Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

betelgeyz
26 January 2015mobile


Всем Привет.Подскажите купил термостат Wahler поездил один день и опять долго греться может датчик проверить?Подскажите причину почему новый термостат крякнул крякнул.И может подскажите качественный термостат какой марки?
avatar
ФОКУС_ПОКУС
26 January 2015mobile


betelgeyz
Это нормально для вашего двигателя долго прогреваться. А без нагрузки вообще не прогреешь в морозы.
avatar
PiterFF2
26 January 2015


ditrai
Wahler нормальный термостат, у меня как раз такой на замену поставлен, да и другие с ним проблем не испытывают. Поездите с выключенной печкой, если температура не будет падать, значит проблема не в термостате.
dens_007
26 January 2015


Подскажите если кто знает
загорелись ласпы абс и есп
диагностика сказала что не отвечает датчик передний левый... датчик поменял, проводку прозвонил ( все ок) ошибка не гаснет.. где искать проблему? Или через комп нужно сбрасывать?
SeregaKS
26 January 2015


Добрый день, помогите пожалуйста. Недавно стал обладателем фокуса 2 2006 года выпуска 1.8 дорестайл. Недавно сгорел диодный мост на генераторе электрик его сделал, через пару дней появился непонятный нарастающий гул при наборе скорости (после 3000 оборотов) подскажите кто знает, что это может быть. Не хочется чтобы на сто навешали лапши на уши и содрали кучу денег.
avatar
Res
26 January 2015


ditrai
Вот тут на примере установки датчика жидкости от alexey_i48 все понятно Установка датчика уровня жидкости омывателя (сообщение #14594511)
Вопрос в том кто мог перепутать трубочки там. Проблема у вас с тросиками в печке тоже была. Видать Вам собирали машинку еще те мастера. Не хочется так думать но возможно был серьезный ремонт у машины после дтп.
ditrai
26 January 2015


Res
к сожалению, да, я потом узнал, что авто после дтп. благодарю за инфу
Smercher51
26 January 2015


SeregaKS
Скорости или оборотов??? Меняется ли звук при движении накатом, при поворотах, при наборе оборотов стоя на месте?
SeregaKS
26 January 2015


Именно оборотов, при сбрасывании звук преподает, стоя на месте - отсутствует
SeregaKS
26 January 2015


Может ли это быть подушка или натяжной ролик ремня???
avatar
Res
26 January 2015


SeregaKS
Подушка не причем. Лучше к тому кто генератор собирал обратитесь, походу звук от ролика, перетянул что то он при установке обратно. Хотя по идее перетянуть там нечего.
Smercher51
26 January 2015


Ключевое слово ГУЛ.ролики свистят... а генераторощик подшипники проверял ( ну или должен был по крайней мере). Натяжитель ремня не даст что то перетянуть. Если при снятии установке ничего другого не повредили то события эти соло вероятно связаны между собой
елей
26 January 2015


StepkaVas
замени салонный фильтр
avatar
vpalehin
26 January 2015


vasff дело в приводе, другого объяснения тут нет. Даже скорее не в приводе, а в связке привод-ступица.
Новый, еще не говорит о его 100% исправности. Бывает попадается брак.
А когда на нейтралке стоишь, скрежет есть?
avatar
vasff
26 January 2015


vpalehin
шрус я проверял (снимал, смотрел люфты, крутил в руках трипойды, слушал на предмет перекатов и др.неисправностей) все ок. на нейтралке скрежета нету
avatar
vpalehin
26 January 2015


avatar
vasff:

vpalehin
шрус я проверял (снимал, смотрел люфты, крутил в руках трипойды, слушал на предмет перекатов и др.неисправностей) все ок. на нейтралке скрежета нету

А смотреть нужно было на шлицы, потому как скорее всего прокручивается шрус целиком. Либо в ступице, либо в коробке ...
В режиме D коробка крутит привод, но тормозами ты останавливаешь этот процесс. Немного отпускаешь, шрус начинает крутить ступицу, В местах соединения шруса со ступицей или коробкой начинает проворачиваться немного, так как скорость на D минимальна, отсюда небольшой скрежет и вибрация.
На скорости скрежет естественно сильнее.

При N коробка не крутит привод и соответственно скрежета нет.
Смотри соединения шруса с коробкой и ступицей 100% в этом дело.

Я чайник в этом деле, но все симптомы говорят как раз о шлицах. Ты вообще привод купил для своего авто? А то может криворукий сервисмен умудрился затолкать шрус с меньшим количеством зубьев тебе в коробку и ступицу???
Если есть возможность еще раз снять привод, сними и вывеси передок, попробуй завести машину вообще без привода. Если симптомы пропадут, смотри уже на шлицы привода, коробки и ступицы. Кто-то из них 146% будет виноват!
avatar
vasff
26 January 2015


vpalehin
цитата:
Ты вообще привод купил для своего авто? А то может криворукий сервисмен умудрился затолкать шрус с меньшим количеством зубьев тебе в коробку и ступицу???

