Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
754K
views
525
members
3,7K
posts

Reshetov
2 August 2021


Fullowo
Про быстросъемы которые на фильтре есть в теме про топливные фильтры Топливный фильтр
А вот тот , что на ТНВД , не врублюсь каким образом снимается . Родные шланги конечно не хочется портить.
avatar
Fullowo
2 August 2021mobile


Reshetov
Я Тнвд контракт брал иот него у меня остался
А другие не нашёл
Reshetov
3 August 2021


Fullowo
Может объяснишь , как он снимается с тнвд
avatar
Fullowo
3 August 2021mobile


Reshetov
Дак там, так же как и с фильтра снимаешь, тока вроде

Отправьте фото, если есть возможность
У меня на тнвд прям такой же как на фильтре, может тока размер другой
posted image


Ааа, стоп, может я с обратной на тнвд путаю, нужно самому посмотреть, позже гляну
posted image
Reshetov
3 August 2021


Fullowo
У тебя как проблема началась ? После ремонта форсунок или до ?
У меня неожиданно , просто остановился на светофоре и вдруг резко начало трясти . Сначала подумал на новый маховик , была замена за месяц до этого , но там было по-другому, наоборот на холодную трясло и реакция была на выжим сцепления .
Делали компьютерную диагностику , единственное что заметили , когда егр доходит до 56. только не понял чего , вроде как процент открытия клапана , вот тогда и начинает , делаешь перегазовку и опять тоже самое . Поставил заглушку , ошибка не выскакивала , но и изменений в работе нет , единственное что пропала турбояма , которая иногда появлялась в районе 2000 об.
Reshetov
3 August 2021


posted image

там штифт что ли ?

posted image
Вроде понял , надо скобу снять .

posted image
avatar
Fullowo
3 August 2021mobile


Reshetov
Извиняюсь, на работе был, вот я снял её, впринципе ни чего сложного
https://youtu.be/hFjDCsSUBtM
avatar
Fullowo
4 August 2021mobile


Reshetov
posted image
Эту резиновую ... лучше не тыркать
Сейчас я пойду вытачивать такой же разъём, тока под шланг, что бы от отдельной тары завести, проверить магистраль, если все норм будет, значит что то не так с фильтом или магистральую
avatar
Fullowo
4 August 2021mobile

2

Reshetov
posted imageposted imageposted image
Как так получилось
Reshetov
4 August 2021


Классно получилось , если ещё и размеры выложишь , думаю многим пригодится .
avatar
Fullowo
4 August 2021mobile

1

Reshetov
posted image


Обратную часть уже на вкус и цвет, я сначала хотел сделать под быстросьем, стандартный какой нибудь, типо ГАЗ и т.п, потом передумал, практичнее под шланг, если что ершик на 10 делал
YuraBass
4 August 2021mobile


Всем привет. Недавно приобрёл ФФ2 с 1.8 тди. Настигла проблема:на холодную плохо запускается+синий дым, на прогретую валит чёрный дым(особенно тапка в пол). До 2500 об машина ни едет совсем, в горку вообще трудно тронуться. Далее какое то время(пару минут) машина едет после 2500 об и слышно сильно турбину, но так же валит чёрный дым. Потом турбина затихает и машина перестаёт ехать. Ещё подергивается и на холодную подстраивает.
Новое: форсы, свечи, картридж турбины. Масло жрет 250 гр на 1000 км. Компрессия 20 атм
amid7
4 August 2021mobile


YuraBass
С такой компрессией только в капремонт.
Ug1n
5 August 2021


YuraBass
Откуда ты знаешь, что стоят новые форсы? Ты что в бу тачку сотен вложить успел или тебе по ушам проехал пред. хозяин?
Ошибки то какие показывает и пробег какой? Надо все перебирать начинать, если ездить собрался начни с простого - топливный\воздушный фильтр, форсы на стенд, регулятор давления, датчик дврм и так далее. Да и масло какое залито и жрет 5-30? Если да, то переходи на 5-40.
igumnov66
5 August 2021

1

U
Ug1n:

YuraBass
Откуда ты знаешь, что стоят новые форсы? Ты что в бу тачку сотен вложить успел или тебе по ушам проехал пред. хозяин?
Ошибки то какие показывает и пробег какой? Надо все перебирать начинать, если ездить собрался начни с простого - топливный\воздушный фильтр, форсы на стенд, регулятор давления, датчик дврм и так далее. Да и масло какое залито и жрет 5-30? Если да, то переходи на 5-40.

