Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
683,5K
views
498
members
3K
posts

avatar
Egor S
25 November 2008


Уважаемые! А что сигнал контроля двигателя ,похожий ра сигнал генератора, никто так и не нашёл? C Гены такого сигнала нет,а датчик масла чаще всего некорректный выдаёт. По тахометрическому входу не очень хочется так как МS-A3 при снятии питания забывает обучение ХХ. И как нибудь годика через два, после снятия АКБ ,или проверки утечки или др. я буду долго соображать почему не работает запуск ;а потом надо добираться до блока а/з , кидать провод обучения на массу и снова разрывать. P.S. А поворотники у меня почему-то все моргают.
MaxY
25 November 2008


$ерега
JayKey
спасибо за ответы, но меня интересует блокиовка, которая бы глушила двигатель. То есть я хочу поставить сигу с автозапуском и иммобилайзер, который в отсутствии метки позволяет запускать двигатель, но если при этом машина поедет, то он заблокирует движок. Кто знает, что можно в таком случае заблокировать чтоб чек не загорелся? и если блокировать бензонасос через сколько двигатель заглохнет?
avatar
VasAlex
25 November 2008


Egor S

У тебя 1.8, можно с любой ВВ катушки сигнал снять.

MaxY

под ящиком желто-зеленый провод (провод управления вкл. зажигания) - рви и будет тебе счастье (выключает все..даже приборку , в том числе и глушит двигатель ) чека никогда не получишь. Проверяно
avatar
JayKey
26 November 2008


MaxY
Любая нормальная сигналка, если реализован автозапуск, при нарушении зон охраны (кроме внешней микроволновой зоны) выключит зажигание и после включит блокировки. Поэтому при любой блокировке которая не вызывает ошибок при попытках запуска ключом в режиме охраны, не вызовет ошибки и при тревоге с работающим автозапуском. Если на ходу (не при автозапуске), чек точно не вызовут форсунки (со схемой обхода ошибки) бензонасос (на 3 секунды, где то, думаю хватит бенза) , может и еще что, но я не уверен..., но зачем?

VasAlex
Egor S спрашивал про НЕ тахометрический сигнал, т.е. 12В появляющиеся или пропадающие при работе двигателя.
MaxY
26 November 2008


JayKey

В случае отключения сигналки двигатель можно будет завести, а такой иммобилайзер будет блокировать только при условии движения машины, причем кратковременно на 6 секунд. То есть получаем независимую блокировку и возможность автозапуска. А как бы узнать насчет схемы обхода ошибки?

VasAlex
Какой ток идет по этому проводу?
avatar
JayKey
26 November 2008


MaxY
цитата:
В случае отключения сигналки двигатель можно будет завести, а такой иммобилайзер будет блокировать только при условии движения машины, причем кратковременно на 6 секунд. То есть получаем независимую блокировку и возможность автозапуска.


О каком отключении речь? Если у Вас украли брелок сигналки? Тогда да, но не забудте сделать, что бы э/м замок закрывался с сигналки а открывался только при наличии метки в салоне, иначе всему этому не малому вложению денег в доп. иммо- грош цена.
MaxY
26 November 2008


JayKey
сигналка ставится и снимается самостоятельно и независимо от иммо
иммобилайзер имеет свою метку, но его особенность заключается в том, что он позволяет пускать двигатель в отсутсвии метки, но при этом находится в режиме ожидания и если авто поехало, то включает блокировку.
в общем примерно что то типа такого
п.с., а сигналку и грабером могут снять
avatar
JayKey
26 November 2008


MaxY
Вы меня так и не поняли... Сигналка не даст машине никуда уехать. И без доп. иммо.
Грабером? Шерхан ставите? Тогда да, доп иммо обязателен (но учтите мое замечание про замок капота, только с иммо открытие иначе ваши вложения в хороший иммо бесполезны).
Ставьте нормалную сигналку, которая не снимается граберами, и вся проблема.
avatar
VasAlex
27 November 2008


M
MaxY:

VasAlex
Какой ток идет по этому проводу?

не мерял, но судя по толщине провода не более 10А.

