Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159,9K
views
95
members
1,9K
posts

avatar
Anikiy
6 March 2013

1

M
Mr.Mirror:

Если не часто съезжать, по три ремня противоскольжения на каждое ведущее колесо (и топорик в багажнике) поможет?

Аха. А еще лом и лебедку с собой возить
Если все-равно менять машину, так сразу купить 4х4 и не париться. Такое мое мнение.
Mr.Mirror
6 March 2013


Anikiy
цитата:
А еще лом и лебедку с собой возить
Там где без лома и лебедки не обойтись, Скаут уже наверно не поможет. А вот где Скаут пройдет так там и тот же Фокус приподнятый до 17 см клиренса и с ремнями противоскольжения на ведущих, которые можно установить прямо в луже (не цепями) тоже проедет.
avatar
Anikiy
6 March 2013


M
Mr.Mirror:

Anikiy
Там где без лома и лебедки не обойтись, Скаут уже наверно не поможет. А вот где Скаут пройдет так там и тот же Фокус приподнятый до 17 см клиренса и с ремнями противоскольжения на ведущих, которые можно установить прямо в луже (не цепями) тоже проедет.

Вот когда у фокуса будет 17 см клиренса, тогда и будет разговор
Я в этом году во дворе все кочки защитой пособирал, и два раза на брюхе вис. Я канеш понимаю что это проблема уборки дворов, но раз дворы не убирают значит придется нам покупать другие автомобили.
Mr.Mirror
6 March 2013


цитата:
когда у фокуса будет 17 мм клиренса
3 года на таком универсале езжу.
20мм перед и 30мм зад проставки, резина 205-60-16 (сейчас 205-65-16) Проблем с ходовой и Шрусами при прохождении всех ТО у дилера не выявлены (их и нет)
avatar
futureofrussia
7 March 2013


Октавия - красавица! VAG в рамках одного концерна заимствует наиболее удачные дизайнерские решения для новых поколений автомобилей классом пониже у прошлых поколений своего премиум сегмента. Взять хотябы Джетту из которой постарались сделать копию А4, или вот теперь у Октавии - "слоистость" в салоне от Рassat'a, задняя оптика очень напоминает предыдущую А6...
avatar
Vortex
7 March 2013


Локализация растет, а цена остается забугорной:
цитата:
- До 2016 года локализация составит 60%, но пока будет 35%. В настоящее время мы решаем вопросы с поставщиками, а пока будем использовать чешские детали. Российскими будут оси, бамперы, сиденья, проводка, детали интерьера, фары, шины, позднее лобовые стекла. В будущем планируем построить штамповочный завод, будем сами штамповать детали кузова, из российского металла. С 2015 года в Калуге начнется производство двигателей на новом заводе, их будут поставлять на сборку Octavia в Нижнем Новгороде, он же будет устанавливаться на другие модели – на Skoda Rapid, Volkswagen Polo. На одном заводе можно выпускать только один двигатель.

http://geneva2013.autonews.ru/articles/63/
avatar
SHMeL™
7 March 2013


Vortex
спрос рождает предложение.
avatar
dshelepov
7 March 2013


имхо, если цены задерут, темпы продаж упадут, а надо наоборот - долю наращивать
avatar
paravoz
7 March 2013


futureofrussia
Салон октавии скорее напоминает суперб, чем пассат. От пассата ваще ничо не вижу. В семье есть и пассат и суперб, так что не по картинкам сужу.
OlegTsk
7 March 2013


На Гольф обещали на прежнем уровне оставить, с чего бы на Октавию выросли? Впрочем, поживем-увидим. Пока морально готовлюсь к C-классу за лям+
avatar
Alex-789
7 March 2013


OlegTsk
А какие же недостатки? Да получается, что серьезных минусов у этой машины нет! Правда, этот факт может сыграть против покупателей. Ведь новая Octavia, наверняка, будет дороже предшественницы, и «приличная» машина обойдется примерно в 1 млн рублей. А миллион — это миллион. Но в Skoda не боятся потерять свой сегмент «бюджетных» авто — у них уже готов более дешевый Rapid. А Octavia постепенно перебирается в сегмент дорогих машин.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40633
Mr.Mirror
7 March 2013


