Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

12 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
290,3K
views
111
members
1K
posts

avatar
Jennik1
26 January 2013


Гломурный ПадонакЪ
на куге нет и не было, и не будет Лаунжа!
У ФФ3 - НЕТ лаунжа!
Ланч это ставится только на мошные очень машины и имеет смысл только на них!
вот тут об этом говорят в тесте, и ниже каменты - http://www.youtube.com/watch?v=w9FU05P4xQk
avatar
ПадЪ
26 January 2013


avatar
Jennik1:

У ФФ3 - НЕТ лаунжа!

если на видео не ланч, то что тогда ланч??
avatar
Jennik1
26 January 2013


Гломурный ПадонакЪ
на видео не ланж, о том и чел говорит, и каменты ниже также.
просто статья названы так - чтоб проверить есть ли он или нет, и какие системы в ФФ3 есть.
avatar
ПадЪ
26 January 2013


Jennik1
что тогда ланч?
avatar
Jennik1
26 January 2013


Гломурный ПадонакЪ
глянь в Вики - там хорошо описано.
ПС. ланч может быть токо на очень мощных авто( там он целесообразен) но нигде больше. ( иначе ему работать не в прикол будет)
avatar
ПадЪ
26 January 2013


Jennik1
нифига не понял еси чесн, перевод больно корявый выходит.
если в двух словах то в чем отличие лаунча от того что на видео??
avatar
-Евгенич-
27 January 2013


avatar
Jennik1:

У ФФ3 - НЕТ лаунжа!
Ланч это

Жека, Лаунж > ru.wikipedia.org и Ланч > ru.wikipedia.org
Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
27 January 2013

1

Сравнил 2.0л турбодизель D3 136л.c. на Volvo CX60 и Kuga-1 2.0л TDCi 140л.с.(К1)
Скрытый текст


Теперь по моим ощущениям:
Скрытый текст


о PowerShift
Скрытый текст
кампессино
27 January 2013


Трансмиссия Ford PowerShift- разработана совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG.
avatar
-Евгенич-
27 January 2013


кампессино
ага, уж тоже хотел было ссылку дать
avatar
Vlad-FK2
28 January 2013


К
кампессино:

Трансмиссия Ford PowerShift- разработана совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG.


кампессино
Сотрудники Volvo утверждают что первоначально PowerShift был обкатан на Volvo а уж Форд как концерн только потом начал применять их у себя из-за отсутствии доступных по цене мощных коробок, выдерживающих крутящий момент от 350Hm - 440Hm и выше и что PowerShift бывает только мокрым в отличии от VW DSG.
И что в основном у коробок PowerShift идет механический износ и поэтому на Volvo до сих пор ставят классический 6ти ступгидроавтомат и только на 2.0Т (4 цилиндра 240л.с. , 320Hm) оставили PowerShift.
avatar
-Евгенич-
28 January 2013

1

прально, Форд обкатал на второстепенной марке агрегат, увидел плюсы/минусы и решил-таки применять на основной марке
цитата:
PowerShift бывает только мокрым в отличии от VW DSG

блин, да откуда это взялось?!
Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
28 January 2013


avatar
-Евгенич-:

PowerShift


Имелось ввиду что Вольвовцы говорят только о одной модели коробки GETRAG которая мокрая. Конечно GETRAG имеет в своем каталоге и другие коробки.
Т.е. речь о оригинальном "роботе" GETRAG FORD POWERSHIFT (MPS6) Powershift - electronically controlled 6-speed double-clutch transmission with dual driveshaft and wet clutches (DCPS - Dual Clutch PowerShift, он же Getrag Ford PowerShift).
avatar
tired_pilot
28 January 2013


-Евгенич-
Правильно всё написали, под такие крутящие Повершифт только мокрый идёт (450 который, т.е. до 450Нм крутящего держит).
А "сухой" до 250. И то на презентации ФФ3 представители инженерной службы ФМК (тогда ещё) долго объясняли, что "сухой" её не совсем правильно называть.
avatar
djwint
28 January 2013


цитата:
PowerShift бывает только мокрым в отличии от VW DSG.


не только) есть и сухой, тот что на атмосферники фф3 ставят) у нее момент до 250Нм
avatar
tired_pilot
28 January 2013


djwint
Прости пост чуть повыше
avatar
Vlad-FK2
4 February 2013

2

tired_pilot
djwint

GETRAG Powershift® 6DCT250 TRANSMISSION - "сухая" - dry (т.е. переключение передач электрическое, корорбка с эл. мозгами внутри)
Max. Torque Capacity:240 - 280 Nm
Shifter System: electromechanical actuation of the dry clutch and shifting system

GETRAG Powershift® 6DCT451 TRANSMISSION - "мокрая" - управление через гидравлику но посредством эл. актюаторов, по умолчанию поддерживает
режим start-stop без дополнительного навесного железа по сравнению с 6DCT250)
Max. Torque Capacity:450 Nm
Shifter System: hydraulic shift actuation
avatar
TinVel
6 February 2013


Vlad-FF2
Первая стоит на Фокусе 3 1.6, вторая на всех остальных моделях ( Куга, мондео и т. Д. И Фокус 2.0 ).
avatar
Vlad-FK2
6 February 2013


avatar
TinVel:

вторая на всех остальных моделях ( Куга, мондео и т. Д. И Фокус 2.0 ).