Блокировка стоит уже больше года на обычном автомобильном 30A реле.
MaxY
27 November 2008


JayKey
собираюсь поставить Пандору, но поскольку с автозапуком фактически придется штатный иммо отключать, то хотелось бы доп защиту. А Пандект 477 позволит это сделать очень даже незаметно. Причем в этой связке можно реализовать хэндс фри, а следовательно и так сложный алгоритм Пандоры при снятии/постановке светиться не будет. А насчет замка капота пока думаю, просто систему до конца еще не продуал . Поэтому и спрашиваю про блокировку. Понимаю что бензонасос не самая оптимальная блокировка, но какое-то время на ее поиск все равно уйдет. Блкировка предложенная VasAlex скорее всего не пойдет, поскольку пропадет зажигание, а иммо при этом сброситься и замкнет цепь обратно и скорее всего двигательпросто брыкнеться и продолжит работать. Вот несколько страниц выше Юрьич писал , что у него есть мысли про блокировки, но что-то не отвечает. И хотелось бы узнать, что за блокировку предлагает Меорида в инструкции к кан модулю.
avatar
JayKey
27 November 2008


MaxY
Меорида ничего хорошего вам не предложит, блокировка будет в GEM модуле, обезвредить на раз, минуты не займет... Блокировку безонасоса искать не надо, запитывают напрямую насколько знаю... Повторяю еще раз, без замка капота все что вы поставите будет обезврежено легко и быстро. С замком, ключ в обходчике будет трудно доступен угонщику, считывание происходит в момент автозапуска, лучше через цифровое реле ИМХО. Насколько я понимаю тот комплекс что вы хотите собрать не прост, может вам лучше обратится к профессионалам?
Да, кстати Пандора граберами не вскрывается, доп иммо ИМХО только от кражи брелока сигналки.
Блокировку от Юрьича при уже запущенном движке задействовать не советую, думаю будет чек потом. Она именно для невозможности запуска, тогда чека нет.
avatar
VasAlex
28 November 2008


MaxY

могу продемонстрировать на деле
avatar
$ерега
28 November 2008

1

MaxY
У меня стоит почти такой же комплект Пандора 1500i+пандект 471 но еще замок капота,рви смело 34 педохран под капотом и в этот же блок пандект засовывай,чек загорается после 3-4 глушений иммобилайзером но после 4 нормальных запусков сам гаснет.Если будеш ставить автозапус то очень рекомендую ключ хоронить под капотом и капот на замок!!
MaxY
28 November 2008


JayKey
VasAlex
$ерега
Спасибо за советы.
Обращаться к нашим местным "профессионалам" не хочется. В большинстве мест мне впихивают старлайн В9. Привозить сталкер и пандору отказываются... Дилер вообще сказал , что концевики они подключают в дверях через диоды и при этом если использовать кан модуль цена будет такая же Поэтому решил ставить сам, руки вроде растут из того места, да и вообще сам люблю делать. Просто осложняет работу отсутствие схемы и то что до этого сигналку не ставил поэтому и возникают вопросы. Но с учетом ваших пожеланий получается такая вот схемка:
Сигналка в салоне, к ней через цифровое реле подлючен обходчик, находящийся под капотом
На капот замок, управляемый дполнительным иммо под копотом и от иммо же подключена доп блокировка. Думаеться не плохая система получится

$ерега
Как физически к этому проводу цепануться, в смысле где найти проводок на который этот предохранитель стоит
avatar
VasAlex
28 November 2008


MaxY

цитата:
Сигналка в салоне, к ней через цифровое реле подлючен обходчик, находящийся под капотом
На капот замок, управляемый дполнительным иммо под копотом и от иммо же подключена доп блокировка. Думаеться не плохая система получится


Представляю, сколько гимора можно будет поиметь на ровном месте

Мое ИМХО - автозапуск и замок капота - лишнее, лучше поставь на руль Гарант
avatar
JayKey
28 November 2008


VasAlex
цитата:
замок капота - лишнее

Тогда и блокировки долой зачем они при открытом капоте, или очень скрытые в салоне, иммо тоже в топку - становится бесполезен. И еще машина должна быть все время в зоне видимости, либо бегать каждый раз при потере сигнала. Ибо при наличии времени (а на молчащей машине его навалом (сирену через несколько секунд после постановки помехи, и быстрого вскрытия незащищенного капота, прибьют ) вскрыть и сломать можно все в тихой и спокойной обстановке. Все это тоже ИМХО.
MaxY
29 November 2008


VasAlex
Раскажите и мне пожалуйста, какой гимор я могу поиметь?
Просто ради автозапуска я это все и затеваю, а гарант по моему это очень неудобно

JayKey

Насчет того, что вскрыть можно все это я с вами согласен, все решает время, поэтому проще взять другую машину на которой не стоит ничего сложного. в конце концов, если конкретная машина нужна, то ее на погрузят и увезут
Спасибо вам за идею использования кодового реле с обходчиком, фактически получам рабочий штатный иммо (при условии использования замка капота)
avatar
VasAlex
29 November 2008


JayKey
MaxY

Автозапуск это зло, минусы:

- огромная дыра в охранном комплексе.
- авто не прогревается на XX, а лишь только в движении
- большой расход топлива
- работа на XX вредно для авто
- ...и т.п.

