ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
lexanderx1
8 June 2015
Добрый день.
Нужен совет. Поиском найти не смог нужной темы. Хотя есть похожая IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги - но тут рассматриваются движки 1,8 и 2,0
Форд фокус 2 2011г/в, 1,6(100 л.с.), МКПП, сборка наша.
Попробую объяснить проблему:
если брать весь ход педали газа за 100%, то уже к 30% от хода педали(т.е. если нажать педаль где-то на треть, чуть меньше) авто выдаёт максимум, если нажимать педаль газа дальше в пол, то динамика немного снижается. Т.е. совершаю обгон, нажимаю педаль примерно на треть и чуть больше и как только чувствую что тяга начинает уменьшаться, чуть приотпускаю педаль газа, т.е. каждый раз вот так ищу максимум тяги.
Подскажите куда копать. А то иногда ноги не слушаются когда по встречке идёшь, так и хочется педаль в пол нажать...
Всем привет!Подскажите пожалуйста,фф2 2.0 мкпп,на оборотах от 1800 до где то 2200 давишь педаль в пол начинает подергиватся,на любой передаче(кроме 1),это началось после замены коллектора впускного,на холостых в этом же диапазоне какой то звук посторонний,что это может быть?
Snezhnii
8 June 2015
1
lexanderx1Всё дело в электронной педали газа и в прошивке. На 1.8 точно также. Я чуть не разбился когда купил авто и гнал домой и пошел на обгон фуры. Газ в пол а она тормозит, ехал на 5 передаче. И расстояние было нормальное, и стаж тогда был лет 18. До этого Ауди была, педаль газа на тросе была, там чем больше жмешь тем быстрее, а тут Пипец. Хоть бы в салоне предупреждали, что такое поведение будет.
N.besМеток нет, правильность выставления фаз ГРМ зависит от соблюдения технологии -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7624030). Зажигание на FF2 выставляется PCM автоматически по показаниям датчиков.
metori
8 June 2015
Вопрос такой : у меня фф2(хэтчбэк) 2007гв . треснул радиатор охлаждения двигателя. какой фирмы вы ставили? и какую можете посоветовать, приветствуются ссылки на екзист)
metoriВ шапке темы Радиатор охлаждения - Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA. Не хорошие FEBI.
Отзывы о производителях запчастей
kurono88
8 June 2015
Здравствуйте. У меня Фокус 2 1,6 МКПП 100 л.с. 2007г. Купил его в сентябре прошлого года, моя первая машина. Появилась проблема с маслом, он его жрет в три горла. Менял я масло на нем три раза. При покупке, я сам купил масло, фильтр и промывку, при мне все промыли поменяли поставили все прошло нормально. Масло отъездило около 8-9 тысяч, но под конец оно уже было ниже отметки минимум. Да уже тут надо было насторожится, но я думал что так и надо. Второй раз поменял масло на оф сервисе форда в моем городе и вот тут все пошло наперекосяк. Масло меняли не при мне, не мое и не мой фильтр, так что что они туда залили понятия не имею. Через 2000 км или примерно через месяц у меня иногда начала гореть лампочка низкого давления масла, но я постоянно забывал открыть капот и проверить уровень, потому что я идиот да. Через неделю примерно такого мигания у меня за один день начал с бульканьем и кряхтеньем работать двигатель и в тот же потом еще и чек загорелся. Наконец то я соизволили проверить масло и да действительно его не было. Ну чтож купив масло, фильтр и промывку я доехал на следующий день до сервиса где менял масло первый раз. Потом в том же сервисе я загнал машину на диагностику по чеку, ну как выяснилось это всего лишь свечи (еще при диагностике выяснилась проблема с катализатором которому уже хана и его надо выбивать, но думаю к маслу это не относится). Открыв цилиндр я увидел что заглушки которые надеваются на свечи мокрые и вокруг свечей тоже вода. Вытащив свечи я увидел что они все обгоревшие до конченого состояния. Заменил их на свечи которые были в машине при покупке. После двигатель завелся чек погас и машина вроде бы поехала как раньше. Посмотрев масло пару дней все таки стало видно что оно снова уходит, куда непонятно. Я сделал как мне посоветовал один автосервисник и на прогретом до рабочей температуры движке дал 6000 на 10 секунд, сзади стоял человек и смотрел, все вроде бы нормально, сизого дыма нет, да и не воняет особо из выхлопухи. Вот в общем и все. Я не знаю что делать, капиталить двигатель? Везти на нормальный сервис что бы его там смотрели, но он не официальный? Или на оф сервис, но после которого и началась вся эта дурь?
slavus3000
Да забыл написать что подтеков нет, снизу стоит защита и на ней ничего не было. Когда завожу есть полупрозрачно-белый дым, это не нормально видимо? Со свечами честно не знаю, как определить масляный нагар, но вот на боковом электроде свечи есть сильный черный нагар, это видимо масляный?
kurono88
да, это масленный, а дальше мерей компрессию, если в норме то маслосъемные колпачки, если не в норме кольца
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!
