Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Андрей 32:
|
У Вас были дизельные фольц и тоёта?И Вы знаете как "просто" ремонтируются ФВ-ские насос-форсунки и японский коммон рейл? Не покупайте откровенный хлам,да ещё и за подозрительно дешёвую цену и не придётся хаять машину той или иной марки. |
Золотые слова!100% правды!
Nikolay4444
17 January 2011
Андрей 32фольц дизельный был, таёта не, просто у них ремонт по понятние был, да и подлезть до всего попроще, а у нас на сервисах как слышат слово форд, говорят обычно, да ну ..., мы наверное ни чем не поможем
, а к офицлам очеред аж за 35 дней расписана
, на счет цены фольц и таёта мне еще дешевли обошлись и ни чего вроде
, отличные авто, после продажи этого говна, думаю повторить фольц ибо понравился мне в сравнении с этой помойкой просто чудо автомобиль, а что бы изменилось если бы я купил эту помойку только вылизанную всю и помытую, ну скажем за 280 руб, запросто мог бы быть такой же эффект, или чем дороже авто одного и того же года тем он надежнее, а вобще я дешево так ее забрал, потому что человек денег должен был, и у меня считаю было достаточно бу авто, что бы было с чем сравнивать, и творение форда далеко не на первом месте
maxiplay
Nikolay4444
17 January 2011
maxiplay
тебе совсем заняться не чем?
Nikolay4444
17 January 2011
maxiplayпопробуй вот это
, тебе не должно повредить
Nikolay4444
17 January 2011
Андрей 32сегодня звонил по поводу ключа, в магазин, что б заказать, там они (тоже офицыалы) сказали мол, тнвд этот не привязывается, а просто меняется и заводится, мол зачем тебе ключ?? сегодня попробовал завести, так акум умер, все таки 40 дней уже стоит
, поставил на заряду, думаешь возможно это, или там не совсем компетентные люди сидят??
Nikolay4444:
|
maxiplay попробуй вот это , тебе не должно повредить |
А чо ты хамишь?Я про тебя что то сказал?Сам ударься может дурь выскочит и машина поедет!!
Nikolay4444
Не злись.
Ну попался бы ФВ убитый,или мерс,точно также охаяны бы были.Не марка машины виновата,а конкретный экземпляр.Б/ушная машина всегда лотерея-в прошлые разы на ноль выходило,в этот проигрыш.К этому надо спокойно относиться.
Кстати,о легендарной надежности VAG,мерседесов,БМВ,тойот и прочих идолов можно забыть с конца 90-х.Сейчас невыгодно делать "вечные" машины,их и не делают.Так что шансы нарваться на геморрой с ремонтом изрядно потрёпанной машины свежих годов очень велики.Поаккуратнее с выбором,помните,что свято верующих в "бессмертность" ФВ много и не укатанных экземпляров очень мало,а смотать пробег дело 20 минут и 50 $.
Удачи.
Nikolay4444цитата: |
или там не совсем компетентные люди сидят?? |
Это вероятнее.
В мозг насоса вшит иммобилайзер конкретного автомобиля.В б/ушном насосе иммо автомобиля донора.Привязка потому и называется привязкой,что програмирует иммо машины в мозги насоса.Не нужно привязывать только абсолютно новый насос,с "пустым" мозгом,но при этом надо активировать иммо на дилерском оборудовании.
Nikolay4444
18 January 2011
Андрей 32просто очень хочется сэкономить 5000 р., это стоимость ключа и привязки вместе, сегодня конечно попробую завести, но мне кажется шансов маловато
Nikolay4444
Чтоб наверняка-скинь трубку подачи с одной форсунки и посмотри как топливо идёт.Если чуть капает шансов нет.
Nikolay4444
18 January 2011
Андрей 32крути хорошо, но не заводиться, и даже не схватывает, пробовал с троса тоже не помогло, эффекта ноль
, трубку не скидывал ключа такого нет
, похоже придется платить ботву, так не охота, знать бы на 100 процентов, что поможет, тогда вроде и не жалко, а так жаба уже начинает душить
Nikolay4444
19 January 2011
lex b
Ага, а за скока ты заберешь?
Nikolay4444
23 January 2011
Итак, все привязали, все хорошо, ошибок нет, тока не заводится
солярка доходит до тнвд, а из него не выходит
, я так понимаю надо нести тнвд обратно в магазин!? или мож есть какой ход? (кстати офицыалы за прописку ключа, привязку тнвд, диагностику на компе, все попытки завести, и еще помыть не забыли взяли всего 3800 р), они еще предложили снять тнвд и отправить в москву на диагностику вместе с фарсунками, стоить эта диагностика будет 3500р., не считая снять поставить тнвд, (они запросили 8000р, я сказал дороговато, и сам сниму, они сказали без проблем, мол снимете заходите всегда рады.) вобщем прибываю в депрессии...
