Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
гарантию 5 лет оменили, щас обычная гарантия, спрашивал у манагера, когда катался на тесте
KOS939ну в таком случаю, я точно буду смотреть в сторону 1.6 атмо с механикой или автоматом
цитата: |
спрашивал у манагера, когда катался на тесте |
ну это те еще сказочники.
надо бумагу ваговскую поднимать.
nip
10 June 2014
Greek:
|
nip а пробег у тебя на DSG 6 какой был? Я кстати не в курсе, а на Гольфе 6-м с атмосферником 1.6 ставят DSG? |
50т.км.
Кстате вот ставили ли на 6-й гольф типтрон как раз вопрос, имх этого не было, только ДСГ
фольц считает шкоду маркой бюджетной и расчитанной на людей более практичных, а по этому подсовывает туда более бюджетные решения, нехватает, ДСГ ставим типтрон чо...
Сейчас подвесочки в октахе попроще чем в гольфе, многорычажка пологается только 1.8т хотя отсутсвию этого мотора на гольфе я не нахожу обьяснений.
KOS939:
|
гарантию 5 лет оменили, щас обычная гарантия, спрашивал у манагера, когда катался на тесте |
Причем мотивируют это так, что мол 7-ка теперь следующего поколения, мол она вообще не ломается и не требует 5-и летней гарантии, на вопрос так почему тогда не оставить раз вам нечего боятся, хлопают глазами мычат как телета
цитата: |
Ну и дсг6 в основном убивают, рваным темпом езды, треками, стартами со светофоров. |
ну не знаю, я как раз так и ездил, москва 90% пробега, пробки, открылось окно и есть возможность, всегда газ в полу, то есть режим крайне рваный, да и водитель я оочень неспокойный
...ничего, продал машину в полном здравии, без малейших нареканий на коробас, и за мной чел отьездил полтора года без проблем.
nipну 50т.км. для дсг6 не пробег.
у меня знакомый притаскивал пассат с европы дизельный с дсг6. с пробегом 120 (явно не родным)
докатал почти до 230 и продал его. к коробке нареканий не было
SHMeL™я б с удовольствием, но цена у него
имхо, за машину С-класса это многовато.
Greek:
|
SHMeL™ я б с удовольствием, но цена у него имхо, за машину С-класса это многовато. |
Эти классы подчас с очень размытыми границами, например такая октавия универсал 4х4 если рассмотреть ее в частностях это нифига не типичный класс С, размеры багажника, простор в салоне, возможное оснащение и отделочные материалы, динамика в 7.5/100 опять таки полный привод, ни один из этих параметров не роднит ее с привычным всем пердставителем класса С" за 850-1000к потому она и не может стоит тех денег что просят там за Королу или например за Фокус.
Добрый вечер. небольшой офф...
3 июля будет мировая премьера пассат 8 (сразу седан и универсал).
Я думаю по некоторым комплектациям будет пересечение с Октавией по ценам.
andrey27778:
|
Добрый вечер. небольшой офф... 3 июля будет мировая премьера пассат 8 (сразу седан и универсал). Я думаю по некоторым комплектациям будет пересечение с Октавией по ценам. |
Да ну ?
а я много раз слышал что Посцат пойдет аж в 2015 году.
ЗЫ а персечение всегда было, простенькие комплектации Б7 меньше ляма, а новая октавия легко переваливает ценник за милион даже далеко не в полной комплектации.
nip:
|
Да ну ? а я много раз слышал что Посцат пойдет аж в 2015 году.
ЗЫ а персечение всегда было, простенькие комплектации Б7 меньше ляма, а новая октавия легко переваливает ценник за милион даже далеко не в полной комплектации. |
Да,3 июля официальная премьера.
В металле представят вроде как в сентябре в Париже (а там хрен его знает, в этом году в Москве вроде как "мировой" автосалон).
а продажи в России может и в 2015 году и начнутся(хотя с учетом падения продаж мне кажется тянуть не будут.
Фото для затравки.
П.С. Надеюсь меня Авторевю не засудит за нарушения авторских прав (мы с Михаилом Иосифовичем друзья в Facebook
).
SHMeL™
10 June 2014
andrey27778ты лучше спроси у него, полный привод будет?
цитата: |
Для Фольксваген Пассат Б8 2015 станет доступна широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов мощностью от 120 до 280 л.с. Среди них – полностью новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель с двумя турбинами, выдающий 240 сил и 500 Нм крутящего момента в пике. Трансмиссии по прежнему либо механика, либо “робот” DSG с двумя сцеплениями. А самые мощные версии модели можно заказать и с фирменным полным приводом 4Motion. Также впервые в линейке появится подзаряжаемая гибридная модификация. Источник: http://www.allcarz.ru/volkswagen-passat-b8/ @ allcarz.ru |
уух огонь... лишь бы коробку не разорвало
Интересно интересно, еще камри выходит
SHMeL™:
|
andrey27778 ты лучше спроси у него, полный привод будет? |
А что там спрашивать ?
цитата: |
Среди них – полностью новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель с двумя турбинами, выдающий 240 сил и 500 Нм крутящего момента в пике. |
этот точно не на переднем приводе будет
да оно и раньше 300 сильный V6 бензин только на полном приводе шел, такой дизель вариант канешь интерсный, дубасить будет имх отлично, только вот ценник думаю будет не меньше чем ныне на 300 сильные бензиновые машины, а это два милиона, т.е. в будет в прямой ценовой конкуренции с такими же А4, Ер3, и новым С-класс
цитата: |
уух огонь... лишь бы коробку не разорвало |
а это вопрос как раз очень интрижный, пскольку ныняшняя ДСГ-6 расчитанна не более чем на 350н.м. момента, то есть работает на пределе и с двухлитровым дизелем и V6, а тут аж 500, 8-и ступенчатый айсин от табурега непойдет, он не для поперечной компановки
а еще что интерсно, что за бенз с которого будут снимать 280л.с., пулучается это 2.0т, ведь платформа MQB не предусматривает установку V6
ЗЫ кстате вот вот новая А4 тоже должна увидеть свет
но имх вагеновцы не будут по времени пересекать две свои премьеры.
