Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
765,7K
views
526
members
3,7K
posts

DenkaNF
14 January 2018

2

FocusInstruktor
Сам недавно рассматривал замену 1,8 TDci на бензинку, т.к. выгоды уже нет никакой, зимой хочется комфорта и тепла, причем сразу а не через час, хотя и стоит отопитель. Альтернатив особо не нашел, в каждом авто море своих болячек, подумал просто поменять свой на фокус бензиновый, но о5 же у 1.8 дохлая коробка, у 2.0 те же траблы со сцеплением... единственная выгода - бензинку обслуживать дешевле выйдет в случае чего, чем ждать сюрпризов от дизелька, каждый из которых немалых денег может стоить (форсунки, турба, насос и т.п). пока по деньгам прижало, решил повременить с продажей... но о бензинке подумываю, т.к. появился малый, которого в наших холодных широтах возить в холодном авто не айс...
avatar
FocusInstruktor
15 January 2018


DenkaNF
Такая же фигня, малая 1.5 годика. Любит покататься.) Но авто стояло в гараже плюс, стоял электро подогрев, так что заводил я уже теплый движок.)
DenkaNF
Поменял два ТНВД за два года, что и стало причиной продажи. Оба раза мозги.
kozzy
На счет болячек то не совсем знаю, т.к. они разные. Знаю что ваша проблема это дв.м.маховик и эл. форсунки, а также датчик давления в рампе и топливный фильтр( в ТДДИ таких проблем вообще нет, я бы сказал там вообще нет проблем кроме самого тнвд на пробеге около 300 000т. ), а в бензинке расход топлива и масла, а также давление масла и термостат.
Но мне авто нужно для инструкторской работы, т.е. движок будет частенько глохнуть при старте. Мне оба раза сожгли мозги ученики, заглохнув трижды за минуту.) Хотя не скажу что это закономерность, т.к. глохли они в общем, бесчисленное число раз.
avatar
metel
15 January 2018

2

FocusInstruktor
если для учеников, то дизель не бери, иначе будешь маховик менять каждые год-два. Либо менять маховик на одномассовый от коннекта с заменой корзины и стартера.
DenkaNF
15 January 2018

1

avatar
metel:

FocusInstruktor
если для учеников, то дизель не бери, иначе будешь маховик менять каждые год-два. Либо менять маховик на одномассовый от коннекта с заменой корзины и стартера.

полностью поддерживаю, одномассовый в режиме учебки так же не долго проживет...
DenkaNF
15 January 2018

1

FocusInstruktor
вот и у меня подрастает впечатлительный любитель ездить)). я пока серьезно не вкладывался в плане ремонта кроме сцепления, доп. отопителя и патрубков. но задумаваясь о продаже подсчитал сколь вложил за 5 лет в нее, не считая расходников на ТО - 168 тыс - шумка, чиповка, и всякие там приблуды для комфорта, а скоро замена касеты/грм, и повторно сцепы, т.к. в горку уже начинает буксовать. итого еще на 60т.р. могу спокойно попасть. не весело становится. тем более если ее щас продавать даже денег затраченных не отобью.
avatar
furgon
15 January 2018

1

avatar
metel:

маховик на одномассовый от коннекта с заменой корзины и стартера.

Возьми комплект сцепления Valeo и стартер менять не прейдется
avatar
dangoat
15 January 2018


furgon
Он же буксует
avatar
kozzy
15 January 2018

2

FocusInstruktor
с маховиком согласен. А также и с тем, что двухмассовый не долго проживет у учеников
Про датчик давления в рампе?! Нет с ним проблем. Все проблемы по топливной от соляры нашей и ее фильтрации. Ну и регулятор давления на ТНВД выходит раньше, чем что-либо. Ставь дополнительный фильтр и всего делов
avatar
KOTYRA
15 January 2018mobile

1

FocusInstruktor
Вы говорите у дизеля нашего двухмассовый проблемный, а у двухлитрового бензина разве не двухмассовый стоит!?
cfif74
15 January 2018


ДВУХМАССОВЫЙ НО ТАМ крут момент на 20-30% ниже поэтому живет он дольше
avatar
FocusInstruktor
15 January 2018


Всем спасибо. А вот про двухмассовый на бензинке, для меня новость. Опять репу чесать.)
avatar
FocusInstruktor
15 January 2018


