Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
Jennik1
26 January 2013
Гломурный ПадонакЪна куге нет и не было, и не будет Лаунжа!
У ФФ3 - НЕТ лаунжа!
Ланч это ставится только на мошные очень машины и имеет смысл только на них!
вот тут об этом говорят в тесте, и ниже каменты -
http://www.youtube.com/watch?v=w9FU05P4xQk
Jennik1:
|
У ФФ3 - НЕТ лаунжа! |
если на видео не ланч, то что тогда ланч??
Гломурный ПадонакЪ
на видео не ланж, о том и чел говорит, и каменты ниже также.
просто статья названы так - чтоб проверить есть ли он или нет, и какие системы в ФФ3 есть.
Гломурный ПадонакЪ
глянь в Вики - там хорошо описано.
ПС. ланч может быть токо на очень мощных авто( там он целесообразен) но нигде больше. ( иначе ему работать не в прикол будет)
Jennik1
нифига не понял еси чесн, перевод больно корявый выходит.
если в двух словах то в чем отличие лаунча от того что на видео??
Vlad-FK2
27 January 2013
1
Сравнил 2.0л турбодизель D3 136л.c. на Volvo CX60 и Kuga-1 2.0л TDCi 140л.с.(К1)
Скрытый текстКоличество цилиндров:
5 у К1=>
4Макс. мощность (кВт/л. с. по ISO):100/136 у К1=> 103/140
При оборотах коленвала (об/мин):3500 у К1=> 3500
Макс. крутящий момент (Нм по ISO):
400 у К1=>
320При оборотах коленвала (об/мин):
1500-2750 у К1=>
1750-2750
Варианты трансмиссии: 6-ступенчатый Selectshift автомат а у К1=> Ford PowerShift
Варианты с чип-тюнингом:
D3 в базе 136л.c. -> увеличение мощности заводом не предлагается-> максимум чипуется например от BSR до 188л.с.
2.0л TDCi в базе 140л.c. -> увеличение мощности заводом предлагается до 163л.с.-> максимум чипуется например от BSR до 199л.с.
x
Теперь по моим ощущениям:
Скрытый текстCX60 D3 136л.c. +6АКПП => тянет с низов лучше рывков при езде в пробке не замечается. Динамика нельзя сказать что вялая но по трассе свыше 150км.ч. разгон меделнный.
2.0л TDCi 140л.c.+ PowerShift => тянет с низов чуть хуже по сравнению с CX60 D3 136л.c. +6АКПП, всё остальное один в один, за исключением звукоизоляции, которая похуже в сравнении с СХ60.
На холостых оборотах CX60 D3 имеет более глуховатый звук двигателя (скорее из-за конструктивности 5 цилиндров как-то тише "стучат") а у 2.0л TDCi 140л.c. звук погромче, независимо что в капоте есть шумка.
Несмотря на одинаковые дизельные л.с. два автомобиля в чем-то схожи и в чем-то существенно разные.
Конечно СХ60 более правильно сравнивать с Кугой-2, но даже сейчас можно сказать что по комфорту СХ60 всё же достойный авто, салон, задние сиденья складываются по схеме 40х20х40, багажник больше чем у К1 и К2, задние двери открываются на 90 градусов. Водительские сиденья у СХ60 более комфортные и аудио система даже самая простая (6 динамиков 4х20Вт) звучит как не банально весьма качественно. Клиренс у СХ60=23см, диаметр передних торм. дисков=328мм, задних=302мм, что было у К1, но нет уже у К2.
СX60 с двигателем D4 который с объемом 2.4л еще более привлекательнее как по своим базовым настоящим 163л.с. так и по заводскому чип-тюнингу 215л.с. или альтернативный чип-тюнинг =245л.с.. Уже с таким двигателем D4 шансов у Куги-2 просто нет даже в сравнении с 2.0л Ecoboost.x
о PowerShift
Скрытый текстVolvo была частью концерна Ford c 1999 поскольку она тесно была интегрирована в весь автомобильный бизнес.
