ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
FeodorY
капли под педалью! Выжимной менял месяца 3 назад.
Artur87
Главный цилиндр сцепления под замену.
Спасибо большое! Разобрался! Нашел подробную информацию по ВИНу!
Tores
3 January 2016mobile
Здравствуйте. Поиском пробовал найти, похожих ситуаций нет. Авто фф2 2007г.в. 1.8 чия. После длительной стоянки, свыше 6-8 часов приходится очень долго мотать стартером чтобы завелась. От 10 секунд. В морозы ниже 10 можно усадить акум пока заведешь. По совету знакомого сто махнул бензонасос всборе, проблемму не исправило. Свечи новые, масло синтетика всю жизнь, фильтра все новые (на сколько я понял топливный тут только сетка на бензонасосе). Подскажите в какую сторону копать?
Snegg
3 January 2016
ToresПоменять аккумулятор скорей всего
Выбираем АКБ для ФФ2 В тестовом режиме компа на незаведенной машине какое напряженме показывает?
Масло какое именно и где берете?
Tores
3 January 2016mobile
Kedq10
На глушитель в целом. Скорее всего прокладка выпускного коллектора, но так же может быть и сам глушитель, например гофра прогорела. Надо в потемках с диодным фонариком глушак поизучать. В месте где травит на прогретой машине в свете луча фонаря будет четко видно место. А дальше или менять или варить (если варится)
Tores
3 January 2016mobile
Snegg
Совет не в тему. Акума три за год сменил. Другие варианты есть? Не знаю я про тестовый режим. На охране 12.8 на заведеной 13.4. Если завести через недельки через две то 14.2. Масло лью ельф 5-40. Во все машины только его. Беру в одной конторе через знакомых. Вольво с турбиной его любит. Кореш на нем же 80к отездил на таком же фф2.
ToresНе буду спрашивать зачем именно сороковку льете, Ваше право.
не слишком ли много замен акб за год? Не Ваша ли сигналка их сажает просто напросто?
Хотя напряжение не низкое.
Ну вот терепь узнаете про тестовый режим БК
Тестовый режим компьютера
ToresУ это масла нет спецификации Форда -
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Ну тут запуск от ССS данного масло зависит, сколько у эльфа этого не знаю...
Tores
3 January 2016mobile
Snegg
Первая замена купил акум на 72ач. Через 4 недели он сдох. Отвез в гарантию но надо было ездить. Купил попроще на 60 с чем то. Отездил на нем 3 месяца поставил в вольво. Тот что заменили по гарантии поставил назад. Сигналка старлайн б94 ест 39мА на озране, когда машина заведена около 100мА наверно из за gps. В пределах нормы. Штатная башка заменена на китайскую всеядную в простое 11мА. Что дает тестовый режим? Что он отключает? Завтра замерю. Войти в режим мерить где? Какая та определенная точка? На акуме? Тестером? Компом?
Tores
3 January 2016mobile
Snezhnii
Честно говоря от масла в мкпп больше зависит заводка чем от того что в двигателе. То что фомоко там придумало мне не важно. Я даже свечи ставлю не родные. И есть с чем сравнить. У кореша такой же фф2. Тоже масло. Теже свечи. Такой проблеммы нет.
Snegg
3 January 2016
ToresТестовый режим ничего не отключает. Он покажет какое напряденме выдает аккум (если двигатель не запущен). Там пройдите до пункта Battery, посмотрите какое значение будет.
Tores:
|
Snezhnii Честно говоря от масла в мкпп больше зависит заводка чем от того что в двигателе. То что фомоко там придумало мне не важно. Я даже свечи ставлю не родные. И есть с чем сравнить. У кореша такой же фф2. Тоже масло. Теже свечи. Такой проблеммы нет. |
Советую выжимать сцепление при запуске. И от масла в движке запуск тоже очень даже зависит. О таком параметре масла, как имитация холодной прокрутки знаете?
