Сегодня ехал на работу по своему обычному маршруту. При проезде ж/д переезда у Черной речки прямо передо мной замигал красными глазами свето-фор и я решил, что уже не успею остановиться перед шлагбаумом и прибавил ходу. Следом за мной проехала еще и 99-я. Спустя 10 секунд в заднем зеркале увидел черный ФФ2 с «люстрой» на крыше и крики в мегафон остановиться.
Я, конечно, сразу понял чем это грозит и пожалел о своей попытке проскочить. Я был второй в очереди на разбирательство. Однако долго ждать не пришлось. Ровно через полминуты 99-я уехала и меня пригласили в салон ФФ2. Продавцы полосатых палочек первым делом показали мне на цифровой видеокамере мой показательный маневр, даже два раза Чтобы я мог убедиться, что я был не прав, включили замедленный режим просмотра.
Потом стали выяснять кем работаю и почти начали заполнять протокол. На мои оправдания, что там были сущие сантиметры, и шлагбаум закрылся бы прямо мне на капоте, они не отреагировали. А на вопрос почему 99-я была отпущена они сказали, что за рулём была судья, а судьи не подлежат административной ответственности (Кстати, ответьте поче-му? Разве перед законом не все равны?)
Я сразу понял, что наконец-то пойду в суд и поимею в распечатке первое серьезное нарушение правил. Расстроился, даже разозлился на эту судью, и на ГАЕВ и отвернулся смотря в окно на грязную Черную речку…
Но потом вдруг решил не ждать, пока решиться моя судьба и предпринял контрнаступление со словами – может в попу протокол ?!
Мы же, говорю, почти коллеги – водим Фокусы. Рассказал про Клуб.
И хотя в ответ мне сказали, что они состоят в клубе любителей БМВ, всё же это смягчило, слегка, их отношение ко мне и даже заполнять бумажки ин-спектор перестал.
Тут я понял, что пора открывать кошелек и светить там то, что я могу предложить взамен протокола. Однако сумма в 1500 рупий их совсем не впечат-лила и они попросили ещё столько же. Я сказал, что больше нет, а так как кре-дитки они не берут, то это окончательная моя цена. Тут они стали говорить, что вечно их обманывают, что наверняка есть в моем кошельке ещё отделение, где наверняка куча денег. И я им даже это отделение показал, но монеты их не инте-ресовали. Я уже начал сомневаться в успехе своего мероприятия. Но всё же со словами – да меня не поймут – инспектор вернул права и забрал мои полторы штуки.
После этого нам всем полегчало, их настроение улучшилось, моё тоже слегка и мы успели поговорить на общую тему эксплуатации. Они спросили как бегает Федя. Я сказал, что всё ОК (3 раза тьфу). А вот они жаловались, что про-шло полгода на их ФФ2 и уже воют подшипники. Я не мало удивился, сказал, что гарантия им поможет и откланялся, т.к. уже стал опаздывать на работу.
P.S. Лица у этих инспекторов такие холеные, лоснящиеся даже.
А стоят они у переезда, на стороне парка с местом дуэли Пушкина. И раньше я не понимал что они там делают, зато теперь знаю…
Вот такая поучительная история о грубом нарушении, его «решении», ос-нащенности нашей милиции, коррупции и равноправии граждан нашей любимой Родины.
Levon
27 July 2006
Беспредел на Ж/Д переездах
feeder:
|
запрещено выезжать на переезд до момента выезда с него предыдущей машины (а вдруг она сломается и ваша машина останется на рельсах...) |
Вспоминаю как два года назад мне такую песню гайцы пели
Спорить не стал, отдал пицот, про себя послал их на "фик" и поехал
Была такая ситуация у друга в Ломоносове на переезде 1 суд он естественно проиграл но городской выиграл права вернули штраф выписали так что думаю все будет ок найди свиделя нажимай что вымогали а лучше сними на камеру их художества к делу конечно не подшить а на судью впечатление произведет
Была уже такая тема!
ТУТЧитайте, там много полезного (и вообще надо бы темки объединить)
Единственное, замечу, в случае с моей женой до суда даже дело не дошло, на разборе полетов в районном отделе, начальник (!) уговорил на компромис, 500 руб штрафа. Досье конечно подпорчено, но в итоге, такой вариант нам показался наиболее выгодным (время стоит дороже). А вот "на месте" нескольким товарищам по несчастью ЭТО стоило 5-6 тыс руб... вот и считайте...
