Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
lorik:
|
Давайте поговорим конструктивно. Время разгона, мощность – не маловажные факторы, но в повседневной жизни большинство из нас не крутить мотор до отсечки ежедневно. А тема посвящена тому, какой двигатель выгодней.
Ранее в теме уже затрагивались вопрос, что большинство покупателей отдает предпочтение двигателям 1.6 и 1.8, но также могу сказать что на авто российском рынке много перекосов, к примеру странная любовь россиян к седанам гольф класса. В Европе мы наблюдается другая картина, покупатели предпочитают хэтч и бензиновые двигатели маленького объема или дизель. В пользу 2.0 добавлю следующий аргумент: у форда это очень выгодное предложение (я уже писал доплата всего 19 т.р.) но если это ощутимо то можно взять не седан 1.8 а хэтч 2.0 по деньгам почти одно и тоже, но согласитесь хэтч более подходящая кузов для динамичной езды нежели седан.
P.S. В данной теме фокусоводы с моторами 1.8 поддерживают свой двигатель, а фокусоводы с моторами 2.0 свой. Для справедливости предлагаю такой опрос: Есть ли хозяева 1.8 которые хотели бы поменять его но 2.0 и есть ли хозяева 2.0 которых данный двигатель не устаревает и они хотели бы взять 1.8. |
У меня 1.8 потому что испанец.
Испанец потому что из наличия.
Если брал бы "ждуна", то никогда не заказал бы 1.8.
Ощущяю моральный дискомфорт от того что 1.8, а не 2.0 примерно такой же, как от того, что ЕСП с ЗБТ.
P.S. Кстати, открыл мануал и обнаружил, что по ТТХ у 1.8 максималка больше чем 2.0 на 4км/ч - 193 и 197км/ч соответственно.
Vortex:
|
lorik:
| Давайте поговорим конструктивно. Время разгона, мощность – не маловажные факторы, но в повседневной жизни большинство из нас не крутить мотор до отсечки ежедневно. А тема посвящена тому, какой двигатель выгодней.
Ранее в теме уже затрагивались вопрос, что большинство покупателей отдает предпочтение двигателям 1.6 и 1.8, но также могу сказать что на авто российском рынке много перекосов, к примеру странная любовь россиян к седанам гольф класса. В Европе мы наблюдается другая картина, покупатели предпочитают хэтч и бензиновые двигатели маленького объема или дизель. В пользу 2.0 добавлю следующий аргумент: у форда это очень выгодное предложение (я уже писал доплата всего 19 т.р.) но если это ощутимо то можно взять не седан 1.8 а хэтч 2.0 по деньгам почти одно и тоже, но согласитесь хэтч более подходящая кузов для динамичной езды нежели седан.
P.S. В данной теме фокусоводы с моторами 1.8 поддерживают свой двигатель, а фокусоводы с моторами 2.0 свой. Для справедливости предлагаю такой опрос: Есть ли хозяева 1.8 которые хотели бы поменять его но 2.0 и есть ли хозяева 2.0 которых данный двигатель не устаревает и они хотели бы взять 1.8. |
У меня 1.8 потому что испанец. Испанец потому что из наличия. Если брал бы "ждуна", то никогда не заказал бы 1.8. Ощущяю моральный дискомфорт от того что 1.8, а не 2.0 примерно такой же, как от того, что ЕСП с ЗБТ.
P.S. Кстати, открыл мануал и обнаружил, что по ТТХ у 1.8 максималка больше чем 2.0 на 4км/ч - 193 и 197км/ч соответственно. |
а что такое что ЕСП с ЗБТ???
А по поводу "ждунов" могу сказать что если хочется чтобы комплектация была стандартная и цвет какой есть то можно взять SE в наличии. Но если заказать климу, цвет, IVD, кожу, полный эл. пакет, то ждать придется по любому. я свой заказывал в феврале - если-бы согласился на черный или серебристый то получилбы в мае, на я хотел танго и пришлось ждать до июля.