обижаешь!
финис подсказали здесь камрады
при установке присутствовал лично
новый шрус встал легко подошел обоими концами
количество шлицов выдержено
шрус тот. не в нем дело
единственное что может быть судя по твоим рассказам -это то, что шлицы в ступице стерлись
хотя не знаю ваще такое может быть???...
может шлицевое соединение на фиксатор посадить(синий)
betelgeyz
26 January 2015mobile


Вопрос такой.Подскажите на расшерительном бачке должен быть воздушный шланг?У меня один шланг верхний идет к двигателю а на втором заглушка?На прежней машине был воздушная трубка в самом верху.
Chicago-Zone
26 January 2015mobile


Всем привет и снова я. Незнаю что делать уже. Горит чек. Как говорили ошибка из за датчика охлаждающей жидкости. Датчик купил новый поменял. Сбросил чек (елм обд2). Проехал пару киллометров чек загорелся. Та же ошибка. Прозвонил провод. Выдает 5в.
===DTC P2678===
Код: P2678 - Разрыв электрической цепи управления клапаном удаления воздуха из системы охлаждения
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Разрыв электрической цепи управления клапаном удаления воздуха из системы охлаждения
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу.
===END DTC P2678===

Может сам клапон по шву пошел Где он находится?

posted image
avatar
PiterFF2
26 January 2015


Chicago-Zone
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14408508)
Долго прогревается двигатель и салон (сообщение #9000748)
posted image
avatar
vpalehin
26 January 2015mobile


vasff
На фиксатор сажают, чтобы не щелкало при смене движения. Если шлицы стерты то фиксатор не поможет. Проверь шлицы в ступице.
А если есть возможность вообще вынь привод и на вывешенных колесах заведи. Тогда точно будешь знать ступица или нет. Вот только как привод держать я не знаю не думаю что он сильно будет крутиться.
betelgeyz
26 January 2015


Щас ехал с работы домой при -15 с выключенной печкой проехав 7км. двигатель нагрелся но стоило включить печку температура стала падать.Термостат новый.Может его заклинило.Обращаюсь не первый раз.Струдом верю что 5 кесарей просто выкинул.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
26 January 2015


betelgeyz
Сколько ехал по времени и прогревал сколько?
betelgeyz
26 January 2015


10 минут грел в холостую.И 15 минут в пути.
Dimas88
26 January 2015


Привет всем! Такая проблема,у меня ФФ2 1,6 115, сегодня стал заводить машину
,стартер гоняет,а не заводится. Еле-еле завелась,чихает,пердит,обороты почти минимальные,и плавают. Минуты две так она работала на грани остановки,потом газанула и стала в норму. Работала без нареканий,потом заглушил движок,начал заводить и опять такая же ситуация. Что может быть,подскажите. Может у кого-нибудь было такое.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
26 January 2015


betelgeyz
А что ты хочешь за это время? Через 10 минут прогрева у тебя только стрелка темп. с места сдвинулась, когда поехал, движок начал прогреваться под нагрузкой, только температура стала подходить к норме, ты включил печку, и антифриз из печки с темп -15 пошел в двигатель естественно остудив его до какой-то величины. А потом движок дальше начал прогреваться и прогревать салон+. ВСЕ нормально!
avatar
ФОКУС_ПОКУС
26 January 2015


betelgeyz
Фокусы с 2.0 прогреваются гораздо быстрей.
Chicago-Zone
26 January 2015mobile


Spb_Focus_Man
Спасибо завтра проверю. Но вроде как его не видел )
nazar87
26 January 2015


Всем привет! Столкнулся с проблемой на фф2 1.8 бензин 2010: на 1 передаче очень плохо разгоняется а при переключении на 2 происходит зависание оборотов. на остальных передачах все гул. В чем причина? С чего начать ремонт??
Mitya21
26 January 2015

2

vasff
avatar
vpalehin:

vasff
На фиксатор сажают, чтобы не щелкало при смене движения. Если шлицы стерты то фиксатор не поможет. Проверь шлицы в ступице.
А если есть возможность вообще вынь привод и на вывешенных колесах заведи. Тогда точно будешь знать ступица или нет. Вот только как привод держать я не знаю не думаю что он сильно будет крутиться.

Сейчас насоветуем тут, не дай Бог покаличиться, никаких там подержи, с узлами трансмиссии надо вообще быть осторожней.
Да и это все фигня, во-первых никакой фиксатор там и не выдержит, и не нужен, нагрузки не те, только шлицы пачкать, а толку никакого. Во-вторых, если машина трогается, то ни о каком полном провороте шлицевого соединения не может идти речи, раз люфта нет, то все там нормально.
Раз машина даже стоя на месте постукивает, стоит задуматься, вообще трансмиссионный ли это шум. Как видно, шум идет при нагрузке на двигатель, либо от вибраций двигателя. Возможно звук издает коробка, может от гидротрансформатора какие-то звуки.
Еще один возможный вариант, и у меня он один раз даже был, рассыпался один из трех кончиков трипоида внутреннего шруса(рассыпались иголки из-под ролика). В этом случае при малых нагрузках шрус работает на двух, и его даже не перекашивает, при сильных нагрузках возможны какие-нибудь звуки. Для проверки надо разъединить внутренний шрус и подергать за ролики трипоида. Там где не хватает иголок, ролик сразу же выскочит от руки, так как его стопор уже не удержит. Возможно причина в этом.
vasff
Может есть какая-то предыстория появления звука?

17 people online

17 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up