Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

12 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
288,7K
views
111
members
1K
posts

avatar
dimon34rus
5 October 2014


djwint
Всё понятно что кто это делает, но можно же самому
Kamikadze
Вообще ни о какой гарантии не может быть и речи. Ты же заливаешь стоковую прошивку. О том что она под другим префиксом , точнее в конце с другими буквами это по барабану им. У меня прошито всё что можно коробка , двигатель , приборка и т.д. За последний месяц 2 раза был по гарантии , ни каких вопросов. Если это конечно не будет связано на прямую с поломкой!
avatar
Marchelo
7 October 2014

-1

цитата:
Вообще ни о какой гарантии не может быть и речи.

Ещё как может! В случае проблем с двигателем конечно.

цитата:
Ты же заливаешь стоковую прошивку. О том что она под другим префиксом , точнее в конце с другими буквами это по барабану им.

Стоковая прошивка та что с завода стояла на этом конкретном двигателе! Вот этот префикс и будет причиной отказа в гарантийном ремонте. В Форде не дураки сидят.

цитата:
У меня прошито всё что можно коробка , двигатель , приборка и т.д. За последний месяц 2 раза был по гарантии , ни каких вопросов.

Обращался по гарантии с проблемами коробки, двигателя, приборки? Если по ходовке например, то конечно никаких вопросов не будет.
oleg20121982
7 October 2014


dimon34rus
у меня куга 2 , у нас дизельный двигатель + робот (но у нас не сухая коробка и проблем с роботом что у куге 1 и 2 не было), это у фф3 сухая коробка и там проблемы движка с коробкой, она дергается и т.д. честно 140 лошадок мало на обгоне, хотя бы 163 сделали. это решается прошивкой ,но у меня 5 лет гарантия, у нас в Питере дилер не шьет официально 163. когда будет шит, прошью. так на обгонах живу только в спорт режиме
oleg20121982
7 October 2014


Marchelo
медленно скорость набирает в режиме D свыше скорости 120 км/ч, из-за этого включаю режим S
avatar
LoveFordLove
7 October 2014

1

Marchelo
oleg20121982
У жены данный авто, набрал знакомому спросил есть что из прошивок. Доехал до него ни каких проблем 163 л.с., залил и обновил PS. Не знаю о чём вы говорите при чём тут гарантия! Приехал к дилеру подключали к IDS видели что у меня залиты другие прошивки . Поверьте им по фигу. Даже спросил - он на меня тупо посмотрел, дальше и задавать глупые вопросы не стал))
dimon34rus
Узнаю у него номера прошивок тебе в личку напишу!
avatar
Marchelo
7 October 2014


LoveFordLove
Конечно им пофигу, добро то не они дают на гарантийный ремонт. И то что работник тупо на вас посмотрел совершенно ни о чём не говорит.

oleg20121982
У меня норм набирает. Может черезчур на педальку давишь, как на бензе? Ещё на тест-драйве дизельном заметил что после определённой грани тупит даже с места.
oleg20121982
7 October 2014


Marchelo
1)может у каждого свои понятия быстро или медленно, какой средний расход у тебя ? у меня 9,7 л на 100 км обкатка пройдена пробег 2800 км.
2) причем тут через чур на педальку давить? я не понял! если педалька в пол, есть провал 1-2 сек, а потом все ок. причем тут обгоны? я обычно делаю для обгона, у меня есть запас по расстоянию межу мной и мафынкой которую хочу обогнать. педальку в пол догоняю мафынку и обгоняю , в обгоне уже без провала движок работает. про поворотники не забываем

LoveFordLove

смотри у тебя такой случай у тебя перепрошыта машинка, в друг деталь в движке ломается, поводом отказа от ремонта может быть что ты его шил, из-за этого двигатель мог не правильно работать. и на этом с пор закроем или спорь в другом месте.
avatar
djwint
7 October 2014


O
oleg20121982:

у нас в Питере дилер не шьет официально 163. когда будет шит, прошью

приведу простой пример , у меня блок PCM и №софта точно такой же как на 163 сильном доноре, откуда мне снимали прошивку, я кстати первый в МСК прошился на 163лс в свое время, когда ещё никто не шил
avatar
LoveFordLove
7 October 2014


oleg20121982
Допустим у тебя брак клапана или развалился шатун , софт PCM тут не при чём. А вот если у тебя детанация и удары- это уже другой вопрос.
avatar
Lex933
8 October 2014


Парни , дизель на кругах очень надёжный , чего так переживать ? особенно если авто на гарантии , если ,не дай бог что ,то откат на сток и на гарантию .
Недавно перешивал К1 2008 года с пробегом за 200т.км , и это при том что авто вторую сотню казалось прошитое , под молодым горячим наездником )
oleg20121982
8 October 2014


Lex933
1)у К1 два дизеля один до 140 л , а другой от 140 л ( имеет прошивки 140 и 163 л)
2) двигатель К2 и К1 не много отличаются! не помню чем, на этом или на другом про это писали.
avatar
Lex933
8 October 2014

