Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
Самуил:
|
По новой Октавии было два "вброса": цена 1 миллион и производитель переместил (перемещает) Октавию в премиальный класс, и в старой ценовом диапазоне появился Рапид... Буду рад если это не так... |
Вот доживем до цен и посмотрим. По поводу ляма это я наверное и вбрасывал на основе цен в Чехии, но, извините, речь была про топовую комплектацию с дизелем. Дизельный фокус в титанике это тоже лям есичо
По поводу премиума я тоже сомневаюсь. Там и так от "старших братьев" тесно, да плюс суперб еще.
Вброс не с форума - отчет с выставки по ТВ.
Самуил:
|
Вброс не с форума - отчет с выставки по ТВ. |
Отаначо. Печалька тогда. Пойду поищу.
Anikiy:
|
Отаначо. Печалька тогда. Пойду поищу. |
Я думаю, "через тернии к звездам".
Если это так (цена), то очень интересный будет выбор (Camry, Teana, и о Боже! Passat и т.д...). И если после тестов вы (учитывая финансовые возможности) вернетесь к Октавии, буду рад, значит машина получилась..
P.S. Что-то очень редко вижу на улицах Jetta.
Самуил:
|
Я думаю, "через тернии к звездам". Если это так (цена), то очень интересный будет выбор (Camry, Teana, и о Боже! Passat и т.д...). И если после тестов вы (учитывая финансовые возможности) вернетесь к Октавии, буду рад, значит машина получилась.. |
Может и вернусь, но изучать буду наверняка намного пристальнее, ибо всему своя цена.
Самуил
Да и новых Passat не так много.
Что бы там не писали и не говорили - своего родственника - Гольфа то бишь, Октавия переплюнуть по ценам не должна. В одном из последних АвтоРевю есть сравнительный тест Гольфа, Астры, Сивика, Ситро и Киа - в хохляндии, т.к. 7-ой Гольф у них уже официально продается. Цена журналистов неприятно подивила, в переводе что-то вроде 1,4млн.руб. Но это топовая комплектация, и это Гольф. Так что думаю прежние 1-1,2млн ждать надо в человеческой комплектации и с мотором не от бензокосилки.
Из того, что не понравилось - сами же авторевюшники не скрывают своей симпатии к Гольфу, но по результатам теста DSG (7ст., которой агрегатируется 1.4л 140л/с) - дергает в пробках, и главное - подвигаться в снегу на метр вперед-назад с DSG - проблема - после задумчивости и продавливания педали газа - резкий букс, в отличии от традиционных автоматов:( Да еще и цена уже вполне себе перекрывает заметный сегмент машин других классов. Задумаешься тут...
OlegTsk
11 March 2013
1
Достаточно длинный и молчаливый видеообзор
New Skoda Octavia III 2013 2.0 TDI DSG Elegance > youtube.com - салон, детали интерьера, багажник, подкапотное. Увы, седан.
AnikiyСпасибо, с интересом глянул - любопытный багажник. Пока единственное - DSG чем дальше, тем больше смущает
Но и автомата хочется - и пробки, как ни пережидай, только больше становятся, и с возрастом приоритеты в сторону комфорта смещаются. А с последним как раз и не ах - пресловутая дерготня в пробках (Ауди в т.ч. не обошло стороной), плюс поведение в снегу - вполне вероятен перегрев при буксе, да еще и резкость при попытках поелозить на парковке.
Ну а ручка помимо очевидного еще ограничения по адаптивному круизу имеет. С парковщиком не в курсе, вычитывать надо. Может, и еще что-то вылезет, типа аварийного дотормаживания, etc.
