Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

12 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
290,5K
views
111
members
1K
posts

avatar
Marchelo
10 October 2018


Как проверить свечи накаливания? Есть вариант без большой разборки? Может от всех четырёх провода в легкодоступное место выходят. При замене понятно что лезть глубоко придётся, но хочется сначала убедится нужно ли вообще лезть менять.
avatar
Sholoiko
11 November 2018


Всем привет
кому будет интересно, то мы с Itsfun нашли способ как можно ездить на стоковой прошивки и загулушить EGR с сохранением его полной функциональности.
Все просто, но потребует дополнительно съем самого корпуса клапана ЕГР. если глушить клапан на выходе, то гарантировано будет ошибка. А что будет если заглушить до?) ничего. почти месяц без намека на ошибки. Идеально подошла рублевая монетка, запихали около 5 шт, между каждой слой герметика
posted imageposted imageposted image

Кому интересно, более подробно расписал https://www.drive2.ru/l/514550552151982249/
avatar
valday23
15 November 2018


Всем доброго времени суток, люди подскажите куда копать, и смотреть, перестала запускаться регенерация, все разобрал, клапан испаритель чистый не забит, свеча при подключении кратковременно внешнего акума греет, насос прозванивается, на корпус не закорочен, но ргенерация не хочет запускаться
Ошибки
Р068А
Слишком раннее прекращение питанич к реле питания ЕСМ/РСМ
Р269F 73-2С
разрыв в электрической цепи свечей подогрева доп очистки отработавших газов
предохранители целые под капотом реле менял местами с такими же.
ALLENVAS
1 December 2018mobile


Доброго времени суток. Прошу помощи. У меня форд куга 2013 года дизель 140 л.с. робот с кнопкой старт стоп. сборка Испания . Проблема в том что свечи накаливания включаются только когда мотор крутит стартер. При нажатии на кнопку старт появляется окно двигатель прогревается и через секунду гаснет. Сразу же начинает крутить стартер, что бесполезно пока не прогреется свечи. В -15 уже заводится с трудом. До этого был фокус 2 дизель так там чем холоднее тем дольше грелись свечи и заводился в -35 без проблем. Помогите с решением проблемы.
avatar
-andros-
1 December 2018


А если нажать кнопку без педали тормоза?
ALLENVAS
1 December 2018mobile


Тоже самое. Лимпочка загарается и через секунду гаснет. Проверял тестером на свечи питание не подается пока не крутит стартер.
avatar
Vlad-FK2
2 December 2018


ALLENVAS
Проверяй реле накала свечей которое управляется PCM и питает свечи ( если не ошибаюсь питание ШИМ).
В зависимости от температуры питание на свечи может подаваться с разным напряжением и периодом.
Ну и сами свечи нужно проверить, отсоединить все от косы и измерять сопротивление.
ALLENVAS
2 December 2018mobile


Свечи рабочие . И реле рабочее . Все дело в том что они включаются только со стартером. Нет никакой зависимости от температуры и никакого времени на прогрев свечей. Нажимаешь кнопку старт и сразу же идет запуск двигателя.
avatar
-andros-
2 December 2018


ALLENVAS
А машина с Новья так себя ведёт?
ALLENVAS
2 December 2018mobile


Да
avatar
Sholoiko
2 December 2018


ALLENVAS
включение свечей как выше правильно сказал Vlad-FK2 производит PCM, я бы порекомендовал взять и обновить ПО блока управления двигателя, учитывая что "механику" вы проверили. у меня 2014 год, и то вышло одно обновление. У вас я думаю точно доступно обновление
ALLENVAS
2 December 2018mobile


Sholoiko
Обновить только у официалов?
avatar
Sholoiko
2 December 2018


ALLENVAS
нет, я себе обновлял UCDS. если будете в Москве, Напишите, пересечемся и я Вам обновлю ПО.
ALLENVAS
2 December 2018mobile


Sholoiko
Спасибо. Как соберусь напишу.
avatar
Vlad-FK2
4 December 2018

1

ALLENVAS

Дело может быть в АКБ и его просадке или датчике который на минусе отслеживающий ток.

Я бы махнул АКБ на новый провёл тест и только потом думать в сторону прошивки и её версии.

Решение PCM принимает по границе питания АКБ 11,5В, если меньше или больше это значение то PCM формирует в реле определенный ШИМ т.е. питание свечей.