Коробку PowerShift концерн Ford получил от Volvo и после продажи китайцам коробка больше не поставляется в USA,
официально трактуется что не выгодно закупать готовую коробку, дешевле её выпускать у себя по лицензии.
Но как показало время, вместо PowerShift в USA ставится классический 6-ти ступенчатый гидроавтомат. Дальше комментарии не нужны.
x
кампессино
27 January 2013
Трансмиссия Ford PowerShift- разработана совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG.
кампессино
ага, уж тоже хотел было ссылку дать
Vlad-FK2
28 January 2013
кампессино:
|
Трансмиссия Ford PowerShift- разработана совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG. |
кампессиноСотрудники Volvo утверждают что первоначально PowerShift был обкатан на Volvo а уж Форд как концерн только потом начал применять их у себя из-за отсутствии доступных по цене мощных коробок, выдерживающих крутящий момент от 350Hm - 440Hm и выше и что PowerShift бывает только мокрым в отличии от VW DSG.
И что в основном у коробок PowerShift идет механический износ и поэтому на Volvo до сих пор ставят классический 6ти ступгидроавтомат и только на 2.0Т (4 цилиндра 240л.с. , 320Hm) оставили PowerShift.
-Евгенич-
28 January 2013
1
прально, Форд обкатал на второстепенной марке агрегат, увидел плюсы/минусы и решил-таки применять на основной марке
цитата: |
PowerShift бывает только мокрым в отличии от VW DSG |
блин, да откуда это взялось?!
Vlad-FK2
28 January 2013
Имелось ввиду что Вольвовцы говорят только о одной модели коробки GETRAG которая мокрая. Конечно GETRAG имеет в своем каталоге и другие коробки.
Т.е. речь о оригинальном "роботе" GETRAG FORD POWERSHIFT (MPS6) Powershift - electronically controlled 6-speed double-clutch transmission with dual driveshaft and wet clutches (DCPS - Dual Clutch PowerShift, он же Getrag Ford PowerShift).
tired_pilot
28 January 2013
-Евгенич-
Правильно всё написали, под такие крутящие Повершифт только мокрый идёт (450 который, т.е. до 450Нм крутящего держит).
А "сухой" до 250. И то на презентации ФФ3 представители инженерной службы ФМК (тогда ещё) долго объясняли, что "сухой" её не совсем правильно называть.
цитата: |
PowerShift бывает только мокрым в отличии от VW DSG. |
не только) есть и сухой, тот что на атмосферники фф3 ставят) у нее момент до 250Нм
tired_pilot
djwint
GETRAG Powershift® 6DCT250 TRANSMISSION - "сухая" - dry (т.е. переключение передач электрическое, корорбка с эл. мозгами внутри)
Max. Torque Capacity:240 - 280 Nm
Shifter System: electromechanical actuation of the dry clutch and shifting system
GETRAG Powershift® 6DCT451 TRANSMISSION - "мокрая" - управление через гидравлику но посредством эл. актюаторов, по умолчанию поддерживает
режим start-stop без дополнительного навесного железа по сравнению с 6DCT250)
Max. Torque Capacity:450 Nm
Shifter System: hydraulic shift actuation
Vlad-FF2
Первая стоит на Фокусе 3 1.6, вторая на всех остальных моделях ( Куга, мондео и т. Д. И Фокус 2.0 ).
TinVel:
|
вторая на всех остальных моделях ( Куга, мондео и т. Д. И Фокус 2.0 ). |
Вообще Вольвовцы очень положительно отзываются о мокром Powershift® 6DCT451, главное масло вовремя менять и механического износа деталей в ней нет что не сказать о "сухой" 6DCT250!
цитата: |
Кроме , пожалуй, одного совсем незначительного, она не едет |
***
1.6 Ecoboost 2010-2012
Шестиступенчатый «автомат» (6F35) c максимальным крутящим моментом:350nм
Мощность: c 150Hp/180Hp на 199Hp Итого:+49/19Hp
Крутящий момент: c 240Nm на 300Nm Итого:+60Nm
Запас крутящего момента:350Nm-300Nm=50Nm.