цитата:
Но в Skoda не боятся потерять свой сегмент «бюджетных» авто — у них уже готов более дешевый Rapid.
Потеряют любителей универсалов.
OlegTsk
7 March 2013

1

Ну вот как раз любителей универсалов только здесь несколько человек облизывается, т.е. потенциально приобретенные тоже намечаются И именно для универсала у Октавии серьезный аргумент - вместительность. Да еще сидушка предняя складная - аргумент сильный. Не считая вкусностей электронных - поинтереснее ФФ3 выглядит.
Например, мне сарай ФФ2, а значит и ФФ3, тесноват. В D-класс бежать пока не хочется. Моднючие кроссоверы не по душе. Скаут в самый раз, ну или просто сарай 4x4, если такие будут, - после ФФ2 клиренсу всяко прибавится, вполне устроит - цены надо глядеть и щупать-думать-выбирать. К ляму и ФФ3 весьма близок, не аргумент.
avatar
andreandrew
7 March 2013


Тестирование новой Октавии российским интернет-порталом: по тесту в новой Октавии все супер, придрались только к шуму от колес , и шумной работе подвески(с балкой) .
http://www.drive.ru/drive-test/skoda/5138425494...73.html
avatar
lessen
7 March 2013

1

Не, не куплю Длиннющая. не влезет в хрущевский двор
Придется ждать Рапид. А если он придет с начинкой полоседана , то тоже не куплю...
Mr.Mirror
7 March 2013


цитата:
по тесту в новой Октавии все супер,
Для правильного выбора нужен длительный тест.
OlegTsk
7 March 2013


Поглядел пристально на багажник - если журналюги не опубликовали зеркально развернутые фото, 1/3 задней спинки слева, 2/3 - справа. В отличие от фордов. И это правильнее на мой взгляд, т.к. когда надо поклажей подзабить трюм и посадить сзади одного, да еще длинномеры случились, как раз слева пассажиру самое место. Еще бы багажник сарая поразглядывать
avatar
Vortex
7 March 2013

-2

O
OlegTsk:

как раз слева пассажиру самое место

Это почему? Чтобы пассажир высаживался на проезжую часть, а не на обочину?
OlegTsk
7 March 2013

-1

avatar
Vortex:

Это почему? Чтобы пассажир высаживался на проезжую часть, а не на обочину?

А нефиг пассажиров высаживать на проезжей части Для этого остановки существуют, деревеньки и т.п. съезды с дорог. Собаку я есс-но всегда справа высаживаю, но с собакой никаких других перевозок и не получается - она сама по себе поклажа приличная (50+ кг)
avatar
Vortex
7 March 2013


O
OlegTsk:

А нефиг пассажиров высаживать на проезжей части

Сам то понял че сказал?
З.Ы. В чем преимущество лучше объясни, когда двойная секция справа? А то минус влеплю !
OlegTsk
8 March 2013


Vortex
Не смешно. Извозом не занимаюсь, мне на проезжей части останавливаться для высадки пассажиров нет необходимости. Так понятней? Маршрут с пассажирами один - дом-дача, 120км от МКАД. Чаще всего поклажа именно на дачу и везется, или с вариациями - не к нам на дачу и т.п.
Из последнего, что запомнилось - ездили к теще на их старую дачу, в салоне жена+теща, задача была забрать тещу с новой дачи, смотаться на старую (там близко, если на машине), забрать карнизы и еще что-то подобное, что поехало на багажнике, и выкопать сколько-то деревьев и кустов, вернуть тещу на родину и ехать к себе на дачу.
Сколько кустов/дерев - зависело от времени и вместимости. Время - т.к. почва глинистая с камешками, откапывается с трудом, но и нам некуда особо спешить, не для дяди копаем, надо приехать - еще вернемся, с другой стороны, дергать каждый раз пожилого человека не хочется.
Вместимость - на багажник с комом земли куст положить - надо корзину иметь, у меня ее нет, т.е. только в салон. Переднего пассажира подвинуть максимально вперед не проблема, меня - проблема, сижу максимально подвинув сидушку назад. Т.е. длинные деревца только в спинку пассажирскую переднюю упирать, и пассажира за мной сажать. Было бы слева 1/3, а справа 2/3 - кинул бы по диагонали часть, и просто удобнее так - бОльшая часть багажника свободна, в отличии от того, что имеем. А так, как есть - очень мало лезет на самом деле. Один нормальный куст с комом земли - считай, четверть багажника в минус, деревца от кустов отличаются только тем, что выше и чуть потоньше, ком аналогично - приличный. Короче, надо разок-другой на практике покорячиться с запихиванием в машину груза чуть больше, чем барсетка, и понимание само придет, как оно удобней и почему. Народ вон холодильники умудряется возить - 1/3 спинки на то, чтобы 60см*60см ящик запихнуть не хватит, т.е. только одному или если невысокий холодильник - то вдвоем ехать. А так, как в Шкоде сделано - можно сзади человека посадить. Ну т.д. и .т.п.
avatar
cheh6
8 March 2013