OlegTsk:
|
Anikiy Спасибо, с интересом глянул - любопытный багажник. Пока единственное - DSG чем дальше, тем больше смущает Но и автомата хочется - и пробки, как ни пережидай, только больше становятся, и с возрастом приоритеты в сторону комфорта смещаются. А с последним как раз и не ах - пресловутая дерготня в пробках (Ауди в т.ч. не обошло стороной), плюс поведение в снегу - вполне вероятен перегрев при буксе, да еще и резкость при попытках поелозить на парковке. |
Сам в размышлениях весь. У меня в выборе приоритет это дизель. Если он будет только на ДСГ - буду брать. Если будет и на ручке - буду думать и выбирать, и наверное таки выберу на ручке. Вобщем нужно ждать конкретики по комплектациям и выбирать. Пока меня все в октавии устраивает и даже более того.
OlegTsk
нет сейчас у DSG дерготни в пробках, это, вероятно, проблемы прошлого. У меня машина 2012 года с DSG - в пробках дискомфорта не испытываю, передачи не скачут, как некоторые пишут. Говорят еще, что с 2012 сцепления другие ставят, усиленные, более надежные, но о надежности мне пока рано отзываться, пробег всего 16 тыс.
цены есть на чешском сайте шкоды...не надо быть семи пядей во лбу , чтобы понять , что дешевле чем в чехии у нас октавия стоить не будет...639900 чешских крон стоит элеганс 2.0 тди дсг...и это без кожи , люка и прочих вкусностей...курс 1: 1.58 где-то...
Sarumjan
Если бы - именно что про 7-ой Гольф в АвтоРевю (№4 за этот год или №3) с DSG (7ст, бензин 1.4 140л/с) в сравнительном тесте обмолвились и про дерготню, и, главное, про неадекватное поведение в снегу - Киев на удивление оказался завален снегом. Для меня снег на даче весьма актуальная субстанция - даже когда хорошо подъездную грунтовку чистят, бывает, что до грейдера еду. Да и в городе тоже не все и не везде шоколадно бывает.
Понятно, что лучше бы самому распробовать, но как это практически осуществить не очень понятно. По знакомым/родне нет, а брать на прокат у нас по деньгам и времени негуманно, плюс неизвестно еще что достанется - искать подходящий вариант надо. Хотя если припрет - наверно так и сделаю, если найду вариант с DSG - на пару-тройку дней думаю хватит. Вот только со снегом засада - это надо зимы дожидаться:)
Странно, что еще никто про клиренс не обмолвился. Заявленный 140 мм. при увеличенной колесной базе. Какие мнения будут на этот счет?
Vortex:
|
Странно, что еще никто про клиренс не обмолвился. Заявленный 140 мм. при увеличенной колесной базе. Какие мнения будут на этот счет? |
где-то слушал , что в россии будет пакет плохих дорог
bonjour:
|
где-то слушал , что в россии будет пакет плохих дорог |
Вагон в России не планируют, вроде, собирать...
Vortex:
|
Странно, что еще никто про клиренс не обмолвился. Заявленный 140 мм. при увеличенной колесной базе. Какие мнения будут на этот счет? |
Все повторяется
фф1 - 170 мм
фф2 - 150 мм
фф3 - 142 (135 или ниже в зависимости от защиты картера) мм
По поводу геометрической проходимости (база 2686 мм и клиренс 140 мм (с коммента выше)). Теперь вы будите "бороться (и побеждать) Мондео"
Vortex:
|
Вагон в России не планируют, вроде, собирать... |
Тем не менее ППД на них вроде как все-равно ставили.
OlegTsk:
|
Sarumjan Если бы - именно что про 7-ой Гольф в АвтоРевю (№4 за этот год или №3) с DSG (7ст, бензин 1.4 140л/с) в сравнительном тесте обмолвились и про дерготню, и, главное, про неадекватное поведение в снегу - Киев на удивление оказался завален снегом. Для меня снег на даче весьма актуальная субстанция - даже когда хорошо подъездную грунтовку чистят, бывает, что до грейдера еду. Да и в городе тоже не все и не везде шоколадно бывает. Понятно, что лучше бы самому распробовать, но как это практически осуществить не очень понятно. По знакомым/родне нет, а брать на прокат у нас по деньгам и времени негуманно, плюс неизвестно еще что достанется - искать подходящий вариант надо. Хотя если припрет - наверно так и сделаю, если найду вариант с DSG - на пару-тройку дней думаю хватит. Вот только со снегом засада - это надо зимы дожидаться:) |
Странно все это, может быть DSG на разных моделях вага и с разными моторами настроены по-разному? Тогда смысла нет брать на пробу другую машину с DSG, можно ошибиться. По поводу снега ничего не могу сказать, затяжные ползанья в снегу не довелось совершать.