Tores
3 January 2016mobile
Snegg
Мысль понял. Сделаю отпишусь. Есть еще одно но. С троса заводится с пол оборота. Если до этого пару раз включить и выключить зажигание. Очень похоже на завоздушивание если бы с толкоча не заводилась так.
Я сцепу выжимаю. Без этого сигналка не даст завести. Со стартера двигло крутится легко и зимой и летом. Ну у кореша была бы такая же шняга будь в масле косяк.
Tores:
|
Snegg Мысль понял. Сделаю отпишусь. Есть еще одно но. С троса заводится с пол оборота. Если до этого пару раз включить и выключить зажигание. Очень похоже на завоздушивание если бы с толкоча не заводилась так. |
Тогда еще такой вариат в следующий раз попробуй, газ в пол, сцепу тоже и заводи, а там видно будет.
Tores
3 January 2016mobile
Snegg
Пробовал эфект тот же. Единственное что ускоряет запуск. Включить зажигание дождаться выключения бензы. Повторить три раза. Включить зажигание, тапку в пол, три раза. Средний газ и заводить. Но при минус 10 уже не работает. Дроссель мыть тоже устал раз в пол года в среднем.
Динамическая вязкость масла – 25°С mPa.s(cP) 3250; Индекс вязкости 170
Доброй ночи не спящим. Прошу совета. Уже давно обдумываю вопрос покупки авто. Выбор пал на Фокус 2(1.8, бу, механика). На примете есть 2 авто, которые на первый взгляд не плохи. Прошу опытных владельцев оценить оба варианта(понимаю, что по фото сложно судить, нужно живьем смотреть, но все же вдруг кто-то явные косяки заметит), заранее благодарю. Вот ссылки:
Tores
4 January 2016mobile
Bonya123
Добавь пробелы после хттп или замени какую букву на русскую. Не знаю что за это будет но можно найти обход данного запрета.
http:// avito.ru/698307532
https:// auto.ru/cars/used/sale/1026504621-4d38ea/
По обоим вариантам звонила. Во втором хозяин сразу сказал, что была бита в правую сторону и стекло не оригинал, но тоже с подогревом
А в первом есть сомнения по поводу сервиса, который советуют для проверки. Он не далеко от автоцентра, боюсь как бы не было между сервисом и центром какой договоренности...
Tores
4 January 2016mobile
Bonya123
В первом случае фары замылены, полировка не спасет придется менять не исключено что уже стоит китай. Если китац то точно бита в морду. Во втором странно что нет круиз контроля. Хотя может для эетчбека это норм но во всех чия сколько я видел он есть. Совет при осмотре обратить внимание на болты крепежа замка капота нет ли на них сколов (говорит о замене телевизора, значит бит в морду). Если бит в морду не известно что с аэрбегами. Стекло с подогревом у меня стоит китай, у друга ориг, разницы не вижу. Лучше нанять человека чтобы посмотрел. Ибо скручен ли пробег внешне не определишь. Раз человек менял всю подвеску он либо боролся с какой то ероблемой не смог решить и поэтому продает или отездил столько что убил ее от 150000км.
Tores
4 January 2016mobile
Bonya123
Мой горький опыт советует брать авто только с рук славян с пропиской соответствующего региона. Никаких салонов. Там обмана еще больше. Ехать на диагностику туда где будете обслуживать авто а не там где ближе. Пусть и дороже.
Знать бы еще, кого нанять...У меня нет таких знакомых, а с непроверенным сервисником связываться не хочу
Да я уже совсем запуталась, если честно. Боюсь нарваться,а то такого поначиталась. Жаль потерять кровно заработанные
Tores
4 January 2016mobile
У фф клуба есть сервисы в питере. Попробуйте обратится к ним. Не исключено что они согласятся помочь. У меня есть знакомые в питере но нет тех кто связан с авто.
Во втором объявлении хоть сразу все рассказал про "известные ему" косяки. На сервис любой согласен, какой выберу
Tores
4 January 2016mobile
Тогда берите новую в кредит. Из наличия в салоне офф дилера. Меньше нервов сожжете.