Езжу часто через переезды, особо внимание не заострял, но точно знаю, что шлогбаум поднимается раньше. Т.е. светофор гаснет самым последним, когда уже поднять шлогбаем, убраны борьеры. Так что может быть все правильно.
Я обычно всегда смотрю именно на светофор, т.к. например в Лисем Носу есть перезд без шлогбаума - только светофор и звонок (его обычно не фига не слышно)
Сочуствую, но возможно они правы
Спасибо всем за ответы. Похоже на разных переездах и разная схема включения-отключения, это и подвело меня вчера. Я привык к своему родному Муринскому ж/д переезду (теперь вместо него тоннель). И я, возможно, разучился ездить через переезд, хотя нарушитель я никудышный, проблем не было никогда ни с Муринским, ни с другими переездами. Но возможно привычка к работе Муринского переезда осталась, а работал он так: при закрытии аналогично Заставскому, сначала включалась одновременно звуковая и световая сигнализация и затем опускался шлагбаум, а открывался иначе – сначала выключалась звуковая сигнализация, затем через некоторое время световая и только потом поднимался шлагбаум. Там тоже постоянно сидели гаишники в кустах и постоянно ловили за красный свет, но я не помню ни одного момента чтобы кого-нибудь останавливали с поднятием шлагбаума, да этого и быть не могло, т.к. светофор заканчивал мигать раньше. А в моем случае, простояв на переезде 15 минут, имея за спиной машину ДПС с доблестными инспекторами, протирающими стекла видеокамер, я бы и еще 5 минут постоял бы, зная особенности данного переезда. Но оказывается переезд переезду рознь. И потом наблюдая за работой Заставкого переезда я заметил, что первая машина начинала движение также как и я, а надо не моргая следить за светофором, который может уже завтра будет отключаться через 10 секунд после открытия шлагбаума, не зря же там сидит на своем боевом посту под палящими лучами солнца лейтенант ГАИ, инспектор по кадрам Московского ОГАИ. А для него главное безопасность дорожного движения на этом переезде, будьте осторожней от его забот, ведь он и сейчас там сидит.
Всем удачи.
Внимание товарищи фокусники, обнаружена подстава в невском районе на переездах Белявский проезд, Седова и Бабушкина. Схема такая, там часто гоняют вагоны взад и вперед многие пивные фирмы плюс там еще и сортировка, так что вагонов хватает. Что делают наши инспектора, по сигналу от ЖД рабочего они приезжают и встают с обеих сторон дороги, закрывается переезд горят светофоры и опущены шлагбаумы, потом проходит пару вагонов и шлагбаумы поднимаются, но светофоры продолжают мигать, все конечно ломятся и попадают прямо на экипаж ГИБДД, таким образом при мне взяли 11 машин, причём я стоял первым и не ехал так они сигналили и крутили пальцем у виска и объезжали… кстати процедура с поднятием шлагбаумов и горящими светофорами может происходит несколько раз, то есть они то их опускают проезжает два вагона потом минутная задержка шлагбаумы открыты, но светофоры горят, снова опускаются и еще два вагона…
Вот так…
Кстати забыл добавить все действия инспекторов ГИБДД совершенно законны... то что это подстава понятно, но доказать это в суде шансов нет вообще, так что дешевле постоять, я когда данная хрень затянулась на 10 минут и уже три раза поднимали и опускали шлагбаумы, но не выключали светофор, подошел к работнику ЖД и сказал, что щя дам ему в рыло это раз, а потому напишу заяву в его контору... в следующий раз шлагбаумы открылись и светофор послушно погас как только они достигли ВМТ. Но был остановлен инспекторами, это уже другая история
Odin AS нет уж рассказывай че было с инспекторами
-Pilot-да, в общем, ни чего интересного, был остановлен для проверки документов, аптечки, огнетушителя, номеров агрегатов ну и. т. д. и т. п. но после непродолжительной беседы и предоставления нужных документов был отпущен с пожелание удачи, может случайно взяли, может специально, я этого не знаю, и не знаю, что бы было дальше, если бы не случилось как случилось
Хотел бы внести и свою "лепту" в данную тему.. )
Было дело в 2004 или 2005 году, точно не помню. Переезд - Поклонногорский.