Среднее увеличение мощности в диапазоне 2100-6000rpm: 35Hp
Ограничитель скорости изменен до 250km/h2.0TDCI 140HP 2010-2012
GETRAG FORD POWERSHIFT (MPS6) c максимальным крутящим моментом:450nм
Мощность: c 143Hp на 199Hp Итого:+56Hp
Крутящий момент: c 322Nm на 386Nm Итого:+64Nm
Запас крутящего момента:450nm - 386nm=64nm.
Среднее увеличение мощности в диапазоне 1600-4500rpm: 36Hp
Ограничитель скорости изменен до 240km/h***
240-250км/ч это мало?
Vlad-FF2
что ты, каких 240-250, оно 200 едва наберет, зачихает и срочно на боковую приляжет.
а дизелю цифра 200 даже не приснится.
Зы - не забудь ведь там чувства руля нет вообще =) ездить на скоростях противопоказано (рулить нечем будет просто что отмечали тестеры)
Jennik1
210 дизель идет ( 200 по нави) мог бы дальше, но аэродинамические шумы меня смущают на такой скорости)
Jennik1
21 February 2013
djwint
он развалится дальше и пойдут клубы дыма сзади, поверь, не стоит его мучать. Все что он хотел бы - он бы сделал.
Откровенно говоря на 230+ никакие шумы не мешают и не тревожат, если мотор едет то он едет, ничего совершенно не шумит чтоб было страшно ехать - такого нет. с Аэродин. все в порядке.
Jennik1
у тебя обвес другой не забывай)
ну да, забыл это играет тоже значит. роль,
но все же на таких скоростях дизелю не гуд, топливо не то ( нужно спец.диз. райсинг с другим цетановым числом), масло,
занизить его нужно тогда это будет более безопасно для него.
На скоростях за 210 горит все что хочешь и ладно бензы мощные к этому приспособлены но не диз. на тяжелом топливе.
На такой скорости сзадиидущий авто видит картину Репина - "Приплыли". Дым с дизеля тааакой валит что страшно аж.
djwint
дизель на 210 идет на 6й передаче или на 5й? ( т.е. при каких оборотах дизеля к планке 200км приближаемся?)
Jennik1:
|
но все же на таких скоростях дизелю не гуд, топливо не то ( нужно спец.диз. райсинг с другим цетановым числом), масло, занизить его нужно тогда это будет более безопасно для него. |
Jennik1ты имеешь ввиду что для турбированных движков нужно лить 0W40 (синтетика) вместо штатного - это мне немцы рекомендовали.
Jennik1
21 February 2013
Vlad-FF2
на таких скоростях если ездить то масло точно нужно другое но лично 5в30 на бензине Фордовское справляется нормально, угар едва ли минимальный. Но у дизеля масло будет быстрее уходить поэтому это еще один минус его на таких скоростях.
Vlad-FF2
6-я скорость, обороты точно меньше 4тыс, а у меня после чипа ровно 4тыс это как раз пик мощи, на стрелке 210км/ч , после 200 у меня какая-то трещетка начинает жужжать, как будто от правой двери, возможно именно у меня что-то с аэродинамикой, поэтому дальше страшно было ехать, хотя разгон не прекращается, все это было на трассе Одесса-Киев ))
ещё у меня груженая была машина(чемоданы арбузы и тд) + 2 пассажира
Vlad-FK2
21 February 2013
Jennik1:
|
на таких скоростях если ездить то масло точно нужно другое но лично 5в30 на бензине Фордовское справляется нормально, угар едва ли минимальный. Но у дизеля масло будет быстрее уходить поэтому это еще один минус его на таких скоростях. |
Почему масло будет быстрее уходить?
Дизель меньше греется и поэтому нагара меньше будет по сравнению с турбобензиновыми. КПД у дизеля больше и оно не в тепло уходит а в крутящий момент если можно так выразится.