M Mr.Mirror: |
Если не часто съезжать, по три ремня противоскольжения на каждое ведущее колесо (и топорик в багажнике) поможет? |
Аха. А еще лом и лебедку с собой возить
Если все-равно менять машину, так сразу купить 4х4 и не париться. Такое мое мнение.
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг |
M Mr.Mirror: |
Если не часто съезжать, по три ремня противоскольжения на каждое ведущее колесо (и топорик в багажнике) поможет? |
цитата: |
А еще лом и лебедку с собой возить |
M Mr.Mirror: |
Anikiy Там где без лома и лебедки не обойтись, Скаут уже наверно не поможет. А вот где Скаут пройдет так там и тот же Фокус приподнятый до 17 см клиренса и с ремнями противоскольжения на ведущих, которые можно установить прямо в луже (не цепями) тоже проедет. |
цитата: |
когда у фокуса будет 17 мм клиренса |
цитата: |
- До 2016 года локализация составит 60%, но пока будет 35%. В настоящее время мы решаем вопросы с поставщиками, а пока будем использовать чешские детали. Российскими будут оси, бамперы, сиденья, проводка, детали интерьера, фары, шины, позднее лобовые стекла. В будущем планируем построить штамповочный завод, будем сами штамповать детали кузова, из российского металла. С 2015 года в Калуге начнется производство двигателей на новом заводе, их будут поставлять на сборку Octavia в Нижнем Новгороде, он же будет устанавливаться на другие модели – на Skoda Rapid, Volkswagen Polo. На одном заводе можно выпускать только один двигатель. |
цитата: |
Но в Skoda не боятся потерять свой сегмент «бюджетных» авто — у них уже готов более дешевый Rapid. |
цитата: |
по тесту в новой Октавии все супер, |
O OlegTsk: |
как раз слева пассажиру самое место |
Vortex: |
Это почему? Чтобы пассажир высаживался на проезжую часть, а не на обочину? |
O OlegTsk: |
А нефиг пассажиров высаживать на проезжей части |
O OlegTsk: |
Поглядел пристально на багажник - если журналюги не опубликовали зеркально развернутые фото |
O OlegTsk: |
Поглядел пристально на багажник |
Vortex: |
Сам то понял че сказал? З.Ы. В чем преимущество лучше объясни, когда двойная секция справа? А то минус влеплю ! |
andreandrew: |
Тестирование новой Октавии российским интернет-порталом: по тесту в новой Октавии все супер, придрались только к шуму от колес , и шумной работе подвески(с балкой) . http://www.drive.ru/drive-test/skoda/5138425494...73.html |
цитата: |
От Октавии мы ждали лучшей шумоизоляции — шум от покрышек в салон поступает почти постоянно (особенно это заметно на заднем ряду). На высокой скорости образуется дуэт — начинает подвывать набегающий воздух в районе передних стоек. Благо моторы тихони: мощно подают голос только при напористом разгоне. |
цитата: |
Ещё заметна разница между модификациями со скручивающейся балкой сзади и многорычажкой. В обоих случаях уровень комфортабельности одинаково хорош, но с точки зрения акустического комфорта машины с полностью независимой подвеской предпочтительней. Дело в том, что при прохождении неровностей Октавии с балкой наполняют салон низкочастотным гулом, наседающим на уши. Пять минут, десять, и твоя рука уже тянется к клавише электростеклоподъёмника — при открытом окне эффект пропадает. На автомобилях с многорычажкой такого нет. |
Anikiy: |
Безопасность на пятерочку! Обошла фокуса по всем дисциплинам кроме электронных помощников http://www.euroncap.com/results/skoda/octavia/512.aspx |
Самуил: |
Т.е. раньше главным был объем багажника, теперь + безопасность. P.S. О цене не забываем. (хорошего настроения в Рапиде) |