Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
765,3K
views
526
members
3,7K
posts

avatar
PVE
3 September 2017mobile


Устранить заменой форсунки второй от пиривода ГРМ
KAMENY321
3 September 2017


PVE
Форсунки у меня Simens VDO, они разборные, интересно есть отдельные части в продаже, 17т.р дороговато
KAMENY321
3 September 2017


форсунка в обратку топливо сливает, я так понимаю либо игла залипает либо эл. магнит не работает, иглу прочистил, эл. магнит буду проверять
avatar
PVE
3 September 2017

2

KAMENY321
Отдельно продают клапана и распылители. Только экономить тут не нужно подкопи на новую. Там нет электромагнита т.к. стоит пьезоэлемент.
KAMENY321
4 September 2017


PVE
Интересно сам пьезо элемент и шток должен быть в саляре?
KAMENY321
4 September 2017


posted image

Переставлял эту фишку с форсунки на форсунку, именно эта не работает, похоже из за резинки, немного повреждена, давления нет вот и в обратку сливает саляру
amid7
4 September 2017

3

KAMENY321
Если так дальше пойдёт, вам придётся поменять весь комплект форсунок, это похоже на ремонт часов с помощью топора и кувалды.
avatar
PVE
4 September 2017


KAMENY321
В форсунке всегда есть избыточное давление и при разборке салярка всегда попадет куда попало
KAMENY321
5 September 2017


amid7

С детства люблю ремонтировать Тем более отпуск, если что куплю и поменяю форсунку
avatar
kozzy
5 September 2017

1

KAMENY321
тут просто вопрос конечного результата данного ремонта стоит: полюбишь ли ты потом поршневую перебирать к примеру Такой исход ведь тоже не исключен
avatar
furgon
5 September 2017

1

avatar
kozzy:

полюбишь ли ты потом поршневую перебирать

Да ладно,глядишь в НАШИХ рядах прибавится
avatar
kozzy
5 September 2017mobile


furgon
Ну я потому и не исключаю
KAMENY321
6 September 2017


Придется менять всю форсунку http://vashmotor.ru/product/форсунка-4m5q9f593a...115-лс/ , электромагнитный клапан 4M5Q9F593AD отдельно не продается
posted image
avatar
kozzy
6 September 2017mobile


KAMENY321
А ты как понял, что электромагнитный клапан твой не работает?
KAMENY321
6 September 2017


kozzy
переставлял клапан с одной на другую форсунку и через ЕЛМ 327 и приложение в смартфоне, показала нерабочий, куда поставил та форсунка перестала работать
KAMENY321
6 September 2017

3

Не знаю как его называть электромагнитный клапан или сам пьезо элемент, выглядит так верхняя часть
posted image
avatar
kozzy
6 September 2017mobile


KAMENY321
Ну хоть так
Для продолжения кроилова можно с разбора форсу купить, и с нее пьезоэлемент поставить. Но даже в таком случае стенда не миновать, ибо под пьезоэлементом ШИМ-кольцо
avatar
ALX_TDCi
6 September 2017mobile


KAMENY321
А, извините, как проявляется нерабочий клапан? Троит?
avatar
kozzy
6 September 2017mobile


KAMENY321
Знакомая картинка))) У меня с драйва взял?
avatar
ALX_TDCi
6 September 2017mobile


Классная картинка. Плюсану
KAMENY321
7 September 2017


kozzy
эти форсунки не прописываются, а фото с яндекс картинок нарыл
KAMENY321
7 September 2017


ALX_TDCi
троит еще как и не едит больше 60км.ч
KAMENY321
7 September 2017


Может кому полезно про форсунки https://www.youtube.com/watch?v=SC0Owohx0Os
KAMENY321
8 September 2017


заработала, ошибка устранена
amid7
8 September 2017

-1

KAMENY321
у вас как минимум 2 форсунки разрегулированы, а вы учите kozzy прописке форсунок, это довольно странно для вашей компетенции.
KAMENY321
8 September 2017


двигатель то работает хорошо, не троит ни капельки, дыма нет, даже лучше стало тьфу тьфу, эти форсунки simens vdo (Continental) 4M5Q9F593AD не регулируются и не прописываются как я понял
г0га
21 September 2017


Здравствуйте, обращаюсь с проблеммой, постоянно идет ошибка по датчику р/в, скидываю-снова вылазит даже без прокрутки стартером, на б/у (мозги) все сигналы идут с б/у на форсы, что при вкл. зажигании, что при прокрутке ничего не меняется по асцилограмме. В двух местах машину оставлял, оба "специалиста" сослались на б/у, сделал привязку другого блока такаяже фигня (датчики р.в. и к.в рабочие сигнал идет, пробовал менял на другие). Если метки неправильно выставлены, тогда я думаю ошибка после прокрутки вылезла. Есть какие нибудь идеи??? Самый первый диагноз после поломки (не заводится) был ТНВД не создает давление (про ошибки р.в не упоминалось), проверка показала, ТНВД рабочий (600-800атм) (фф 2006г ККДА 1,8)
avatar
KOTYRA
21 September 2017


г0га
а можно по подробнее с чего началась ошибка и что перед этим ремонтировали!?
г0га
21 September 2017


KOTYRA
Плохо заводилась поменял регулятор давления, все заработала как надо, проехал 60км Машина заглохла, загнал в форд сервис, сканом проверили-ТНВД не создает нужного давления, машину забрал, ТНВД снял отдал на проверку с двумя регуляторами давления один забраковали, дальше нашел размеры приспособы для выставлеения ВМТ, все собрал ВМТ проконтролировал через отв. свечи накала для себя, р.в. установил в положение пластиной толщиной 4,5-5мм. по другому не встанет. Купил адаптер ОВД2, через мобилу проверяю ошибка датчика р.в. давление в рампе проверить не получается, при сборке ГРМ вроде никак не ошибиться ( с контрольным проворотами делал) Отдал автоэлектрику, потом спецу который по дизелям специализируется, оба сошлись на одном (б/у). Вот щас и думаю первый раз когда загонял на диагностику почему по р.в. ни слова не сказали, или небыло этой ошибки, ... или первый раз на диагностике не смогли замер давления сделать пургу прогнали, или я неправильно собрал и в довесок по р/в ошибка вылезла, а при проверке ТНВД что-то напутали.
avatar
KOTYRA
21 September 2017mobile


г0га
А когда поменял регулятор! Ошибку то не сбросил!? Вот она и осталась в памяти, зря снимал насос! Скорее всего в нем было все окей! Сам себе проблем нажил, смотри-расскажу как было у меня с ошибкой по датчик распредвала, ехал ехал и заглох-показывает ошибку распредвалов вала-взяли с донора рабочий толку ноль, а оказалось накрылся датчик коленвала-его срезал со временем накрывшийся двухмассовый маховик! Они с распредвальным датчиком взаимосвязаны между собой. Ошибка по датчику распредвала тоже может быть искусственная. Вобщем для начала проверь топливную-начиная с топливного фильтра(давно менялся?) купи грушу и поставь в разрыв с выхода топл фильтра-в разы улучшить прокачку и запуск, прокачай систему топливную пробуй заводить в двоем-откручивай не до конца по одной трубку идущую с паука на форсунку что бы от туда во время прокрутки стартера пошла соляра и сразу закручивай и так все 4ре штуки. Только сними разъёмы с форсов!!! Как только будут подготовленны все форсунки одевай на них разъёмы обратно, подкачай грушу-лучше оставить её в системе и пробуй заводить. И желательно что бы не было путаницы стереть все ошибки нормальным шнуром.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up