Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
dimon34rus
26 December 2014
-1
moryachek
Все верно я просто не правильно вопрос задал, типа вообще есть ли на 163 и какая последняя. Но теперь знаю что мотор на куге2 140л.с. меняется Программно на 163 , а не прошивкой. А про CL почему спросил нашел ее на мотокрафте, а еще есть свежее калибровка для нашего PS ( коробки ) BB.
moryachek
27 December 2014
dimon34rus
Согласен мотор меняется програмно, но калибровку двигла и коробки от 163 все равно придется заливать, считай та же прошивка поскольку у нас то стоит 140 л.с. Когда мне обновляли калибровку двигла то автоматом подцепилась новая калибровка коробки.
moryachek
Сами обновили или по просьбе? В чём улучшение?
dimon34rus
27 December 2014
-1
moryachek
Ну как ощущения ? Разница есть после обновления ? Дай пожалуйста свой вин код , я посмотрю что они тебе обновили?
moryachek
27 December 2014
3
Marchelo
По просьбе. У меня периодически, при движении на скорости от 60 до 80 появляется звук в простонародье называемый "пальчики стучат" (похожий на него), причем появляется только если плавно разгоняешься и с такой скоростью едешь. Если интенсивный набор скорости то никогда не бывает. Я так и не смог понять при каких условиях он происходит. Вот у меня возникло предположение что в какие то моменты коробка раньше переключается и двиглу "тяжело". Если этот звук связан с этим. Для решения проблемы "малой кровью" я предложил дилеру обновиться по прошивке. С моими доводами он согласился.
Marchelo
dimon34rus
Как таковых улучшений чтобы прям "Ах" я не заметил. Но и проехал то всего 10 км от дилера и то по пробкам. Тем более что после прошивки снова идет адаптация коробки. Так же я еще пока не понял ушла ли моя проблема со звуком так же из за пробок. В etis пока что никаких изменений не отразилось, видимо задержка в обновлении. Но то что прошивали это точно, поскольку все ТО и прошивку стоял рядом.
moryachekОтпишись по пробегу побольше...спс
moryachek
27 December 2014
igor1307
ОК.
moryachek
Про эти "пальчики стучат" писал уже ранее, лечится хорошей соляркой (сменой заправки).
Ждём отзывов о прошивке.
цитата: |
Про эти "пальчики стучат" писал уже ранее, лечится хорошей соляркой (сменой заправки). |
Пробовал разные заправки(Шелл,Лукойл,Несте в Питере),а эти звуки не проходят и появляются они тока зимой.
dim273
У меня тоже только зимой, после Газпромнефть или Лукойл заправках. Что же это за звуки так и не знаю.
У меня всё как описал moryachek.
Правда в моём случае, есть чёткие условия для появления этого звука:
1. Всегда, при достижении температуры двигателя 75 градусов по щитку приборов. При меньшей или большей температуре звук не появляется.
2. Обороты двигателя 1500-1750. При увеличении или уменьшении оборотов звук исчезает.
3. Температура воздуха за бортом не имеет значения.
С этой осени этот же звук стал постоянным при скоростях выше 80, но очень тихим. Смена заправок результата не даёт.
Завтра еду на ТО2 (пробег 20100 км), пообщаюсь с официалами.
moryachek
28 December 2014
3
Всем добрый вечер!
Сегодня накатал около 100 км с момента обновления калибровки (PCM - DV41-14C204-CL обновление 26.12.14).
Сначала сделаю оговорку, диагност обновил только блок PCM, его фраза что "При обновлении калибровки двигла - автоматом подцепилась новая калибровка коробки" не соответствует действительности!!! (TCM осталась CV6R-7J104-BA).
Ничего такого в плане "Ах" с обновлением калибровки двигателя не произошло, ну этого я и не ожидал. По поводу среднего расхода по 100 км не скажешь. А вот в плане шума типа "Пальчики стучат" сегодня старался ездить спокойно дабы совпали условия для возникновения вышеописанного шума. Шума ни разу не услышал. Не говорю что он исчез и это лекарство, но на данный момент так, хотя обычно проезжая таким маршрутом разок другой всегда он появлялся и проходил. На данный момент продолжаю слушать мотор, пока не поеду обновлять коробку, не исключаю что в моем случае хватит только новой калибровки двигла. Но если звук будет продолжать появляться, то буду дальше мучать дилера. Я не сторонник обновлять все подряд без видимых на то причин.
ozzyweb
Мои условия: 2, (3 т.е. и летом и зимой) условиия с тобой совпадают. 1 условие у меня на любой температуре двигателя.
moryachek
Шум двигателя и АКПП это разные шумы.
То что обновилась версия ПО АКПП не проблема, главное чтобы двигатель ровно работал на разных режимах.
moryachek
29 December 2014
Vlad-FK2Про шум коробки я ничего не писал, я написал:
moryachek:
|
Marchelo По просьбе. У меня периодически, при движении на скорости от 60 до 80 появляется звук в простонародье называемый "пальчики стучат" (похожий на него), причем появляется только если плавно разгоняешься и с такой скоростью едешь. Если интенсивный набор скорости то никогда не бывает. Я так и не смог понять при каких условиях он происходит. Вот у меня возникло предположение что в какие то моменты коробка раньше переключается и двиглу "тяжело". Если этот звук связан с этим. Для решения проблемы "малой кровью" я предложил дилеру обновиться по прошивке. С моими доводами он согласился. |
т.е. ранее переключение передачи приводит к шуму мотора.
moryachek:
|
т.е. ранее переключение передачи приводит к шуму мотора. |
moryachekСтранно, на дизеле всегда было пофиг какая передача, переключал вручную и ничего странного по звуку, тащит как трактор.