Ситуация: въезжаю на переезд под открытый шлагбаум и негорящие огни, по правилам! Сразу, как въехал на переезд, включилась звуковая сигнализация и огни. Впереди был "пробка" (затор), которая медленно, но двигалась. Проехав переезд, попадаю в "лапы" сотрудников ГИБДД. Поскольку был уверен в своей правоте, начинаю сопротивляться и даже повышать тон.. ))) Они приглашают меня в свою машину, они не спорят, что я въехал по правилам, они указывают мне на ошибку, что я въехал на переезд во время затора, когда на нем скопились машины и вынужден был остановиться на рельсах, что недопустимо.
Я им объясняю, что я не останавливался, а медленно ехал. Они стоят на своём! По ПДД они абсолютно ПРАВЫ, если зафиксировать факт остановки на переезде, даже на 1 секунду! Но я ехал за фургоном и меня было невидно сотруднику ГИБДД. Он точно не мог видеть, останавливался я или медленно ехал. Денег я им платить не стал, потому что был зол на них и на 100% уверен в своей правоте. У меня в машине были свидетели, мои родственники. Ещё было досадно, что докопались именно до меня. (Тут, потом я уже понял, есть негласное правило, виноваты 1-2 машины в конце очереди!))) Права, естественно, отобрали! По данной статье минимальное наказание - штраф 500 руб., максимальное наказание - лишение на полгода, по-моему (такое наказание было в то время, сейчас не знаю, как обстоят дела).
В дознавалке в ГАИ предлагали признать ошибку и заплатить 500 р. штраф, а я ещё тогда всё был уверен, что прав, довёл дело до суда (по разным причинам: хотелось узнать, как идет судебное разбирательство, и принципиально выиграть дело) Провёл в суде 2 месяца (1 раз в неделю после работы, правда ненадолго заезжал, минут на 5-10, суд рядом с домом, много не потерял, скорее даже выиграл, поскольку уезжал с работы пораньше) "Гаец", написавший протокол, не являлся в суд. ) В конце срока явился, сказал, что данного эпизода не помнит, пусть судья смотрит в протокол. У меня были свидетели и юрист фирмы. И мы проиграли дело..))) Пришлось заплатить штраф в 500 руб. (поскольку отягчающих обстоятельств не было и ранее я не нарушал правила проезда ж/д переезда) Дальше "копать" я не стал, хотя юрист предлагал перевести дело из районного суда в городской.. Но, как мне показалось, что судья в моём случае отстаивала "честь мундира". Ведь представитель ГАИ, мелкий, но тоже чиновник своего рода. Единственное, что я понял, если дело спорное, суд, скорее всего, встанет на позицию "гайца".
Теперь же переезжаю переезд строго по правилам. Всегда жду, когда откроется шлагбаум, потухнут красные огни, выключится звуковая сигнализация (и неважно, в какой последовательности, главное, чтобы было все "чисто"), посылаю мысленно ..... водителей, которые сзади "бибикают". Если перед переездом ЗАТОР, то стою перед шлагбаумом, потом на быстром ходу проскакиваю переезд. На сзади стоящих мне реально пофиг, поскольку они скорее всего не были в моей ситуации.
Вот золотые и самые верные мысли!!!
цитата: |
Теперь же переезжаю переезд строго по правилам. Всегда жду, когда откроется шлагбаум, потухнут красные огни, выключится звуковая сигнализация (и неважно, в какой последовательности, главное, чтобы было все "чисто"), посылаю мысленно ..... водителей, которые сзади "бибикают". Если перед переездом ЗАТОР, то стою перед шлагбаумом, потом на быстром ходу проскакиваю переезд. На сзади стоящих мне реально пофиг, поскольку они скорее всего не были в моей ситуации |
так и поступаем, лучше постоять 10-15 минут, чем потом заплатить или походить пешком
Вован из Питера
30 May 2007
Odin ASЖжошь! Надо было мусоркам тоже в рыло пообещать
И вместо предоставления нужных документов показать ТТшку
))
Вован из Питерабоюсь шутка с рылом у инспекторов бы не прокатила, так что лучше с властьимущими по мирному в разные стороны расходтся
хотя ТТ это вариант решения проблемы
Рожденный в СССР
30 May 2007
JIAMObotЯ знакомого по такому случаю до президиума городского суда довел. Но проиграли. Практика у них, видите ли сформировалась: остановка на переезде
хотя это просто бред, это выезд на переезд в случае затора, прав за это не лишают.
