Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
756,2K
views
525
members
3,7K
posts

Gringg
14 December 2016


Народ, той зимой не замечал,(но вроде не было) короткая была, при запуске в -10 колбасит двигатель 10-0 сек и обороты скачут немного, это норма?
ППиво
14 December 2016

1

Г
г0га:

Здравствуйте, обращаюсь с проблеммой, фф2 2006г, 1,8л. перестал заводиться, на холодную в бак сую шланг от компрессора и затыкаю горловину пакетом, открываю клапан на фильтре. пропускаю немного (воздуха вроде нет), затем закрываю и одновременно с качающим компрессором завожу. После того как заведется работает нормально, на горячую без компрессора заводится бывает 5сек. покрутить надо, бывает со второго или третьего подхода заводится по разному. На холодную -4 градуса было завел без компрессора, но с большим трудом, схватывало но никак не хотел заводиться с ...раза завелся, благо акуммулятор хороший. Сегодня -15 завести не смог. Вот и вопрос, воздух где-то попадает или еще что посмотреть? Планирую в гараж загнать где капать если не воздух?Фильтр поменял!

Как вариант сделать проверку. Машину поставить на ночь так, чтобы морда была ниже зада. Если заведётся нормально, то неправильно установлен топливный фильтр. При установке очень желательно элемент не в стакан ставить, а надевать плотно на патрубочек в крышке (не все элементы садятся плотно) и потом вместе с крышкой ставить в стакан. Проблема в уплотнительном кольце на этом патрубочке, если оно не плотно фильтр на себя сажает, то соляра в стакане не будет "под горло" стоять после стоянки.
Аналогично протрахался весь 2012-й год, пока не выяснил в чём геморой.
ППиво
14 December 2016

1

G
Gringg:

Народ, той зимой не замечал,(но вроде не было) короткая была, при запуске в -10 колбасит двигатель 10-0 сек и обороты скачут немного, это норма?

ваще в мороз холодный дизель заводится как ведро с болтами.
При минус 25-30 в первый раз можно подумать, что кирдык ему настал)))
Очень желательно поставить предпусковой подогреватель и не убивать двигатель холодными запусками.
г0га
14 December 2016


RaverForever
На свечи не думаю т.к. и горячий не сразу бывает заведешь, саляра зимняя(даже в бутылку отдельно налил для контроля). Фильтр тоже поменял как проблемма началась и сделал все как написал ППиво, натянул фильтр затем стакан поставил. Попоробую с канистры отдельно питание подать через шланг, А вот регулятор как проверить можно?
Gringg
14 December 2016mobile


ППиво
В м.о. Редкость такие морозы. Но вот -10 -15 это норма. Сегодня -11 утром по бк авто.
Вопрос в том, скачут ли у вас обороты при холодном пуске первые 10-20 сек. Примерно в районе 1200-1000 об. Мин. Стоит ли переживать?
RaverForever
14 December 2016

1

Г
г0га:

RaverForever
На свечи не думаю т.к. и горячий не сразу бывает заведешь, саляра зимняя(даже в бутылку отдельно налил для контроля). Фильтр тоже поменял как проблемма началась и сделал все как написал ППиво, натянул фильтр затем стакан поставил. Попоробую с канистры отдельно питание подать через шланг, А вот регулятор как проверить можно?


Еще варианты:

5) ГРМ перескочил
6) Датчик положения коленвала отходит

Для начала надо адаптер подключить и посмотреть на ошибки, если их нет, то вывести графики-цифры датчиков, таких как давление в топливной рампе, баланс в цилиндрах, давление воздуха и так далее, посмотреть как значения скачут во время завода двигателя. К примеру давление в топливной рампе должно быть 30000 кПа, чтобы машина завелась и на холостой работала при горячем двигателе, а на холодную все 36000 кПа.
г0га
14 December 2016


Спасибо за советы, как до гаража доберусь буду разбераться.
amid7
14 December 2016


Г
г0га:

RaverForever
На свечи не думаю т.к. и горячий не сразу бывает заведешь, саляра зимняя(даже в бутылку отдельно налил для контроля). Фильтр тоже поменял как проблемма началась и сделал все как написал ППиво, натянул фильтр затем стакан поставил. Попоробую с канистры отдельно питание подать через шланг, А вот регулятор как проверить можно?

Рекомендую посмотреть ролик с названием "Видеокурс Дизель мастер (Диагностика дизелей Common Rail) "
г0га
20 December 2016


Здравствуйте, в решении поиска своей проблеммы возникло пару вопросов: где-то читал, что регулятор давления топлива при присоединении разъема должен щелкать-так ли это? И при включенном зажигании в районе турбины постоянно что-то пищит и щелкает как будто реле-должно ли так быть ?
avatar
Timonz
20 December 2016


Здравствуйте, вопрос следующий периодически выскакивала ошибка Р1203 (цепь форсунки №3), сегодня начала просто постоянно появляться и выдавать неисправность двигателя, я правильно понимаю что нужно менять пьезофорсунку? Возможен ли ремонт форсунки? Что делать, может как то можно продлить ее работу? С уважением.
yseryy
26 December 2016mobile


Есть такая проблема. Двигатель на холостых потряхивает и это чувствуется в салоне, но не всегда и вибрации бывают слабые,еле ощутимые т.е. они не постоянные. Но при выжатом сцеплении двигатель стает ровно и не трясет, при этом я слышу какой-то еле уловимый скрежет, то ли стук. В общем, становится страшно
Двигатель 1.8тдци 115л.с. Подушки все меняны, маховик менял 30тыс.назад. Есть идеи?
avatar
kozzy
26 December 2016mobile


yseryy
Выжимной менялся?
yseryy
26 December 2016mobile


avatar
kozzy:

yseryy
Выжимной менялся?

