Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
delfin7
Да не я не капризничаю, просто кипешивал за форсунки, но вы меня успокоили, егр и у меня теперь работает штатно, А отсутствие катализатора - это результат работы косоруких теоретиков - диагностов от бога.
danilin575
10 January 2017mobile
puzz86
Если хоть одна форсунка перестанет работать, поверь ты это почувствуешь по детонации.
Добрый день!
Подскажите каталожный номер турбокомпрессора: авто X9F4XXEED47J18948?
Стоит турбина, выбит номер 7G9Q6K682BB. Ёкнулся вал. Хочу заменить картридж, но мозг взорван от представленной информации.
Широко в продаже***BD, ***BA, ***BC. Где-то нашёл про совместимость с 6G9Q6K682**
В чём вообще разница у разных буквенных индексов и совместимы ли они реально между собой?
вот твой каталожный 1 567 329 но то это тебе даст хз.
лучше читай тут
Работа турбины и ее ремонт (сообщение #18066927)
puzz86:
|
Xander-SJ Начинать надо с простого - проверить поступает ли топливо на тнвд и нет ли в магистрали воздуха (проверить соединения), лучше всего побывать на прямую из чистой емкости. Для проверки тнвд нужно к нему подключиться манометром смотреть нагоняет ли давление, при условии что топлиыо подается и без воздуха. Форсунки можно проверить не снимая. Подключить к обратке трубочки, если они сливают то на прокрутке стартером это будет видно - как это сделать есть видосы в интернете. |
Советы из тем: воздух в системе (у меня стоят прозрачные трубки+груша) и как проверить идёт ли топливо на ТНВД не актуальны! Клапан(рег.ХХ) на ТНВД исправен.
В сервисе используют оригинальное диагностическое оборудование FORD + не один мотор перебрали.
Просто не они изначально капиталили.
Xander-SJ
Тогда цепляй мерные емкости к обратке и крути мотором. при том что нет давления в рейки в обратку с них не должно ни чего идти. если пойдет в больших количествах то форсунки.
Это не клапан хх это дозатор, с него фишку скидывали? что ни будь в давлении рейки поменялось?
Какое давление показывает сканер?
Xander-SJ
10 January 2017
puzz86:
|
Xander-SJ Тогда цепляй мерные емкости к обратке и крути мотором. при том что нет давления в рейки в обратку с них не должно ни чего идти. если пойдет в больших количествах то форсунки. Это не клапан хх это дозатор, с него фишку скидывали? что ни будь в давлении рейки поменялось? Какое давление показывает сканер? |
С регулятора ХХ конечно фишку скидывали (без снятия фишки-его не выкрутить для монтажа и проверки на другом моторе:успешно).
Принято решение снять форсы и на стенд свозить с последующей распечаткой результатов.
Давление 4кг
kozzy
11 January 2017mobile
Xander-SJА я сразу сказал, что не в регуляторе дело
Это форсы 100. У самого сейчас тоже самое - 430кПа. На форсах дюзы забиты полностью.
Где нашел стенд под Сименс? Пока такого найти не смог
kozzy
Набери в поисковике Глобал дизель.
kozzy
11 January 2017mobile
АлТексОни не сертифицированы. К тому же не имеют оборудования под Сименс
Ты к их названию в поисковике добавь Отзывы. Картина другими красками нарисуется сразу
kozzy
Не вникал.Как-то отремонтировали,второй год катаю.
DmitrySizov
11 January 2017
Всем привет! ФФ2 рест 1.8 TDCI пробег 140т. Подскажите пожалуйста в какой момент турбина выходит на рабочую мощность? После 60км/ч начинаю слышать легкий звон, будто бы в турбине что то слегка задевает, было у кого нибудь что то подобное?
Константин676
12 January 2017
DmitrySizov
Это звон неспроста. Турбина работает от 1500об/мин, не тяни с проверкой рабочего вала турбины - запороть его быстро можно.
kozzy:
|
Xander-SJ А я сразу сказал, что не в регуляторе дело Это форсы 100. У самого сейчас тоже самое - 430кПа. На форсах дюзы забиты полностью.
