ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
sunshie
30 November 2015mobile
цитата (Spb_Focus_Man) |
Liquid Desire На 2.0 у некоторых точно гудит, так как такие же вопросы задавались) |
Так и никто не пришёл к заключению нормально это или нет? В ветке С-МАХ пишут, что это датчик положения ДЗ неисправен.
sunshie
30 November 2015mobile
Snezhnii:
|
Liquid Desire Должна гудеть, что на 1.8, что на 2.0 |
Ну, ладно. Пусть и дальше гудит.
Liquid Desire
Если бы датчик ДЗ был бы неисправен то ошибка бы выскочила по ДЗ.
Liquid Desire
Snezhnii
Да, тоже склоняюсь, что это скорее нормально, чем нет. На Duratec HE при включенном зажигании работает электромотор ДЗ, который прижимает заслонку. Он её прижимает в любом случае, поэтому исправность ДПДЗ тут не при чём. Возможно, кто-то просто не обращает внимания на этот звук, у кого-то повышен слуховой порог, а может и от состояния моторчика что-то зависит.
sunshie
30 November 2015mobile
цитата (Spb_Focus_Man) |
Liquid Desire Snezhnii Да, тоже склоняюсь, что это скорее нормально, чем нет. На Duratec HE при включенном зажигании работает электромотор ДЗ, который прижимает заслонку. Он её прижимает в любом случае, поэтому исправность ДПДЗ тут не при чём. Возможно, кто-то просто не обращает внимания на этот звук, у кого-то повышен слуховой порог, а может и от состояния моторчика что-то зависит. |
Ну я тоже к этому склоняюсь, ибо при запуске зажигания отчётливо слышен звук реле, которое, видимо, и включает моторчик.
День добрый!Выручайте,при езде прямо стоит гул спереди,примерно где-то по середине,поворачиваю направо пропадает,налево нет.Пробовал на ходу выключать скорость,всё равно гудит,выжимал сцепление-гудит.Поменял правый ступичный и промежуточный подшипник,не помогло.На сто разводят руками?!!!
Всем привет!!! Подскажите плииз у фокусов вторых рестайлинговых,у всех боковые зеркала идут с подогревом и электрорегулировкой?!?
electromexanik
30 November 2015
Egor13:
|
поворачиваю направо пропадает |
А почему вы левый ступичный не поменяли? Гудит то как раз он. А если гул пропадает при повороте на право, то это совсем не значит что гудит правый ступичный. Всё зависит от того какой ряд роликов гудит в подшипнике.
У меня вот прошлым летом загудел правый ступичный. Гул пропадал при повороте налево. Заменил я сразу обе ступицы - раз одна загудела то и вторая на подходе.
PiterFF2
30 November 2015
gerwinЭлектропривод - да, подогрев - нет.
electromexanik:
|
А почему вы левый ступичный не поменяли? Гудит то как раз он. |
Так при повороте направо нагружается левая сторона авто. Исходя из этого можно сделать было вывод, что проблема именно с правым ступичным, так как правая сторона разгружается.
Я так понимаю,что при повороте направо ,правый разгружается,вот я так и решил.Попробую поменять левый,хотя менял пол года назад,вот и не думал на него.
electromexanik
30 November 2015
1
Spb_Focus_Man
Подшипники в ступицах двухрядные, и при поворотах разгружается либо внутренний, либо наружний ряд. Так что направление поворота не показатель на ступицу. В теме про замену ступиц про это немало копий сломано.
Egor13
На долговечность подшипника влияет правильность его установки. Если вы уверены что его не давили за внутреннюю обойму при запрессовке, а тем более кувалдой не забивали, тогда да, можно не грешить на левую ступицу.
PiterFF2
30 November 2015
electromexanikОднако есть реальные отзывы, когда данная симптоматика правильно указывает на неисправную ступицу. То есть логичнее начинать лечить ту ступицу, при разгрузке которой гул пропадает, чем наоборот. Так как под нагрузкой по идее всё равно оба ряда должны испытывать повышенную нагрузку, просто будет происходить её перераспределение. Хотя лично мне не составило труда выявить сторону, с которой шёл гул, и при движении по прямой, когда у меня ступичный накрылся.