Гимор:
- в случае какой-либо неисправности трудно будет определить причину.
- замки капота часто клинят, необходим постоянный уход за механизмом.
- подкапотное пространство - активная среда, где все сильно гниет, особенно электроника и контакты.

Гарант неудобен в первые 3 дня, потом привыкаешь как к любимой женщине.
Втыкаешь с первого раза из любого положения
1CNik
29 November 2008


VasAlex
avatar
VasAlex:


Автозапуск это зло, минусы:

- огромная дыра в охранном комплексе.
- авто не прогревается на XX, а лишь только в движении
- большой расход топлива
- работа на XX вредно для авто
- ...и т.п.


Как северянин скажу тебе что садится в -30 - 40 в холодную машину еще большее зло, как минимум простатит обеспечен. А как известно из двух зол выбираешь меньшее, по крайней мере мне здоровье дороже.
avatar
VasAlex
29 November 2008


1CNik

Настоящие северянины не глушат авто и ездят с двойными стеклами.

В -40 думаю фокус не заведется, тем более с автозапуском.

Для холодных районов есть другие функции как ППП или неоригинальная Вебаста, а обогрев сидений обеспечат комфорт за 3 минуты
1CNik
29 November 2008


VasAlex
Все правильно в -40 действительно двигатель в течении дня не глушу, для поддержки зажигания без ключа как раз таки сигналка и используется. А утром только с помощью гидроника и завожу, грею им движок не более получаса потом завожу с помощью автозапуска не выходя из дома. Те кто пробовал пользоваться только гидроником без автозапуска, тем аккумулятора еле хватает на 5 раб дней, к выходным его высасывает на столько, что стартер уже не проворачивается. В такой сильный мороз аккумулятор практически не принимает зарядку, поэтому они снимают аккумулятор на подзарядку как минимум каждые выходные, а практически чаще.
Те кто уже со стажем те понимают, что гидроник или вебаста нужны только для начального разогрева движка, окончательный прогрев движка и салона только с автозапуском.
avatar
$ерега
30 November 2008


M
MaxY:

$ерега
Как физически к этому проводу цепануться, в смысле где найти проводок  на который этот предохранитель стоит

Откручиваеш блок предохранителей под капотом-он там на одном болте,по краям защелки-их аккуратно отжимеш и половиниш блок,цвет провода точно не помню-зеленый с какойто полосой вроде,но если изловчица то можно посмотреть с обратной стороны предохрана.Места там достаточно,можно и обходчик штатного иммо туда положить.Делать не очень удобно,но вполне реально
avatar
JayKey
30 November 2008


avatar
VasAlex:

JayKey
MaxY

Автозапуск это зло, минусы:

- огромная дыра в охранном комплексе.
- авто не прогревается на XX, а лишь только в движении
- большой расход топлива
- работа на XX вредно для авто
- ...и т.п.

Гимор:
-  в случае какой-либо неисправности трудно будет определить причину.
-  замки капота часто клинят, необходим постоянный уход за механизмом.
-  подкапотное пространство -  активная среда, где все сильно гниет, особенно электроника и контакты.

Гарант неудобен в первые 3 дня, потом привыкаешь как к любимой женщине.
Втыкаешь с первого раза из любого положения

Автозапуск чисто теоретически снижает защищенность авто. Грамотно реализованный автозапуск точно не огромная дыра в защите. ОГРОМНАЯ дыра - открытый капот. Штатный иммо мягко говоря не тянет на хорошую защиту, спросите у специалистов.
У меня авто прогревается на ХХ, в салоне становится тепло, стекла оттаивают, что еще надо?
Экономия топлива и ресурса авто (значительные?) или комфорт - это каждый сам выбирает, что ему важнее.
Про замок капота из личного опыта? У меня дефен тайм, почти 2 года, раз в 3-4 месяца брызгаю в замок ВД-40 как и в остальные замки и петли в машине, отказов небыло (насколько знаю все рассказы об ненадежности замков появляются от кривой установки оных - в прямом смысле кривой (закусывает шток) и в переносном ( делают чтоб не каждый раз открывался/закрывался, а по необходимости - закисает). Такой постоянный уход в общем то не напрягает. С открытым капотом нафига блокировки и сирена? От кого? Скока по времени займет открыть штатный замок капота? Здесь на форуме многие уложатся в 5 минут, спецам и 1 не потребуется.
Реле блокировок, блок управления замком капота, сирена и т.д. расположенные под капотом в правильном месте и правильно заизолированные у меня не гниют, следов корозии нет. Снимал неисправное цифровое реле (изначально работало с повышенным энергопотреблением) нет никаких следов воздействия "активной среды". А как же штатные электронные системы авто под капотом? То же вроде целы.