Где нашел стенд под Сименс? Пока такого найти не смог |
Форсунки вчера отдефектовали: все исправны, все в норме.
Сегодня будут снимать ТНВД и на дефектовку
Xander-SJ
Где?
Мне сообщили, что стенд для ремонта форсунок VDO в Москве есть только у авторизованного дистрибьютора VDO - компании Дунфан
DmitrySizov
12 January 2017
Константин676
Спасибо! Осталось найти нормальный сервис в Пензе которому это под силу)
kozzy
12 January 2017mobile
Xander-SJТю)). Профиль я и не посмотрел
Xander-SJ
18 January 2017
Xander-SJ:
|
Форсунки вчера отдефектовали: все исправны, все в норме. Сегодня будут снимать ТНВД и на дефектовку |
Сегодня вынесли вердикт: умер ТНВД.
Незнаю как так получилось: замена прокладки ГБЦ и расточка блока с установкой новой поршневой обернулось сдохшим ТНВД.
При том, что его просто сняли и на место поставили даже без снятия сальника и торцовой крышки
В сервисе дефектовщики сказали запчастей нет, ремонту не подлежит.
Кто что скажет по-возможности ремонта ТНВД?
Б/у с разбора с Англии стоит 16 т.р.
Xander-SJ
У меня заводился в течении месяца раз пять со стартера,один с толкача и в один момент завел с толкача,проехал 100км, а утром и регулятор давл.2шт. поменял и тоскал.Вообщем сдох насос.
kozzy
19 January 2017mobile
1
Xander-SJ
Я тебе сразу сказал, что насос труп. А меня заминусили только )))
Все там ремонтируется. Причем легко. Я свой перебрал
amid7
19 January 2017
ТНВД ремонтируется. Запчасти для него есть в продаже. После ремонта надо покрутить на стенде, проверить все режимы для надёжности, если всё собрано хорошо, ресурса хватит на пару сотен тысяч пробега до следующего ремонта.
amid7Только ты не наш ТНВД выложил, а от 2литрового Ситроена
У нас фланец в сборе с валом и ТННД идет
kozzy:
|
Xander-SJ Я тебе сразу сказал, что насос труп. А меня заминусили только ))) Все там ремонтируется. Причем легко. Я свой перебрал |
Сам что ли перебрал?
или отдавал аппаратурщикам?
Я тебя не минусил :-)
kozzy
21 January 2017mobile
1
Сам. Он довольно простой
Да пусть минусеры резвятся раз чешется
Добрый фф 2 двигатель 1.8, расход 9 литров на 100 по трассе, периодически начинает подтраивать на хх и выскакивает ошибка силового агрегата,
из глушака вонь как от камаза и копоть, местные сервис мены ничего сказать не могут, чувствуется спецы такие. (форсунки в норме, проверялись на стенде).
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Топливо плохо горит, раз копоть. Скорее всего, воздуха не хватает в цилиндрах. Ещё может плохо распыляться топливо. Может компрессия низкая. По уму нужно считать код ошибки, и копать дальше.
mik-sv
промой для начала датчик расхода воздуха
Всем привет, фф 2 двигатель 1.8, Сегодня скинули настройки эбу проехал 180 км для адаптации форс после замены, ошибка силового агрегата исчезла, но заметил такую особенность, на прогретом на нейтрале подтраивает, выжимаешь сцепление работает ровно, также показывает ошибку датчика коленвала, сопротивление померили в норме, вонь с глушака не пропала небольшая копоть при перегазавке осталась, расход завышен около 9 литров на 100 остался, других ошибок нет, есть какие нибудь мысли по данному поводу.
Компрессию замерять не стали, масло не ест масленного дымления нет, вывод кольца в норме.
егр, дмрв, промыли, контакты в норме