Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
NickFocus
17 September 2016
Brazh
а у меня нет, у меня тяга после полбака и ниже начинает снижаться... И сами значения пожалуйста товарищи из торки)
NickFocus:
|
Brazh а у меня нет, у меня тяга после полбака и ниже начинает снижаться... И сами значения пожалуйста товарищи из торки) |
Проверь клапана на баке. Возможно из-за них разрежение в баке происходит. Тяга и давление в рампе от уровня топлива не должна зависеть.
Brazh
18 September 2016mobile
NickFocus
На каких оборотах, это раз. Давление в магистрали атмосферное почти, это два. Давление в рампе меняется в зависимости от оборотов и степени педалирования, это три.
Давление на впуске - это давление воздуха?
Я не умничаю и не ёрничаю. Задавайте вопросы конкретнее
NickFocus
19 September 2016
amid7
резать лючок под сиденьем?
NickFocus:
|
amid7 резать лючок под сиденьем? |
можно просто вставить воронку и сделать замер. если есть разница, значит причина в клапанах
NickFocus
19 September 2016
amid7
Подробнее можно? Куда воронку и разница в давлении между чем и чем?
amid7
19 September 2016
1
Когда тяга снизилась, вставь заправочную воронку в горловину бака и проверь тягу снова. Если тяга снова появилась, значит дело в клапанах бака. Если нет, значит дело не в уровне бака. Может, воздух в магистраль подсасывает где-то до ТНВД.
NickFocus
19 September 2016
amid7
при вставке воронки, тяга должна вернутся? и другой вопрос, где эти клапана? на самом баке?
Всем привет!
Ребят, подскажите, если на 1100 оборотах примерно, до включения турбины на любой передаче при разгоне подтраивает, а потом нормально едет авто и при запуске двигатель заводится стал не сразу, а на 4ом оборте - это регулятор давления топлива или таки форсунки моск делают? Пробег 165тыс. Заранее спасибо за ответы
NickFocus
21 September 2016
amid7
проблема не решена, может ли быть проблема, скажем в уплотнительных кольцах форсунок? или же скажем резинка на фильтре сопит?!
NickFocus
На фильтре резинка может так влиять. Я писал "Может, воздух в магистраль подсасывает где-то до ТНВД."
dmfan
Вам сначала к нормальным диагностам, прописать коэффициенты заменённой форсунки, а потом сверить параметры топливной и воздушной системы. На форуме заочно никто диагноз не сможет поставить, слишком много раз в ваш двигатель лазили и невозможно определить причину по интернету.
amid7
спасибо за мнение. мне рекомендуют заменить вообще все форсунки, а я вот почитав форум думаю на регулятор давления, проверить его бы, разобрать и почистить...
Brazh
21 September 2016mobile
dmfan
Без потерь разобрать регулятор нелегко. Проверить можно, прочитав компьютером на ходу давление топлива в рампе, например форсканом через елм327. У меня в определенном диапазоне оборотов была пила вместо более-менее плавной линии.
Насчет прописки форсунок я бы не стал слушать советов. Форсунки Сименс не прописываются.
Добрый день форумчане. Собрал я свой движок,завелся с шестой попытки.Работает вроде как нечего, но появилось,какое то бубление при наборе скорости и под нагрузкой. Прокладки выпуска и головки смотрел. Что может быть?Да огромное спасибо ПАВЛЕНТИЮ03 за советы.
Люди, кто в теме. Что за датчик над масляным фильтром и как его открутить?
Пытаюсь снять фиговину на которую накручивается масляный фильтр, чтобы поменять масляный радиатор над ним. Непонятный вроде как датчик со шланчиком чуть выше масляного фильтра. Крутится ключом на 15... но крутится целиком... шланг не даёт открутить. Что это и как это снять?
Открутил, это некий штуцер, вроде на турбину или с неё масло идёт.
Павлентий03
9 October 2016mobile
grice77
Не за что, всегда рад помочь). Под нагрузкой если я думаю турбину смотри, все шланги, соединения.
Люди, кто в теме. По двигателю KKDA прошивка между 2005 и 2009-м годами отличается?
Интересует наличие всяких катализаторов в глушаке и возможность заглушить ЕГР без гемороя.
На 2005-м катализаторов не было и ЕГР тупо глушится проставкой. Вопрос по 2009-му году - там надо в мозге что-то подшивать?
И подойдёт ли мозг от двигателя 2005-го года к 2009-му?
BorisMan
16 October 2016mobile
ППиво
Мозги одинаковые, прошивку можно и по новей залить, катализатор и в 2005 году был, ЕГР с заглушкой, ошибок не выдает, у меня 2009 год.
Brazh
16 October 2016mobile
Насчет мозгов я бы не горячился.
SID202 и SID206, дорестайл и рестайл соответственно. Прошивки разные и не совместимые.
BorisMan
16 October 2016mobile
Brazh
Ещё не встречал с sid 202, а у вас 202
Brazh
16 October 2016mobile
Да, sid 202. Ничем не хуже других
BorisMan:
|
ППиво Мозги одинаковые, прошивку можно и по новей залить, катализатор и в 2005 году был, ЕГР с заглушкой, ошибок не выдает, у меня 2009 год. |
у меня 2005. Катализаторов нет, и всяких лямбд в трубе тоже нет.
Brazh:
|
Насчет мозгов я бы не горячился. SID202 и SID206, дорестайл и рестайл соответственно. Прошивки разные и не совместимые. |
А по железу были ли какие-то изменения? Особо интересует устройство ЕГР.
Тема такая: хочу взять британский контрактник 2009 года. Он без мозга и без педали. От моего мозга и педали он заработает?
Brazh
16 October 2016mobile
-1
Там электроники-то всего: Несколько датчиков да форсунки.
Вероятность, что заработает довольно высока. Но я, к сожалению, не Ванга.
P.S. От моего мозга точно бы заработал
KOTYRA
16 October 2016mobile
-1
Brazh
Прошивка от 202 на 206 ставится но не наоборот!
Brazh
16 October 2016mobile
-1
KOTYRA
Сие известный факт. Даже лично пробовал. Но двигатель тот же. Если есть разница в движках, а может датчиках, сообщите
Brazh
что именно сообщить?
3 people online