Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
SilentSmart
15 September 2008
arvМне тоже пришлось возвращаться на сервис, чтобы они мне показали где номер
потом показывал его гайцам на ТО
SilentSmart:
|
arv Мне тоже пришлось возвращаться на сервис, чтобы они мне показали где номер потом показывал его гайцам на ТО |
Так где же этот номер? У нас в городе фордовского сервиса нет.
SilentSmart
15 September 2008
arvУ меня другая машина, я врядли вам помогу
Между топливным фильтром и радиатором, нужно ухитриться просунуть фонарь к тому месту где коробка стыкуется с двигателем, сразу над коробкой есть площадка где выбит номер... справа внизу, если стоять лицом к мотору.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Это надо же какое кидалово в инструкции - на впускном трубопроводе!!! Самостоятельно найти после такой подсказки никаких шансов.
Доброе время суток всем. Прошу помощи
, на моем ФФ "завыла" турбина, после 200 км. сломался вал, отправил турбину на переборку, после ремонта турбины и установки ее по всем правилам, она опять "завыла" через 100 км. в мастерской где ее перебрали, сказали необходимо проверить давление масла в двигателе, сегодня измерил давление, на холостых показало 0,9 кг/см2, на оборотах доходит до 3.0кг/см2, неужели движок
? Может кто сталкивался с такой проблемой, какое давление у нас должно быть?
USSRrat
14 July 2009
bogdanov51, жесть, как много интересного узнаю, по давлению не знаю, скажи - как быстро гаснет лампочка? Машина на гарантии?
USSRratлампа "масленка" гаснет через секунду максимум две, дизелисты говорят что миним для двигателя это 1,2, а у меня 0.8, на форуме нашел вот это "Блина тока что объехал все магазы с книгами мануалами тык там во всех книгах такие значения по давлению масла
Минимальное давление масла
(двигатель при рабочей температуре):
- в режиме холостого хода...0,75 бар
- при 2000 об/мин...1,50 бар "
но это для двигателя Endura DI 1.8, а у меня ведь 1.8 TDCI...
полная "ж...а", у меня истерика, жена с дочкой на море ждут.
bogdanov51, ну у нас как бы и есть ендура ди, только в современной упаковке. Что именно полетело в турбине мне не понятно.
просто может не в турбине дело? тяга осталась? Расход топлива? расход масла? Вас не разводят?
Если турбина накрывается после переборки, то имхо может быть две причины:
- плохое качество ремонта
- низкое давление масла в СМАЗОЧНОЙ МАГИСТРАЛИ турбокомпрессора - давление нужно проверить в самой магистрали, а не на датчике. Бывают случаи, когда подводящая масляная магистраль закоксована (сечение маленькое, трубка рядом с турбиной сильно греется), отсюда маслянное голодание и кирдык подшибникам.
А общее давление у вас похоже на нормальное, на оборотах три очка вполне хватает для смазки
да давление масла оказалось в норме, скорей всего качество ремонта турбины плохое...
интересно проеду я на ней 1300 км. от Мурманска до Питера?
intruderинтересно, а как проверить давление в СМАЗОЧНОЙ МАГИСТРАЛИ турбокомпрессор? я не знаю.
bogdanov51:
|
да давление масла оказалось в норме, скорей всего качество ремонта турбины плохое... интересно проеду я на ней 1300 км. от Мурманска до Питера?
intruder интересно, а как проверить давление в СМАЗОЧНОЙ МАГИСТРАЛИ турбокомпрессор? я не знаю. |
я детального устройства турбокомпрессора на фокусе не знаю
, но если ваши сервисмены саму турбины ремонтируют, то они должны знать, как проверить подачу масла. Или как вариант тупо снять магистраль и промыть
Приятно увидеть земляка на форуме. А где в Мурманске ремонтируют турбины? Масло правильное заливаешь?
D-maS51
Привет!!! В Мурманске вроде никто турбины и не делает, я в Питер отправлял, сегодня опять сняли и опять отправил, а так только магазин "Тройка", но и они их в Питер отправляют. А по маслу, "Фордовское" лил 0w30, больше не буду его лить, жидкое оно какое то, залью наверно Mobil 5w40, как думаешь пойдет?
bogdanov51, это вы так о масле судите? ... жидкое оно какое-то ... это единственное как вы выбираете масло? попробуйте почитать вот тут
Масло для дизельных двигателей (сообщение #3373399)
USSRrat...