- Красный -
15 January 2009
lorikцитата: |
а что такое что ЕСП с ЗБТ??? |
ESP (точнее IVD) с Задними Барабанными Тормозами... такая известная на форуме аббревиатура.
во изврат, а я и не знал((( Мне манагер в салоне говорил если IVD То только ЗДТ
lorik:
|
во изврат, а я и не знал((( Мне манагер в салоне говорил если IVD То только ЗДТ |
Был периуд в начале выпуска рестайлов, когда только барабаны ставили
lorik:
|
Vortex:
| lorik:
| Давайте поговорим конструктивно. Время разгона, мощность – не маловажные факторы, но в повседневной жизни большинство из нас не крутить мотор до отсечки ежедневно. А тема посвящена тому, какой двигатель выгодней.
Ранее в теме уже затрагивались вопрос, что большинство покупателей отдает предпочтение двигателям 1.6 и 1.8, но также могу сказать что на авто российском рынке много перекосов, к примеру странная любовь россиян к седанам гольф класса. В Европе мы наблюдается другая картина, покупатели предпочитают хэтч и бензиновые двигатели маленького объема или дизель. В пользу 2.0 добавлю следующий аргумент: у форда это очень выгодное предложение (я уже писал доплата всего 19 т.р.) но если это ощутимо то можно взять не седан 1.8 а хэтч 2.0 по деньгам почти одно и тоже, но согласитесь хэтч более подходящая кузов для динамичной езды нежели седан.
P.S. В данной теме фокусоводы с моторами 1.8 поддерживают свой двигатель, а фокусоводы с моторами 2.0 свой. Для справедливости предлагаю такой опрос: Есть ли хозяева 1.8 которые хотели бы поменять его но 2.0 и есть ли хозяева 2.0 которых данный двигатель не устаревает и они хотели бы взять 1.8. |
У меня 1.8 потому что испанец. Испанец потому что из наличия. Если брал бы "ждуна", то никогда не заказал бы 1.8. Ощущяю моральный дискомфорт от того что 1.8, а не 2.0 примерно такой же, как от того, что ЕСП с ЗБТ.
P.S. Кстати, открыл мануал и обнаружил, что по ТТХ у 1.8 максималка больше чем 2.0 на 4км/ч - 193 и 197км/ч соответственно. |
а что такое что ЕСП с ЗБТ??? А по поводу "ждунов" могу сказать что если хочется чтобы комплектация была стандартная и цвет какой есть то можно взять SE в наличии. Но если заказать климу, цвет, IVD, кожу, полный эл. пакет, то ждать придется по любому. я свой заказывал в феврале - если-бы согласился на черный или серебристый то получилбы в мае, на я хотел танго и пришлось ждать до июля. |
SE - это и есть испанец, а следовательно максимум 1.8.
Комплектация именно такая, как я хотел.
Брал под Новый год с большой скидкой.
Машиной доволен на 100%
Vortex:
|
lorik:
| Давайте поговорим конструктивно. Время разгона, мощность – не маловажные факторы, но в повседневной жизни большинство из нас не крутить мотор до отсечки ежедневно. А тема посвящена тому, какой двигатель выгодней.
Ранее в теме уже затрагивались вопрос, что большинство покупателей отдает предпочтение двигателям 1.6 и 1.8, но также могу сказать что на авто российском рынке много перекосов, к примеру странная любовь россиян к седанам гольф класса. В Европе мы наблюдается другая картина, покупатели предпочитают хэтч и бензиновые двигатели маленького объема или дизель. В пользу 2.0 добавлю следующий аргумент: у форда это очень выгодное предложение (я уже писал доплата всего 19 т.р.) но если это ощутимо то можно взять не седан 1.8 а хэтч 2.0 по деньгам почти одно и тоже, но согласитесь хэтч более подходящая кузов для динамичной езды нежели седан.