Бывает тупо плохой контакт который не держит 60-80А, проверяется токовыми клещами предназначенных для постоянного тока.
ALLENVAS
4 December 2018mobile


Vlad-FK2
Спасибо. Буду пробовать
avatar
Sholoiko
5 December 2018


Vlad-FK2
avatar
-andros-:

ALLENVAS
А машина с Новья так себя ведёт?

A
ALLENVAS:

Да

Думаю тут дело не в акб.

A
ALLENVAS:

У меня форд куга 2013 года

цитата:
Бывает тупо плохой контакт который не держит 60-80А

Я думаю за 4 полных зимы от плохого контакта уголька бы не осталось. Тем более что визуальный осмотр я думаю проводился и не раз. Тут мне кажется что чисто программный глюк. На правду не претендую, но замена акб в данном случае не поможет, тем более что автору из-за некорректной работы свечей, приходится стартером долго крутить, то в данном случае со слабым акб тмашину не завести.
ALLENVAS
5 December 2018mobile


Я тоже больше скланяюсь к программой ошибке.
avatar
Vlad-FK2
5 December 2018


ALLENVAS
Рекомендую сначала проверить работоспособность АКБ на просадку например клещами на 100 Ампер и если просадки ниже 11,5вольт при
полностью заряженном АКБ (12,7) нет то проверить качество соединения шины на каждую свечу.

PCM если получит данные что АКБ просаживается ниже 11,5 то ПО отрабатывает другие сигналы и временные их периоды в угоду чтобы отдать мощность стартеру а не свечам. Это на почти у всех современных дизельных авто.

И в целом можно осциллографом посмотреть форму сигнала на свечах при включении авто но не запуску мотора, делать с напарником, один
включает зажигание, другой смотрит осциллограмму. Если сигнал есть, проблема шина-свеча(и).

Отпишись что из этого проверено.
ALLENVAS
6 December 2018mobile


Для начала поменяю акб. Ему же 5 лет так что пора в любом случае. А осциллографа у меня нет.
avatar
Marchelo
9 February 2019mobile


На сколько турбины хватает по пробегу, менял кто уже или ремонтировал?
avatar
-andros-
9 February 2019mobile


Зависит от масла. 150 тысяч это минимум без проблем при хорошем качественном масле. На параллельном форуме, у куговодов, эти моторы и турбины на них, по 220 тысяч читал выходили.
avatar
Marchelo
20 March 2019mobile


Пробег к сотке подходит, задумался о замене ремня ГРМ. Кто при каком пробеге менял и в каком он был состоянии? Интересны любые подробности и мнения.
avatar
-PaNik_TS-
20 March 2019

1

Marchelo
Замена ремня по регламенту на 250 000км. На работе есть авто, Форд-Гелекси (дизель + ПШ такой же как на Куге 2), я по нему всё смотрю, так вот у него пробег 160 000км., пока ремень не меняли и менять до 200 000км не собираются.
avatar
Marchelo
21 March 2019mobile


-PaNik_TS-
250 тыс., это точно? Как то даже не верится в такой большой запас прочности ремня.
avatar
-PaNik_TS-
21 March 2019

1

Marchelo
Сам не верю но Etis выдаёт...
posted image
Получается, что даже при само "плохом" раскладе, замена через 200 000км. Почитал форумы, многие рекомендуют менять вместе с приводным ремнём на пробеге 150 000км., так как пишут, что на мондео (дизель) не редкость обрыв ремня в промежутке 180 000...200 000км.
avatar
Marchelo
21 March 2019mobile


-PaNik_TS-
А что это за два варианта пробега до замены?
avatar
-PaNik_TS-
21 March 2019


Marchelo
Не могу пока разобраться, что такое "(LTS 21 304 9, 21 306 5)". На некоторых форумах пишут, что этот вариант нужно использовать, если авто эксплуатируется в тяжёлых условиях. Так же нашёл кучу сообщений, где владельцы меняют ремень на пробегах чуть больше за 100 000км. Так, что пока изучаю.
avatar
Marchelo
21 March 2019mobile


-PaNik_TS-
Если это тяжёлые условия, то мой вариант получается.
Мне вот у дилера тоже говорили что замена через 150, но многие на 120 меняют, у кого то рвался даже, правда речь о первой Куге шла, 136 лс мотор.
avatar
Damon XXL
10 April 2019mobile

1

На ФФ3 поменял ремень на 180000, он был ещё в нормальном состоянии. На куге теперешней поменял на 200000, тоже живой был. Они крепче бензиновых, потому что рассчитаны на больший крутящий момент.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up