У меня к вам несколько нестандартный вопрос))) У меня ФФ2 2007 г.в.Машина устраивает меня полностью,но есть небольшая проблема:очень душно ездить в теплое время года(От +15 и выше)после полного прогрева авто. С кондиционером ездить не люблю. По роду деятельности приходится часто ездить на других машинах,и ни в одной не замечал подобного дискомфорта. Кто-нибудь сталкивался с подобным или мне одному так кажется?)) Фильтр салона новый. Ради интереса ездил на Других Фордах-то же самое. Заранее спасибо)
shade40RUS
Спасибо. Мерить я могу видимо только в сервиснике?
kurono88
нет, если есть компресометр, если нет купи за 500 р в авто магазинах
Ребята подскажите плиз...!! У меня ФФ2 2006г отломали фишку на компрессоре климат контроля как ее можно теперь востановить??
День добрый. Автомобиль выдал надпись "Режим ограничения скорости и перешел в аварийный режим" Подскажите пожалуйста снял ДПДЗ при замере сопротивления при крайнем положении когда дроссель закрыт, выдает значение 1.73 при плавном изменении положения в сторону открытия значение растет до 1.88 после чего при дальнейшем изменении значение начинает падать min 0,47. Двигатель 1.8 Форд фокус 2006 год. Датчик подлежит замене???
romashjkee
9 June 2015
Добрый день, уважаемые эксперты!!!
У меня Фокус 2 (1,6 л, 2010 г.в., 100 л.с., МКПП)
Машине 5 лет, пробег только-только достиг 40000 км (практически не ездил).
Каждые 10 т.р. менял только масло и фильтра. Год назад поменял воздушный фильтр в салоне.
Подскажите пожалуйста (кому не сложно) - что мне сейчас нужно поменять?
Моторное масло, фильтра, тормозную жидкость - что ещё???
Заранее премного благодарен за развёрнутые ответы!!!
romashjkee
Нужно поменять тормозную жидкость в контрурах тормозов и в контуре сцепления. При желании можно поменять жидкость в гидроусилителе руля.
Мужики,дублирую свой вопрос,заданный ранее.У меня фф2.Как добраться к концевику ручника?Нужно ли снимать тоннель?
Snezhnii
9 June 2015
romashjkeeцитата: |
Добрый день, уважаемые эксперты!!! У меня Фокус 2 (1,6 л, 2010 г.в., 100 л.с., МКПП) Машине 5 лет, пробег только-только достиг 40000 км (практически не ездил). Каждые 10 т.р. менял только масло и фильтра. Год назад поменял воздушный фильтр в салоне. Подскажите пожалуйста (кому не сложно) - что мне сейчас нужно поменять? Моторное масло, фильтра, тормозную жидкость - что ещё??? Заранее премного благодарен за развёрнутые ответы!!! |
Ну и торм.колодки естесссно
,если ранее не меняны
Всем привет! Так и не разобрался со своей проблемой: Биение руля на 120+
Что примечательно, бьет не всегда! Все зависит от асфальта. Ехал в Воронеж и обратно, на каких то участках просто небольшая вибрация на руль (асфальт с камушками итд), а на каких-то руль бьет. Уже по приезду обратил внимание на колесные гайки
у двух штук шляпок не было (гайки для литья). Переставил их назад, думал дело в этом. Но изменений не заметил.
Так вот, спрошу еще раз, на какие узлы смотреть? В сервисе сказали что подвеска в норме.
Рулевая рейка как у многих стучит на правых поворотах
Опорные подшипники в норме (правый только недавно поменял)
Рулевые тяги так же без люфтов
Ступицы не гудят
Сход-развал делал в том году, но судя по резине он не сбился за это время. Неравномерного износа нет (а за 800км непрерывного пути я думаю он был бы, если бы сход-развал был сбит).
Есть мнение (не мое), что причиной того опора ДВС. Но вибраций на холостых нет. До этого стояла родная, когда порвалась была вибрация на холостых в руль.
Может ли причиной биения быть другая опора? Потому как сейчас есть вибрация по заднице, но наплывами. Так же, причину пока не нашел. Думаю, может какая-то другая из опор надорвана. Но это было и тем летом, но руль не било ...
vpalehin
Иногда бывает, что причина настолько "тупая", что и не думаешь в её сторону... Колеса ровные? на балансировочном стенде ровно крутятся?
serg1983
9 June 2015
mihail_80
посмотри как вариант не налипло ли грязи на внутреннею часть колесного диска. у меня такая же фигня была на майских праздниках после дачи, причем вибрация могла возникнуть при любой скорости!
serg1983
Сообщение наверно адресовано vpalehin?
serg1983:
|
mihail_80 посмотри как вариант не налипло ли грязи на внутреннею часть колесного диска. у меня такая же фигня была на майских праздниках после дачи, причем вибрация могла возникнуть при любой скорости! |
Балансировал колеса перед выездом. По грязи не ездил, дождей не было. Но дело даже не в этом, а в том, что биение не постоянное!
Я ставлю круиз на 120км. Еду по прямой, без спусков и подъемов дороге. На каком-то участке руль бьет, на каком-то нет. При чем если визуально смотреть на асфальт, то покрытие одинаковое (что там с мелким щебнем, что там).
Дело мне кажется совсем не в колесах... Был вариант, что тормозные диски чудят. Но при торможении нет биения, следовательно их не повело. Да и опять таки, если бы повело, то биение было бы постоянным.
vpalehin:
|
Да и опять таки, если бы повело, то биение было бы постоянным. |
Привода могут быть виной вибрации или биения