P.S. В данной теме фокусоводы с моторами 1.8 поддерживают свой двигатель, а фокусоводы с моторами 2.0 свой. Для справедливости предлагаю такой опрос: Есть ли хозяева 1.8 которые хотели бы поменять его но 2.0 и есть ли хозяева 2.0 которых данный двигатель не устаревает и они хотели бы взять 1.8. |
У меня 1.8 потому что испанец. Испанец потому что из наличия. Если брал бы "ждуна", то никогда не заказал бы 1.8. Ощущяю моральный дискомфорт от того что 1.8, а не 2.0 примерно такой же, как от того, что ЕСП с ЗБТ.
P.S. Кстати, открыл мануал и обнаружил, что по ТТХ у 1.8 максималка больше чем 2.0 на 4км/ч - 193 и 197км/ч соответственно. |
+1
У меня такая же ситуация, просто срочно нужна была машина, изначально хотел 2.0. В деньгах ограничен не был!!!
Даже Маздо-3 хотел, но ждать надо было 12 месяцев
Даже выбор был из Фокусов 1.8
только серебро или 1.6-115 только
черный !!!
цитата (Pion_1411 @ Вчера в 19:47) |
BIOS.VRN.FF2 Я не против расчётов, можно и подсчитать. Только вот где гарантия что ФМК даёт верные данные по разгону? По моему почти все компании привирают с динамикой максималкой и расходом топлива. На мой взгляд для расчёта нужны какие-то обективные данные о разгоне, а не реклама производителя. На счет величины крутящего момента. Важно какой момент и на каких оборотах будет на колесе, с учётом передаточных чисел в трансмиссии, а потом этот момент соотнести с массой авто. Но это всё теория. Вот просохнет на дороге постараюсь всётаки заехать ещё разок с двушкой.
dica прав, тема о выгоде а не о дреге. |
Ну максималка у моего 2.0 точно такае же как и в Каталоге - пороверенно.
Расход у 2.0, в 9.8л по городу достигаемо - но это как валенок надо ехать.
Про разгон не знаю - не мерял.
А заезды это всё субъективно. Допустим меня ни один не обгонял на одинаковых авто. А если стартовать, то надо заезжать раз по 5 с 5ю разными прокладками, чтобы убедиться в разнице 1.8-2.0.
Прямой пример, я уже писал у меня у друга лансер9 1.6, он говорит что делает любой таз, и делал не раз, а при мне его 2 разных 16кл ВАЗа делали при чем отсование было в 5-10м., тазы были стоковые. Это говорит о чём, что он делал авто, за рулём которых были не АХТИ прокладки как и он, а 2 раза при мне ему попадались нормальные водители. РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДИТСЯ.
Я раз гонялся с 3.0 Х5, скорей всего на АКПП, со светофоров у нас не получалось вместе, а вот в движении в потоке я его догонял и обходил ( АКПП в движении не сравнится с МКПП), хотя до 100 Х5 сделал бы меня 100%.
Я ещё раз повторюсь, это мое мнение - 1.8 в пору тягаться только с 1.6(115), но не с 2.0, т.к. разница между 2.0 и 1.8 в 2 раза больше чем между 1.6 и 1.8.
К сожалению в Воронеже ФФ в 90% случаев это обычные водители, которым СТАРТЫ не усрались, и им уже далеко за 30лет. И я ещё ни разу не смог найти ФФ, который бы со мной сцепился.
FF212312:
|
Ну максималка у моего 2.0 точно такае же как и в Каталоге - пороверенно. Расход у 2.0, в 9.8л по городу достигаемо - но это как валенок надо ехать. Про разгон не знаю - не мерял. |
хм... в каталоге, кажется, 193 написано...
я свой по спидометру разгонял до 203 по спидометру... дальше, судя по ощущениям, тупо ограничитель... т.к. динамика набора скорости была норм... но как уперся в 203 все... по жпс не мерял... в тот раз не включал его... весной обязательно проверю...
