Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
KOTYRA
Когда менял регулятор ошибку не сбрасывал нечем было, а в сервисе официальном не дураки же работают, первым делом надо ошибки сбрасывать и поновой пробовать, Датчик к.в тоже менял, толку нет, топливо прокачивал только разъемы никогда не снимал всегда заводилась, сейчас главное это ошибка р.в. из-за нее на форсы с б/у сигнал на впрыск не идет, а давление в рампе тоже ничего не показывает из-за ошибки видимо.
г0га
плохо ты знаешь официалов и кто там работает!!!
KOTYRA
Да..., сейчас путаница получается, с самого начала надо было самому все проверять, кто-то явно схалтурил, если дело с самого начала было не в топливной, то где сейчас причину этой ошибки искать, все сигналы с датчиков идут, а с б/у на форсы не идет при прокрутке стартером. Мне сейчас спец который мозги привязывал, говорит компрессию померей, а причем сдесь компрессия? если ошибка сразу появляется и без прокрутки стартером (сбрасываю, зажигание вкл. снова она)
Датчик положения распределительного вала предназначен для определения угла поворота распределительного механизма по отношению к коленчатому валу. Поэтому надо снять осциллограмму с ДПКВ И ДПРВ одновременно и наложить друг на друга, снимать надо на разъёме БУ. Если данные корректны ( уровень, форма сигнала, смещение ) то причина в БУ.
г0га
нужно по нормальному сделать диагностику и если ты уверен.в топливной то придется все перепроверять-по грм и касете тнвд. чудес не бывает-проводку проверить от датчиков распреда и коленвала!
г0га
а сейчас чем ошибку проверяешь?
amid7
21 September 2017
г0га
А если снять разъём с ДПРВ, включить зажигание и не заводить - ошибка появляется? и какой код ошибки был ?
amid7
Дмитрий привет, сняв разъем не пробовал, ошибка р0341 если не ошибаюсь, машину сейчас поеду забирать другой блок прописали, по тел. сообщили, что все тоже самое. А ошибку четырьмя разными приборами смотрели у всех одно и тоже. Попробую сняв разъем отпишусь.
amid7
Со снятым разъемом тоже самое, ничего не меняется, по форскану ошибка Р0341-71,
KOTYRA
21 September 2017mobile
2
г0га
А датчики распреда и коленвала как проверял? Самое простое тестер ставишь на сопротивление к этим двум контактам на датчик и к концу датчика подносишь металлический предмет-сопротивление должно меняться!
г0га
Ошибка Р0341-71 это обрыв цепи ДПРВ, если с подключенным разъёмом такая же, то надо проверить провода от датчика до БУ и прозвонить сам датчик тестером.
Датчики р.в.. к.в., раброчие, по асцилограмме сигналы с них идут, и на другие менять пробовали
amid7Вот с одним автоэлектриком вместе всю шинку просматривали, потом он проверял сигналы идущие на б/у, даже вторую машину такуюже задействовали, по его словам опять же все сигналы на б/у поступают, а с блока нет,
вот и прописали другой, тоже самое. Плохо смотрел значит!!!(что очевидней всего) Еще раз проверим..."вот специалисты у нас".
Dream-science
6 October 2017
Ребята у меня такой вопрос, нигде не нашел этой инфы!
движок 1,8 KKDA
лопнула шпилька/болт выпускного, нижний на первом цилиндре...
закупил я по каталогу 6 болтов и 2 шпильки... все как на чертеже...
открываем капот, разбираем... а там все почти шпильки и пару болтов только...
по вину все бьется в каталоге - болты...
на фото у многих тоже вижу шпильки...
что я не так делаю? кто снимал и что у вас стоит?
KOTYRA
21 October 2017mobile
4
Dream-scienceПривет разобрался со шпильками? сегодня снимал снова колектора(( на впуске в двух местах прокладку пробило
Так вот как у меня выглядят шпильки и болты
Вот отдельно
Впуск
Выпуск.
