Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
djwintВсё понятно что кто это делает, но можно же самому
KamikadzeВообще ни о какой гарантии не может быть и речи. Ты же заливаешь стоковую прошивку. О том что она под другим префиксом , точнее в конце с другими буквами это по барабану им. У меня прошито всё что можно коробка , двигатель , приборка и т.д. За последний месяц 2 раза был по гарантии , ни каких вопросов. Если это конечно не будет связано на прямую с поломкой!
цитата: |
Вообще ни о какой гарантии не может быть и речи. |
Ещё как может! В случае проблем с двигателем конечно.
цитата: |
Ты же заливаешь стоковую прошивку. О том что она под другим префиксом , точнее в конце с другими буквами это по барабану им. |
Стоковая прошивка та что с завода стояла на этом конкретном двигателе! Вот этот префикс и будет причиной отказа в гарантийном ремонте. В Форде не дураки сидят.
цитата: |
У меня прошито всё что можно коробка , двигатель , приборка и т.д. За последний месяц 2 раза был по гарантии , ни каких вопросов. |
Обращался по гарантии с проблемами коробки, двигателя, приборки? Если по ходовке например, то конечно никаких вопросов не будет.
oleg20121982
7 October 2014
dimon34rusу меня куга 2 , у нас дизельный двигатель + робот (но у нас не сухая коробка и проблем с роботом что у куге 1 и 2 не было), это у фф3 сухая коробка и там проблемы движка с коробкой, она дергается и т.д. честно 140 лошадок мало на обгоне, хотя бы 163 сделали. это решается прошивкой ,но у меня 5 лет гарантия, у нас в Питере дилер не шьет официально 163. когда будет шит, прошью. так на обгонах живу только в спорт режиме
oleg20121982
7 October 2014
Marchelo
медленно скорость набирает в режиме D свыше скорости 120 км/ч, из-за этого включаю режим S
LoveFordLove
7 October 2014
1
Marchelo
oleg20121982
У жены данный авто, набрал знакомому спросил есть что из прошивок. Доехал до него ни каких проблем 163 л.с., залил и обновил PS. Не знаю о чём вы говорите при чём тут гарантия! Приехал к дилеру подключали к IDS видели что у меня залиты другие прошивки . Поверьте им по фигу. Даже спросил - он на меня тупо посмотрел, дальше и задавать глупые вопросы не стал))
dimon34rus
Узнаю у него номера прошивок тебе в личку напишу!
LoveFordLove
Конечно им пофигу, добро то не они дают на гарантийный ремонт. И то что работник тупо на вас посмотрел совершенно ни о чём не говорит.
oleg20121982
У меня норм набирает. Может черезчур на педальку давишь, как на бензе? Ещё на тест-драйве дизельном заметил что после определённой грани тупит даже с места.
oleg20121982
7 October 2014
Marchelo1)может у каждого свои понятия быстро или медленно, какой средний расход у тебя ? у меня 9,7 л на 100 км обкатка пройдена пробег 2800 км.
2) причем тут через чур на педальку давить? я не понял! если педалька в пол, есть провал 1-2 сек, а потом все ок. причем тут обгоны? я обычно делаю для обгона, у меня есть запас по расстоянию межу мной и мафынкой которую хочу обогнать. педальку в пол догоняю мафынку и обгоняю , в обгоне уже без провала движок работает. про поворотники не забываем
LoveFordLove смотри у тебя такой случай у тебя перепрошыта машинка, в друг деталь в движке ломается, поводом отказа от ремонта может быть что ты его шил, из-за этого двигатель мог не правильно работать. и на этом с пор закроем или спорь в другом месте.
oleg20121982:
|
у нас в Питере дилер не шьет официально 163. когда будет шит, прошью |
приведу простой пример , у меня блок PCM и №софта точно такой же как на 163 сильном доноре, откуда мне снимали прошивку, я кстати
первый в МСК прошился на 163лс в свое время, когда ещё никто не шил
LoveFordLove
7 October 2014
oleg20121982
Допустим у тебя брак клапана или развалился шатун , софт PCM тут не при чём. А вот если у тебя детанация и удары- это уже другой вопрос.
Парни , дизель на кругах очень надёжный , чего так переживать ? особенно если авто на гарантии , если ,не дай бог что ,то откат на сток и на гарантию .