насчет расхода... ну я житель москвы... у меня ща показывает 9.5... пробки стараюсь объезжать стороной.. а дорогу на работу можно считать трассой...
ну валенком точно не смогу ехать.. кручу почти всегда...
до сброса был 10.5 хотя и он весьма норм... т.к. часто машина заведена, но не стоит на месте...
т.ч. расход меня более чем устраивает... хотя не напряг бы и больший... нищие чтоль... лишний литр на сотню меня совсем парить не будет...
Мне адекватно кажется что большенство предпочло-бы конечно 2.0 нежели 1.8. Покупка 1.8 Вынужденная мера например при преобретение SE (нeт в SE 2.0), или условия жесткой экономии. А если нет этих причин то чем 1.8 лучьше (выгодней) 2.0???
Cabal
16 January 2009
lorikцитата: |
А если нет этих причин то чем 1.8 лучьше (выгодней) 2.0??? |
1. Самое главное - это цена!!!
в 2006г разница было ~30 тыс руб!!!
2. Если брать SE, то нету на них 2.0, как это не печально
А если сравнивать с 1.6-115, то:
Кто то не доверяет этим фазам и соотвественно считает, что ремонт этого двигда после гарантии будет дорого!!!
Еще одни ведуться на цепь ГРМ у 1.8.
Третьи выбирают "проверенный временем" движок 1.8.
Четвертые не могут сразу взять 2.0 (бабла нету и с кредитом не вышло), но могу спокойно положить р/валики, поставить ресивер - тюнить короче и ехать будет лучше 2.0!!!
Все ИМХО!!!
Cabal:
|
Еще одни ведуться на цепь ГРМ у 1.8. |
У 2.0 тоже цепь привода ГРМ. и что?
lorik:
|
Cabal:
| Еще одни ведуться на цепь ГРМ у 1.8. |
У 2.0 тоже цепь привода ГРМ. и что? |
Блин я попутал, я привел пример
в сравнении с 1.6-115
Ну, а если такое сравнение. Тошнят по дороге 3 фокуса: 1.6, 1.8 и 2.0. Едут, никого не трогают, каждый в своем ряду ~ 60км/ч . Вдруг водителя 1.6 приперло воткуниться перед 2.0 (ну, так дорожная ситуация сложилась). Нажимает тапку не снимаясь с 4-й передачи и начинает выполнять задуманное, а водитель 2.0 решил, что не пустит и тоже нажимает таку не снимаясь с 4-й передачи и 1.6 отсасывает.
Теперь тоже самое только с 1.8. Думаю, что тут на 2.0 если заранее не просчитает ситуацию и на 1.8 просто тупо чуть раньше нажмет на тапку то на 2.0 отсасывает тактически.
З.Ы. Вариант, что на 1.6 можно скинуть на 3-ю и втопить не катит - это не комфортно. Иногда просто лень. Вот и думай, куда ближе 1.8? к 1.6 или 2.0
З.З.Ы. Пробивал свою по VIN, написано мощьность 125/130PS. Стало интересно, сколько все таки 125 или 130?
lorikЕсли объективно мыслить, и разобрать каждую комплектацию от а до я и каждый движок начиная с 1.4 до 2.0 ...и понять , что тебе необходимо от машины...можно сделать вполне осознанный выбор о котором не будешь в дальнейшем жалеть
. На самом деле все зависит от того, любите ли вы крутить движок
А что касается выгоды, то 2.0 естественно лучше взять, но опять же ввиду того, что разница не ахти...понимаю 2.5 и 1.8, тут думать нечего даже
Меня честно устраивает и радует 1.6 115 своей динамикой, и мне нравится крутить до 5 - 6 мотор, и то редко такое бывает. Даже до 3.5 динамика уххх как устраивает. На дороге уверенность и комфорт. Но на 2.0 просто меньше крутить) Но я не жалею...А есть те кто жалеют...И жалеют что 1.6 а не 1.8 и что 1.8 а не 2.0...Я считаю что важнее взять комплектацию повыше а уж что 1.6 115 что 1.8 125 что 2.0 145...Тут уже как денег хватит вам...
