Doktoroff
3 January 2013
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
lessen:
|
...Опять герои трассы,как обычно. Ну и опять же посиделки в аварийной легковушке закончились печально... |
...и ЗнакАварОст, выставленный у себя под
жоп- бампером...
Димедролдумаешь, отнести его за 30 м в такой ситуёвине безопаснее?
Димедрол
Nimfa78
В этой ситуации все опасно. безопасно только валить за отбойник.
lessenили просто валить и где-нить в укромном месте устроить реконструкцию для гайцов
Димедрол
7 March 2013
Nimfa78думаю да. Не АБСОЛЮТНО безопасно. но точно БЕЗОПАСНЕЕ.
и
ОТВЕТСТВЕННЕЕ по отношению к (непричастно-невиновным) окружающим!Возможно, водиле грузовика не хватило каких-то (санти-)метров...
Ведь цепочка такая:
будь АварЗнак подальше от заднего бампера - впереди едущий авто ЧУТЬ ранее видит проблему -
соотв-но ЧУТЬ ранее принимает решение и ЧУТЬ ранее уходит в сторону,
открывая обзор грузовику, ну и в свою очередь у грузовика также ГОРРРАЗДО больше возможностей НЕ протаранить сидунОв в аварийном авто...
*...бывают такие секунды, когда всё решают минуты.
...и длится всё это часами...* (цэ)
Nimfa78
Если машина на ходу.
У меня сосед просто тоже поправил знак на КАД. Сейчас вот выписался из больнички. Полгода нельзя сидеть больше 5 минут, год корсет, во дворе разбитая в хлам машина.И это ему еще повезло, что он успел увернуться от гонщика, который летел ему в багажник, и отлетел в сторону. Но результат все равно печален.Но мы все его искренне поздравили, что он жив.
Димедрола ничего, что эти 30 метров ещё надо пройти?) где гарантия, что точно так же не снесут непосредственно тело? на днях отписывалась, как такой смертничек перед капотом нарисовался из-за свильнувшей вправо машины - ох как быстро на память реклама памперсов для взрослых пришла
(дай бог смертничку здоровья)
lessen
ну так-то да... ТТТ
Кстати, я тоже не далее как вчера, едучи в правом ряду в Пулково, елде увернулся левей от трех гастеров, в этом же ряду идущих под мостами съезда с КАД. Ну надо было им. Они просто шли. В правом ряду шоссе.
Nimfa78можно долго рассуждать А ЧТО ЕСЛИ?
Аварийный чел - уже прилип. он вольно-невольно УЖЕ участник проблемы.
Он может самоустраниться от (возможных) последствий уже созданной им ситуации.
А может (и ИМХО - ДОЛЖЕН) попытаться предотвратить возможную эскалацию последствий.
-----------
Дальше каждый решает сам... отсиживаться за отбойником или бежать навстречу движению и
махать хоть своими семейными трусам, пытаясь привлечь внимание к проблеме как можно заранее.
Во всяком случае применительно к подобной ситуации на ж\д путях ПДД прямо предписывают:
цитата: |
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен: при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. |
не вижу ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между надвигающимся поездом и потоком авто...
Кол-во пострадавших в случае только лишь автозамеса м.б. ни чуть не меньше...
Димедролдискутировать лень, просто желаю никому не оказаться в такой фигне
ЗЫ хотя всё-таки поезд тупо едет по рельсам и не страдает броуновским движением)
Димедрол
7 March 2013
цитата: |
поезд тупо едет по рельсам |
ну да. у него нет ФИЗИЧЕСКОЙ возможности рыскать по рядам.
В плотном автопотоке не легче:
принципиально возможность рЫпаться есть. Фактически - не факт, что окажется место сбоку...
=================
Я единственно делаю скидку на шоково-стрессовое состояние пострадавших людей,
неспособных оперативно-адекватно сориентироваться и оценить возможные последствия
(как для себя так и для окружающих).
Но если такие меры *предосторожности* (канистра вместо знака, или знак себе под зад)
делаются осознанно, то это край халатной беспечности и недальновидности...
цитата: |
Дальше каждый решает сам... отсиживаться за отбойником или бежать навстречу движению и... |
Пару раз видел "сознательных" размахивающих знаком аварийной остановки с разделительного отбойника , на приличном расстоянии от "проблемы в левом ряду" , достаточном для принятия какого либо решения
.
komavaплюсомёт у меня на сегодня сел.
