Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)



Продолжение темы.
Архив Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
Doktoroff
3 January 2013

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
552,1K
views
267
members
10,3K
posts

avatar
dica
7 March 2013


avatar
lessen:

dica
http://spbvoditel.ru/2013/03/07/038/
Опять герои трассы,как обычно.
Ну и опять же посиделки в аварийной легковушке закончились печально. Уж сколько раз твердили миру-все нафиг бросать и валить за отбойник.

О, точно, они самые
avatar
Димедрол
7 March 2013

-2

avatar
lessen:

...Опять герои трассы,как обычно.
Ну и опять же посиделки в аварийной легковушке закончились печально...

...и ЗнакАварОст, выставленный у себя под жоп- бампером...
avatar
Nimfa78
7 March 2013


Димедрол
думаешь, отнести его за 30 м в такой ситуёвине безопаснее?
avatar
lessen
7 March 2013


Димедрол
Nimfa78
В этой ситуации все опасно. безопасно только валить за отбойник.
avatar
Nimfa78
7 March 2013


lessen
или просто валить и где-нить в укромном месте устроить реконструкцию для гайцов
avatar
Димедрол
7 March 2013


Nimfa78
думаю да. Не АБСОЛЮТНО безопасно. но точно БЕЗОПАСНЕЕ.
и ОТВЕТСТВЕННЕЕ по отношению к (непричастно-невиновным) окружающим!
Возможно, водиле грузовика не хватило каких-то (санти-)метров...
Ведь цепочка такая:
будь АварЗнак подальше от заднего бампера - впереди едущий авто ЧУТЬ ранее видит проблему -
соотв-но ЧУТЬ ранее принимает решение и ЧУТЬ ранее уходит в сторону,
открывая обзор грузовику, ну и в свою очередь у грузовика также ГОРРРАЗДО больше возможностей НЕ протаранить сидунОв в аварийном авто...
*...бывают такие секунды, когда всё решают минуты.
...и длится всё это часами...* (цэ)
avatar
lessen
7 March 2013


Nimfa78
Если машина на ходу.
У меня сосед просто тоже поправил знак на КАД. Сейчас вот выписался из больнички. Полгода нельзя сидеть больше 5 минут, год корсет, во дворе разбитая в хлам машина.И это ему еще повезло, что он успел увернуться от гонщика, который летел ему в багажник, и отлетел в сторону. Но результат все равно печален.Но мы все его искренне поздравили, что он жив.
avatar
Nimfa78
7 March 2013


Димедрол
а ничего, что эти 30 метров ещё надо пройти?) где гарантия, что точно так же не снесут непосредственно тело? на днях отписывалась, как такой смертничек перед капотом нарисовался из-за свильнувшей вправо машины - ох как быстро на память реклама памперсов для взрослых пришла (дай бог смертничку здоровья)
avatar
Nimfa78
7 March 2013


lessen
ну так-то да... ТТТ
avatar
lessen
7 March 2013


Кстати, я тоже не далее как вчера, едучи в правом ряду в Пулково, елде увернулся левей от трех гастеров, в этом же ряду идущих под мостами съезда с КАД. Ну надо было им. Они просто шли. В правом ряду шоссе.
avatar
Димедрол
7 March 2013


Nimfa78
можно долго рассуждать А ЧТО ЕСЛИ?
Аварийный чел - уже прилип. он вольно-невольно УЖЕ участник проблемы.
Он может самоустраниться от (возможных) последствий уже созданной им ситуации.
А может (и ИМХО - ДОЛЖЕН) попытаться предотвратить возможную эскалацию последствий.
-----------
Дальше каждый решает сам... отсиживаться за отбойником или бежать навстречу движению и
махать хоть своими семейными трусам, пытаясь привлечь внимание к проблеме как можно заранее.
Во всяком случае применительно к подобной ситуации на ж\д путях ПДД прямо предписывают:
цитата:
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.
Одновременно водитель должен:
    при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
    оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
    при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

не вижу ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между надвигающимся поездом и потоком авто...
Кол-во пострадавших в случае только лишь автозамеса м.б. ни чуть не меньше...
avatar
Nimfa78
7 March 2013


Димедрол
дискутировать лень, просто желаю никому не оказаться в такой фигне
avatar
Nimfa78
7 March 2013


ЗЫ хотя всё-таки поезд тупо едет по рельсам и не страдает броуновским движением)
avatar
Димедрол
7 March 2013


цитата:
поезд тупо едет по рельсам

ну да. у него нет ФИЗИЧЕСКОЙ возможности рыскать по рядам.
В плотном автопотоке не легче:
принципиально возможность рЫпаться есть. Фактически - не факт, что окажется место сбоку...
=================
Я единственно делаю скидку на шоково-стрессовое состояние пострадавших людей,
неспособных оперативно-адекватно сориентироваться и оценить возможные последствия
(как для себя так и для окружающих).
Но если такие меры *предосторожности* (канистра вместо знака, или знак себе под зад)
делаются осознанно, то это край халатной беспечности и недальновидности...
komava
7 March 2013

5

цитата:
Дальше каждый решает сам... отсиживаться за отбойником или бежать навстречу движению и...