P.S: Только по поводу разобрать каждый движок ... не воспринимайте фактически
VortexА мне не приходится скидывать в таких ситуациях))) И кому просасывает что 1.6 что 1.8 что 2.0, то это меринам и бумерам и другим машинам у которых под капотом больше 2.5 литров и прокладка очень наглая ...Как правило такие люди исключают поворотники...Они просто навсего считают, что это приблуд для красоты авто ...
И как правило любят втопить... А вот у меня честно признаюсь не возникало таких ситуаций, когда необходимо урода какого в ответ резануть по делу, и чтобы мне пришлось бы с 4 й на 3 ю или с 3 й на вторую
Для резкого маневра...
цитата (KoD24 @ Сегодня в 14:55) |
lorik Если объективно мыслить, и разобрать каждую комплектацию от а до я и каждый движок начиная с 1.4 до 2.0 ...и понять , что тебе необходимо от машины...можно сделать вполне осознанный выбор о котором не будешь в дальнейшем жалеть . На самом деле все зависит от того, любите ли вы крутить движок А что касается выгоды, то 2.0 естественно лучше взять, но опять же ввиду того, что разница не ахти...понимаю 2.5 и 1.8, тут думать нечего даже Меня честно устраивает и радует 1.6 115 своей динамикой, и мне нравится крутить до 5 - 6 мотор, и то редко такое бывает. Даже до 3.5 динамика уххх как устраивает. На дороге уверенность и комфорт. Но на 2.0 просто меньше крутить) Но я не жалею...А есть те кто жалеют...И жалеют что 1.6 а не 1.8 и что 1.8 а не 2.0...Я считаю что важнее взять комплектацию повыше а уж что 1.6 115 что 1.8 125 что 2.0 145...Тут уже как денег хватит вам... P.S: Только по поводу разобрать каждый движок ... не воспринимайте фактически
Vortex А мне не приходится скидывать в таких ситуациях))) И кому просасывает что 1.6 что 1.8 что 2.0, то это меринам и бумерам и другим машинам у которых под капотом больше 2.5 литров и прокладка очень наглая ...Как правило такие люди исключают поворотники...Они просто навсего считают, что это приблуд для красоты авто ... И как правило любят втопить... А вот у меня честно признаюсь не возникало таких ситуаций, когда необходимо урода какого в ответ резануть по делу, и чтобы мне пришлось бы с 4 й на 3 ю или с 3 й на вторую Для резкого маневра... |
А кто говорит - резать? У меня такие ситуации постоянно: Еду я в правом ряду, а мне надо в левый перебраться через ряд и я вижу, что в соседнем ряду машина, которая на пол корпуса впереди меня держит дистанцию в 2,5 корпуса. Я нажал на тапку и уже перед ней.
Еще, на трассе на обгон с 70км/ч не снимаясь с 5-й передачи... Или притормозил в населенном пункте до 60км/ч, проехал тапку нажал и улетел на 140.
Vortex:
|
Ну, а если такое сравнение. Тошнят по дороге 3 фокуса: 1.6, 1.8 и 2.0. Едут, никого не трогают, каждый в своем ряду ~ 60км/ч . Вдруг водителя 1.6 приперло воткуниться перед 2.0 (ну, так дорожная ситуация сложилась). Нажимает тапку не снимаясь с 4-й передачи и начинает выполнять задуманное, а водитель 2.0 решил, что не пустит и тоже нажимает таку не снимаясь с 4-й передачи и 1.6 отсасывает. Теперь тоже самое только с 1.8. Думаю, что тут на 2.0 если заранее не просчитает ситуацию и на 1.8 просто тупо чуть раньше нажмет на тапку то на 2.0 отсасывает тактически. |
в твоей ситуации скорее тупилово будет от автомат/механика...