Уроды они все, это просто верх юридической безграмотности.
по опыту общения моих знакомых и мной лично с мировыми судьями - сделал для себя один вывод - если есть возможность договориться на месте или на разборе предлагают заплатить штраф - соглашаться надо не думая, даже при 100 % уверенности, что не виноват)
дело все в том, что наши мировые судьи в подавляющей своей массе абсолютно не смыслят в ПДД и проще фонарному столбу объяснить, чем что либо им доказывать) и соответсвенно попытка что-либо доказать только злит их - в итоге вам говорят: не согласны - пишите апиляцию в вышестоящий орган)
а вышестоящий орган - это районный суд, где ваше дело благополучно попадает на стол начальнику этого мирового судьи участка) а мировые судьи как правило задрючены своим начальником за то, что иногда закрывали дела за неимением состава преступления), но это скорее всего было в начале их карьеры, так сказать по неопытности, поэтому мировые судьи со «стажем» в 99% не вникают в дело вообще, а сразу лепят вину – что-бы не злить свое начальство и не терять свое рабочее место)
в итоге, попав на стол районного суда, вас опять признают виновным и т.д и т.п.
можно конечно идти выше, а зачем??? нормальный человек подумает - оно вообще надо - дешевле согласиться, раскаяться и заплатить штраф на уровне разбора или мирового судьи, даже если абсолютно не виноват - ведь итоговый результат все равно будет одинаковый - суд все равно вас признает виновным и влепит штраф) парадокс??? к сожалению реальность!
выезд на переезд когда на нем затор запрещен, за это правда не лишат, но вот за остановку на переезде вызванную выездом без возможности сквозного проезда, это уже лишение, всё в пределах нормы, так что не суёмся на переезд если на полотне уже кто-то стоит ил за ним и не даст возможности проехать
sasha1_2006
вы о чем, товарищ???
КомбинатоRтам выше было...
если в светофор светит солнце его можно не разглядеть и если в машине играет музыка то можно не услышать звонок
Тоже попал на переезде на Черной речке гайцы тормознули поток “выципляли машину из второго ряда”так я и лексус точно по середине переезда и встали естественно тормазнули обоих .Лексусу выписали протокол а мне удалось договориться на три сотни хотя гаей хотел пять .
Плавали знаем. Я ехал третьим. Первый гаец. Даже не остановилию
Второй стоп. Я стоп. А за мной местный стоял на переезде, так он даже и не поехал. Вот тогда - то я в зеркало заднее и увидел касный. Потом впереди увидел палку (полосатую такую). Года три-четыре назд было. 500 р. Быстро разошлись больше я им и не предлагал
sasha1_2006
А если закрыть глаза то вообще ничего не видно. ИМХО фигню написали.
Один из районов СПб, а точнее г. Ломоносов. Переезд о котором говорила здесь
KattyОПГ - гайцы вместе с работниками переезда. Тишина, машины набирают скорость и тут вдруг включается резко красный,
итог - проскакивает 2-3 автомобиля, все тормозятся гаишниками, со всех стрегуться деньги, часть которых - бабе, которая рулит светофором. Одну такую удалось уволить, если не ошибаюсь был скандал, утекла информация.
Но подобный сговор продолжается, далеко не каждый под красный прыгнет, если вовремя увидит. А когда подъезжаешь на 1 метр и тебе его ВДРУГ включают, даже не успеваешь увидеть, только слышишь звон. Тебя ставят, платишь бабки и дальше поехал. Гайцы довольны, баба с переезда довольна, ты - не доволен. Я сам так дважды попал, баба включает светофор, проскакивают авто, она опускает, но вскоре поднимает шлагбаум и все заново. Но во всех случаях в силу положения уезжал через 20 секунд, в один из этих разов гаец спросил "Вы не подскажете, тот автомобиль, который перед вами, он точно на красный проехал? Вы не видели?", т.е. он сам остановил авто (который первым ехал), но сомневается, решил заручиться моей поддержкой
ОПГ мать его ети, везде нашего брата обуют. Поэтому господа, внимательней, чтобы не попасть в это г-но, лучше медленно подкатываться к светофору.
