Никто не пробовал оставить аппарат на месячишко без внимания? Например на моря съездить... Может плюсовую клемму стоит скидывать... А мозги от такого действа не слетят? Может у кого практика есть?
Сорри!!! Не отправлялось, ну и нажал пару раз, а оно оказывается отправлялось кажный раз!
Приношу извинения за невольный флуд!!!
Baobab
19 March 2006
Подготовка авто к хранению / Реанимация авто после долгого простоя
Есть опыт оставления Фокусов (в семье 2 шт.) на две и три недели зимой. Стоит ПБ5. В СПб в январе и в Финляндии в декабре. Не самое приятное время для аккумулятора. Никаких проблем с заводкой не было. Если что-то нештатное, то вариант такой. Амперметром замеряем ток потребления. Вспоминаем физику раздел электричество. Умножаем замеренный ток на время планируемого оставления машины. Если цифры более половины емкости аккумулятора, то я бы не рисковал.
не сядет, у меня машина как-то в граже целый месяц на сигналке стояла, ничего, все нормально...
Ставил сигналку у дилера, машина через 2 недели стоянки с пол-оборота
Есть другой опыт: одна и та же машина, 2 раза оставлялась на 2 недели. Первый раз завелась и не пискнула а второй раз сдох аккумулятор
разница между первым и вторым разом была пол года. То есть первый раз машина была практически нулевая второй раз через 8 месяцев езды. Сигналка Сталкер правда без видео. Она мне в Грецию отсигналила что у нее садится аккумулятор
В общем если машина возле дома то заведи ее на 10 - 15 минут раз в неделю, пусть поторохтит, и все будет отлично. Такое мое мнение
резюме:
-сли будет стоять в гараже - не сядет.
-сли поставишь во дворе, вокруг будут бегать юные футболисты, велосипедисты, роллеры (у меня во дворе так
), то сядет из-за частого срабатывания сирены на удар.
ИМХО. отключи датчик удара.
Причем тут гараж или двор.
Все зависит от состояния аккума и того какая сигналка стоит.
Если все штатное и доп сигналки нет, то месяц вообще не проблема при условии нормального аккума.
А вот если стоит доп сигналка, то нужно смотреть ток потребления. Сигналки тоже бывают разные с обратной связью, с контролем конала связи и так далее.
Вообще 2 недели это чуть ли не предельный срок при условии доп сигналки.
При этом заводить раз в неделю на 30 минут не поможет. Проверено аккум за это время не успеет зарядиться и вы просто оттяните врямя с двух недель до четырех.
Alex-V:
|
Причем тут гараж или двор. |
как причём!? я ж объяснил: когда машина во дворе, вокруг бегают дети, алкашня всякая и пинает машину (может и не умышленно), то сигнал звуковой и световой срабатывает гораздо чаще, чем у машины, стоящей в гараже.
по-моему все логично.
Я два раза оставлял на время отпуска, ниче не село, правда у меня только штатный ПБ5, все равно сигналка с обратной связью до Турции или Болгарии не добивает...
ну судя по всему у меня ток утечки больше нормы!
к кому посоветуете ехать в первую очередь:
1. дилер
2. установщики сигнализации
3. установщики музыки
мне почему то думается что они начнут меня другн к другу "футболить" переваливая вину друг на друга...
и что я должен буду делать?
Кстати! Я как раз оставил авто в гараже на две недели! Сигналка штатная.
Аккумулятор СЕЛ!
Теперь отсоединяю "МИНУС" при длительном отсутствии
Tabaes:
|
Кстати! Я как раз оставил авто в гараже на две недели! Сигналка штатная. Аккумулятор СЕЛ! Теперь отсоединяю "МИНУС" при длительном отсутствии |
но я не могу отсоеденить "-", гаража нет
anton2106:
|
ну судя по всему у меня ток утечки больше нормы! к кому посоветуете ехать в первую очередь: 1. дилер 2. установщики сигнализации 3. установщики музыки
мне почему то думается что они начнут меня другн к другу "футболить" переваливая вину друг на друга... и что я должен буду делать? |
могут и футболить.
у тебя садится аккумулятор, но это никак не связано с сигналкой. точнее может быть и свзано, но не подтверждено.
поездка к дилеру выльется в затраты диагностика платная.
Начни с установщиков сигналки, потом музыки...
anton2106:
|
ну судя по всему у меня ток утечки больше нормы! к кому посоветуете ехать в первую очередь: 1. дилер 2. установщики сигнализации 3. установщики музыки
мне почему то думается что они начнут меня другн к другу "футболить" переваливая вину друг на друга... и что я должен буду делать? |
Дилер точно отфутболит, а если сигналка Сталкер то с большой вероятностью ставили в Угона.нет. А вот с ними вполне можно договориться, по крайней мере по моему опыту, ребята очень вменяемые и всегда идут на встречу, ну если для этого есть реальные основания.