да и чесслово не для пробок брал 2,0... а для свободных дорог какраз... очень редко кручу больше 4,5 тас об/мин... хватает и этой динамики, как правило... зато приятно осознавать, что есть еще большой ресурс...
-=Zevik=-:
|
Vortex:
| Ну, а если такое сравнение. Тошнят по дороге 3 фокуса: 1.6, 1.8 и 2.0. Едут, никого не трогают, каждый в своем ряду ~ 60км/ч . Вдруг водителя 1.6 приперло воткуниться перед 2.0 (ну, так дорожная ситуация сложилась). Нажимает тапку не снимаясь с 4-й передачи и начинает выполнять задуманное, а водитель 2.0 решил, что не пустит и тоже нажимает таку не снимаясь с 4-й передачи и 1.6 отсасывает. Теперь тоже самое только с 1.8. Думаю, что тут на 2.0 если заранее не просчитает ситуацию и на 1.8 просто тупо чуть раньше нажмет на тапку то на 2.0 отсасывает тактически. |
в твоей ситуации скорее тупилово будет от автомат/механика... да и чесслово не для пробок брал 2,0... а для свободных дорог какраз... очень редко кручу больше 4,5 тас об/мин... хватает и этой динамики, как правило... зато приятно осознавать, что есть еще большой ресурс... |
Ну, вы понимаете что и зачем брали, а некоторые еще нет и им надо как то разжевать, что к чему ).
А если сравнить машинки при включенном климате или кондее?
С моей точки зрения многи полагают что 1.6 1.8 2.0 - золотой серединой является 1.8, я думаю это ошибочно.
С другой точки зрения, с точки зрения выгоды, смотря какая выгода. Разница в расходе между 1.6-1.8-2.0, не критична, в принципе одинаковый, при одинаковом стиле вождения и прочих равных условиях расход будет одинаковым плюс минус 0.5, хотя за частую из-за разнице в стиле 2.0 у одного водителя может кушать меньше чем 1.8 и 1.6 у другово.
С точки зрения динамики, то же смотря для какого водителя. Кто-то считает разницу между 1.6-1.8-2.0, между собой не большой ( я разницу в 0.5сек при прочих равных условиях считаю огромной, для меня чем быстрей - тем лучше, как и для моего отца, в итоге в семье два ФФ и оба ДВА ЛИТРА, 1.8 - воще не рассматривался, и решающим выбором МАРКИ авто было наличие 2.0)
Я езжу в большей степени даже если на светофоре нахожусь один, стартую как угорелый, и использую весь потенциал авто( но всё равно не люблю когда двигатель ОРЁТ на 6000об) предпочитаю тапку в пол и пререключение на 3500-4000), но если еду СПОКОЙНО то не кручу больше 3000-3500об
А кто-то тут писал, что кому то надо наказывать других, подрезанием, я таких считаю за быдло, ну подрезали вас, ну может не замеили, и что теперь, давайте ещё выдем из машины и битой по голове за это дадим, надо показывать вежливость. Я хоть и гоняю как угорелый из ряда в ряд за частую, но пропускаю всех и вся, за то как приятно когда вам помашут рукой или включат аварийку - поблагодарив.
KoD24 - я с вами полность согласен. Осебенно в отношении комплектации. Ведь в первую очередь водитель передвигается в нутри авто, а не с наружи поэтому нужно достичь максимального комфорта внутри. Мне лично пришлось брать Комфорт только из-за того что в Гии трехдверки нет. Но в этом нет ничего страшного я взял пакет премиум спорт+IVD+клима+еще всякой хрени, в итоге получилось не хуже Гии.
А поповоду двигателя я уже пасал ранее: что для экономии при неплохой динамике для фокуса идеальный вариант 1,6(115), я если есть возможность и желание то можно взять 2.0. исходя из этого размышления не выжу смысла в покупке 1,8.