Завтра отмечу твою поддержку моего глубокого убеждения.
цитата: |
Дальше каждый решает сам... отсиживаться за отбойником или бежать навстречу движению и... |
Хорошо, если этот герой-решатель одинок. А так неплохо и о родственниках подумать. Надо им вот это-похороны, поминки, так далее...
lessen честно - не буду геройствовать
чужое железо vs "семейные ценности", выбор очевиден
Не знаю, в аварии или приколы...
Странное поведение участников после ДТП сегодня наблюдал на путепроводе. "Паравозик" из трех машин. Видимо уже после оформления ДТП (дальше впереди была замечена машина ГИБДД), участники стали разъезжаться, последняя красная Астра уехать сама уже не могла, а первые два участника (Старекс и Соренто) как столкнулись, так и поехали дальше, прилепившись друг к другу...
TVSэто любофф
ЗЫ может они и до астры так ехали))
TVS
Тихон, а что у тебя за рег?
Сегодня вечером (примерно 18-19 часов) на Мурманском шоссе не доезжая Нов. Ладоги была лобовая встреча CX-7(9) и еще одного автомобиля, который было сложно опознать после случившегося (какой-то бюджетный седан)... морда вмята в салон... пробочка образовалась очень длинная.
Димедрол
8 March 2013
1
TVS:
|
... красная Астра уехать сама уже не могла... |
Я один вижу *традиционный-нна* огнетушитель в роли ЗнакаАварОст под задним бампером у неё??
ОЧ-ОЧ надеюсь, что этому астроводу ГИБДДуны прописали
ПИЦЦОТ за отсутствие Авар.Знака на дороге...
lessen:
|
TVS Тихон, а что у тебя за рег? |
да у меня старенький, один из первых компактных регов. Покупал много лет назад до эры каркамов. AVT 720HD какой-то...
но на качество не смотри, я сжал видео в 2 раза.
Димедрол
Вот ты всё за знак агитируешь
Я чесна скажу, раньше вижу стоящие машины, а уж потом какую-то фитюльку на земле.
Или же его надо метров за 100-150 выставлять.
При 60 км/ч 17 метров за секунду проезжаешь. А кто у нас 60 ездит?
там вечером вечная пробка стоит, поэтому никто не летит никуда
TVS
При пробке вообще нафиг не нужен.
Там все смотрят как бы куда перестроиться, а не на землю.
Ptiza:
|
Димедрол Вот ты всё за знак агитируешь Я чесна скажу, раньше вижу стоящие машины, а уж потом какую-то фитюльку на земле. |
Ptizaты ведь технарь и, наверняка, знаешь наипервейшее правило выполнения любого технического задания:
*сделай всё по чертежу, чтобы не было 3.14
*.
Давайте научимся выполнять хотя бы ФОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА,
а потом и о понятиях и об исключениях из этих Правил поговорим.
На мой взгляд, знак полезен только ночью в силу светоотражающих элементов, если они имеются. Днем никакой разницы между знаком, огнетушителем, красным ведром или ещё чем - нет. Главное - это на каком расстоянии выставлен предмет. Чем дальше - тем лучше, особенно на кольцевой. Вообще, ну лично меня, никогда не напрягало даже отсутствие элементарного знака. Всегда смотрю на дорогу вперед, особенно, если превышаю. Особенно на КАД. И не понимаю, как можно что-то не заметить, если смотришь на дорогу. Любые препятствия, если со зрением нет проблем, видно издалека.
Димедрол
8 March 2013
Друзья,
есть такие понятия: автоматизм или условные рефлексы (переходящие в инстинкты, если хотите).
Если ты ПОСТОЯННО ДНЁМ выставляешь не канистру, не огнетушитель, а именно ЗНАК,
но и ночью и когда ещё угодно в тумане, ты выставишь именно его. Знак! и ТОЛЬКО Знак!
Даже не думая об этом... Просто на уровне подсознания.
Но! Если у тебя этого рефлекса нет, то в состоянии постДТПэшного *аффекта*,
у тебя и ночью рука потянется к чему угодно, только не к знаку...
===
Данный подход имеет применимость к выполнению ЛЮБОГО рода Правил.
Это человеческая психология и немого эмпиризма за собакой Павлова...