Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
Веталь76:
|
Узнал инфо что на Октахи -3 DSG-7 будет не сухое а в масленой ванне как на DSG -АКПП-6 |
эт мягко говоря кто то пошутил
никто не будет специально для одной модели концерна тем более для одного мотора разрабатывать новую коробку, а уж тем более самой шкоде это не по зубам.
nip:
|
эт мягко говоря кто то пошутил никто не будет специально для одной модели концерна тем более для одного мотора разрабатывать новую коробку, а уж тем более самой шкоде это не по зубам. |
такая коробку уже есть DQ-500 если не ошибаюсь , семиступенчатая ДСГ-7 с мокрыми сцепами...но на октавию она вроде как не будет ставиться...
bonjour:
|
такая коробку уже есть DQ-500 если не ошибаюсь , семиступенчатая ДСГ-7 с мокрыми сцепами...но на октавию она вроде как не будет ставиться... |
Это не та ли которая аудюшная S-troniс ? только модификация для поперечно устанавливаемых агрегатов
так то коробка из другой оперы, она посерьезней чем мокрая шеститстопка, и агрегатируется с серьезными моторами в том числе с шестицилиндровыми дизелями и моторами модификаций ауди S и RS
Sarumjan
29 May 2013
nip:
|
Это не та ли которая аудюшная S-troniс ? |
почему аудюшная, обычная DSG-7 с сухими сцеплениями которая уже пару лет ставится на пассаты, гольфы, джетты и может быть еще куда-то. Но смысла гадать получается нет, потому что ставить на шкоду будут автомат, это вроде как уже известный факт
OlegTsk
Старт /стоп наоборот хорошо , аккумулятор помощней
findingНу да, еще стартер покруче и, возможно, будет отслеживать положение коленвала при глушении. O'k, все равно только если даром
А за свои ну ее на, АКБ махнуть не проблема. Это в том случае, если с автономкой не будет идти увеличенной емкости, а ведь должен бы. Хотя, чего далеко ходить, FMC этим вопросом не заморачивается
OlegTsk
Как раз таки на Форды ставят АКБ помощнее с автономкой ))
ЧеГевара:
|
OlegTsk Как раз таки на Форды ставят АКБ помощнее с автономкой )) |
Ну, значит, именно меня FMC с моим рестайлом FF2 забыло наградить
Впрочем, могу глянуть что за АКБ был, я убей емкость не помню. Отложилось только то, что на замену взял 65Ач (или около того), а было меньше
Sarumjan:
|
обычная DSG-7 с сухими сцеплениями которая уже пару лет ставится на пассаты, гольфы, джетты |
не о ней речь
то о чем ты гришь эт та которая с пределом 250нм.
Sarumjan:
|
потому что ставить на шкоду будут автомат, это вроде как уже известный факт |
в очередной раз хочется спросить - откуда дровишки ?
давай ссыль если постишь такую инфу
Sarumjan:
|
Но смысла гадать получается нет, потому что ставить на шкоду будут автомат, это вроде как уже известный факт |
Это был-бы праздник для народа, но ставить на моноприводный бензин будут DSG-7 и ничего другого
Мде...такчтша или дизель или 4х4 сарай
nip:
|
в очередной раз хочется спросить - откуда дровишки ? давай ссыль если постишь такую инфу |
ошибся, со старой октавией попутал. Действительно DSG-7.
Добрый день. Посмотрел сегодня новую Октавию. Все классно, но 1,2 млн как-то совсем не разумно.
И это еще не топ. Сарай 1,4 млн получится?
Anikiy
1 June 2013
1
andrey27778:
|
Добрый день. Посмотрел сегодня новую Октавию. Все классно, но 1,2 млн как-то совсем не разумно. |
Неразумно в шкоду алькантару пихать и электросиденье с памятью
Да и потом это машина едет 7.4 до 100. Если вам так не нужно, возьмите 1.4 это будет дешевле чем 1.8 и быстрее фокуса с 2.0 GDI. А если и так не нужно, берите 1.2 - будет вообще недорого.
цитата: |
берите 1.2 - будет вообще недорого. |
Но сколько же будет стоит сарай?
Mr.Mirror:
|
Но сколько же будет стоит сарай? |
Блин, ну выйдет - посмотрим. Я бабка-гадалка чоле. Раньше вроде тысяч на 70 были дороже хетчей.
Я для себя установил порог в 1300 за полноприводный скаут с 1.8 ТСИ/2.0ТДИ и набором обязательных ништяков (биксенон, амундсен, электродверь, вебаста с пультом) или же 1250 за аналогичный полноприводный универсал. Будет дешевле - добью еще чем нибудь типа кожи, будет дороже - пошли они в опу. За 1300 уже можно полноприводную инсигнию универсал глядеть с 2.0 битурбой 250 сил и нормальной 6-АКПП, а за 1378 будет бизнес-эдишн с кожей-рожей и дизелем. У нее клиренс конечно маловат, но осенью обещают версию кросс-фур с клиренсом и обвесом а-ля скаут.
lessen
1 June 2013
у нас презентация
3 машины стоzт.