Пару раз видел "сознательных" размахивающих знаком аварийной остановки с разделительного отбойника , на приличном расстоянии от "проблемы в левом ряду" , достаточном для принятия какого либо решения .
avatar
Димедрол
7 March 2013


komava
плюсомёт у меня на сегодня сел.
Завтра отмечу твою поддержку моего глубокого убеждения.
avatar
lessen
7 March 2013

1

цитата:
Дальше каждый решает сам... отсиживаться за отбойником или бежать навстречу движению и...

Хорошо, если этот герой-решатель одинок. А так неплохо и о родственниках подумать. Надо им вот это-похороны, поминки, так далее...
avatar
Nimfa78
7 March 2013


lessen

честно - не буду геройствовать
чужое железо vs "семейные ценности", выбор очевиден
avatar
TVS
8 March 2013

3

Не знаю, в аварии или приколы...
Странное поведение участников после ДТП сегодня наблюдал на путепроводе. "Паравозик" из трех машин. Видимо уже после оформления ДТП (дальше впереди была замечена машина ГИБДД), участники стали разъезжаться, последняя красная Астра уехать сама уже не могла, а первые два участника (Старекс и Соренто) как столкнулись, так и поехали дальше, прилепившись друг к другу...

avatar
Nimfa78
8 March 2013


TVS
это любофф
ЗЫ может они и до астры так ехали))
avatar
lessen
8 March 2013


TVS
Тихон, а что у тебя за рег?
avatar
Puxugan
8 March 2013


Сегодня вечером (примерно 18-19 часов) на Мурманском шоссе не доезжая Нов. Ладоги была лобовая встреча CX-7(9) и еще одного автомобиля, который было сложно опознать после случившегося (какой-то бюджетный седан)... морда вмята в салон... пробочка образовалась очень длинная.
avatar
Димедрол
8 March 2013

1

avatar
TVS:

... красная Астра уехать сама уже не могла...

Я один вижу *традиционный-нна* огнетушитель в роли ЗнакаАварОст под задним бампером у неё??

posted image

ОЧ-ОЧ надеюсь, что этому астроводу ГИБДДуны прописали ПИЦЦОТ за отсутствие Авар.Знака на дороге...
avatar
TVS
8 March 2013


avatar
lessen:

TVS
Тихон, а что у тебя за рег?


да у меня старенький, один из первых компактных регов. Покупал много лет назад до эры каркамов. AVT 720HD какой-то...
но на качество не смотри, я сжал видео в 2 раза.
avatar
Ptiza
8 March 2013


Димедрол
Вот ты всё за знак агитируешь
Я чесна скажу, раньше вижу стоящие машины, а уж потом какую-то фитюльку на земле.
Или же его надо метров за 100-150 выставлять.
При 60 км/ч 17 метров за секунду проезжаешь. А кто у нас 60 ездит?
avatar
TVS
8 March 2013


там вечером вечная пробка стоит, поэтому никто не летит никуда
avatar
Ptiza
8 March 2013


TVS
При пробке вообще нафиг не нужен.
Там все смотрят как бы куда перестроиться, а не на землю.
avatar
Димедрол
8 March 2013


avatar
Ptiza:

Димедрол
Вот ты всё за знак агитируешь
Я чесна скажу, раньше вижу стоящие машины, а уж потом какую-то фитюльку на земле.

Ptiza
ты ведь технарь и, наверняка, знаешь наипервейшее правило выполнения любого технического задания:
*сделай всё по чертежу, чтобы не было 3.14 *.
Давайте научимся выполнять хотя бы ФОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА,
а потом и о понятиях и об исключениях из этих Правил поговорим.
avatar
PiterFF2
8 March 2013


На мой взгляд, знак полезен только ночью в силу светоотражающих элементов, если они имеются. Днем никакой разницы между знаком, огнетушителем, красным ведром или ещё чем - нет. Главное - это на каком расстоянии выставлен предмет. Чем дальше - тем лучше, особенно на кольцевой. Вообще, ну лично меня, никогда не напрягало даже отсутствие элементарного знака. Всегда смотрю на дорогу вперед, особенно, если превышаю. Особенно на КАД. И не понимаю, как можно что-то не заметить, если смотришь на дорогу. Любые препятствия, если со зрением нет проблем, видно издалека.
avatar
Димедрол
8 March 2013


Друзья,
есть такие понятия: автоматизм или условные рефлексы (переходящие в инстинкты, если хотите).
Если ты ПОСТОЯННО ДНЁМ выставляешь не канистру, не огнетушитель, а именно ЗНАК,
но и ночью и когда ещё угодно в тумане, ты выставишь именно его. Знак! и ТОЛЬКО Знак!
Даже не думая об этом... Просто на уровне подсознания.
Но! Если у тебя этого рефлекса нет, то в состоянии постДТПэшного *аффекта*,
у тебя и ночью рука потянется к чему угодно, только не к знаку...
===
Данный подход имеет применимость к выполнению ЛЮБОГО рода Правил.
Это человеческая психология и немого эмпиризма за собакой Павлова...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up