Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
mixajlovich
10 February 2017
питание не проверял...
про форсунки не грешу так как все заводится на грочую и не бымит на пргретом.
mixajlovich:
|
питание не проверял... про форсунки не грешу так как все заводится на грочую и не бымит на пргретом. |
проверь питание на свечи и каждую свечу индивидуально , подавая на неё 12 Вольт. Сделаешь- расскажи результат.
mixajlovich
Я тоже думаю что, беда у тебя с форсунками.
mixajlovich
10 February 2017
парни, я не могу понять почему форсунки если ее заглушить после 20 секунд, то заведется без всяких подтрясований... раскажите можетчего не понимаю?
mixajlovich
10 February 2017
amid7:
|
проверь питание на свечи и каждую свечу индивидуально , подавая на неё 12 Вольт. Сделаешь- расскажи результат. |
свечи проверял каждую до установки, все ок. Постараюсь на выходных проверить питание свечей...
Brazh
10 February 2017mobile
А может масло в одном цилиндре? Например сальники клапанов пропускают?
mixajlovich
Аналогичная ситуация.
amid7
11 February 2017
1
Для холодного пуска нужны горячие свечи, хорошая компрессия и качественный распыл (оборотов и давления топлива вам хватает). Проблема где-то здесь. Масло в цилиндрах запуску не помешает.
на приборке - 24 показывало сегодня запустился без проблем тьфу тьфу
Gringg
11 February 2017mobile
Запуск то нормальный и в минус 20,(ну почти, я тут даже ссылку выкладывал недавно, на видео своего запуска) но вот именно сама работа двигателя не стабильна первые 20-30 сек и обильный дым из выхлопной, как только работа двс стабилизируется, дым пропадает. (дыма реально много, не то что парит машина на морозе.) сейчас при минус 3 вообще все штатно.
mixajlovich
11 February 2017mobile
Gringg
Скинь ссылку, что делал и что было.
Gringg:
|
Запуск то нормальный и в минус 20,(ну почти, я тут даже ссылку выкладывал недавно, на видео своего запуска) но вот именно сама работа двигателя не стабильна первые 20-30 сек и обильный дым из выхлопной, как только работа двс стабилизируется, дым пропадает. (дыма реально много, не то что парит машина на морозе.) сейчас при минус 3 вообще все штатно. |
мне кажется , что ты зря паникуешь, у меня так же вроде дыма много пока не прогреется и работает жёстко, потом всё в норме, морозяка всему виной, не лезь лишний раз,морозы спадут и всё придёт в норму, бензинки вон у меня на стоянке пол стоянки не завелось, что тут говорить про дизельки, давление масла на 20 секунде только потухло
Brazh
11 February 2017mobile
Жесткая работа из-за повышенного давления топлива. На холодном дизеле давление соляры на ХХ 1,5 раза выше, как только давление падает до 300 бар, жесткость звука уменьшается
PVE
12 February 2017
mixajlovich
то же самое у меня - только теперь ниже -20 заводится и глохнет через 5-6сек и так много раз.
думал ЕГР заглушил - результат тот же.
сканер показал ошибку низкого давления - заменил регулятор давления.
завтра отпишусь о результатах, утром должно быть ниже -20
При заводе коптит как старый камаз.
Скорее всего дело в форсунке или форсунках.
PVE:
|
При заводе коптит как старый камаз. Скорее всего дело в форсунке или форсунках. |
может патрубок воздушный порвался, проверь, тут писали про такие проблемы сильный чёрный дым при повреждённых патрубках
PVE
13 February 2017
1
Дым не черный а белый не сгоревшее ДТ
возможно одна из форсунок льёт
и герметичность проверил, патрубки целые.
Со сканером ездил - давление топлива нормальное.
Наддув тоже.
тогда надо проверить форсунки, а при прогреве нормализуется ?
mixajlovich
13 February 2017
если так догло горит лампа масла, меняй масло при условии что фильтр подобран верно...
mixajlovich
13 February 2017
PVE:
|
mixajlovich то же самое у меня - только теперь ниже -20 заводится и глохнет через 5-6сек и так много раз. думал ЕГР заглушил - результат тот же. сканер показал ошибку низкого давления - заменил регулятор давления. завтра отпишусь о результатах, утром должно быть ниже -20 |
лично я думаю у тебя фильтр забися или вода в нем...
mixajlovich
13 February 2017
promove:
|
тогда надо проверить форсунки, а при прогреве нормализуется ? |
да все нормализуется даже если заглушить после минуты прогрева...
PVE
13 February 2017
mixajlovich
фильтр проверил.
Осталось только предположение что форсунка не держит и в цилиндр попадает солярка при длительном простое на холоде.
И при заводе солярка просто испаряется в выкидыванием клубов паров.
Да и если заглушить при повторном заводе никакого дыма нет
PVE
mixajlovich
Обороты плавают при первом пуске на морозе?
mixajlovich
13 February 2017
нет стабильно, но есть разница в выжитом сцеплении или без
mixajlovich
13 February 2017
парни кто знает куда идет провод с свечей накала, как я понимаю к реле напряжения - это верно? кто знает его номер?
mixajlovich
а что с ним, погорел?
Gringg
как будто троит но не плавают
mixajlovich
13 February 2017
Gringg:
|
mixajlovich а что с ним, погорел? |
мне кажется реле управляющее свечами тютю, так как свечи проверил все исправны...