Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
683,3K
views
498
members
3K
posts

avatar
maksim163
3 October 2012


я может не правильно выразился нужна карта подключения. в проводах запутался.схема такая у меня есть может кто подскажет на схеме видно провода для подключения замков дверей на машине куда проще всего их подключать .
avatar
autostudio.ru
4 October 2012


maksim163

Посмотрите карту монтажа
avatar
ComradeChe
4 October 2012


я так понимаю, maksim163 ищет карту с аналоговыми подключениями... неплохо ,кстати было бы узнать,что за машина,в смысле год и комплектация...
avatar
autostudio.ru
5 October 2012


ComradeChe
Верно...
Год не так важен как комплектация...
avatar
autostudio.ru
5 October 2012

1

maksim163
А здесь если почитать Установка сигнализации своими силами.

Если на словах, то :

разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей и кладем его на полик. Находим два маленьких разъема на блоке предохранителей. На одном из них присутствует кан шина (серый и синий витые провода). Внимательно смотрим на цвета проводов в этом разъеме (по мимо кан шины на нем должно быть еще 6 проводов)

черно-оранжевый концевик водительской двери
черно-синий концевик пассажирской двери
черно-желтый концевик задней левой двери
черно-зеленый концевик задней правой двери
черно-красный концевик багажника
и черно желтый (концевик капота) на комплектации ... и ещё каких то...не самых простых
Все концевики в этом автомобиле плюсовые, то есть при открытии дверей на этих проводах появляется плюс (для подключения используем диодную развязку).

Так вот вернемся к ц.з, если на разъеме с витыми проводами (серым и синим) присутствуют еще два провода черно-оранжевый и черно-зеленый, то значит центральный замок можно подключить в салоне авто, и CAN модуль не нужен (черно-оранжевый открытие и черно-зеленый закрытие). Если на этом разъеме только витая пара и концевики необходим КАН модуль или подключаться к центральному замку в двери.

По поводу дверей, многие советуют подключаться в пассажирской двери. Это необходимо проверить, закрываем все двери и управляем центральным замком из салона (а не со штатного пульта автосигнализации), если ц.з управляется с пассажирской двери, то можно подключаться в ней, если не управляет разбираем водительскую и подключаемся в водительской. Разобрав дверь ищем провода черно-оранжевый и черно-зеленый, прозваниваем и подключаемся.
Есть люди ,которые для протяжки проводов из двери в салон, даже снимают дверь . Дверь можно не снимать, разъем вытаскивается и так (это для тех кто протягивает провода через разъем).Надо делать аккуратно,чтобы не повредить пины в разъёме,иначе можно "попасть" на замену косы. Как вариант провода из двери можно протянуть и не через разъем. Ниже разъема есть маленькое технологическое отверстие, закрытое резиночкой, через него тоже протягивают провода.

Поворотники синий и сине-оранжевый на зеленом разъеме блока предохранителей
На этом же разъеме плюс красный
стоп сигнал зеленый с белой полосой

Зажигание зеленый желтый на синем разъеме
АСС желтый
Стартер серый черный в горизонтальном жгуте (возле блока предохранителей, идет от руля)

Концевики лучше подключать как описано выше, если подключаться к салонному освещению, система не будет контролировать состояние дверей сразу после закрытия а лишь после погасания салонного света,кроме того аввтомобиль может не "засыпать" или после "засыпания" через40 минут будет сигнал тревоги по дверям.

Провод бензонасоса зелено-оранжевый идет от блока предохранителей по правому порогу. Сигнал тахометра можно взять с форсунки.

Провода под капот протягиваем за бардачком, через штатную резинку.