Прокладку на Впуск когда менял ставил элринг она какая то азбесто-бумажная, снял её она почти в руках разваливается-вобщем не рекомендую, оригинальная была как и на выпуске металлическая.
Хорошо осталась старая так как заказывать опять время а авто уже в понедельник нужно-поставил на герметик.
Да кстати если кому интересно как мой картридж-турбины поживает который менял год назад-проехал около 50 тыс! Все супер как новый люфта нет-тьфу тьфу три раза. Всем удачи и ровных дорог!
KOTYRA
кстати, балансировал картридж при установке или просто воткнул?
KOTYRA
23 October 2017mobile
cfif74
Он уже с завода отбалансирован был, в к-те тестовое заключение ещё идёт.
Dream-science
23 October 2017
KOTYRA
Привет!
Да разобрался, так и не понял откуда там шпильки стояли, походу родные... но по каталогу шли болты, заказал болты и поставили их!
Снимали движок и нормально на месте приваривали гайку и отвинчивали, в ходе снятия коллектора сломалось еще 2 шпильки.
ПРи установке отверстия креплений коллектора были искривлены самим коллектором, прогонка 12 сверлом решила проблему.
В итоге полет отличный!
Dream-science отлично))
salnikovps
2 December 2017
1
Кто может подсказать куда смотреть?
Появился противный свист.
Егр почистил, сажи много, но шевелился легко, свист не ушел.
Патрубки вроде целые.
Кажется звук не похож на ремни.
KOTYRA
2 December 2017mobile
4
salnikovps
Привет поздравляю-это прокладка! У меня так же на впуске было! В начале даже не мог поверить, что от неё такой может быть звук! Если выше мой пост посмотришь-там на первой фотке видно откуда у меня фигачило-на впуске по краям.
danilin575
3 December 2017mobile
1
salnikovps
Если повезёт и болты открутятся легко, то будет супер. Сама прокладка не дорогая. Мне на днях не повезло. Когда стави в сервисе снимать, выяснилось, что лопнула шпилька и из-за этого такой свист был. Кстати свист был только на холодную. Ну и вонь в салоне при запуске. Пришлось снимать через низ мотор. Так что если будешь искать сервис, ищи чтоб были сразу у них подъемники.
salnikovps
3 December 2017
KOTYRA
danilin575
Без съема мотора, сняв жабо можно разобрать там что нужно?
danilin575
4 December 2017mobile
salnikovps
Не уверен. В сервисе ещё и часть выхлопной с турбиной снимали.
KOTYRA
4 December 2017mobile
salnikovps
Да я так и менял, снял жабо с дворниками и снимал-что то снизу, с помощью ямы что то с верху.
amid7
4 December 2017
1
Тут вопрос : впуск или выпуск хотите снять. У меня шпилька крайняя лопнула на выпуске, прокладка свистела также на холодную, пришлось движок скидывать в сервисе. У Котяры вроде впуск был, возможно впуск без снятия движка возможен. А выпуск - это точно турбину скидывать и сомнительно что через верх и низ удастся обломок шпильки вывернуть(мало места).
amid7
впуск снимается только после снятия выпуска со всем причитающимся
а вывернуть обломок шпильки... знатные акушеры ))) но тут есть отчеты о подобной работе так сказать )))
salnikovps
11 December 2017
KOTYRAdanilin575amid7kozzyЧтож, малой кровью не обошлось.
Шпилька на выпускном у первого цилиндра была лопнувшей, оттуда и секло. Продолжение уже будет в сервисе.
danilin575
11 December 2017mobile
1
salnikovps
1:1 как у меня. До этого не знал, что они могут сами лопаться. Но после снятия обошлось малой кровью: они приварили к остаткам шпильки гайку и вместе с ней открутили.
amid7
11 December 2017
1
У меня экстрактором обломок доставали. А раз движок скидывали , то я заодно рейку отремонтировал да подушки на движок сменил. Кстати, втулку 1003736 на первую шпильку можно не ставить, она пластиковая, для центровки.
1 person online