Плюс в сервисе мне предварительно правильно диагностировали проблемы с этой же ступицей, ещё за 9 000 км до того, как она начала гудеть)
Поеду тогда проверять левый,отпишусь что получилось
sanya_nikitin
30 November 2015
На днях поменял АКБ. Родной после 6 лет верной эксплуатации помер. Сегодня машинка как-то не хотя завелась. Секунды 3 крутил стартер. Бортовой компьютер в тест-режиме показал ровно 12 В. Вчера ехал по трассе 3 часа. Новая батарея должна была полностью зарядиться. 12 В - это норм?
PiterFF2
30 November 2015
1
electromexanik
30 November 2015
цитата (Spb_Focus_Man) |
Однако есть реальные отзывы, когда данная симптоматика правильно указывает на неисправную ступицу. |
В моём случае данная симптоматика шла в разрез с моим слухом. Я отчётливо слышал что гудит правая ступица, но пропадал вой при повороте налево. Чтение темы про замену ступиц сначала привело меня в замешательство, а затем я нашёл немало отзывов что направление поворота не дает чёткого указания на проблемную сторону.
В случае
Egor13 все вполне логично. При повороте направо разгружается внутренний ряд подшипника левой ступицы. Который как раз и страдает при неправильной запрессовке.
electromexanik
Вы первый кто сказал про внутренний ряд.У всех один ответ был правый,а как поменял его,то стала коробка
electromexanik
30 November 2015
1
sanya_nikitin:
|
12 В - это норм? |
Если ровно 12 это далеко не норм.
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17139709)
PiterFF2
30 November 2015
electromexanik
Учтём и эту теорию, хотя, на мой взгляд, тяжело не диагностировать ступицу, когда она уже начала гудеть при движении прямо. Повторюсь, мне проблему со ступицей на СТО диагностировали за 9000 км, даже за 10000 км до начала каких-либо симптомов в движении. А Egor13, как я понял, был уже на нескольких СТО. Будет интересно узнать у него чем всё-таки дело кончится.
А вообще я ещё хотел сказать, что в своём случае при проблеме со ступицей я не ориентировался на косвенные признаки типа поворотов, да и вроде бы не менялось у меня ничего в поворотах, по крайней мере, я только после замены ступицы узнал, что её можно диагностировать поворотами) Я просто услышал, что справа загудело, купил ступицу и сказал, чтобы меняли справа. Чудес ведь не бывает, если гудит справа, значит и проблема с правой ступицей (не считая подвесного).
Spb_Focus_Man
Вот такие у нас мастера,меняют всё по порядку,а там гляди и пропадёт)))Отпишусь сразу
подскажите . Может ли быть вибрация по кузову от саленблоков переднего рычага ? Вибрация не от привода . Она идет при накате и при скорости когда едеш .
У меня были разбиты сайлентблоки передних рычагов,даже не разбиты,а просто разорваны внутри и не было вибрации,просто стучали и всё
Egor13Это да, в принципе, по теории вероятности вполне может быть, что несколько сервисов подряд не смогут определить какую-то проблему)
P.S. Не могу не передать привет человеку из славного города Кропоткина, у меня с ним много приятных воспоминаний связано.
Ооо,как!Был значит в наших краях
Вот за эти рычаги говоришь?
Dima39
30 November 2015mobile
Ребята подскажите , вот такой комплект болтов задней подвески RUVILLE 855201, подайдёт ли на фокус 2 1.6 tdci 2005 г.???
Мужики еще один вопросик, первое, предстоит замена наружнего зеркала(зеркала рестайлинг), можно взять новое неоригинальное,или все же поискать б/у оригинал?!? И второе, какие могут всплыть подводные камни в неоригинальном зеркале?!?накладка которая в цвет машины собираюсь ставить родную.