Для начала хотелось бы узнать, как Вы ДМРВ и клапаны объёма и давления собрались тестировать? Человек вряд - ли понимает зависимость давления/скважности регуляторов/ наличия ошибок. Я тут недавно столкнулся с тем, что человек поменял 3! регулятора давления из -за кривой прошивки. По параметрам давление было в норме, движок работал хорошо, однако, при поднятии давки выше 900 атм., вываливась ошибка по КЗ регулятора... Денег было влуплено немеренно, все диагносты отправляли за новым регулятором, мотивируя тем, что старый, скорее всего, попался бракованным... В итоге залил сток прошивку парню и проблема исчезла!

Судя по описанию автора у него уже проблема с железом и в мороз вероятность запуска стремится к нулю, плюс топливная давно передает "привет". Еще большой вопрос, какими руками все это "новое" ставилось - при некорректной установке новых вещей можно сделать так, что автомобиль будет работать хуже,чем со старыми! И таких примеров я знаю кучу.
YuraBass
5 August 2021mobile


Ug1n
Форсы новые! Но без проверки воткнули. Масло 10/40
YuraBass
5 August 2021mobile


igumnov66
Все правильно , в мороз она вообще не заводилась, эта канитель ещё зимой началась. Фильтра и так далее тоже новое.
Сейчас горит чек и ошибка Р0299( плохой наддув)
Последнее осталось регулятор давления поменять.
Какая должна быть компрессия? 25?
Просто у меня 20, и я вот думаю , может контрактный воткнуть и не париться, перекину на него все что новое было куплено .
Кстати кто подскажет где в Москве приобрести?
igumnov66
5 August 2021mobile


YuraBass
0299 может быть по причине лопнувших патрубков и утечки воздуха, как итог, - машина не едет и валит чёрный дым. Однако, запускаться она должна е нормально
YuraBass
5 August 2021mobile


igumnov66
Регулятор давления, что в тнвд , влияет на запуск ?
amid7
5 August 2021mobile

1

YuraBass
Он на все режимы влияет. Кроме заглушенного .
YuraBass
5 August 2021mobile


amid7
Померил компрессию на горячую -13 атм
amid7
5 August 2021mobile


YuraBass
Если на дизеле компрессия меньше 23, то капремонт. У вас вообще запущенный случай.
YuraBass
5 August 2021mobile


amid7
Дизель дизелю рознь , у камен рея оптимальная до 17 атм, если ниже то плохо ,
budaev06
6 August 2021mobile


Читаю и афигеваю, один не умеет понять какая у него компрессия, другой советы дает,amid7 не обижайся, но темы вопроса по мотору 1.8 , так и не увидел.
budaev06
6 August 2021mobile


YuraBass
Вы очень плохо разбираетесь, в дизелях, как вы пишете, камон раю, даже не хватит 17, чтоб просто завестись, если с толкоча. У, правильно напишу, каммон рейлла, т.е. общая топливная магистраль, нормальная компрессия миннумум 20, и то плохо, а судя по вашим симптомам двигателя, вас тупо развели.
YuraBass
6 August 2021mobile


budaev06
Молодой человек , меня разводить не ко му, я сам занимаюсь ремонтом, руки по локти в мазуте. Компрессию я мерил сам.
Камон или не Камон рей- мне просто не когда сидеть выводить! И последнее: я в курсе, что механический двиг ты не заведёшь даже на 20 атм,( хотя у нас в совхозе техника ходила , пока ПГ не начинала болтатьться как сухарь в стакане. Так вот залесьте в справочник и посмотрите какое номинальное давление в этих двигателях.
YuraBass
6 August 2021mobile

1

budaev06
posted image
Мишуха
6 August 2021mobile


Y
YuraBass:

amid7
Померил компрессию на горячую -13 атм

И Че так вот ровненько 413.
YuraBass
6 August 2021mobile


Мишуха
Нет, среднюю написал

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up