Возможно маркетологи ФМК для стимулирования продаж 1,8 решили заманивать клиента по средствам SE (сборка мол европейская), но ограничели объем постовляемых с машинами двигателей до 1.8. Понятное дело что в большенстве случаев SE преобретают именно с этим маторром. Но будь SE c 2.0 возможно картина бы изменилась.
Одно время - года два с половиной назад - из-за нехватки движков 1.6 (115), ставили 1.8, причем без доплаты по сравнению с 1.6 (100), насколько я помню... Вот тогда я хотел вставать на очередь на нового Фокуса именно 1.8, но не склалось...
KIRISS
гы... то же самое вспомнил сейчас, правда тут сравнение с 2л идёт... У меня коллега ждал полгода сарай с 1.6/115 и ему предлагали без доплаты 1.8 - факт. Он ещё месяца полтора ждал 1.6, дело осенью 2007 было в Москве, "Независимость". Сейчас катается вроде без проблем.
Вот в заголовке стоит "ВЫГОДНЕЕ", как это понимать? Дешевле? тогда 1.4 рулит ... приятнее ездить? тогда 2.0, очевидно. В чем проблема-то?
Какую выгоднее зарплату иметь 30 000 или 100 000 ??? Вопрос однозначно странный...кому как, один хочет созерцать и тащится позади, другой резво набирает обороты, более активен и зарабатывает на порядок больше первого...
так что смотреть надо на себя чего ты достоин, такой и объем двигателя.
Ruggi:
|
Какую выгоднее зарплату иметь 30 000 или 100 000 ??? Вопрос однозначно странный...кому как, один хочет созерцать и тащится позади, другой резво набирает обороты, более активен и зарабатывает на порядок больше первого... так что смотреть надо на себя чего ты достоин, такой и объем двигателя. |
А если у меня 2.0 и 1.8 мне какую зарплату надо получать? 30.000 или 100.000
А может мене Мерседес 140 с 6 литрами взять и зарплату в миллион получить? При чём тут это в сравнении 1.8 и 2.0? Здесь не 6 литров( на котором можнолетать и 1.0, на котором позади таскаются сравнивают. Тем более
цитата: |
один хочет созерцать и тащится позади, другой резво набирает обороты, более активен и зарабатывает на порядок больше первого... |
цитата: |
так что смотреть надо на себя чего ты достоин, такой и объем двигателя. |
Вообще не в тему. Машины из одной ценовой категории, а не Феррари с Запорожцем в сравнении
Можно так-же перефразировать " хочется больше пипиську-бери два литра, своя устраивает вполне 1.4
Че-то тема уходит не в то русло
А ведь ее просматривают люди которые возможно сейчас находятся в состояние выбора, а мы им про пиписки и зарплаты.
Мне кажется что объективно будет так:
1.4 - не стоит
1.6 (100) - если хочется АТ и матор 1.6
1.6 (115) - оптимально сбалонсированный по многим мараметрам двигатель
1.8 когда хочется самый мощный SE
2.0 когда есть возможность его взять - надо брать
lorikПочему 1.4 не стоит? Многим за глаза хватает динамики таких двигателей.
А хочется динамики, смотри начиная с 200 л. с. на вес не более 1.5 тонн
dica
а я про динамику не говорю.
Просто машинка 1.3 тонны весит. У восьмерки 77 сил и меньше тонны весит вот ей хватит, вот фокусу 80 нет.
Для на самом деле все что сотню меньше 10 секунд делает уже хорошо.
lorik:
|
dica а я про динамику не говорю. Просто машинка 1.3 тонны весит. У восьмерки 77 сил и меньше тонны весит вот ей хватит, вот фокусу 80 нет. Для на самом деле все что сотню меньше 10 секунд делает уже хорошо. |
Многим этого не надо. У них что 80 что 500 сил, всё равно одинаково тошнить 80 будут в левом ряду КАД
dicaТакой народ обычно Logan преобретает.
Лохан в топе с амбиентом пересикается.
Но лохан это практичный семейный бизнес автомобиль