На К2, PCM управляет переключением передач а также подключением задней оси.
Если не качество солярки, то ищи разницу в прошивках PCM.
moryachek
29 December 2014
Вот на ТО обновил прошивку и пока что тьфу тьфу. Езжу специально слушаю.
moryachek
Слушай-слушай, если всё окей тоже будем прошиваться. За прошивку платил?
dimon34rus
29 December 2014
moryachek
Блин меня это фигня бесит, реально между 1500 и 2000 оборотами , есть не приятный звук, как буто пальцы или клапана стучат, если равномерно или слегка придавливаешь педальку газа.
Прошивку я ещё не обновлял , жду пока Лёша в свою программу добавит наш двигатель , коробку и приборку. (Сказал добавит только после нового года) . К дилеру ехать не хочу, у нас в городе остался один тем более.
moryachek
29 December 2014
Сегодня ездил по городу, в один момент как будто снова звук, убавил музыку и прислушался - нет, показалось. Потом вспомнил что раньше и с музыкой хорошо слышно было и успокоился.
Marchelo
За прошивку не платил потому что приезжал в тот день на ТО, на ТО пожаловался на проблему и они обновили.
Marchelo
dimon34rus
Ребята "информация к размышлению". Я всегда выступал против вмешательства в работу двигателя. При увеличении мощности мы изменяем процессы происходящие в двигателе, а соответственно и увеличиваем температуру деталей цилиндро-поршневой группы, при этом изменяется температура масла и охлаждающей жидкости (подумайте о последствиях, особенно для подшипников компрессора). Увеличивая мощность мы увеличиваем зависимость от качества топлива (неоспоримый факт), поэтому и основные проблемы возникают зимой. Поймите на заводах работают не дилетанты, а люди изучающие автомобиль десятки лет, которые учитывают и изменения наружного воздуха и качество топлива. Вывод: никуда не залезайте и никому ничего не доверяйте (люди делают деньги).
dimon34rus
29 December 2014
john77
Ты нас наверно не понял)) Мы же стоковые 163 л.с. заливаем . Которые есть в других странах не в РФ , с завода с таким же железом.
dimon34rus:
|
john77 Ты нас наверно не понял)) Мы же стоковые 163 л.с. заливаем . Которые есть в других странах не в РФ , с завода с таким же железом. |
"Природу не обманешь" (и законы физики). А "железо" нужно проверять до последнего винтика
john77
Ко мне какое отношение это имеет? Я тоже против всяких чипов и других вмешательств, не раз об этом писал.
dimon34rus
29 December 2014
MarcheloПоддерживаю , я тоже не понял юмора. )))
john77У тебя всё хорошо?
Marchelo:
|
moryachek Слушай-слушай, если всё окей тоже будем прошиваться. За прошивку платил? |
Marchelo:
|
john77 Ко мне какое отношение это имеет? Я тоже против всяких чипов и других вмешательств, не раз об этом писал. |
Ну и зачем прошиваться если против всяких вмешательств?
moryachek
29 December 2014
1
john77
Marchello имел ввиду, что он против вмешательств если они производятся просто от нечего делать дабы прошивка стала последней и прибавилась какая нибудь бессмысленная фенечка! А цитату которую вставил ты, она относится к проблеме которую надо решить, потому что еще неизвестно к чему может привести данный шум. И самое простое что можно сделать для решения именно данной проблемы это обновить ПО!!!
john77
29 December 2014
-1
moryachek
Да вообще лучше не заниматься самодеятельностью. Появились проблемы-возвращайся к началу. Ненавижу всё непроверенное. Могут быть другие температурные условия, влажность воздуха, да всё другое Все приборы автомобиля у нас в стране эксплуатируются в разных условиях.
Vlad-FK2
29 December 2014
1
john77:
|
При увеличении мощности мы изменяем процессы происходящие в двигателе, а соответственно и увеличиваем температуру деталей цилиндро-поршневой группы, при этом изменяется температура масла и охлаждающей жидкости (подумайте о последствиях, особенно для подшипников компрессора). |
john77Не нужно пугать народ.
Для того чтобы выйти на пороговые значения деталей двигателя, двигатель нужно ой как раздушить по настройкам, которые
заводом в первую очередь направлены на экологию а не сокращение расхода.
Почитай сколько много чипуют в Европе и это при том, что там обороты двигателя на их трассах куда круче чем на наших и всё ОК.
Вовремя меняйте масла и жидкости и не заправляйтесь суррогатом и ваш авто будет работать долго и и исправно и даже на чипе.
Vlad-FK2:
|
john77 Не нужно пугать народ. Для того чтобы выйти на пороговые значения деталей двигателя, двигатель нужно ой как раздушить по настройкам, которые в первую очередь направлены на экологию а не сокращение расхода. Почитай сколько много чипуют в Европе и это при том, что там обороты двигателя на их трассах куда круче чем на наших и всё ОК. Вовремя меняйте масла и жидкости и не заправляйтесь суррогатом и ваш авто будет работать долго и и исправно. |
А причём здесь пороговые значения? Температура деталей при увеличении мощности увеличивается или нет? Если да, то встаёт вопрос об охлаждении и смазке или нет? Вы повысили температуру, интенсивнее выгорают присадки, а их больше, чем у бензинового двигателя. Ну и каковы последствия для цилиндров? С турбированными двигателями лучше вообще вести себя осторожно. Вы верите в то, что качество масел у нас и в Европе аналогично?.
moryachekМой дилер, отказал в новой прошивке
Мол у все в порядке по ПО. Говорю, мол эти обновления не критичные, а рекомендательные. А они - такие не прошиваем.
На жалобу о шуме, тоже мол это все плавающее... В общем в очередной раз прихожу к мнению, что от такого дилера надо валить.
3 people online