Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
Jennik1
21 February 2013
Vlad-FF2
у всех дизелей когда они начинают жарить, и особенно все что за 200 - масло улетает - это факт.
Кто-то проехав с 100-200км так - приезжает на нуле по маслу.
Там толи расколбас уже идет толи еще какие особенности но лично я там положил 2 дизеля 300Д. 6-ти горшковых! ( тож не верил в это)
Особенно про масложер на выс.скор. могут рассказать владельцы Ауди, Мерсов именно дизелей!
Это дело просто для этого не приспособленно. Набрать и чуть поехать и скинуть - да, но не ехать долго - двигателю торба будет.
Я шел 210-220 не скидывая на круизе всю трассу Будапешт-Белград прошлый раз - чуть кпп Хоргош не пролетел ( едва заметил). Вот на таких дистанциях дизеля не рулят. Причем это еще очень маленькая дистанция, наверное самая маленькая где можно ехать так.
цитата: |
лить 0W40 (синтетика) вместо штатного - это мне немцы рекомендовали. |
думаю 5W40 достаточно, нолик впереди, это как бы для суровых зим масло, а вот 40 это цифра для более высоких температур
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Скрытый текстбгагаа, смотри ка если назовешь банк тут у него сразу клиентов станет на мильен больше ухаха.. такая реклама куда деваться... при том сетелем ты тут назвать не постеснялся тем что одно название написано на английском другое его аббревиатура на русском?? x |
Скрытый текст1) Потому что он не имеет никакого отношения к ФМК и автомобилям Ford.
2) Тем, что это обособленное Юр. лицо, со всеми вытекающими последствиями. И я больше чем уверен, что влияние материнской компании на это юр. лицо минимальное. (если учесть, что все жалобы на ФМК (отправленные в Европейское представительство Ford) кидаются назад в ЗАО "ФМК" и с учетом того, как говорят - у Вас свой рынок, свое представительство -> сами и разбирайтесь (это по аналогии с жалобами на дилера в ФМК).
x
цитата: |
в условиях условного бездонного кошелька - можно на деле, когда у тебя есть определенная к покупке сумма с учетом кредита ты 10 раз подумаешь условно купить в РБ тренд но мешалке или "смириться" с автоматом, но взять титаниум с парой допов тут за те же деньги |
Авто надо выбирать из своих потребностей и возможностей. А не так - взять кредит, купит себе "жип за 3 ляма" и потом ныть, что денег нет в семье и ТО дорогое, да и на бензин\соляру не хватает. И опять же - на кой человеку автомат, если ему вот нужна механика на полном приводе да еще и дизель мощнее (к примеру)? Повторю - авто надо брать исходя не только из возможностей, но и из потребностей, а не брать первое попавшееся за те деньги, которые есть, и потом жалеть и думать - на кой черт купил эту фигню, когда есть варианты другие...
Вот такой вопрос - если сначала будут идти Испанские машины, то можно наверное заказать оттуда 163 дизель? Или нет? Имеется ввиду под заказ конфигурацию для себя если собирать. Набор из трех моторов это же то, что будет собираться в Елабуге.
Я так понимаю, 163 в Россию не дали, потому что его не будут в Елабуге ставить? С другой стороны, конечно, можно прочиповать 140, как уже делали некоторые.. но как-то стремно, наверняка сделали какие-то поправки в прошивках, ждать пока ее прочипуют умельцы, еще время уйдет.
Bonez
зачем чиповать? почему просто нельзя залить оригинальную прошивку от 163 лысы?
Гломурный ПадонакЪ
так надо донора найти ещё, думаю у К2 будут нюансы отличаться от прошивки К1
djwint
думаю в РБ с донором проблем не будет, стоит позвонить их дилерам узнать возьмутся ли, сколько будет стоить и если разумные деньги, скататься перепрошиться там
ждем теперь когда выйдет комплектация СПОРТ желательно с выбором 2,0Т и 2,2 TDCI как у мондео)
Vlad-FK2
5 March 2013
djwintЕсли абстрактно посмотреть каталог топовых двигателей ФордСкрытый текст2.0-litre TDCi Duratorq 140PS
320Nm в пределах 1750 – 2750rpm
2.0-litre TDCi Duratorq 163PS 340Nm в пределах 2000 – 3250rpm
2.2-litre TDCi Duratorq 200PS 420Nm в пределах 1750 – 3000rpm
2.0-litre Ecoboost 240PS 340Nm в пределах 1900 – 3500rpm
x
то на одну линейку по крутящему моменту вписываются 2.0-litre Ecoboost 240PS (6F35,350Нм) и 2.0-litre TDCi Duratorq 163PS (PS,450Нм).Но из-за различии в применяемых коробках Куга-2 комплектация СПОРТ будет иметь небольшое но различие в разгонных характеристиках и максимальной скорости.Примеры сравнения харак-к двигателей приведены в шапке
Ford Kuga-2: Двигатели TDCi (устройство, тех. хар-ки, чип-тюнинг) (сообщение #13615728)
ПадЪ
5 March 2013
цитата (Vlad-FF2) |
то на одну линейку по крутящему моменту вписываются 2.0-litre Ecoboost 240PS (6F35,350Нм) и 2.0-litre TDCi Duratorq 163PS (PS,420Нм). |
опечатка
цитата (Vlad-FF2) |
Но из-за различии в применяемых коробках Куга-2 комплектация СПОРТ будет иметь небольшое но различие в разгонных характеристиках и максимальной скорости. |
но из-за различия в маркетинговых отделах возглавляемх на местах в регионах: сша России и европы комплектации куга спорт в РФ не предусмотрено
так же как и куги с 2,5Т вольвовским и куге с полным приводом на мешалке.