надежность движков вагов
кто станет первым на себе испытывать надежность новой октавии
avatar
Anikiy
8 March 2013


O
OlegTsk:

Поглядел пристально на багажник - если журналюги не опубликовали зеркально развернутые фото

...праворульной октавии
avatar
paravoz
8 March 2013


O
OlegTsk:

Поглядел пристально на багажник

Фотка не врет. Так и есть. У суперба тоже так же, и на гольфе также было. ВАг всё делает правильно
avatar
Anikiy
8 March 2013


avatar
Vortex:

Сам то понял че сказал?
З.Ы. В чем преимущество лучше объясни, когда двойная секция справа? А то минус влеплю  !

Преимущество в том, что груз лежит не за водителем и в случае ДТП не снесет водителя вместе с водительским сиденьем.
avatar
Anikiy
8 March 2013

-1

avatar
andreandrew:

Тестирование новой Октавии  российским интернет-порталом: по тесту в новой Октавии все супер, придрались только к шуму от колес , и шумной работе подвески(с балкой) .
http://www.drive.ru/drive-test/skoda/5138425494...73.html

Да, все замечательно вроде. И по безопасности 5 звезд, и динамика, и управляемость. Единственно что расстраивает:
цитата:
От Октавии мы ждали лучшей шумоизоляции — шум от покрышек в салон поступает почти постоянно (особенно это заметно на заднем ряду). На высокой скорости образуется дуэт — начинает подвывать набегающий воздух в районе передних стоек. Благо моторы тихони: мощно подают голос только при напористом разгоне.

цитата:
Ещё заметна разница между модификациями со скручивающейся балкой сзади и многорычажкой. В обоих случаях уровень комфортабельности одинаково хорош, но с точки зрения акустического комфорта машины с полностью независимой подвеской предпочтительней. Дело в том, что при прохождении неровностей Октавии с балкой наполняют салон низкочастотным гулом, наседающим на уши. Пять минут, десять, и твоя рука уже тянется к клавише электростеклоподъёмника — при открытом окне эффект пропадает. На автомобилях с многорычажкой такого нет.

Привет фф2 блин
avatar
Anikiy
10 March 2013


Безопасность на пятерочку! Обошла фокуса по всем дисциплинам кроме электронных помощников
http://www.euroncap.com/results/skoda/octavia/512.aspx
avatar
Самуил
11 March 2013


avatar
Anikiy:

Безопасность на пятерочку! Обошла фокуса по всем дисциплинам кроме электронных помощников 
http://www.euroncap.com/results/skoda/octavia/512.aspx

Т.е. раньше главным был объем багажника, теперь + безопасность.
P.S. О цене не забываем.
(хорошего настроения в Рапиде)
avatar
Anikiy
11 March 2013

-2

avatar
Самуил:

Т.е. раньше главным был объем багажника, теперь + безопасность. 
P.S. О цене не забываем. 
(хорошего настроения в Рапиде) 

Нет, безопасность и раньше была важна. И это одна из причин по которой я не купил предыдущее поколение.
Остальной поток сознания не понял О какой цене? Вы знаете цены октавии в России, так порадуйте нас, расскажите. Про рапид и хорошее настроение не понял втройне
Наверное опохмелились вы неудачно, Самуил,
avatar
Самуил
11 March 2013


Ну, учитывая проверки на дорогах, вечером пью умеренно, как следствие утром не похмеляюсь + утром за руль...
По новой Октавии было два "вброса": цена 1 миллион и производитель переместил (перемещает) Октавию в премиальный класс, и в старой ценовом диапазоне появился Рапид...
Буду рад если это не так...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up