Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

11 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
274,7K
views
109
members
992
posts

avatar
Jennik1
29 December 2012


кампессино
не верно! Обьем смазки включая фильтр 5.7л по офиц. даташиту, так что литрушку брать придется все же.
По турбе дизельной не подскажу, но с бензовой К03 они сдауншифтили, вполне возможно что и с дизельной тоже.
avatar
tired_pilot
22 January 2013

2

цитата (Vlad-FF2)
Может быть просто за 163л.с. дорого просят а едет К1 при 163х одинаково как 140л.с.?

Разницу в лошадях чувствуешь на скоростях за 120, до этого они рельно едут одинаково. Плюсом при 163 двигатель дольше проходит и чуть меньше кушать будет.
Просто когда авто на 90% эксплуатируются в городе и маркетологи поставили "моральную планку" в 150 л.с. (налог), то будут делать 140 со словами "это выгодно потребителю".
avatar
vadaleks
22 January 2013

2

avatar
tired_pilot:

Разницу в лошадях чувствуешь на скоростях за 120, до этого они рельно едут одинаково. Плюсом при 163 двигатель дольше проходит и чуть меньше кушать будет.
Просто когда авто на 90% эксплуатируются в городе и маркетологи поставили "моральную планку" в 150 л.с. (налог), то будут делать 140 со словами "это выгодно потребителю".

А на чем основываясь ты сделал выводы про расход и ресурс?
Железо одинаковое, а как правило сильнее "форсирован"- меньше ресурс. 140 сильный называют дефорсированный, такое чувство, что подразумевают неполноценный. На мой взгляд неправильно. Форд как то умалчивает, но на примере турбобензиновых моторов, турбодизелей БМВ и Мерседес, заметил закономерность. Когда с одного мотора прошивкой снимают разное количество сил, то как правило полка момента уже и начинается с более высоких оборотов. На максимальную отдачу - да, лучше, для тырканья по городу не факт. Это только коробочки для чиптюнинга обещают прирост всего при уменьшении расхода. Есть возможность настроить на макс. мощность или момент. Не думаю что инженеры Форда переплюнули всех. Ну и читая отзывы, 163 сильный мотор как то попрожорливей. Но это все нюансы, конкретный расход и ресурс у каждого будет зависить от того как на нем ездят.
avatar
tired_pilot
22 January 2013

1

avatar
vadaleks:

А на чем основываясь ты сделал выводы про расход и ресурс?

Лошади дают о себе знать при загрузке и при езде на скорости.
Там вроде несущественная разница в оборотах - около 100/мин, но именно эта разница даёт меньший расход и меньший износ.
График момента ещё смотреть надо: разница как раз на оборотах, которые держатся на скоростях от 110 и выше начинается незначительная. Это есть косвенный показатель того, что двигатель может дольше проходить (при загрузке большой и при "лазании в говнах" меньше крутить надо будет или на малых оборотах ползать будет лучше.
Скрытый текст
avatar
vadaleks
22 January 2013


tired_pilot
Все равно не соглашусь с тобой. Жаль конечно нет достоверных графиков для 140 и 163 сильного моторов. Были печатные брошюры Х5 GLK и С-класс, там наглядно видно. На моей 136 сильной 120 км/ч на 6 передаче около 2250 оборотов, и на этих оборотах у более "слабых" моторов момента может быть больше.
avatar
djwint
22 January 2013


vadaleks
163 лс есть на форуме живые графики)
avatar
vadaleks
22 January 2013


djwint
Нужно для сравнения оба
avatar
Predator10
22 January 2013


Если моторы 140 и 163 по железу одинаковые, то 163лс должен нигде не уступать по моменту 140лс.
avatar
djwint
22 January 2013


163 по моменту выше, я использовал в свое время на авто 140 и 163 прошивки, 163 бодрее едет, у турбины даже звук другой
avatar
-Евгенич-
22 January 2013


vadaleks
Вадим, поищи, что такое мощность, в свете:
цитата:
на этих оборотах у более "слабых" моторов момента может быть больше
avatar
vadaleks
22 January 2013

1

-Евгенич-
Правильно, 163 это скажем при 4000 оборотах, а какая мощность при 1800, 2700, 3200? Вот в чем вопрос. Нужен график.

Вот пример сравните характеристики C220CDI и C250CDI

Или я заблуждаюсь?
avatar
tired_pilot
23 January 2013

1

vadaleks
Я, наверное, плохо донёс главное: у обоих движков одинаковая "база" (то есть блок цилиндров, поддон, объём масла и т.д.), но разная "начинка" (голова, турбина, прошивка). За счёт второго и достигаются ранее заявленные эффекты. Это не принципиально разные двигатели, это по-сути один и тот же двигатель с разными "примочками", которые ему позволяют расходывать топлива чуть меньше, а служить чуто дольше.
avatar
vadaleks
23 January 2013


