Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
miska
Anikiy
одна теория, сладко поёте, катаясь на авто нашей сборки...
факты давайте, у кого из вас (вообще у кого)отлетело крыло, приваренное отвернувшимся от сварки сварщиком?
разговоры про начальство и мотивации можно на кухне жене рассказывать
Le:
|
miska Anikiy одна теория, сладко поёте, катаясь на авто нашей сборки... факты давайте, у кого из вас (вообще у кого)отлетело крыло, приваренное отвернувшимся от сварки сварщиком? разговоры про начальство и мотивации можно на кухне жене рассказывать |
Чтобы понимать происходящие процессы нужно заглядывать в их суть. Мотивация это один из основопологающих факторов для работы людей, суть если хотите. А вот факты про отлетевшие крылья как раз ничего не дадут ибо все они будут в зоне действия закона малых чисел
фуф, я утёрся...
процесс сборки авто, последующей продажи и получения денег, это мотивировать никого не может.
именно, поэтому они и затеяли весь этот процесс
вот идиоты-то
Le:
|
фуф, я утёрся... процесс сборки авто, последующей продажи и получения денег, это мотивировать никого не может. именно, поэтому они и затеяли весь этот процесс вот идиоты-то |
Дык в том то и дело, что собирают одни, а продавать и получать деньги нужно другим! И тем кто собирают пофигу как будут продавать, как ты не поймешь очевидную вещь то? На заводе в Калуге не пофигу, т. к. владелец один. А на ГАЗ-е пофигу, так как ВАГ сборщикам не хозяин, он им денег не платит, соответственно стимулировать повышение качества он никак не может. Чтобы качество росло, нужно кнут и пряник, одним кнутом, как и одним пряником - ничего не добьешься. А у ВАГ-а на ГАЗ-е кнут есть в виде выходного контроля, а пряника нет.
2 Le
Причем тут теория, чистая практика, там где конкуренция высокая, то и ВАГ и все остальные автопроизводители следят за своими "вассалами"-сборочниками, а там где ее нет, то это сразу сказывается на всем производственном процессе, хотя именно к шкоде здесь меньше всего претензий по отделке салона, а вот кто заставляет например ВАг и Форд так наплевательски относится к своим гарантийным обязательствам и не отзывать массово авто, в то время как например все япы это делают, уж думайте сами
Anikiy
miska
ладно, давайте оставим этот смутный вопрос на суд времени.
мне тоже не сильно верится в качество сборки на ГАЗе, но я оптимист, иначе можно всё закрывать и вешаться.
Считаю, что время и выбор покупателей всё расставят на свои места.
Хотя покупали тут летом тестю прадо, так они тоже японки и дальневосточной сборки,
еще рано судить, полгода прошло, да и японка у него, но я в сомнениях, что наши руки из другого места растут,
да и сервис у них один
Руки тут ни при чем, ответственность руководства за результат своей деятельности и корпоративная дисциплина, вот чего нам не хватает
miskaКасательно тойоты в шушарах.
Каждый месяц определенное кол-во готовых машин отгоняют на проверку и ищут дефекты.
В итоге получается некий коэффициент. Если по окончании года средний коэффициент выше плана, то всем премия.
И так во многом.
Так что откровенной халтуры не видел.
Да и завод наш уже в тройке в европе по качеству)))
Про безопасность и чистоту я вообще молчу)
Так что тут многое от руководства и стандартной работы зависит.
miska:
|
и не отзывать массово авто, в то время как например все япы это делают |
не напомните ли случаи массового отзыва японских машин в России?
Sarumjan:
|
не напомните ли случаи массового отзыва японских машин в России? |
Последний массовый отзыв сейчас на фокус-клупе. Вкратце сводится к тому, что тойода-авно
Mr_Romanov
12 December 2013
Sarumjan:
|
не напомните ли случаи массового отзыва японских машин в России? |
Из того что помню, по подушкам тоёту или хонду отзывали, с подвеской мазд что то было
Sarumjan:
|
не напомните ли случаи массового отзыва японских машин в России? |
у приуса меняли помпу пару лет назад.
ну а последнее у венц - замена трубки кондея. почти лям машин по миру и то из-за 25 обращений в сша.
Думаю у нас один ВАГовский дилер столько обращений по ДСГ7 спокойно соберет.))
Mr_Romanov
12 December 2013
Ромзес21:
|
Думаю у нас один ВАГовский дилер столько обращений по ДСГ7 спокойно соберет.)) |
Так гордится то не чем! Конечно если так и сидеть на одном месте то все будет налажено. Японцы сейчас вообще себя потеряли, не чего им показать. Я конечно очень рад за тебя, как за патриотического оператора тойоты. Но тут палка о двух концах. Какое бы гамно по твоему мнению ВАГ не клепал, спрос на их авто все равно будет. А вот кто купит новую короллу за 1026 может почитать в соответствующей теме
Mr_Romanov
мне нассано на мнение троллей в той теме))
кто-то купит сеат фр, октавию, короллу за лям.
Продолжать можно вечно. Каждому свое.
Тойота продается больше всех в мире и ничего она не потеряла - иначе бы не брали.
В россии по продажам в первой 25 - одна октавия и три тойоты.
Да, мне обидно что камри в штатах на 400р дороже. ну вот такая страна и такие пошлины..
Я лично очень ждал Леона фр. прям очень. все читал, ждал.
узнав у дилера, что база от 930 стартует...я вообще ниче не понял.
Mr_Romanov
12 December 2013
так ты такой же тролль.