Ну как то так..
avatar
maksim163
5 October 2012


ну здесь более чем понятно завтра отпишу как все прошло с установкой
avatar
maksim163
5 October 2012


фокус 2 хечбек 2006 год. а разве есть разница какой год? очень интересно в чем разница.
avatar
ComradeChe
6 October 2012


никакой,на автомате спросил для полноты картины.
avatar
maksim163
7 October 2012


с автоматом это понятно, вот если без штатной охранной системы разница какая и ни кто не говорит об обходе имобилайзера.
avatar
ComradeChe
7 October 2012


Я имел ввиду,что спросил на автомате,не задумываясь. народ когда обращается, сразу спрашиваю модель,год,комплектация...
avatar
maksim163
7 October 2012


сегодня возился с сигналкой почти весь день.почти все подключил непонятно почему подключаем тормоз к стоп сигналу? это же не автомат и вроде к ручнику надо
avatar
ComradeChe
8 October 2012

-1

ну да,к ручнику и надо... а почему такие сомнения,что к тормозу? я в ряде случаев вообще этот провод на массу кидал и подготовку к аз делал через брелок(старлайны)...
avatar
KOT888
9 October 2012


Знающие люди подскажите пожалуйста как подключить сиге StarLine A61 электрический замок крышки бензобака чтоб тоже запирался вместе с дверьми (откуда че брать ) Машина ФФ2 2006, 1,6 Comfort
avatar
Penguin31rus
10 October 2012


Уважаемые!
Лопатю эту ветку в поисках ответов на свои вопросы. Собираюсь сам ставить A92CAN FLEX на С-MAX 2009 г.в. комплектации ... с дизельным движком. АКПП. Пригнал из Германии. Кстати, как определить есть какой ПБ или нет? Присутствует двойное запирание с брелка. На большую часть нашел ответы. На некоторые остались.
У сиги есть провод-минусовой выход на внешнюю блокировку. Вот по ней и вопрос: когда активируется этот канал? при постановке на охрану? или при срабатывании сиги при противоправных действиях? и как лучше подключить реле от этого канала? При НЗ подключении и при срабатывании этого канала при срабатывании сигналки реле будет под напряжением (предположим, что провернут замок зажигания). А если выдернуть сигналку или обесточить ее, то реле вернется в НЗ режим и блокировка снимется. Если подключить в НР режиме, то от чего запитать эту релюху чтобы самому можно было бы ездить. да и в движении может релюшка глюкнуть, что тоже не айс.
avatar
systemroot
10 October 2012


Penguin31rus
толку от этой блокировки никакой, тем более если найдут блок обезвредить ее не будет сложно.
ПБ вам не особо важен, важно схема в дверях. если у вас стекла автоматом поднимаются то стоят модули и замки управляются по CAN если только водительское автоматом вниз то у вас силовая схема и замки аналогом подключать.
avatar
Penguin31rus
10 October 2012


раз уж эта блокировка есть в сигналке, то почему бы ее не подключить? как поумнее - только надо придумать.
функция комфорт есть. стекла поднимаются и опускаются с брелка. БК видит открытие дверей и багажника и говорит об этом. а вот про капот молчит, типа и сам я должен видеть, хотя к замку капота подходит фишка с 2-мя проводками.
кстати, кто-то может раскрыть эээээээ... действительность по работе сиги с CAN? Всё о сигнализации StarLine (сообщение #12934864)
avatar
systemroot
10 October 2012


Penguin31rus
у вас либо ПБ0 либо ПБ3
поясню блокировка это лично для вас будет головная боль для угоньщика так посмесятся. ибо оходится на раз. хотите хорошую защиту ставте иммо с беспроводной блокировкой под капот + замок капота
avatar
Penguin31rus
10 October 2012


цитата:
хотите хорошую защиту ставте иммо с беспроводной блокировкой под капот + замок капота

это я потом обязательно поставлю там у меня вопросов нет, только бы еще хороший и правильный кронштейн купить под мой С-MAX.
а угонщик и над блокировкой стартера посмеется.
кстати, что лучше разорвать под капотом с помощью иммо? учитывая что движок дизель.
PS А сигналка точно будет выдавать минус на бело-красный провод разъема Х9 (альтернативное управление аварийкой)? я его хочу на блоке предохранителей подключить. Откуда же она-сигналка знает, что мне там нужен минус, но не плюс?
avatar
ComradeChe
10 October 2012


канал активируется при охране,при включении зажигания
альтернативное управление-подается один импульс и через паузу еще один(для кнопок аварийки без фиксации).
avatar
Penguin31rus
10 October 2012


цитата:
канал активируется при охране,при включении зажигания

т.е. ставим на охрану, злодей открывает дверь, но канал еще не активен? только когда зажигание влючит только тогда он активизируется? за блокировка стартера также работает?
avatar
autostudio.ru
10 October 2012


Penguin31rus
Да блокировки хоть чего без защиты замком и с помощью беспроводных реле не снимают вопроса защиты..