SHMeL™:
|
да с гарантией на дсг7 - 5 лет, можно вполне рассматривать. |
Дык с 2014 года стандартная гарантия 2 года, 5 лет уже нет. Ибо "модернизировали и устранили дефект", опять, как всегда
Filatov
12 June 2014
1
Да ланна страшилки то рассказывать, народ пугать, всё ломается, да и наездники всякие бывают. 3 года, май 2011, 54 тыс., кайфую! Да, бывает иногда вибрация с 1-й на 2-ю, ну и насрать на нее, как ни пытаюсь угробить окончательно, чтобы на гарантию уехать, ничего не получается, работает, зараза!
Пробок выше крыши всегда, перевожу в спорт и не парюсь.
Прекрасно знал при покупке, что это за зверь - ДСГ, сознательно именно с ней и брал и ни разу не пожалел! А все вопли тут и на профильных форумах от незнания, как этой коробкой пользоваться!
цитата: |
от незнания, как этой коробкой пользоваться! |
Главное при продаже авто это убедительно объяснить покупателю (чтобы поверил)
Filatov:
|
Да ланна страшилки то рассказывать, народ пугать, всё ломается, да и наездники всякие бывают. 3 года, май 2011, 54 тыс., кайфую! Да, бывает иногда вибрация с 1-й на 2-ю, ну и насрать на нее, как ни пытаюсь угробить окончательно, чтобы на гарантию уехать, ничего не получается, работает, зараза! Пробок выше крыши всегда, перевожу в спорт и не парюсь. Прекрасно знал при покупке, что это за зверь - ДСГ, сознательно именно с ней и брал и ни разу не пожалел! А все вопли тут и на профильных форумах от незнания, как этой коробкой пользоваться! |
На шкодофорумах часто говорят: "нужно понимать, что ДСГ это не автомат, а механика и пользоваться ей нужно как механикой". Эти люди наверное дебилы, я не знаю... Но покупать автомат, чтобы в пробках (где и нужен автомат) дрoчить его в ручном режиме, а на трассе (где пару раз и мешалкой махануть не тяжело) - наслаждаться быстрыми переключениями - это ахтунг и идиотизм. Я никогда не понимал, и наверное никогда не смогу понять таких людей. Получается человек становится рабом автомобиля, но ради чего? Ради ноль целых хрен десятых разгона или сто грамм экономии бензина на сотню?
Filatov:
|
Да, бывает иногда вибрация с 1-й на 2-ю, ну и насрать на нее |
Меняй сцепления и она пропадет.
Anikiy:
|
Ради ноль целых хрен десятых разгона или сто грамм экономии бензина на сотню? |
секунда и литр примерно
Никогда, НИКОГДА!!! не езжу в ручном режиме, окромя грунтовки в деревне, где тащишься реально 2-3 км/час несколько километров, иначе отшлифуешь фсе брюхо или бампера оторвешь. И я, со своей стороны, также считаю идиотизмом в 21 веке брать авто на ручке, если, конечно, ты живешь не в колхозе "им. 40 лет без урожая". Я не знаю людей в своем окружении, кто в здравом уме и трезвой памяти пересел с автомата на ручку, наоборот - все!
Filatov
12 June 2014
Mr_RomanovСогласен, но, чтобы поменять, надо предъявить авто с дефектом, так хрен предъявишь, работает как часы, хитрожопая
Я же писал выше, хрен угробишь!
Filatov:
|
Согласен, но, чтобы поменять, надо предъявить авто с дефектом, так хрен предъявишь, работает как часы, хитрожопая |
У брата было так-же вибрация когда трогаешься, и с 1-2. Подключили VAG-COM и заменили даже не катались
Понял, спасибо! Пока совершенно не парит, как достанет - однозначно съезжу в сервис!
Mr.MirrorЯ не буду ничего объяснять покупателю, сдам в трэйд-ин и уеду на новой Шкодине, надеюсь на Скауте и, конечно же, с ДСГ!
Filatov
12 June 2014
Ну, не кучу, конечно, ессно берут дешевле чем можно продать, зато голова не болит. Тут уж каждый сам себе мозх
Добрый день. Это сколько же такое классное авто будет стоить? 1.7-1.8 млн.?
http://www.drive.ru/news/seat/53a7ea8c95a656e8c88b4586.html
OlegTsk
23 June 2014
Вопрос надо ставить не так - а будет ли вообще этот автомобиль доступен в РФ?
P.S. Автор статьи мешает в одну кучу понятия кроссовер и вседорожник, что характерно, оба неприменимые к этому Леону
P.P.S.
Вот более сдержанная статья, видно, что цены плюс-минус - как на Октавию, ждем Скаут и тогда уже по ценам будет ясно хоть что-то, а пока только гадать на кофейной гуще
Sarumjan
24 June 2014
Passat Alltrack стоит от 1.5 млн, сеат на 100-200 дешевле должен быть по идее. Если будет продаваться у нас, как правильно заметили выше.
Добрый вечер.
Уже 3 июля заканчивается, а про новый Пассат Б8 еще ничего не слышно...