-1

oleg20121982
уважаемый , если не в курсе , то лучше иногда промолчать , без обид
1) К1 2 дизеля ,ТОЛЬКО 1ый DW10/136 л.с. 2ой DW10C140/163 л.с.
1.5) отличие не в прошивке ! но скорее всего Вам этого не понять )
2) К1 после 2010 г.в. и К2 почти 1 в 1 ,как по железу , так и по РСМ (вы знаете что это ?) )))
3) что это ? зачем вы ?
avatar
Lex933
8 October 2014


oleg20121982
и ещё , О , хоть иногда прежде чем кого то "поправить" зайдите в профиль жертвы и почитайте , хотя бы бегло, его посты . что бы понять с кем вы спорите )
oleg20121982
8 October 2014


Lex933
уже теплее начал хоть что-то говорить , так в чем разница движков на к1 140 лс и на к2 140 лс?? если ты 10 лет работаешь. открою маленький секрет оба двигателя на К1 и К2 евро 5
не нужно уходить от темы ты объясни, у меня инженерное образование, 7 лет занимаюсь двигателями, но не от форда. я тебе пойму. я тебе могу объяснить чем подшипник скольжения и подшипник скольжения отличаются и кто чем лучше к примеру, хоть я ими не занимаюсь по работе. так что смелей !
avatar
djwint
8 October 2014


avatar
ПадЪ:

к1 русским по черному в стс написано: Экологический класс - четвертый

136лс да, а тот что 140/163 идет евро-5
в ПТС пишут 4ый класс, ЕТИС пишет 5ый класс
avatar
djwint
8 October 2014

1

ПадЪ
ты же в курсе что у нас могут в РФ документе что угодно сляпать, на ЕТИС более достоверная инфа
posted image
oleg20121982
8 October 2014


avatar
Marchelo:

Про степень нажатия педали вижу что не зря я спросил.  При педали в пол как раз таки и не едет дизельная Куга, видимо евро5 не даёт. Попробуйте нажать немного при разгоне, и держать в этом положении. Поедет ощутимо резвее чем при"педаль в пол".

спасибо , проверю позже
avatar
Lex933
11 October 2014


djwint
Это же К1 после 2010 года , типа рестайл , тут Е5 полюбому )
avatar
djwint
12 October 2014


Lex933
так о том и речь дизель 136лс (2008-2009) и 140/163лс(2010-2012) как говорится две большие разницы
avatar
dimon34rus
21 December 2014


Парни какая последняя прошивка на PCM , на 163 л.с. Куга. Нашел такую DV41-14C204-CL.
avatar
Marchelo
21 December 2014

3

Чиню крышку двигателя. Треснула при снятии в мороз ещё в прошлую зиму, в эту зиму совсем развалилась. Рекомендую у кого целые, армировать сеткой не дожидаясь трещин.
posted image
avatar
Jennik1
21 December 2014


Marchelo
Новая не есть дорогая.
avatar
djwint
21 December 2014


Marchelo
четвертую зиму катаю, нет трещин)
avatar
Marchelo
21 December 2014


Jennik1
Но и недешёвая!
Да и зачем тратиться, если можно починить?

djwint
Может снимать на морозе не приходилось?
avatar
dimon34rus
25 December 2014


Парни сори за глупый вопрос , хотя он мне кажется и не глупый. На моторе куга2 от 2013 года 2.0 140л.с ГРМ цепь или ремень или же то и другое?
Valtec
26 December 2014


avatar
dimon34rus:

Парни сори за глупый вопрос , хотя он мне кажется и не глупый. На моторе куга2 от 2013 года 2.0 140л.с ГРМ цепь или ремень или же то и другое?

Должно быть и то, и другое.

Marchelo
А зачем ты крышку на морозе снимаешь?
avatar
Marchelo
26 December 2014


Valtec
Есть другие варианты, когда ищешь причину почему не заводится?
avatar
zbugz
26 December 2014

2

avatar
Marchelo:

Valtec
Есть другие варианты, когда ищешь причину почему не заводится?

Конечно, для этого есть ford помощь на дорогах, за которую ты платишь
avatar
Marchelo
26 December 2014


zbugz
Эта система и сработала (она бесплатна кстати), когда уже всё стало понятно, но эвакуатор ещё дождаться нужно, а на улице мороз, и естественно пытаешься сделать всё возможное чтобы завести машину.
Эвакуатор между прочим ждал почти два часа.
И самое главное - "помощь на дорогах" совершенно не относится к самостоятельному поиску неисправности и снятию крышки.
avatar
moryachek
26 December 2014


avatar
dimon34rus:

Парни какая последняя прошивка на PCM , на 163 л.с. Куга. Нашел такую DV41-14C204-CL.


Это последняя прошивка для 140 л.с.,а не 163. Сегодня на ТО мне как раз обновили до нее. А до этого стояла DV41-14C204-CJ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up