я все внимательно читал, если Mobil не запрещено, то зачем покупать Фордовское? у нас в Мурманске 5л стоит 2000 рублей, а Mobil 4л 1100, неделю назад, перед установкой турбины после ее ремонта, я залил фордовское, а турбина через 50 км опять запела, что мне опять за 2000 покупать?
Если вы понимаете в маслах, а судя по вашим постам вы человек технически грамотный объясните мне простым языком можно это делать или нет, если нет то я конечно же залью родное...
USSRrat
ВР производит масло для форда сами ведь знаете нафиг мудрить то?
USSRrat
17 July 2009
Скрытый текстbogdanov51, все очень просто, мотор расчитывается под определенную вязкость масла, и никогда не подбирается масло под мотор, всегда наоборот, сразу закладывают масло которое будет использоваться, с этим тяжело поспорить. Отсюда вывод, если и лить, то 0w30 - запуск облегчен и режимы смазки "как конструктор расчитал" (это все справедливо если масла одинаково "хорошие", а не минералка против ультрасинтетики). Думаю я достаточно логично размышляю ... но если вы настаиваете ... я буду тока рад, если будет лучше
меня больше задело, что ... "жиденькое оно какое то"
оно настолько жиденькое, насколько 5w-30
x
Alexandrik, а кто заставляет мудрить ... не надо мудрить, и с вязкостями в том числе
я б себе сам другое залил, просто найти тяжело 0в-30, но на зиму обязательно его плесну ...
USSRratЧе та никакой логики не уследил.Получается если есть только жигулевское масло,то на форда нужно ставить мотор от жигулей(ну это я просто утрирую).Вобще то всегда масло ищут под мотор,а не наоборот(здесь мне кажется больше логики.Ведь мотор уже есть)
На счет жиденького масла,тут подходит поговорка мал,да удал.Оно хоть жиденькое,но у него отличные смазывающие свойства.
А вооще я считаю не стоит особо заморачиваться,самое главное чтобы масло не было левым,и содержимое банки соответсвывало описанию на коробке
.
Для форда масло производит Castrol в данный момент, насколько я в теме.
Я покупал масло фордовское за 2000р 5-30, там же в мурманске, проехал на нем 8000км - без претензий. И на зиму его куплю.
SilentSmart, а почему именно кастрол, а не просто - BP? Ведь ссылка на BP идет на банке, а не на их, скажем, торговую марку ..?
USSRratБуду во вторник-среду у дилера, еще раз переговорю с директором. Чет была такая инфа
piterpen
16 September 2009
Некоторое время назад (тысяч 10 если кнкретно
) заметил, что при резком утапливании педали газа исчез рывок, резкое увеличение тяги, машина стала хуже разгоняться.
Например раньше на первой после трогания тапил тапку, машину кто-то дергал, и для хорошего разгона достаточно было крутануть до 2800-3000, потом втыкал вторую.
Сейчас разгон идет медленнее, никакого "подхвата", движок неторопливо раскручивается до 3500-3800 к тому моменту, когда я решаю переключить на вторую.
Исчезло ощущение резкого ускорения, как если бы турбина перестала работать
Прошел два ТО через 10 т. каждое, лил синтетику, проьбег сейчас двадцатка с гаком.
Кто что думает?
bogdanov51
17 September 2009
piterpenну у меня похожая ситуация, только вот если плавно разгоняться на первой, то движок до 3000 крутит, а ускорения нет, это только если плавно, а при резком нажатие на педаль, сразу рвет, но только с 2200, а раньше с 1500
Колитесь, чем заправлялись, как ездили, присадки?
Меня пугает перспектива после 20 тыщ превратиться в тыкву...
Пробуй трогаться без газа.
piterpen
Может все намного прозаичней?
1. наигрался машинкой, и теперь ездишь спокойно, как того и требует дизель!
2. Или наоборот хочется еще жару... а то что было выбрал до упора!