Nikolay4444
23 January 2011
Андрей 32может подскажешь чего, а то у меня депрессия уже начинается
Nikolay4444
неизвестно какой тебе насос прислали,рас ошибок нет значит в механической части насоса .Не хочешь на своем попробовать насосе???в твоем как ты писал не было синхронизации ,может его и надо было домучить по синхро,глядишь и запуск был бы
Nikolay4444
24 January 2011
Может... я думаю пока этот не снимать, а отправить на диагностику мой родной, мож починят, а это если повезет обратно сдам, хотя с моим кармичиским везением наврядли
SERGEY_MAX
4 February 2011
1
цитата: |
мастер посмотрел ,снял резиновые трубки с обраток форсунок я покрутил стартером из них льётся фонтаном топливо, сказал не держат клапана форсунок , их надо менять, а также топливный насос потому что сто процентов гонит стружку и она портит форсунки, и всё надо мыть (бак,топливопровод). Цена 1.000 еуро,без гарантии. |
Это не мастер ! я таких с десяток видел, это механик.
Задача дизельного мастера - диагностика с 100% гарантией устранения причины
Есть просто диагносты топливной системы приезжают, смотрят, выявляют причину - ты едешь к механику и устраняешь причину, потом платишь за диагностирование неисправности
стружку видно в топливе
я 2 раза влетал с ремонтом (IMV клапан и калибровка форсунки) и оба раза ремонтировал за 20$ , а "спецы" говорили тоже самое
смотри ошибки в двигателе, по ним причину намного легче найти
Работает хорошо, еще в декабре пришлось чистить клапан после морозов !
проехал после ремонта 30-40 тыс
с турбиной проблемы начались (с этим ремонтом не связано)
tolentus
5 February 2011
Спасибо за совет, нашол мастера - механика
,поменяли клапона форсунок, машинка эавелась и ездит, только на обороах 1600-2000 на хлодно идёт белый солярочный дым и троит, прогреется до 60- 70 градусов дым изчезает и не троит, только на вышеуказанных оборотах чуть тупая. Форсунок не колибровали (не знаем как), мастер говорит что не надо ни чего делать если не поменена форсунка а только клапан. Потом нашли ещё одних умников, они говорят - есть колибровочная житкость и на стенде надо гонять 40 мин на всех оборотах - стоит 20еуро за одну. На диагностики ошибок работы двигателя нет. Есть ошибка -малое напряжения бортовой сети, сняли гену проверили на стенде - всё ОК. Зарядка АКБ идёт 13,2- 14,8 вольт .Поставили обратно так и ездим.
Может кто может прокоментировать
tolentus
А лампа гены загорается??
tolentus
5 February 2011
Лампочка генератора не горит.
tolentus
Думаю ошибка малого напряжения старая висит, но стоит проверить изменение напряжения на разных режимах.
Мы тоже так думали - стирали а она появляется вновь. Вроди бы проверяли все пораметри несколько часов - всё в норме
Может компьютерист не тот
tolentus
Просто по напряжению ты этот генератор не проверишь.
Доброй всем ночи!У меня с tdci 1.8,практически, все вышеперечисленные проблемы: сначала плохо заводилась, особенно на холодную.На ходу загорался чек при попытке "поддать газу" и в этот момент пропадала тяга, либо глохла. После промывки системы машина стала тянуть тупо, также, как после пропадания тяги до промывки и перестал загораться чек.заводиться стала все хуже и хуже, в конце концов перестала!
Снимал IMV клапан, как писал SERGEY_MAX, мыл его в ультразвуковой ванне, подключал к кнопке через 12в! Помогает только на один раз завести автомобиль, и то далеко не сразу!на горячую хватает, но стоит ей остыть- второй раз не заводится!несколько раз снимал и промывал-эффект один!Один раз после 3-х недель лютых морозов в оттепель завелась как новая-мгновенно!поездил-на горячую заводилась,тяга, кажется,была что надо.на следующий день-как мертвая(глумится надо мной)! Ошибки:0251;1211;2291;1100-снимали еще до промывки.
Думал менять форсунки,но хочу спросить у tolentus как удалось отделаться заменой клапанов форсунок??!Слышал что эти форсунки не ремонтабельны и если клапана накрылись, то меняют форсунки.сколько цена вопроса и где делают такой ремонт?Может кто что-нибудь еще подскажет?!Спасибо.
tolentus
6 February 2011
Да похожие симтомы. Если хочеш проверить форсунки сними трубки обратки с форсунок(по очереди с заведённым двигателям) соляра должна капать ,а если идёт струёй значит не держат клапана. Их можно заменить (100еуро -один), при разборке надо убедится что они не заклинившие от стружки из насоса. Если клапана легко двигаются и визуально посторонних предметов(стружки) нет, то меняй только клапана ,они износились. Прописывать в мозгах не надо, если не менять форсунки местами ,ставь всё как было. Разреж топливный фильтр и убедись что насос не гонит стружку. Если гонит тогда надо и насос ремонтиргвать(500 еуро) и всё промывать. У нас стружки не было , поменяли и ездим уже 6000т накотали. Только есть какие-то провалы с 1600-2000 об.мин. Надо ещё педаль газа разобрать и почистить графитные дорожки. Думаю исправим как нибудь
Удачи.
Спасибо!Померил обратку: на двух горшках меньше чем по миллилитру набралось, в другом-3мл, в четвертом-7мл за 15секунд! Видимо будем лечить последние две. В конторе по ремонту форсунок сказали, что существует диагностика за 700руб форсунку ставят на стенд и смотрят жив ли распылитель! Если жив-замена клапана,а нет,то новая форсунка!еще фильтр гляну.