Недавно перешивал К1 2008 года с пробегом за 200т.км , и это при том что авто вторую сотню казалось прошитое , под молодым горячим наездником )
oleg20121982
8 October 2014
Lex933
1)у К1 два дизеля один до 140 л , а другой от 140 л ( имеет прошивки 140 и 163 л)
2) двигатель К2 и К1 не много отличаются! не помню чем, на этом или на другом про это писали.
Lex933
8 October 2014
-1
oleg20121982
уважаемый , если не в курсе , то лучше иногда промолчать , без обид
1) К1 2 дизеля ,ТОЛЬКО 1ый DW10/136 л.с. 2ой DW10C140/163 л.с.
1.5) отличие не в прошивке ! но скорее всего Вам этого не понять )
2) К1 после 2010 г.в. и К2 почти 1 в 1 ,как по железу , так и по РСМ (вы знаете что это ?) )))
3) что это ? зачем вы ?
oleg20121982
и ещё , О , хоть иногда прежде чем кого то "поправить" зайдите в профиль жертвы и почитайте , хотя бы бегло, его посты . что бы понять с кем вы спорите )
oleg20121982
8 October 2014
Lex933уже теплее начал хоть что-то говорить
, так в чем разница движков на к1 140 лс и на к2 140 лс?? если ты 10 лет работаешь. открою маленький секрет оба двигателя на К1 и К2 евро 5
не нужно уходить от темы ты объясни, у меня инженерное образование, 7 лет занимаюсь двигателями, но не от форда. я тебе пойму. я тебе могу объяснить чем подшипник скольжения и подшипник скольжения отличаются и кто чем лучше к примеру, хоть я ими не занимаюсь по работе. так что смелей !
djwint
8 October 2014
ПадЪ:
|
к1 русским по черному в стс написано: Экологический класс - четвертый |
136лс да, а тот что 140/163 идет евро-5
в ПТС пишут 4ый класс, ЕТИС пишет 5ый класс
ПадЪты же в курсе что у нас могут в РФ документе что угодно сляпать, на ЕТИС более достоверная инфа
djwint
Это же К1 после 2010 года , типа рестайл , тут Е5 полюбому )
Lex933так о том и речь дизель
136лс (2008-2009) и
140/163лс(2010-2012) как говорится две большие разницы
dimon34rus
21 December 2014
Парни какая последняя прошивка на PCM , на 163 л.с. Куга. Нашел такую DV41-14C204-CL.
Чиню крышку двигателя. Треснула при снятии в мороз ещё в прошлую зиму, в эту зиму совсем развалилась. Рекомендую у кого целые, армировать сеткой не дожидаясь трещин.
Marchelo
Новая не есть дорогая.
Marcheloчетвертую зиму катаю, нет трещин)
Marchelo
21 December 2014
Jennik1
Но и недешёвая!
Да и зачем тратиться, если можно починить?
djwint
Может снимать на морозе не приходилось?
dimon34rus
25 December 2014
Парни сори за глупый вопрос , хотя он мне кажется и не глупый. На моторе куга2 от 2013 года 2.0 140л.с ГРМ цепь или ремень или же то и другое?
dimon34rus:
|
Парни сори за глупый вопрос , хотя он мне кажется и не глупый. На моторе куга2 от 2013 года 2.0 140л.с ГРМ цепь или ремень или же то и другое? |
Должно быть и то, и другое.
MarcheloА зачем ты крышку на морозе снимаешь?
Valtec
Есть другие варианты, когда ищешь причину почему не заводится?
Marchelo:
|
Valtec Есть другие варианты, когда ищешь причину почему не заводится? |
Конечно, для этого есть ford помощь на дорогах, за которую ты платишь
Marchelo
26 December 2014
zbugz
Эта система и сработала (она бесплатна кстати), когда уже всё стало понятно, но эвакуатор ещё дождаться нужно, а на улице мороз, и естественно пытаешься сделать всё возможное чтобы завести машину.
Эвакуатор между прочим ждал почти два часа.
И самое главное - "помощь на дорогах" совершенно не относится к самостоятельному поиску неисправности и снятию крышки.
moryachek
26 December 2014
dimon34rus:
|
Парни какая последняя прошивка на PCM , на 163 л.с. Куга. Нашел такую DV41-14C204-CL. |
Это последняя прошивка для 140 л.с.,а не 163. Сегодня на ТО мне как раз обновили до нее. А до этого стояла DV41-14C204-CJ