщиной. Свой снимал, смотрел, там лишь едва заметная вмятина набита. Ну, хозяин-барин.
avatar
anmain
14 March 2012


я вот думал а если выточить втулку и напрессовать на кончик натяжителя, то я думаю, что некоторое время модно поездить, я так на жигулях удлинял.
avatar
anmain
14 March 2012


я не смотрел, а его можно выкрутить ничего не разбирая?
avatar
metel
14 March 2012


Не надо никаких втулок, не жигули Совсем не разбирая не получится, надо открутить и максимально отодвинуть кронштейн с насосом ГУР.
avatar
metel
14 March 2012


anmain
подожди, а как же ты определил, что цепь под замену, если, как я понял, движок еще не разбирали?
avatar
anmain
14 March 2012


а ты тему почитай сначала, я к спецу ездил у него машина неделю была он снимал переднюю крышку и смотрел, почему так и говорит, немного доработал натяжник и сказал, что пока езди но цепь покупай. весь двигун разбирать не нужно.
avatar
metel
15 March 2012


Значит натяжитель все таки снимали. Что ж тогда спрашиваешь как его снять? И как доработали натяжитель, что именно сделали?
avatar
anmain
15 March 2012


я не знаю конкретно что там дорабатывалось потому что делал не я, там не так просто его удлинить как я сделал в жигулях, своя специфика.
А ещё спец посоветовал сразу поменять на насосе подшипник, говорит на него нагрузка есть, но я наверное на замену подшипника не пойду сейчас, буду решать проблемы по мере их поступления.
vlad161
21 March 2012


metel
Уважаемый!
Еще бы вид этой нажимной планки, а если еще и вставленной на толкатель-было бы просто супер!
Собираюсь как потеплеет проверить/отрегулировать зазоры на своей Галактике 1,8 TDCI
Да, а как определить впускные-выпускные клапаны? По впускным патрубкам на двигателе?
avatar
metel
22 March 2012


vlad161
все руки не доходят сфоткать нажиматель. Но если у вас есть "восьмерочный", то это он и есть. Если нет, то в магазин, там и посмотрите Выглядит как круглый пруток с надетой на него ручкой и хреновиной в виде кривой сабли Впускные клапаны - нечетные, выпускные - четные. К впускным подходят каналы, соответственно с впускного коллектора, если заглянуть за распредвал, то все отлично видно. И еще, на восьмерочной распорке надо будет по месту немного подточить центральный выступ, иначе не входит.
vlad161
22 March 2012


metel
Спасибо, добрый человек.
Так это устройство похоже на рассухариватель клапанов? Я таким пользовался на движках с коромыслами.
Ну а выступ подточим, это только дай...
avatar
metel
22 March 2012


vlad161
рассухариватель и нажиматель - разные приспособы для совершенно разных целей.
p1ngg
14 April 2012


доброго времени суток, возникла проблема, имеется автомобиль ford focus 2 turnier 2006 1.6 tdci, как-то давно пропала тяга, не было никаких ошибок, и ездил смерившись, со временем поднадоело, поднял капот и приметил что клапан разгрузки турбины(вроде называется так) не функционирует, шток стоит на месте, вот я и решил его насильно опустить, подпер деревяшкой, и воаля, вернулась тяга на место, решил немного прокатиться, радость продолжалась недолго, на 15 км обкатки, загорелся чек и красная лампочка неисправность системы двигателя, сейчас машина больше 3 тыс. оборотов не дает, и 120 км/ч набирает с трудом, разгоняется машина медленно, скажите, в чем может быть проблема, и почему клапан может не работать?
дали уже кучу предположений, что ошибка из-за интеркуллера, егр, катализатор... бортовик ошибок не видит, скидывал клему на сутки, ошибка осталась, куда податься, мб кто сталкивался?
турбина работает нормально!
avatar
PVE
16 April 2012


p1ngg
Нужно сбросить ошибки OBD2 сканером... сброс клеммы ничего не даст.
Если параметр вызвавший ошибку пришёл в норму то после 8 или 10 заводов ошибка стирается.
Возможно тяга заклинила и давление после турбины превысило допустимое - ошибка с инициализацией аварийного режима.
sergei22
23 April 2012


Помогите пожалуйста ситуация такая при резком разгоне на 2 и последующих передачах, на оборотах 2800 и выше машина начинает п

одёргиваться , но если на любой передачи набирать обороты с самых низов то нормально. Фильтра в норме , ошибок не выдаёт. Каккая это

болезнь и как с ней бороться может кто знает
FF
23 April 2012


Тема перенесена из раздела "Ford Focus 2".
bugnn
23 April 2012


sergei22
В время тоже с редких подергиваний начиналось на холодном двигателе... Со временем дошло до сообщений БК "Неисправность двигателя" и перебоев в работе двигателя. Чек не загорался ни разу, дилерская диагностика давала ошибки по датчику детонации и общей неисправности цепи управления форсунками (коды уже не помню, при необходимости найду). В итоге выяснилось- закупорка магистрали обратки топлива В БАКЕ. В результате- излишне высокое давление в топливной магистрали. Нашли сами. Официалы в городе приговаривали по очереди форсунки, подсос воздуха, подшипники коленвала...- ладно хоть на замену всего этого мы не согласились
sergei22
23 April 2012


А как проверить закупоревание , бак надо снимать. Я его недавно чистил.
bugnn
23 April 2012


у нас было забито на самом выходе из модуля бензонасоса. проверить можно либо через диагностику, либо банально снять трубку магистрали обратки и продуть в сторону бака- после продувки всего топлива в трубке должно продуваться абсолютно легко.
avatar
jenek83
28 April 2012


sergei22
У меня в подергиваниях был виноват клапан ЕГР (сломалась ось внури), правда обороты были около 2200.
avatar
Nikodimuljka
29 April 2012


Здравствуйте!!! Вот я читаю и не пойму,нужно ли снимать поликлиновый ремень что бы снять ГЕНУ? дизель форд 2 tdci 115 кабыл. И как все это происходит? В мастерских разводят руками,бояться задеть ТНВД. Уже четвертый сервиз меняю. Тяжело машинюшка не на ходу ведь.
avatar
jenek83
29 April 2012


Nikodimuljka
Генератор (как и компрессор кондиционера и помпа) приводится ремнем навесного оборудования, привод тнвд связан с ремнями ГРМ - они под пластиковым кожухом. По-большому счету, в плане генератора, все как на бензинке.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up