Народ, сегодня утром я "прикурил" двум своим товарищам и одному незнакомому мне человеку, который задал мне вопрос "сколько должен", естественно я ничего с него не взял, но в голову пришла
дурная мысль - посчитать сколько КВт/час вырабатывает генератор автомобиля, дабы не быть в ступоре при вопросе сколько должен за то что подкурил)))
есть данные: расход 92-го бензина на холостом ходу 0,7 л/час, генератор 140 ампер, машина форд разумеется)))
Анук умы, подключайтесь))
chuvak
25 December 2012
Авто как электростанция)
tired_pilot
25 December 2012
3
chuvakНеполные данные:
нет моточасов. пробега, стоимости аффто и температуры за бортом
chuvak
Не законная реализация электроэнергии. Еще статейку пришить можно.
ИП есть? Кассовый аппарат?
tired_pilotахахахаах
пробег 200000 км, 250 тыс.руб. -20 градусов по цельсию...ветер северовосточный 5-7 м/с
Мишухатак этож потихому))
chuvakНа холостых гена ампер 40 максимум выдаст. А энергию из аккумулятора учел?
Поставь счетчик списанный на провода для прикуривания
Либо учитывать какую машину куришь, характеристики стартера, степень ушатанности и т.д.
masterey
речь то идет не совсем о том кого и как крутить..просто сколько КВТ/час вырабатывает автомобиль?)))
цитата: |
и одному незнакомому мне человеку, который задал мне вопрос "сколько должен", |
Деляги вы еще те...
chuvakНаучно:
удельная теплота сгорания бензина: 44 мегаджоуля/кг,
плотность бензина: 0,75 кг/литр.
Перемножаем: получается мощность 6,5 киловатт. То есть за час выдаст 6,5 киловатт-часов. По 5 рэ за штуку выйдет 32 рубля в час
маловато имхо
masterey походу тоже зацепило
Но ты расчитал энергию которую выдаст двигатель..а речь о электричестве которое выдаст генератор
32р в час это норм, т.к. расход топлива 0.7 * 27 руб/литр =18,9 рубля расход топлива в час.
13,1 руб прибыли(без вычета моторесурса)
Одно не ловкое движение... и сразу другие подсчеты: цена на ГЕМ,гену и н/ч у электрика
АМК фф
!!!
И даже более того скажу - не просто неловкое движение , а ещё и возможная неисправность у авто, которое прикуриваешь . Ведь элементарные правила прикура не соблюдают практически , и отсюда всё идёт - и компы и гем ы летят !!!
Экономика у тебя неправильная - ты пляшешь от себестоимости, а мировые корифеи маркетинга (типа Котлера) - говорят что цена должна отражать уникальность и востребованность твоей услуги, и готовность заказчика внутренне заплатить эти деньги. Грубо говоря - стакан воды в пустыне должен стоить сильно дороже, чем на берегу Байкала.
Так что если чувак, которому дали подкурить - не опоздал на самолет - это может стоить и 10% от цены авиабилета.
Несмотря на полученный от кого- то минус. ( почему соббсна не понял ) , я всё же напомню коллегам последовательность прикуривания авто . Людям неверующим ни во что , он не нужен , а вот человеку аккуратному и последовательному пригодится . Собственный опыт в этом деле у меня имеется , тоже опишу
1. Глушим мотор у донора
2. Присоединяется последовательно --- минус донора на минус проблемного авто ( если АКБ сильно разряжен , то надо минус повесить на хорошую и явную металлическую деталь двигателя , т.к. Возможен пожар АКБ , если она сильно разрядилась ) , потом цепляем плюс на плюс . В принципе , серьёзные проблемы с АКБ проблемного авто вряд-ли будут , ну слишком уж это невероятно , поэтому можно тупо цеплять минус на минус , плюс на плюс
3, далее ---- заводим двигатель донора и придерживая примерно 900-1000 оборотов , крутим двигатель минут 5-7 . При этом все энергопотребители на обеих авто должны быть выключены !!!
4. Далее --- ГЛУШИМ ДВИГАТЕЛЬ ДОНОРА и не снимая проводов , заводим двигатель проблемного авто --- но не более 3 попыток .
5 . Если завелась , снимаем плюс , затем минус . Если не завелась , то можно последовательность повторить .
Ни в коем случае не заводить двигатель проблемного авто при работающем двигателе донора , этим Вы убережёте себя от совсем Вам не нужных проблем с компом собств. авто .
Собств опыт --- попытка дать прикупить соседу , несмотря на мои объяснения , чел уселся в свой авто и начал заводить машину при моём работающем двигателе ( мне в это время позвонили и я отвлёкся разговором ) . В итоге у меня на пепелаце ГЭЛЭКСИ вырубило комп , но чудеса --- после отсоединения моей АКБ на сутки всё восстановилось , теперь я боюсь придурком помогать , только и полном моём контроле
Медный_чайник
25 December 2012
Я сегодня тоже прикуривал, и что-то не въехал в физику произошедшего.
В общем, есть машинка, севшая не совсем в ноль, но на пол обороте всё тухнет.
Подцепил её к своему новому аккумулятору - оборот, и так же тухнет.
Завёл свою. Тот же оборот, и всё тухнет.
Подождали минут пять. Оборота полтора, и даже не схватывается.
До этого момента я был уверен,что дело в сечении проводов, и площади контакта крокодилов, не позволяющему стартёру реципиента получить нужный ток от донора.