Стартер и бензонасос это вообще смешные и бестолковые решения ..
По уму помимо подкапотных беспроводных блокировок для такого автомобиля следует реализовать защиту диагностического разъёма чтобы защититься от "заводилки"
avatar
ComradeChe
11 October 2012


Блокировку стартера не отслеживал,если честно... А что до того,что смешные блокировки...мое мнение-безопастности много не бывает! Вариант. Друг,знакомый,приятель по синьке решил гарцануть на вашей машине,взял ключи, пока вы отвлеклись. ?.итог... А если бы стояла простейшая блокировка и включенный пассивный иммо в сигналке, то такой хрени можно было бы избежать. Дернули ключи в магазе,развитие событий примерно такое же,только лучше ключ и брелок отдельно носить... При подключении сигналок бывает не подключаю канал открытия дверей,т.е с охраны снял с брелка,а двери открываешь со штатного или с личинки. А по поводу серьезных блокировок,все правильно...по капотом и под доп.замком. А если шунтированием,то вообще шоколад.
avatar
autostudio.ru
11 October 2012


ComradeChe
Ну на "правильных" сигналках можно подключать открытие дверей без проблем...
А те,на которых лучше не подключать ,то лучше их и не ставить ...
Деньги на ветер
avatar
Penguin31rus
11 October 2012


цитата:
А если шунтированием,то вообще шоколад.

подробнее пожалуйста. этого я не проходил
avatar
systemroot
11 October 2012


avatar
ComradeChe:

Дернули ключи в магазе,развитие событий примерно такое же,только лучше ключ и брелок отдельно носить...

лучше в данной ситуации доп иммо, например на пандоре в связке с пандектом можно реализовать запрет снятия с охраны по сигнулу с брелка если нет в поле зрения метки пандекта.
avatar
Penguin31rus
15 October 2012


Старлайн, со своим гибким программированием, дает кучу возможностей, особенно при автозапуске. только вот надо их еще правильно реализовать
например, хочу, чтобы после автозапуска прошло минут 5, а потом включился климат. цель-зима, холодно, аккум много отдал и так стартеру, а тут еще и климат требует для электрообогрева (у меня дизелок). вот и хочу чтобы аккум хоть немного оклемался после старта и уже потом генератор начал бы кормить еще и киловатный тэн в печке. вопрос только один, к чему присоединиться? с программированием доп канала вроде понятно, а вот куда его выводить? по схеме посмотрел-ничего не понятно
avatar
autostudio.ru
16 October 2012


Penguin31rus
Климатическая установка висит на 1 группе потребителей автомобиля и во время работы стартера не отключается...
Откуда Вы взяли
цитата:
киловатный тэн в печке
совсем непонятно
ИМХО сделать можно но с точки зрения здравого смысла и простой логики,трудозатраты не стоят достигнутого эффекта, поскольку на этой группе много ещё чего другого в автомобиле питается...

Да и не греются современные моторы без нагрузки..
Что бензиновые,что дизельные...
Можно погуглить на эту тему..
Поверьте опыту эксплуатации запусков с 2003 года на разных авто...
avatar
Penguin31rus
16 October 2012

1

цитата:
Откуда Вы взяли
цитата
киловатный тэн в печке
совсем непонятно

ЭПВС отдельной темой (сообщение #4224390) ну и пару страниц дальше.
Вот еще ЭПВС отдельной темой (сообщение #6274011)
цитата:
трудозатраты не стоят достигнутого эффекта, поскольку на этой группе много ещё чего другого в автомобиле питается...

да, тоже думал об этом, но этот тэн берет процентов 70 от общей нагрузки.
avatar
maksim163
20 October 2012


такой вопрос поставил сйгнализацию работает отлично открывает закрывает но теперь не работает центральный замок ключем с водительской двери все двери не закрываються
avatar
autostudio.ru
20 October 2012


maksim163
Мало вводных...
Машина ,год,комплектация,что установлено,как и где подключено,что ещё делали с автомобилем, в общем одни вопросы...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up