Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
PVE
3 September 2017mobile
Устранить заменой форсунки второй от пиривода ГРМ
KAMENY321
3 September 2017
PVE
Форсунки у меня Simens VDO, они разборные, интересно есть отдельные части в продаже, 17т.р дороговато
KAMENY321
3 September 2017
форсунка в обратку топливо сливает, я так понимаю либо игла залипает либо эл. магнит не работает, иглу прочистил, эл. магнит буду проверять
PVE
3 September 2017
2
KAMENY321
Отдельно продают клапана и распылители. Только экономить тут не нужно подкопи на новую. Там нет электромагнита т.к. стоит пьезоэлемент.
KAMENY321
4 September 2017
PVE
Интересно сам пьезо элемент и шток должен быть в саляре?
KAMENY321
4 September 2017
Переставлял эту фишку с форсунки на форсунку, именно эта не работает, похоже из за резинки, немного повреждена, давления нет вот и в обратку сливает саляру
KAMENY321
Если так дальше пойдёт, вам придётся поменять весь комплект форсунок, это похоже на ремонт часов с помощью топора и кувалды.
KAMENY321
В форсунке всегда есть избыточное давление и при разборке салярка всегда попадет куда попало
KAMENY321
5 September 2017
amid7С детства люблю ремонтировать
Тем более отпуск, если что куплю и поменяю форсунку
KAMENY321тут просто вопрос конечного результата данного ремонта стоит: полюбишь ли ты потом поршневую перебирать к примеру
Такой исход ведь тоже не исключен
kozzy:
|
полюбишь ли ты потом поршневую перебирать |
Да ладно,глядишь в НАШИХ рядах прибавится
kozzy
5 September 2017mobile
furgonНу я потому и не исключаю
KAMENY321
6 September 2017
Придется менять всю форсунку
http://vashmotor.ru/product/форсунка-4m5q9f593a...115-лс/ , электромагнитный клапан 4M5Q9F593AD отдельно не продается
kozzy
6 September 2017mobile
KAMENY321
А ты как понял, что электромагнитный клапан твой не работает?
KAMENY321
6 September 2017
kozzy
переставлял клапан с одной на другую форсунку и через ЕЛМ 327 и приложение в смартфоне, показала нерабочий, куда поставил та форсунка перестала работать
KAMENY321
6 September 2017
3
Не знаю как его называть электромагнитный клапан или сам пьезо элемент, выглядит так верхняя часть
kozzy
6 September 2017mobile
KAMENY321Ну хоть так
Для продолжения кроилова можно с разбора форсу купить, и с нее пьезоэлемент поставить. Но даже в таком случае стенда не миновать, ибо под пьезоэлементом ШИМ-кольцо
ALX_TDCi
6 September 2017mobile
KAMENY321
А, извините, как проявляется нерабочий клапан? Троит?
kozzy
6 September 2017mobile
KAMENY321
Знакомая картинка))) У меня с драйва взял?
ALX_TDCi
6 September 2017mobile
Классная картинка. Плюсану
KAMENY321
7 September 2017
kozzy
эти форсунки не прописываются, а фото с яндекс картинок нарыл
KAMENY321
7 September 2017
ALX_TDCi
троит еще как и не едит больше 60км.ч
KAMENY321
7 September 2017
KAMENY321
8 September 2017
заработала, ошибка устранена
KAMENY321
у вас как минимум 2 форсунки разрегулированы, а вы учите kozzy прописке форсунок, это довольно странно для вашей компетенции.
KAMENY321
8 September 2017
двигатель то работает хорошо, не троит ни капельки, дыма нет, даже лучше стало тьфу тьфу, эти форсунки simens vdo (Continental) 4M5Q9F593AD не регулируются и не прописываются как я понял
Здравствуйте, обращаюсь с проблеммой, постоянно идет ошибка по датчику р/в, скидываю-снова вылазит даже без прокрутки стартером, на б/у (мозги) все сигналы идут с б/у на форсы, что при вкл. зажигании, что при прокрутке ничего не меняется по асцилограмме. В двух местах машину оставлял, оба "специалиста" сослались на б/у, сделал привязку другого блока такаяже фигня (датчики р.в. и к.в рабочие сигнал идет, пробовал менял на другие). Если метки неправильно выставлены, тогда я думаю ошибка после прокрутки вылезла. Есть какие нибудь идеи??? Самый первый диагноз после поломки (не заводится) был ТНВД не создает давление (про ошибки р.в не упоминалось), проверка показала, ТНВД рабочий (600-800атм) (фф 2006г ККДА 1,8)
г0га
а можно по подробнее с чего началась ошибка и что перед этим ремонтировали!?
KOTYRA
Плохо заводилась поменял регулятор давления, все заработала как надо, проехал 60км Машина заглохла, загнал в форд сервис, сканом проверили-ТНВД не создает нужного давления, машину забрал, ТНВД снял отдал на проверку с двумя регуляторами давления один забраковали, дальше нашел размеры приспособы для выставлеения ВМТ, все собрал ВМТ проконтролировал через отв. свечи накала для себя, р.в. установил в положение пластиной толщиной 4,5-5мм. по другому не встанет. Купил адаптер ОВД2, через мобилу проверяю ошибка датчика р.в. давление в рампе проверить не получается, при сборке ГРМ вроде никак не ошибиться ( с контрольным проворотами делал) Отдал автоэлектрику, потом спецу который по дизелям специализируется, оба сошлись на одном (б/у). Вот щас и думаю первый раз когда загонял на диагностику почему по р.в. ни слова не сказали, или небыло этой ошибки, ... или первый раз на диагностике не смогли замер давления сделать пургу прогнали, или я неправильно собрал и в довесок по р/в ошибка вылезла, а при проверке ТНВД что-то напутали.
KOTYRA
21 September 2017mobile
г0га
А когда поменял регулятор! Ошибку то не сбросил!? Вот она и осталась в памяти, зря снимал насос! Скорее всего в нем было все окей! Сам себе проблем нажил, смотри-расскажу как было у меня с ошибкой по датчик распредвала, ехал ехал и заглох-показывает ошибку распредвалов вала-взяли с донора рабочий толку ноль, а оказалось накрылся датчик коленвала-его срезал со временем накрывшийся двухмассовый маховик! Они с распредвальным датчиком взаимосвязаны между собой. Ошибка по датчику распредвала тоже может быть искусственная. Вобщем для начала проверь топливную-начиная с топливного фильтра(давно менялся?) купи грушу и поставь в разрыв с выхода топл фильтра-в разы улучшить прокачку и запуск, прокачай систему топливную пробуй заводить в двоем-откручивай не до конца по одной трубку идущую с паука на форсунку что бы от туда во время прокрутки стартера пошла соляра и сразу закручивай и так все 4ре штуки. Только сними разъёмы с форсов!!! Как только будут подготовленны все форсунки одевай на них разъёмы обратно, подкачай грушу-лучше оставить её в системе и пробуй заводить. И желательно что бы не было путаницы стереть все ошибки нормальным шнуром.