ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Murtos
2 November 2014mobile
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, желто - красная снежинка на приборной панели горит постоянно, при низкой забортной температуре? Спасибо.
Murtos
От 5С и до 0С желтая, от 0С и ниже красная
cyrbin
2 November 2014mobile
Доброй ночи!1,6 двж.115л.2006г.в холодную погоду темп.стрелка падает.термостат?
51Region
2 November 2014
FeodorY:
|
Murtos От 5С и до 0С желтая |
желтая горит от +4 до 0 и обогревы также включаются от +4 и ниже
cyrbinзаведи с утра машину и положи руку на радиатор и жди. если начинает греться вместе с движком, то термос перепускает на большой круг, соответственно замена.
cyrbin:
|
в холодную погоду темп.стрелка падает |
Когда падает?
Т.е. ехали-ехали, догрелись до рабочей, а на светофоре падает?
51Region:
|
и обогревы также включаются от +4 и ниже |
Какие обогревы?
У меня все обогревы включаются вручную.
TValeriy
обогревы лобового и заднего, вроде как у всех включаются автоматом при +4 и ниже
cyrbin
2 November 2014mobile
Когда маш.завед.стоит норм.темп.90 еду стрелка медленно падает
cyrbin
2 November 2014mobile
51Region
ок. Завтра проверю.если да, можно ездить?
51Region:
|
TValeriy обогревы лобового и заднего, вроде как у всех включаются автоматом при +4 и ниже |
Да. Отключить можно программно.
cyrbinдвиг должен работать при своей рабочей температуре. при неисправном термосе ее (рабочей темп.) не будет, соответственно в салоне тоже будет дубак. менять термос, если в нем причина.
цитата: |
Да. Отключить можно программно. |
я знаю. но при заводских настройках они включаются автоматом.
Добрый день у меня Focus 2 рестайл 1,6 Duratorq с французским двигателем, хочу на него установить топливный фильтр от 1,8 (у него корпус разборный и меняется только фильтрующий элемент). Подскажите есть ли какие подводные камни или рекомендации?
Dao-s:
|
Добрый день у меня Focus 2 рестайл 1,6 Duratorq с французским двигателем, хочу на него установить топливный фильтр от 1,8 (у него корпус разборный и меняется только фильтрующий элемент). Подскажите есть ли какие подводные камни или рекомендации? |
На 1.8 нет топливного фильтра.
Вообщем, ехал я вчера по трассе, встал на переезде и тут, вся приборка потухла, машина заглохла. Попытался завести, трещит как будто акум сел (акум новый) . После попыток спросить прикурить, сел в машину (прошло минуты 3) и попробывал завестись, и завелась. В итоге я еду дальше, и началось... .
Приборка потухла, музыка потухла, вообщем все потухло. Фары стали работать сами по себе, даже при выключенном положении они включались и выключались. Отключился гур. Чтобы протереть стекла, надо было самому держать лепесток до упора. Иногда (очень редко) включалась приборка, но тут же тухла.
Все время горел датчик аккумулятора.
Кое как я доехал, и оставил машину до утра. С утра завелась с пол тычка и все хорошо. Но ехать не рискую.
Машина Ford Focus 2(2006) 1.8 125л. с
В чем может быть проблема? !
bagizara
Пассажир на переднем сиденье был?
Дайте код запчасти заднего под пружиного рычага?
51Region:
|
обогревы лобового и заднего, вроде как у всех включаются автоматом при +4 и ниже |
У меня немец - не включаются.
vpalehin:
|
Да. Отключить можно программно. |
Видать у нерусских фокусов оно и не включено изначально.
ari100krat
3 November 2014
Всем привет и хороших выходных. У меня вот такой вопрос. Машина стоит на месте, кручу руль вправо-влево и слышу хруст. Издается с правой стороны. Оказалось дело в пружине. То ли задевает об что-то, то ли еще чего. Дайте совет, куда смотреть?
Ford Focus 2 (дорест). 1.6. седан
ari100krat:
|
Оказалось дело в пружине. |
Как оказалось, что дело в пружине?
Может опора/опорный подшипник?
ff2756
3 November 2014
Двигатель 1.6 (100 лс) акпп. Вот такой вот звук плавно возрастает в течении полутора лет, раньше был еле слышен, теперь довольно громкий. На динамику мотора и расход масла он никак не влияет. Лампа давления масла не мигает (она исправна и датчик тоже). Такой звук довольно распространен на этих моторах с акпп т.к. маховик там представляет из себя стальную пластину, которая резонирует звук исходящий от коленвала. Я изначально и думал, что проблема в маховике, типа заклепки расшатались и он звенит... Нет! Снятие коробки показало, что маховик в отличном состоянии, но я все равно его заменил, звук не изменился. Сальники коленвала не текут, следовательно с коленвалом проблем нет. Остается поршневая...
Собственно, сам вопрос: что за источник стука?
Шатунные вкладыши так не стучат. Если бы поршень стучал юбкой, на стенках цилиндров это было бы видно, при замене прокладки ГБЦ смотрел, не заметил никаких следов.
Поршневой палец? Почему тогда, при снятии провода со свечи, звук не меняется? Нагрузка же с цилиндра снимается...
Коробка отпадает, т.к. при включении какой либо передачи в коробке ничего не вращается, а стук как был так и остается.
ff2756:
|
Поршневой палец? Почему тогда, при снятии провода со свечи, звук не меняется? Нагрузка же с цилиндра снимается... |
Я не слышал звука, но этот вывод не очевиден.
Компрессия никуда не девается, нагрузка не снимается.
ari100krat
3 November 2014
TValeriyПри повороте руля, пружина дергалась, т.е. руль налево, а пружина будто задевает что-то...