Но потом я сел в свою, и нажал на газ (бортовое напряжение как было 14.9 - 15.0 так и оставалось,от газа не завися), и вот на 3-4 тысячах оборотов, когда крутанули стартёр, мой мотор выказал ощущение нагруженности, а та машинка оборотов с 3-4завелась.
Не могу понять,чего такого выдавал мой генератор, чего не мог выдать свежий заряженный аккумулятор?
О каких же токах речь, если аккум реально готов и 100 и 200 ампер отдать, провода бы позволили, но ситуацию спасли именно обороты моего генератора?
Guru
25 December 2012
1
Медный_чайник
Ты ж чайник
Когда даешь прикуривать обороты донор должен давать обязательно
Не спрашивай почему
Положено и все тут
Генератор больше тока дает
Зы. Кстате потом ремень может засвестеть и неприятности с электрикой у донора возможны
Так что не благодарное это дело
Лучше на галстуке таскать - вреда меньше
Медный_чайник
25 December 2012
А вот ещё вопрос. Я покупал Варту, ну с серебром и всё такое, он был год как выпущен, но будучи принесённым домой, впитал в себя от зарядки от силы 5 а/ч. И вот, за неимение Варты, купил Словенскую Topla, На нём про серебро ни слова, только "Са" упоминается. Причём выпущен всего 3 месяца назад, напряжение на нём было 12.6, под нагрузкой, забыл, как прибор называется, 10 с копейками. Так вот он уже 5 часов 2 ампера в себя впитывает, и на клеммах зарядник пока даёт 14.42в, заряженным, как я понимаю, он при 14.5-14.7 будет считаться.
Это из-за отсутствия серебра в названии, или фирма такая нехорошая,или, вообще, что?
я сегодня не рискнул дать прикурить, предложил потаскать на галстуке. Человек отказался, я уехал.
Медный_чайник
25 December 2012
Rubi35:
|
я сегодня не рискнул дать прикурить, предложил потаскать на галстуке. Человек отказался, я уехал. |
Видимо, человек был на автомате...
140 ампер х 12 вольт =1680 ватт = 1.68 кВт
даже по 5 рублей за киловатт бенз не отобьешь.
я сегодня не рискнул дать прикурить, предложил потаскать на галстуке. Человек отказался, я уехал.
Видимо, человек был на автомате...
----------------
возможно . что акб слишком слабая и чел это знает , а ведь с галстука такую машину не заведешь , конечно ,если этол на ВАЗ2101
Медный_чайник
Упоминание о наличии серебра , скорее реклама
Topla - хороший выбор !!
chuvakКогда меня о таком спрашивают сколько должен, отвечаю ни сколько, я тебе помог, потом ты кому нибудь поможешь...
ПапаСерж
25 December 2012
1
Один раз (под новый 2005 год) засиделся я в гостях за полночь,
выскочил из гостей, прыгнул в свою Волгу (3110), а температура -25 по Цельсию...
Аккум сказал - я сдох, время первый час ночи, ни одной собаки кругом.
При помощи принимающей стороны, нашли знакомого таксиста, который уже принял грамм
500 для сугреву, тот завел свою волгу в соседнем дворе, подъехал к моей машине, по дороге
зацепив (правда не очень сильно) штук шесть, или семь машин соседей,
потом отъехал метров на 70, припарковался, отркутил провода с клемм,
и припер аккум мне. Подсоединили, я завелся, перекинул провода на свой аккум.
Он упер аккум к своей машине, бросил его в салон, и ушел досыпать,
а я потюхал домой, рамышляя о проблеме внутридворовых парковок,
московской зиме с её аномальными морозами и общественном транспорте,
и возможной реакции автолюбителей Бутова на утро...
Rubi35:
|
я сегодня не рискнул дать прикурить, предложил потаскать на галстуке. Человек отказался, я уехал. |
Перестраховщики однако. Да никаких особых проблем нет в этой операции. Какие-то ужасы тут нарассказывали. Главное не закоротить и последним подключать минусовой провод на массу, а не на клемму, дабы клемму не испортить.
Медный_чайник:
|
А вот ещё вопрос. Я покупал Варту, ну с серебром и всё такое, он был год как выпущен, но будучи принесённым домой, впитал в себя от зарядки от силы 5 а/ч. И вот, за неимение Варты, купил Словенскую Topla, На нём про серебро ни слова. Так вот он уже 5 часов 2 ампера в себя впитывает, и на клеммах зарядник пока даёт 14.42в, заряженным, как я понимаю, он при 14.5-14.7 будет считаться. Это из-за отсутствия серебра в названии, или фирма такая нехорошая,или, вообще, что? |
Это не есть гуд . Он греется при этом ? У меня акб 60 А-ч зарядный ток уменьшившийся в процессе зарядки до 2 А держит не более часа , далее падает до 0,5 А - заряжен .
Медный_чайник
26 December 2012
Egor NW
Не, на 7-ом часу он зарядился. Просто у прошлого, год пролежавшего на складе, саморазряда как бы вообще не было, а этот (уточнил, у него 32я неделя 12 года) на 52й неделе,то есть, вчера, впитал в себя 10-12 а/ч.
А зарядник у меня "умный", но без лишней индикации.
Он сначала ограничивает ток, давая не более 3А, а по мере роста напряжения на аккумуляторе, считает его заряженным при 14.5, и оставляет "поддерживающий" заряд на 13.6 вольтах.
Никогда аккум не заряжал, уровень не доливал, плотность не проверял. Как то не хватает времени на эти шаманства.
1 person online