Думаю, с DSG еще от манеры вождения тоже зависимость будет. Одно дело спокойно рулить, другое - дерганый нервный стиль. Настройки в паре мотор/коробка также отличаться должны, но как оно на самом деле - это только документация сервисная подскажет. Проще один раз хорошенько попробовать, чем форумы и статьи рыть. С другой стороны, нет дыма без огня...
цитата: |
Если бы - именно что про 7-ой Гольф в АвтоРевю (№4 за этот год или №3) с DSG (7ст, бензин 1.4 140л/с) в сравнительном тесте обмолвились и про дерготню, и, главное, про неадекватное поведение в снегу |
читал я эту статью, скроена она из прошлых тестов и новых впечатлений.
вообще для меня непонятна выдумка про снег. похоже на бред параноика.
а про дерготню могу сказать следующее, это в частности и относится к снегу.
Многие в т.ч. и журналисты катаясь на 1,4 и на 1,8 от незнания и привычек гидроавтомата ловят дергатню.
а смысл в том, что при начале движения на газ сразу давить не надо.
Подождал пол секунды пока она тронулась - потом дави.
а от того что они давят сразу после тормоза коробка и дергается. т.к. переключает не на ХХ а на уже более высоких оборотах.
вот и получается как бы пинок под зад, а потом плавный набор скорости.
тоже самое и про снег. дайте коробке включить передачу, а потом катайтесь по парковке
цитата: |
Вообщем то, за что любят шкоду, а именно продуманность в мелочах, присутствует в полной мере. Ящички, кармашки, держатели |
Держатель капота( жигулевский желтого цвета) -это конечно круто. Попробовал найти кино, как им пользоваться, не получилось...
связь:
|
Держатель капота( жигулевский желтого цвета) -это конечно круто. Попробовал найти кино, как им пользоваться, не получилось... |
Круто это ящички под сиденьем. Круто это карманы в дверях отделанные ворсом, чтобы в них ничего не гремело. Круто это правильное расположение и форма карманов, чтобы 1.5-литровая бутылка влезала. Круто это мягкий подлокотник на двери, чтобы в дальней дороге локоть не уставал. Круто это выдвижные ящики под сиденьем. И таких "круто" в шкоде навалом, в отличии от фокуса в котором те что были - поубирали.
Вообще наверное просто разные назначения, шкода приспособлена для дальних поездок с семьей, а фф3 это типичная городская пердулька для молодежи.
Скрытый текстПро держатель капота поржал. Это каким умным нужно быть чтобы с подпорочкой капота не разобраться
x
Anikiy:
|
Тем не менее ППД на них вроде как все-равно ставили. |
у меня чешский вагон.
Он с ППД, клиренс большой, как у местной
Клиренс нынешней Октавии в хохляндии (в РФ циферок на
офф.сайте не нашел) заявлен 140/164 с/без ППД - это для монопривода, 4x4 на миллиметр-два ниже (138/163). См.
каталог стр.30. Т.е. 24-25мм идут в плюс с ППД. Да и 140 не так чтобы смертельно было после ФФ2
Хэнс:
|
По моему - это само очарование ! Гармония и элегантность |
Интересная машина. Когда то давно у меня был фольцваген. Может быть есть смысл вернутся к истокам?
Новая октавия хороша! Но если будет есть масло литрами-это не гуд
.