Vlad-FF2
для 2,2 на моню ставят например АКПП, не ПШ
EcoBoost 2.0 л (200 л.с.), 6-ступенчатая АКПП Powershift
EcoBoost 2.0 л (240 л.с.), 6-ступенчатая АКПП Powershift
дизельный 2,2 л (200 л.с.), 6-ступенчатая АКПП
djwint
2.2. дизель с новой коробкой (вроде как не гидравликой как раз) пока только на Эвоке и обновлённом Фриле представлены.
Гломурный ПадонакЪДа опечатка. подправил 420 на 450.
Ключевое слово
абстрактноНикто о комплектации СПОРТ и не заявляет.
Скрытый текстGETRAG Powershift® 6DCT451 TRANSMISSION - "мокрая" - управление через гидравлику но посредством эл. актюаторов, по умолчанию поддерживает
режим start-stop без дополнительного навесного железа по сравнению с 6DCT250)
Max. Torque Capacity:450 Nm
Шестиступенчатый «автомат» (6F35) c максимальным крутящим моментом:350nм
x
Vlad-FK2
5 March 2013
djwint
Для Мони4 да, но на Кугу-2 наоборот, дизель с PS а 1.6Ecoboost c шестиступенчатым «автоматом» (6F35).
И что интересно что на Volvo СХ60 ставится 2.0Ecoboost с PS и только на перенеприводную версию.
djwint
5 March 2013
Vlad-FF2
на моне оба дизеля 2 и 2,2 вроде на айсине 6ст
но вопрос в том, если есть на моне, почему бы на кугу2 не приделать, кстати моня4 есть на выбор, хочешь РФ сборку, хочешь ЕС, разница в кузовах и комплектациях (спорт только ЕС сборки)
djwint
5 March 2013
Vlad-FF2
сори за оффтоп, но в РФ моня с 163 не возят, только 140 и с АКПП
а в европе 2,2 на механике от вольво получается) (М66)
djwint
Так ведь это Европа а не мы)
Vlad-FF2
не..мне М66 не надо, меня бы устроил 2,2 вариант с айсином) как для РФ
djwint:
|
меня бы устроил 2,2 вариант с айсином) |
от айсинов отказались ввиду дороговизы на куге-2 будет не айсин, а америкосовская коробка
djwint
5 March 2013
Гломурный ПадонакЪвот только их коробка не переварит момент от 2,2 дизелька (420Нм)
а с учетом что я планирую 2,2 чипануть там 490Нм будет
djwint
потому и дизелька 2,2 не будет видимо
djwint:
|
а с учетом что я планирую 2,2 чипануть там 490Нм будет |
Этот момент и Айсин не потянет.
tired_pilotтогда что за мегакоробку ставит мондео, S-MAX, для 2,2
djwint:
|
tired_pilot тогда что за мегакоробку ставит мондео, S-MAX, для 2,2 |
Так там механика, а не АКПП.
АКПП Айсиновская тянет 450 момент, в пике до 500. Поэтому прошивок выше 420-430 стараются не делать (хотя на Серванте 2.2 197 кобыл на 440 момент), это в пике до 490 даёт нагрузки.
Дальше ужё идёт от Д3 коробка с моментом до 600 и 800.
djwint
5 March 2013
tired_pilotпо конфигуратору у мони 2,2 АКПП
Vlad-FK2
5 March 2013
djwint:
|
tired_pilot тогда что за мегакоробку ставит мондео, S-MAX, для 2,2 |
В Европе ставят проверенную ручную М66
Vlad-FF2
так 2,2 в РФ вообще не ставят, они из Бельгии приезжают
djwint
Да есть автомат "Durashift-6-tronic" и есть М66 ( Durashift 6-Speed Manual)
цитата: |
Да есть автомат "Durashift-6-tronic |
вот его нам надо с 2,2 ))