Serj in Rogervik
1 June 2007
Во вы тут бодягу развели на пустом месте. Палка вверх, палка вниз. Правила почитайте красный горит СТОЙ и не важно где палка. И не забывайте, что надо оставлять 5 метров до палки при внезапно загоревшемся красном для спец машин. Я им так и говорю "Вы первый спосите где мои 5 метров". Один такой нашелся в Обухово. Я ему подробно обьяснил как правила требуют, а в заключении сказал ваши действия пахнут вымогательством, но денег я не дам. Он видимо смекнул, что у меня может быть диктофон очень обиделся (на это я забил) и попросил протереть задний номер(действительно не читаемый) на этом мы пожелали друг другу успехов в жизни и разошлись.
А со стрелочника никто не пробовал вернуть награбленное, или хотя бы поговорить посерьезней... потом, когда переезд будет открыт, чтобы никто не помешал...
pasha_iz_russia
4 June 2007
Интересно, а какие должностые инструкции у стрелочников, и есть ли у них какая-нибудь ответственность за состояние(откр./закр.) переезда?
Стрелочник не может этого сделать в нормальном режиме работы переезда, т.к. переезд управляется приближающимся поездом. Смысл в том что при проходе поезда на расстоянии 2-2.5 км. от переезда подается управляющая посылка на включение сигнала, при приближении поезда на расстояние 1,5 - 2км. включается световой сигнал и опускаются шлагбаумы, при удалении поезда на расстояние 800-1000м. блокировки переезда снимаются. На различных участках ж.д. разные расстояния и зависят они от длины блок-участка. Дежурный по переезду может закрыть и открыть переезд только сорвав пломбы, а за сорванные пломбы без необходимости или команды поездного диспетчера ей дадут по голове очень сильно.
djmrak:
|
Стрелочник не может этого сделать в нормальном режиме работы переезда, т.к. переезд управляется приближающимся поездом. Смысл в том что при проходе поезда на расстоянии 2-2.5 км. от переезда подается управляющая посылка на включение сигнала, при приближении поезда на расстояние 1,5 - 2км. включается световой сигнал и опускаются шлагбаумы, при удалении поезда на расстояние 800-1000м. блокировки переезда снимаются. На различных участках ж.д. разные расстояния и зависят они от длины блок-участка. Дежурный по переезду может закрыть и открыть переезд только сорвав пломбы, а за сорванные пломбы без необходимости или команды поездного диспетчера ей дадут по голове очень сильно. |
Объясните тогда такие вещи:
1. Как тогда тетка закрывает переезд, когда она решает пойти рельсы подмести.
2. Как тогда получается так, что звуковой сигнал включается одновременно с красным светом.
ИМХО автоматика дублирована, поэтому тетечка может что угодно, вот обычно на перезде "дорога на каменку" грузовые составы ждут расписания блокировав своей длиной перезд или метрах в 50 ПОСЛЕ.. так вод иногда тетечка разблокирует перезд, хотя товарняк стоит в прямой видимости.
Поднимем тему. Возвращались вчера с другом с озера Разлив, на двух машинах (трезвые, если что). Перед поворотом на приморское шоссе в сторону города есть ж/д переезд, в нескольких метрах от шоссе. На шоссе - нерегулируемый перекресток (постоянно мигающий желтый) - чтобы повернуть, нужно изрядно пропустить поток по шоссе. Первым делом проезжает друг и останавливается, пропуская поток. За ним я - вынужденно останавливаюсь на путях (мой косяк, согласен, но не учел, т.к ездил в те места один и проезжал нормально). Замечаю машину гайцов, стоящую за переездом, и гаишника, явно направляющегося к нам (было до него метров 20, но палкой не махал, наверно не успел еще). В итоге в потоке освобождается место и мы срываемся - он направо, я налево. Друг проехал мимо их машины - говорит, было у него ощущение, что гаец ринулся к своей машине, в погоню якобы, но не поехал почему-то (не знаю, так это или нет, не могу судить ибо не видел). В общем встретились потом, поехали в сторону города. Спецом проехали через пост - внимания не обратили. Вопрос знатокам - чем это может грозить? Или не пойман - не вор?
-tonio-
1. сфетофор иногда стал работать)
2. А переезд замигал огоньками?
3. Ничем наверное не грозит, не поймали же.
4. Лучше так в принципе не делать, очень опасное место. Лучше налево и вдоль железки до Горской, а не через нее.
2 people online