Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
765,3K
views
526
members
3,7K
posts

mixajlovich
10 February 2017


питание не проверял...
про форсунки не грешу так как все заводится на грочую и не бымит на пргретом.
amid7
10 February 2017

1

M
mixajlovich:

питание не проверял...
про форсунки не грешу так как все заводится на грочую и не бымит на пргретом.

проверь питание на свечи и каждую свечу индивидуально , подавая на неё 12 Вольт. Сделаешь- расскажи результат.
avatar
АлТекс
10 February 2017


mixajlovich
Я тоже думаю что, беда у тебя с форсунками.
mixajlovich
10 February 2017


парни, я не могу понять почему форсунки если ее заглушить после 20 секунд, то заведется без всяких подтрясований... раскажите можетчего не понимаю?
avatar
shurik987
10 February 2017


A
amid7:

проверь питание на свечи и каждую свечу индивидуально , подавая на неё 12 Вольт. Сделаешь- расскажи результат.

тоже ставлю на свечи!
mixajlovich
10 February 2017


A
amid7:

проверь питание на свечи и каждую свечу индивидуально , подавая на неё 12 Вольт. Сделаешь- расскажи результат.

свечи проверял каждую до установки, все ок. Постараюсь на выходных проверить питание свечей...
mixajlovich
10 February 2017


может реле как вариант?
avatar
Brazh
10 February 2017mobile


А может масло в одном цилиндре? Например сальники клапанов пропускают?
Gringg
10 February 2017


mixajlovich
Аналогичная ситуация.
amid7
11 February 2017

1

Для холодного пуска нужны горячие свечи, хорошая компрессия и качественный распыл (оборотов и давления топлива вам хватает). Проблема где-то здесь. Масло в цилиндрах запуску не помешает.
promove
11 February 2017


на приборке - 24 показывало сегодня запустился без проблем тьфу тьфу
Gringg
11 February 2017mobile


Запуск то нормальный и в минус 20,(ну почти, я тут даже ссылку выкладывал недавно, на видео своего запуска) но вот именно сама работа двигателя не стабильна первые 20-30 сек и обильный дым из выхлопной, как только работа двс стабилизируется, дым пропадает. (дыма реально много, не то что парит машина на морозе.) сейчас при минус 3 вообще все штатно.
mixajlovich
11 February 2017mobile


Gringg
Скинь ссылку, что делал и что было.
promove
11 February 2017


G
Gringg:

Запуск то нормальный и в минус 20,(ну почти, я тут даже ссылку выкладывал недавно, на видео своего запуска) но вот именно сама работа двигателя не стабильна первые 20-30 сек и обильный дым из выхлопной, как только работа двс стабилизируется, дым пропадает. (дыма реально много, не то что парит машина на морозе.) сейчас при минус 3 вообще все штатно.

мне кажется , что ты зря паникуешь, у меня так же вроде дыма много пока не прогреется и работает жёстко, потом всё в норме, морозяка всему виной, не лезь лишний раз,морозы спадут и всё придёт в норму, бензинки вон у меня на стоянке пол стоянки не завелось, что тут говорить про дизельки, давление масла на 20 секунде только потухло
avatar
Brazh
11 February 2017mobile


Жесткая работа из-за повышенного давления топлива. На холодном дизеле давление соляры на ХХ 1,5 раза выше, как только давление падает до 300 бар, жесткость звука уменьшается
avatar
PVE
12 February 2017


mixajlovich
то же самое у меня - только теперь ниже -20 заводится и глохнет через 5-6сек и так много раз.
думал ЕГР заглушил - результат тот же.
сканер показал ошибку низкого давления - заменил регулятор давления.
завтра отпишусь о результатах, утром должно быть ниже -20
avatar
PVE
13 February 2017


При заводе коптит как старый камаз.
Скорее всего дело в форсунке или форсунках.
promove
13 February 2017


avatar
PVE:

При заводе коптит как старый камаз.
Скорее всего дело в форсунке или форсунках.

может патрубок воздушный порвался, проверь, тут писали про такие проблемы сильный чёрный дым при повреждённых патрубках
avatar
PVE
13 February 2017

1

Дым не черный а белый не сгоревшее ДТ
возможно одна из форсунок льёт
и герметичность проверил, патрубки целые.
Со сканером ездил - давление топлива нормальное.
Наддув тоже.
promove
13 February 2017


тогда надо проверить форсунки, а при прогреве нормализуется ?
mixajlovich
13 February 2017


цитата:
на стоянке

если так догло горит лампа масла, меняй масло при условии что фильтр подобран верно...
mixajlovich
13 February 2017


avatar
PVE:

mixajlovich
то же самое у меня - только теперь ниже -20 заводится и глохнет через 5-6сек и так много раз.
думал ЕГР заглушил - результат тот же.
сканер показал ошибку низкого давления - заменил регулятор давления.
завтра отпишусь о результатах, утром должно быть ниже -20


лично я думаю у тебя фильтр забися или вода в нем...
mixajlovich
13 February 2017


P
promove:

тогда надо проверить форсунки, а при прогреве нормализуется ?


да все нормализуется даже если заглушить после минуты прогрева...
avatar
PVE
13 February 2017


mixajlovich
фильтр проверил.
Осталось только предположение что форсунка не держит и в цилиндр попадает солярка при длительном простое на холоде.
И при заводе солярка просто испаряется в выкидыванием клубов паров.
Да и если заглушить при повторном заводе никакого дыма нет
Gringg
13 February 2017


PVE
mixajlovich
Обороты плавают при первом пуске на морозе?
mixajlovich
13 February 2017


нет стабильно, но есть разница в выжитом сцеплении или без
mixajlovich
13 February 2017


парни кто знает куда идет провод с свечей накала, как я понимаю к реле напряжения - это верно? кто знает его номер?
Gringg
13 February 2017


mixajlovich
а что с ним, погорел?
avatar
PVE
13 February 2017


Gringg
как будто троит но не плавают
mixajlovich
13 February 2017


G
Gringg:

mixajlovich
а что с ним, погорел?


мне кажется реле управляющее свечами тютю, так как свечи проверил все исправны...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up