А от 1.8 тдди не подходит маховик со сцепой?
Gringg
15 January 2018


FocusInstruktor
на бензинку нет, там он другой немного.
avatar
FocusInstruktor
15 January 2018


Gringg
Нет. На тдси.
avatar
metel
15 January 2018


FocusInstruktor
попробуешь - расскажешь
avatar
furgon
15 January 2018


avatar
dangoat:

furgon
Он же буксует

Даладно...серьезно?Что-то почти за два года эксплуатации и незаметил
amid7
15 January 2018


furgon
Точно, я за три не заметил. даже с чипом)
avatar
dangoat
15 January 2018

1

furgon
В ветке про сцепление и маховик меньше довольных
Gringg
15 January 2018mobile


Тоже пока за 10т.км с одномас незаметно пробуксовок, не точил. Вот только один минус это шелест от кпп, точнее подшипники, только у меня такое ?
avatar
furgon
15 January 2018


dangoat
Каждый при своем мнении остается...на вкус и цвет как говорится. За своего Фердинанда,так скажу...менял комплект сцепления на 180-ти,на сегодняшний день пробег-220-ть.Машина эксплуатируется и в хвост и в гриву... Из недостатков,комплекта valeo только одно,не нравится-легкий толчок если сцепление,не плавно отпускать-ну,это и понятно из-за чего.А так все отлично-полет нормальный
avatar
danilin575
16 January 2018mobile


FocusInstruktor
Недавно спросил у мастера, у которого долгое время ремонтировался почему он взял после фокуса 2 дорестайл 1.6 на автомате точно такую же, а не 2.0, он же сам говорил "она не едет" после 2го Мондео 2.0? Предыдущая машина сгорела, которая 1.6.
Так вот он сказал, что 1.8 и 2.0 даже не рассматривал по причине того, что все эти движки поголовно через один жрут масло. Это плюс конечно к зимним запускам! Не только холодный салон, но и секс по утрам с запуском. Про двухмассовый не забываем.
Купив 1.6 этот уже он уже перебирал движок потому что он дизелит на холодную. Многие говорят это клапана, но кто в теме, это пальцы и лечится только заменой ШПГ. Турцию брать не хочется, а оригинал/mahle стоит денег... И эта болезнь у 1.6 тоже у всех поголовно и все об этом знают.
avatar
FocusInstruktor
16 January 2018


danilin575
В этом то и дело, что у любого движка сейчас свои болячки.
На счет запуска я не переживаю, у меня гараж. Ну а жор масла, это как бы заложено в конструкцию.
avatar
danilin575
16 January 2018mobile


FocusInstruktor
Это то понятно, но если бы расход был бы в пределах норм, вопросов бы не было.
avatar
virus-88
17 January 2018

2

А поделитесь , у кого сколько масла расходует двигун ?!
У меня (1.8 TDCI) пробег чуть более 300000 км(триста тыщ) , думаю грамм 200-300 потребляет на 12-15 тысяч пробега
от замены до замены, ничего , никогда не доливал
Лью родное фордовское масло -Формулу F
semsan
17 January 2018


У меня S-max 1.8 tdci 125 сил, расходует грамм 300-400 на 10 тыс.км. При этом до 6 тыс.км масло не уходит, а потом расход заметен. Пробег на одометре 250 тыс.км. Масло Addinol premium 0530FD 5W30
avatar
danilin575
17 January 2018mobile


virus-88
Грамм 100-200 на 10тыс км. 1.8tdci 256пробег.
amid7
17 January 2018


До литра может выйти за 15 ткм, если ездить с нагрузкой в режиме 3000-4000 об\мин. Если в режиме до 3000 об\мин, то доливать не надо. пробег 240 ткм. Угар обратно пропорционален высокотемпературной вязкости масла, от марки не зависит, это обычная гидродинамика процесса. Больше влияет состояние ЦПГ.
avatar
Dream-science
18 January 2018

3

virus-88
1,8 tdci 133 000км - режим езды активный, не доливаю от замены до замены... как было посреди щупа так и остается.. кайфую)
cfif74
18 January 2018


500 гр на 10000 км. был до замены поршней и колец с переборкой ГЦ. Так и сейчас 500 гр на 10000 - 1/8 TDCI
yseryy
18 January 2018mobile


Ничего не доливаю - держится уровень, сервис каждые 8-10тыс, лью только форд, пробег уже почти 220, в основном по городу, езжу спокойно, умеренно. 1.8тдси

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up