Соглашусь с тем, что либо автозапуск + подкапотные блокировки + не вскрываемая граберами сигналка + замок капота
либо никакого автозапуска + обязательно Гарант + хорошо спрятанные блокировки в салоне + любая сигналка + отсутствие замка капота. Вот только у нас во дворе у нескольких машин за ночь стырили аккумуляторы , зачем сам не знаю , как с таким вандализмом быть?
avatar
VasAlex
30 November 2008


JayKey

Да никому если честно, ваш Форд не нужен, чтобы его так фаршировать.
Лучше пусть капот откроят, чем его сломают
АКБ наверно армяне воруют, чтоб в утиль сдать.
avatar
JayKey
1 December 2008


avatar
VasAlex:

JayKey

Да никому если честно, ваш Форд не нужен, чтобы его так фаршировать.
Лучше пусть капот откроят, чем его сломают
АКБ наверно армяне воруют, чтоб в утиль сдать. 

Полностью согласен, зачем мой "нафаршированный" форд кому то нужен, есть со штатным ПБ5 полно, на это и основной расчет. Так что ломать капот не будут, зачем, какой смысл. Открыть капот 1 раз пробовали (был отщелкнут штатный замок, капот держал дефен тайм), может те же, как вы говорите армяне, на утиль аккум хотели упереть , но он мне дорог как память

А если серьезно, мои главные требования к сигналке это максимально дальнобойная двусторонняя связь, не вскрываемость граберами (уж больно они подешевели благодаря китаю, каждый пионэр может купить ).
При этом не защитить замком блокировки и сирену, а особенно при наличие автозапуска, считаю не правильным. Но тут как говорится, хозяин - барин .
avatar
VasAlex
1 December 2008


JayKey

у меня тоже несколько раз был откинут значек и не открыли (а может быть и я забыл поставить на место)

У меня АТ-200 , двухсторонняя связь в любой точке мира где есть GSM
В случае глушения или отсутствия связи при охране привлекает к себе внимание и информирует после появления сети
Сирена в принципе вообще не нужна, так как ее функции выполняет сотовый.
avatar
JayKey
1 December 2008


VasAlex
АТ-200 вещь хорошая, но себе позволить не могу, как и любые GSM модули из за энергопотребления подобных девайсов, машина бывает стоит подолгу.

цитата:
В случае глушения или отсутствия связи при охране привлекает к себе внимание и информирует после появления сети


Этого я не понял, если нет связи, как привлекает внимание?

цитата:
Сирена в принципе вообще не нужна, так как ее функции выполняет сотовый.


ИМХО сирена для дискомфорта угонщика скорее, чем для меня, а ломать капот при орущей сирене вообще вряд ли кто в городе решится (если только в безлюдном месте)

Для себя считаю, что даже при самостоятельной установке защиты авто, стоит придерживаться вариантов и схем построения охранных комплексов используемых профессионалами.
avatar
VasAlex
1 December 2008


JayKey

Кстати, потребляет в режиме ожидания около 15 mА, но когда заряжается внутренний АКБ- жрет
На неделю оставлял без проблем.

цитата:
Этого я не понял, если нет связи, как привлекает внимание

Ну сигналы подает сиреной, включает фары, габариты и тому подобное , а потом пришлет SMS или позвонит голосом (как запрограммируешь)
avatar
Col
2 December 2008


Подскажите пожалуйста, как лучше сделать контроль двигателя на Шерхане 5? Летом все нормально работало, а как похолодало, стартер стал перекручивать примерно секунду.
MaxY
8 December 2008


$ерега
В выходные начал ставить сигналку, начал ковыряться в блоке предохранителей, но вот засада он открывается сатиметра на 1,5-2, какие-то провода длинные, но вот от 34 преда короткий, в общем, не подлезьть к ниму никак. прозвонил цепи нашел куда он выходит в разъеме к блоку управления(помоему третий контакт бело-синий провод). Придется подключаться сверху, а снизу было бы так красиво и незаметно . Я так понимаю у вас пандект находиться в этом блоке предов? Насколько устойчива связь с ним?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up