Ромзес21:
|
Тойота продается больше всех в мире и ничего она не потеряла - иначе бы не брали. |
Конечно за уралом все с рулем в бардачке ездит, статистика растет.
Ты пишешь как будто у одного вага ценник огромен, а все остально на 200к дешевле стоит
Ромзес21
12 December 2013mobile
Почему то никто в курилке не создал что сеат лям стоит, октавия лям стоит.
Щас так все стоит.
Только вот октавия варится отворачивающимся оператором, а королла роботами. Поэтомц и возмущаюсь иногда. И ни слова про дсг еще))
Mr_Romanov
13 December 2013
Ромзес21Ну вот когда появятся проблемы из за этого я может тебя вспомню и скажу бро ты был прав а пока для меня это пук в лужу
Октавия а5 также стоила цена поднялась на минимум зато машины куда больше стало.
Они все потихоньку растут, кроме фф3 конечно
Ромзес21:
|
у приуса меняли помпу пару лет назад. ну а последнее у венц - замена трубки кондея. почти лям машин по миру и то из-за 25 обращений в сша. |
Только ни одна, ни другая модель в России официально не продается
В России никто ничего не отзывает, ни японцы, ни корейцы, ни европейцы, не надо сказок про ответственных за свою продукцию япов (это не Ромзесу, а кто там про отзывы япов говорил)
цитата: |
Думаю у нас один ВАГовский дилер столько обращений по ДСГ7 спокойно соберет.)) |
Отзывы делаются для чего - чтобы устранить конструктивный дефект. А если никто не знает как дефект устранить, или он не устраняется в принципе - для чего тогда отзывать? Не для того же чтобы коропку на автомат поменять или на мокрую шестиступку. Вот и нет отзывов
[QUOTE=Sarumjan]Только ни одна, ни другая модель в России официально не продается
В России никто ничего не отзывает, ни японцы, ни корейцы, ни европейцы, не надо сказок про ответственных за свою продукцию япов (это не Ромзесу, а кто там про отзывы япов говорил)
Японская компания объявила масштабный отзыв машин, который затронет более 800 000 автовладельцев по всему миру. Как сообщили корреспонденту «Авто Mail.Ru» в российском представительстве Toyota, сервисная кампания будет проведена в том числе в нашей стране
В приусе сам лично в в автосалоне сидел еще 2 года назад
, венза тоже вроде идет у нас, не слежу
про дсг всем уже давно ясно что это одно конструктивное гуано, в прочем как и любой другой робот, в.т.ч и у тойот, только вот почему ваг в отличие от тойоты ну никак не хочет отказаться от нее непонятно, машины ведь не на 5 лет люди покупают, ах да, видимо, руководство ВАГа так никогда не считало
nip
13 December 2013
1
Только вот Октавию и больше чем за лям хочется и есть за что купить, а Королу и до ляма выбирает лишь слабоумный
бери лучше ее сразу за два, разумный ты наш
nipвчера вечером у себя в районе от ГБДД три новеньких сарая Октахи 3 с номерами выезжали (в черном свете),я сначала подумал, нормально блин, у официалов их нет а тут такое, потом вспомнил что писали тут типа о корпоративных клиентах...
так что они уже есть а официалы тупят...не понятно
Тупит Шкода, официалы всего лишь исполняют требования. Прайса нет, машин нет - чем и как торговать прикажете?
В любом случае ситуация должна в декабре проясниться, ждем-с
Sarumjan
13 December 2013
miska:
|
про дсг всем уже давно ясно что это одно конструктивное гуано, в прочем как и любой другой робот, в.т.ч и у тойот, только вот почему ваг в отличие от тойоты ну никак не хочет отказаться от нее непонятно |
потому что DSG в отличие от тоетовского и опелевского роботов доставляет удовольствие от езды, а не тошноту. И DSG не ломается чтобы вот так взять и развалиться. Начинает дергать - водители едут в гарантию, меняют сцепление и продолжают верить что за 5 лет гарантии наступит светлое будущее и очередное замененное модифицированное и усиленное сцепление окажется долговечней предыдущего))
Sarumjan:
|
DSG в отличие от тоетовского и опелевского роботов |
робот роботу не друг, не брат и вообще то враг
...преселектив и убогий однодисковый робот они по разную сторону барикад
Sarumjanцитата: |
опелевского роботов |
у Опеля нет роботов
,у них АКПП. обычная стандартная...корола да и то у ни не робот а вариатор...
ДСГ, шляпная коробка...и проблем с ними хватает, здесь как повезет...
Веталь76:
|
Sarumjan
у Опеля нет роботов ,у них АКПП. обычная стандартная...корола да и то у ни не робот а вариатор... ДСГ, шляпная коробка...и проблем с ними хватает, здесь как повезет... |
блин ты как всегда
изитроник это что по твоему ? а по поводу ДСГ мне всегда интерсно читать, что пишут те у кого автомобилей с этой коробкой никогда были в эксплуатации, зато они самые рьяные отрицалы преселектива
Веталь76:
|
Sarumjan
у Опеля нет роботов ,у них АКПП. обычная стандартная... |
есть, на корсы и астры прошлые ставили, сейчас не знаю ставят ли куда-то или убрали сосвсем
Sarumjan:
|
есть, на корсы и астры прошлые ставили, сейчас не знаю ставят ли куда-то или убрали сосвсем |
да как бы на корсы и сейчас идет робот
там классической гидроиеханической акпп небыло и нет, либо мешалка либо робот.