tired_pilot
Так видишь, в том то и дело, что по железу они вроде как абсолютно одинаковы. Согласился бы с тобой, если например речь шла об 115 и 145 сильном Фокусе, но там более мощный выигрывал из-за того что мотор больше, объемнее.
Признаюсь, что и я не прав. 1,6 экобустом особо не интересовался, только сейчас прочитал ветку. Тоже вроде как по железу одинаковые 150 и 180 сильный. И тут самое интересное, до 4000 оборотов по характеристикам они абсолютно одинаковые, и только после 4000 180 сильный имеет выигрышь. Но про экобусты в другой теме. У дизилей полка значительно короче, возможно и отличаются возможности настройки.
Опять же, на сайте Форда нет точных характеристик, здесь в шапке имеются. На 163 сильном хоть максимальный момент и начинается на 250 оборотов позже, но уже 250 оборотов "длиннее", и на 20нм больше. И 163 при 4000, а 140 при 3750. Может и правда турбины разные?
avatar
tired_pilot
23 January 2013


vadaleks
Сами турбины вряд ли разные. Могут быть немного разными детали подачи воздуха или отвода отработанных газов. (но "на скорость это вряд ли влияет" ).
Сейчас многое решается прошивкой управления агрегатами.
Например, 2.2 TD имеет настройки на 150, 160, 175, 190 и 198 лошадей. Хотя конструкционно это один и тот же двигатель с одинаковой турбиной. И самый "долгоиграющий" получается на 175 лошадей (хотя "оригинальным" выступает на 190).
Valtec
23 January 2013


цитата:
Например, 2.2 TD имеет настройки на 150, 160, 175, 190 и 198 лошадей. Хотя конструкционно это один и тот же двигатель с одинаковой турбиной. И самый "долгоиграющий" получается на 175 лошадей (хотя "оригинальным" выступает на 190).

Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
23 January 2013


tired_pilot
Valtec

На ХС60 (70) Volvo тоже есть фокус с дизельным D3 & D5 у которых при одинаковом объеме 2.4л разные значения л.с.
Вывод: модификация базового D3 на D5 основана не только на прошивке но и в некоторой модификации железа. Как я понимаю D3 устарел и в 2012 на его смену выпустили D3 с теми же лошадками (163) но уже с объемом 2.0литра. Из этого D3 потом сделали D5, объем тот же но лошадей уже не 163 а 215.

avatar
djwint
23 January 2013


Vlad-FF2
железо у 163 и 215 одинаково, т.к чипуют их до одинаковых значений 245лс
avatar
Swoi
23 January 2013


V
Valtec:

Скрытый текст

Нету, выясняли на ЛРклубе, всЁ одинаково,разница программная
avatar
tired_pilot
24 January 2013


Valtec
Заявлено, что турбины на моторах с 2010 года идут другие, да.
В реальности в них отличия никто до сих пор не нашёл
avatar
ПаравозеЦ
24 January 2013


Всем привет! Как я понял, дизель на механике в Куге 2 не будет?
avatar
tired_pilot
24 January 2013


ПаравозеЦ
Будет, но не для России
Скрытый текст
avatar
ПаравозеЦ
24 January 2013


tired_pilot
Плохо! У нас в семье Куга дизельная на механике, машина улет, динамика отличная, думал, что и на кугу 2 будет такая связка
avatar
tired_pilot
24 January 2013


ПаравозеЦ
ПШ не уступает МКПП по всем параметрам.
Скрытый текст
avatar
ПаравозеЦ
24 January 2013


tired_pilot
Мы не любим АКПП)))
avatar
tired_pilot
24 January 2013


ПаравозеЦ
ПШ - это то же МКПП, только без педали сцепления
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
24 January 2013


кста, а на ПШ есть лаунч-контроль?
avatar
ПаравозеЦ
24 January 2013


tired_pilot
Мне нужно сцепление
avatar
Vlad-FK2
24 January 2013


avatar
-Евгенич-:

лаунч-контроль


Опция классная, позволяет стартовать с турбозоны уже с положительного давления турбины (т.е. эта функция позволяет набрать избыточное давление в системе впрыска ещё до старта). Еще Launch Control задействуется в режиме когда выжато сцепление и в этот момент есть попытка одновременного добавления газа, то в этом случае обороты двигателя не будут расти выше заданного значения и это типа устраняет пробуксовку.
При включенном Launch Control и когда педаль в пол, Launch Control выставляет обороты на заранее запрограммированные водителем, обычно в
всё подробно описывается в книге по эксплуатации авто с такой функцией.
Если коротко то для быстрого старта включаешь Launch Control , далее стартуешь, выключаешь Launch Control и мотор далее можно крутить по стандарту до отсечки.

Перечитал Escape2013 ничего там не нашел по поводу наличия Launch Control и правильно потому что в USA нет ПШ потому как только Six-speed automatic. Так что нужно ждать описание Kuga-2 возможно этот режим есть только при заказе опции Start-Stop и наличии функции overboost.

Idol
24 January 2013


Vlad-FF2
железо разное - там вроде двойной турбонадув (2 турбины).
avatar
ПадЪ
26 January 2013


avatar
-Евгенич-:

кста, а на ПШ есть лаунч-контроль?

на фф3 есть значит по идее и на куге будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up