Раз многие сходятся во мнении что 2 недели это критический срок, то лучше последовать моему совету, если и оттянется на некоторое время то это как раз тот результат которого и надо было достичь. А Cталкер объективно потребляет много за счет всяких обратных связей, поддержки GPS и GPRS...
sanekk:
|
Я два раза оставлял на время отпуска, ниче не село, правда у меня только штатный ПБ5, все равно сигналка с обратной связью до Турции или Болгарии не добивает... |
Ну до Турции или болгарии может и не добъет а до Греции легко - проверено
Был лишен прав и по этому с декабря 2007 по 23 февраля 2008 (забрал на праздник права) машина стояла в гараже. Раз в 3-4 недели ходил в гараж прогреть или за овощами. Машина заводилась без проблем. Выпуск март 2006 года. С аккумулятором ни чего не делал, ни разу его не отключал, езжу каждый день на работу.
Правда сигналка заводская ПБ-5
Я поменял родной сначала(в июне) 3 суток держал, недавно чуть больше суток, подвел меня, благо дали прикуриться, родной АКБ 52А/ч, все удивлялись, особенно владелец Логана с движкой 1,4 у которого родной 75А/ч от которого я прикурился, короче купил Варту Silver dinamic 61А/ч, указанный Вартой как акум для Фокусов, короче подробнее читайте тему "Все про аккамулятор", там все подробно, зачем открыли новую тему непонятно.
Выбираем АКБ для ФФ2Мой Федя 09.2006 выехал от диллера.
anton2106
Да все у вас нормально.
У меня тоже сталкер.
Посмотрите в инструкции от сигналки ток потребления и посчитайте получится как раз 2-3 недели.
Ведь у сталкера контроль канала связи поэтому и потребляет несколько больше чем другии сигналки.
А если еще стаит музыка не штатная с постоянным питанием то тем более.
июнь 2005, АКБ не трогал ни разу. Отдыхал в Турции, поставил машину в гараж на 20 дней. по приезду завелась с полтычка
Приветсвую всех! Машина простояла в неотапливаемом гараже 2 месяца. Кроме замены аккумулятора на что еще стоит обратить внимание при начале эксплуатации? Знающие люди подскажите пожалуйста.
Nikitoss:
|
Приветсвую всех! Машина простояла в неотапливаемом гараже 2 месяца. Кроме замены аккумулятора на что еще стоит обратить внимание при начале эксплуатации? Знающие люди подскажите пожалуйста. |
Ничего не надо делать, завёл, прогрел немного и в путь. 2 месяца это совсем немного.
Ну можно только уровни техжидкостей проверить
iourk
22 February 2009
У меня так же простояла 1.5 месяца. Завелась с пол-оборота, как-будто вчера поставил. Единственно, не открылась кнопкой с ключа - но сразу же после отрывания ключом зажгла все свои огни, выражая этим готовность прокатиться
Привет...форумчане!!! У меня лично ФОСЯ стоит на зимнем приколе 5 мес.
... я лишь раз в две недели хожу гоняю на холостых и на 15-20 минут включаю кондишен
...согласно руководства ...
При длительной стоянки проблемы могут быть только с АКБ, если авто "стоит на сигнализации".
-Ал-
23 February 2009
NikitossДва месяца - это не срок! Завел и поехал ... Возможно "прикурить" придется, но скорее всего и без этого обойдется. Первое время тормоза немного хуже работать будут, пока диски от ржавчины очистятся. Давление в шинах проверить неплохо бы.
цитата: |
... стоит на зимнем приколе 5 мес. ... я лишь раз в две недели хожу гоняю на холостых и на 15-20 минут . |
А вот от этого только вред получается, нагаром зарастают клапана и кольца
У меня простояла 4 меяца, единственна проблемка была со стартером, так как "засахарился" стартер, снял почистил поменял бендикс и всё. поехали
patriot-ULN
23 February 2009
Не боись, прокатай на холостых, и будет счастье тебе...
Если никаких нештатных электрических устройств не стоит, проблем быть никаких не должно.
Спасибо за советы! Сегодня пошел в гараж и она завелась с пол оборота! Не ожидал я такого думал аккумулятор сел.
NikitossТак и должно было и произойти
Форд фокус РУЛИТ
By The Sea
24 February 2009
Моя стоит в гараже с ноября . Летом поменял аккумулятор на новый . Стоит без сигнализации. Полностью сел мулик уже в декабре ( за 3 недели где-то ) .
Скажу честно - я чайник в этом деле . Через пару недель придет сезон . Как заводить ? ( полностью снять мулик и заряжать или можно не снимая подзарядить) Сколько по времени надо заряжать и какой зарядник лучше приобрести ( недорогой-надежный )? Нужно ли ехать на диагностику к официалам ( касаемо быстрого подсева аккумулятора ) . Думаю . где-то утечка идет .
By The Sea
Прикури от другой машины, и погоняй на холостых с пол часа и всё пучком будет.