Менялся
avatar
Константин676
27 December 2016


yseryy
подшипник первичного вала коробки? Маховик ставил новый?
yseryy
27 December 2016mobile


avatar
Константин676:

yseryy
подшипник первичного вала коробки? Маховик ставил новый?

Маховик новый. Как подшипник этот посмотреть? Его не менял
avatar
Константин676
27 December 2016


yseryy
Снимать коробку. Или слушать стетоскопом откуда стук идет.
avatar
Xander-SJ
27 December 2016


Всем привет!
П[QUOTE=RaverForever]Еще варианты:

...
6) Датчик положения коленвала отходит

...
Как найти в каталоге кронштейн этого датчики?
В сервисе сказали, что причина не запуска мотора: сломанный кронштейн
RaverForever
27 December 2016


Раздел смазка двигателя -> 6023 Указатель опережения зажигания -> Ford 1357989
avatar
Xander-SJ
27 December 2016


R
RaverForever:

Раздел смазка двигателя -> 6023 Указатель опережения зажигания -> Ford 1357989

Ага, нашёл уже , но всё равно спасибо, только не пойму как он мог сломаться
RaverForever
27 December 2016


Легко, у меня также сломан, датчик на клей посадили, чтобы не разбирать пол машины. Во время замены маховика мог сломать криворукий мастер.
avatar
Xander-SJ
27 December 2016


R
RaverForever:

Легко, у меня также сломан, датчик на клей посадили, чтобы не разбирать пол машины. Во время замены маховика мог сломать криворукий мастер.

вроде каг кронштейн металлический, не?
чтоб его заменить неужели надо коробас снять?
RaverForever
27 December 2016


Надо, он зажат между двух частей коробки. Металлический, но хрупкий металл.
avatar
KOTYRA
27 December 2016mobile


Xander-SJ
RaverForever
Да у меня тоже сломан-ехал в Волгоград и авто на ходу заглохла, дотянул на буксире до Тамбова там нашёл сервис датчик ждать 4 дня))) повезло у человека похожий от бензинки был, он его подточил так как мой уже срезало маховиком и на клей для стёкол посадил в итоге заглох в пять утра) с сервиса выехал в 21ч только больше нервов потратил но спасибо добрым людям кто буксировал два раза за не дорого и помогали ездить искать сервис и по дизелю. А в первый раз на светофоре в Москве перед этим-открутился просто от вибрации.
promove
28 December 2016

1

А где датчик то стоит его можно увидеть, фото кто нибудь бросте .
avatar
Focus-Sochi
28 December 2016


Друзья доброго времени Вам!
Сегодня случилась неприятная c одной стороны и необъяснимая с другой стороны для меня ситуация
Может вы подскажите что это было...
Приехал я значит по своим делам, припарковался, все как обычно, ничего не предвещало беды и не было никакого намёка на какую либо неисправность. Собрался уезжать ключ на старт а тут бац, громкий как мне показалось щелчёк, и тишина, опять кручу стартер (ну как кручу пытаюсь прокрутить) опять ничего ощущение как будто двиг в пол оборота крутит и колом встает, стартер с каждого ОФФ/ОН ключом так и делает в пол оборота, как бы по ощущениям. Я тут опущу момент как я бегал за новым аккумом думая что это тупо мой сдох.
Вообщем цепляем машину на галстук, тащим на третьей передаче пытаюсь завести машина в кол галстук рвём и так два раза думая что мало разогнались. В итоге уже на трассе прилично разогнавшись на 4й передаче пытаюсь завести а он нефига не подхватывает стрелки обе лежат реакции на табло ноль
И тут я подумал что двигун поймал клина и жутко опечалился...
Дотащили меня до станции. Мастер покатал машину по боксу на 4й передаче и выдал что с двигателем все хорошо, и методом тыка выдал что заклинил подшипник кондиционера, когда снимал (муфту или как ее, могу путать) подшипник развалился на две части, внешняя осталась на муфте а внутренняя на шкиву и как показалась лопнутая, соответственно все шарики там были кто где и как не понятно.
Вообщем суть в том что когда поменяли этот злосчастный подшипник, машина с пол пинка завелась как не в чём не бывало..
И все разводят руками как бы это может совпало... Но никто не может понять почему она не заводилась...
Бывали ли у кого подобные случаи. Или может ли реально быть такая ситуация из-за подшипника, что не мог провернуться ремень и машина не заводилась.
Заранее спасибо за советы, помощь, разъяснения и пояснения
Всех с наступающим и всех благ!
avatar
kozzy
28 December 2016mobile

2

Не верю © )))
Будь дело в подшипнике ремень бы просто порвался, и все. Заводилась бы машина
avatar
Focus-Sochi
29 December 2016


kozzy
Согласен полностью.) Но блин мистика какаята)
avatar
Xander-SJ
31 December 2016


avatar
Xander-SJ:

вроде каг кронштейн металлический, не?
чтоб его заменить неужели надо коробас снять?

Поменяли кронштейн.
парни всё равно не смогли завести :-( 3.01.17 будут дальше разбираться,
метки все на месте
promove
31 December 2016


avatar
Xander-SJ:

Поменяли кронштейн.
парни всё равно не смогли завести :-( 3.01.17 будут дальше разбираться,
метки все на месте

Посмотри ремень хорошо возможно посрезало зубья раз вы его таскали.
avatar
Xander-SJ
31 December 2016

1

P
promove:

Посмотри ремень хорошо возможно посрезало зубья раз вы его таскали.

Метки, зубья на месте.
Мы не таскали машину. Я про это и не упоминал.
Тем более машина на летней резине была. На момент первого запуска.

Всех с Наступающим Новым Годом!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up