Вообще Вольвовцы очень положительно отзываются о мокром Powershift® 6DCT451, главное масло вовремя менять и механического износа деталей в ней нет что не сказать о "сухой" 6DCT250!
avatar
Vlad-FK2
21 February 2013


цитата:
Кроме , пожалуй, одного совсем незначительного, она не едет


***
1.6 Ecoboost 2010-2012
Шестиступенчатый «автомат» (6F35) c максимальным крутящим моментом:350nм
Мощность: c 150Hp/180Hp на 199Hp Итого:+49/19Hp
Крутящий момент: c 240Nm на 300Nm Итого:+60Nm
Запас крутящего момента:350Nm-300Nm=50Nm.
Среднее увеличение мощности в диапазоне 2100-6000rpm: 35Hp
Ограничитель скорости изменен до 250km/h

2.0TDCI 140HP 2010-2012
GETRAG FORD POWERSHIFT (MPS6) c максимальным крутящим моментом:450nм
Мощность: c 143Hp на 199Hp Итого:+56Hp
Крутящий момент: c 322Nm на 386Nm Итого:+64Nm
Запас крутящего момента:450nm - 386nm=64nm.
Среднее увеличение мощности в диапазоне 1600-4500rpm: 36Hp
Ограничитель скорости изменен до 240km/h
***

240-250км/ч это мало?
avatar
Jennik1
21 February 2013


Vlad-FF2
что ты, каких 240-250, оно 200 едва наберет, зачихает и срочно на боковую приляжет.
а дизелю цифра 200 даже не приснится.
Зы - не забудь ведь там чувства руля нет вообще =) ездить на скоростях противопоказано (рулить нечем будет просто что отмечали тестеры)
avatar
djwint
21 February 2013


Jennik1
210 дизель идет ( 200 по нави) мог бы дальше, но аэродинамические шумы меня смущают на такой скорости)
avatar
Jennik1
21 February 2013


djwint
он развалится дальше и пойдут клубы дыма сзади, поверь, не стоит его мучать. Все что он хотел бы - он бы сделал.
Откровенно говоря на 230+ никакие шумы не мешают и не тревожат, если мотор едет то он едет, ничего совершенно не шумит чтоб было страшно ехать - такого нет. с Аэродин. все в порядке.
avatar
djwint
21 February 2013


Jennik1
у тебя обвес другой не забывай)
avatar
Jennik1
21 February 2013


ну да, забыл это играет тоже значит. роль,
но все же на таких скоростях дизелю не гуд, топливо не то ( нужно спец.диз. райсинг с другим цетановым числом), масло,
занизить его нужно тогда это будет более безопасно для него.
На скоростях за 210 горит все что хочешь и ладно бензы мощные к этому приспособлены но не диз. на тяжелом топливе.
На такой скорости сзадиидущий авто видит картину Репина - "Приплыли". Дым с дизеля тааакой валит что страшно аж.
avatar
Vlad-FK2
21 February 2013


djwint
дизель на 210 идет на 6й передаче или на 5й? ( т.е. при каких оборотах дизеля к планке 200км приближаемся?)
avatar
Vlad-FK2
21 February 2013


avatar
Jennik1:

но все же на таких скоростях дизелю не гуд, топливо не то ( нужно спец.диз. райсинг с другим цетановым числом), масло,
занизить его нужно тогда это будет более безопасно для него.


Jennik1
ты имеешь ввиду что для турбированных движков нужно лить 0W40 (синтетика) вместо штатного - это мне немцы рекомендовали.
avatar
Jennik1
21 February 2013


Vlad-FF2
на таких скоростях если ездить то масло точно нужно другое но лично 5в30 на бензине Фордовское справляется нормально, угар едва ли минимальный. Но у дизеля масло будет быстрее уходить поэтому это еще один минус его на таких скоростях.
avatar
djwint
21 February 2013

1

Vlad-FF2

6-я скорость, обороты точно меньше 4тыс, а у меня после чипа ровно 4тыс это как раз пик мощи, на стрелке 210км/ч , после 200 у меня какая-то трещетка начинает жужжать, как будто от правой двери, возможно именно у меня что-то с аэродинамикой, поэтому дальше страшно было ехать, хотя разгон не прекращается, все это было на трассе Одесса-Киев ))
ещё у меня груженая была машина(чемоданы арбузы и тд) + 2 пассажира
avatar
Vlad-FK2
21 February 2013


avatar
Jennik1:

на таких скоростях если ездить то масло точно нужно другое но лично 5в30 на бензине Фордовское справляется нормально, угар едва ли минимальный. Но у дизеля масло будет быстрее уходить поэтому это еще один минус его на таких скоростях.

Почему масло будет быстрее уходить?
Дизель меньше греется и поэтому нагара меньше будет по сравнению с турбобензиновыми. КПД у дизеля больше и оно не в тепло уходит а в крутящий момент если можно так выразится.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up