1 060 000, 1, 4 140 сил
1 030 000 1, 4 140 сил
1 234 000
- это 1, 8 180 сил.
БМВ трешка пошла нервно покурить...
Mr.Mirror
В Риге разница в цене ровно 1000 евро, не думаю что у нас в разы больше будет.
Alex-789:
|
Mr.Mirror В Риге разница в цене ровно 1000 евро, не думаю что у нас в разы больше будет. |
В Риге все машины привозные, поэтому и разница только за счет цены кузова. У нас же хетчи местной сборки, а универсалы только привозные, поэтому разница за счет цены кузова + растаможка.
lessen:
|
у нас презентация 3 машины стоzт. 1 060 000, 1, 4 140 сил 1 030 000 1, 4 140 сил 1 234 000 - это 1, 8 180 сил. |
А где именно стоят? Какой дилер? А то говорят на тест-драйвах везде только 1.8 у дилеров.
Anikiy
Я думаю за полгода ещё много воды утечёт и, возможно, вагоны будут в НН собирать
да нормально она стоит. посмотрите на допы... и прибавьте к елегансу с пакетом прошлого поколения...
1. кожа\алькантра - 50-70 рублей, а это очень разумно, т.к. старый (тряпка) салон октавии меня больше всего отпугивал.
2. автопарковщик (выкинуть)
3. обогрев лобового
4. подогрев дивана
5. электрорегулировка
6. передний парктроник
7. блюпуп
так что ценик вполне. выкинуть того что не было и будет тоже самое
ну и не забывайте где живем: инфляция и привязку к курсу валют никто не отменял. а это минимум 10% в год
Anikiy
Питер, Рольф. Машины поставлены на подиум. Плюс еще белая катается на тесте, не знаю, какая - на нее была большая очередь.
был сегодня в салоне в Шкода, первые впечатления, просто Супер! У машины большие плюсы во всем. Однозначно замена Фокусу будет только Октавия. Получилось так что удачно попал на тест-драйв. Машина одна 1.8 180 л.с DSG-7 за 1040 000т.р.-Элеганс с опциями.
Объем салона на высоте, очень много места! Качество эргономики, даже не обсуждается! Музыкальное сопровождение выше всех похвал.
Багажник вне конкуренции. Будем ждать COMBI
Ходовая мягкая и тихая, шумка при максм. оборотах супер!
Разгонная динамика, многие бы позавидовали, есть с чем сравнивать.
DSG работает чуть по другому, показалось даже бережет себя, о сравнению с WV Пассатом-7 работа коробки стала лучше. По прежнему сухое сцепление но с новой прошивкой!
По размерам машина реально прыгнула в класс D.
В дальнейшем хочется еще сделать тест-драйв мотора 1.4 140 л.с. на DSG за скоростями не гонюсь а вот по размерам платы налогов рассматриваю как вариант.
что касается стоимости авто, не пугает, для важным считаю рассмотреть вот такие опции при комплт. Elegance даже с мотором 1.4 на DSG и цвет только серебристый металлик.
-Подогрев лобового.
-Подогрев задних диванов
-Задние патронники
-Обыватель фар
Ксенон как отдельной опции нет, только в пакете, но может быть и ещё будет.
Октавия,давай в перед!
Веталь76
Та ну, какой D классс, после суперба октавия не кажется большой и поражающе просторной. Хорошая машина, не тесная. Качество салона и дизайн - супер. Фокус 3 намного теснее и без багажника.
Веталь76
Боюсь разочаровать, но ты тестил машину с независимой подвеской, а с 1,4 будет балка. Журналюги пишут, что с балкой машина шумнее.
Веталь76
2 June 2013mobile
-1
paravoz
Суберб это уже под Е класс,а фокус3 это уже совсем не суда. Если предедущая октавио была В+ на уровне Джеты, то Октавия 3 уже далеко от нее,а как известно Пассат уже класс Д и после выхода Октавии 3 то ему настанет конец.
Веталь76
Не смеши, где пассат и где октавия. У отца щас пассат б6, до этого октавия была. Пассат просторнее и комфортнее. Да и отделка лучше чем у новой октавии заметно. Октавия отличная машина, но не надо превозносить ее до небес.
У нас в парке Пассаты на штамповке, без подлокотника, с пластмассовым рулем, 1,4 122 силы
В этом варианте может лучше и Октавия...
Веталь76
Октавия всегда была C-классом, а не В+, у Шкоды В-класс - это Фабия
Вчера пощупали новую Октавию, салон практически не изменился по-сравнению с предыдущей. Да, другая мультимедиа, да, рычажок управления зеркалами переместили на нормальное место, задние седушки теперь не откидываются (седушки, а не спинки). А так внутри практически все то же самое, и места там столько же. Багажник так вообще не трогали походу.