Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PyshkinAndrey
4 July 2014


Snezhnii
Та самая запчасть которая крепит бампер справой стороны
igorec
4 July 2014

1

Snezhnii
Это просто термин.
igorec
4 July 2014

1

avatar
PyshkinAndrey:

Snezhnii
Та самая запчасть которая крепит бампер справой стороны

Кронштейн бампера-правый.
avatar
PiterFF2
4 July 2014


igorec
TValeriy
Болт регулирует положение рычага в поперечной плоскости автомобиля, а не в продольной. По каким законам геометрии и искривления пространства при этом у вас будет регулироваться схождение колёс? Общепринято, что угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса - это развал. Поэтому и регулируется развал. Поэтому и болт - развальный.
Я могу не напрягаясь найти десяток сайтов, где будет об этом написано.

алексей_84
Совсем забыл, есть ещё такая табличка - Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8476166)
igorec
4 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
igorec
TValeriy
Болт регулирует положение рычага в поперечной плоскости автомобиля, а не в продольной. По каким законам геометрии и искривления пространства при этом у вас будет регулироваться схождение колёс?  Общепринято, что угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса - это развал. Поэтому и регулируется развал. Поэтому и болт - развальный. 
Я могу не напрягаясь найти десяток сайтов, где будет об этом написано.
Скажи ,каким болтом будешь делать развал.
posted image
TValeriy
4 July 2014


I
igorec:

Скажи ,каким болтом будешь делать развал.

Мы про зад говорим.
TValeriy
4 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Болт регулирует положение рычага в поперечной плоскости автомобиля, а не в продольной.

Условно есть три точки крепления колеса к кузову.
Передняя - продольный рычаг.
Верхняя - амортизатор-пружина.
Третья - к подрамнику.
Так вот регулировка длины рычага между колесом и подрамником вполне себе отрегулирует схождение за счет перемещения относительно передней точки. Такой себе маятник получается, который качается, тем самым регулируя продольный угол.
igorec
4 July 2014mobile


Конечно,про зад.Ну так?
TValeriy
4 July 2014


http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/4-3-14-...es.html

цитата:
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.
igorec
4 July 2014mobile


TValeriy
Ну вот ,хоть тыкнули пальцем,а то уж совсем...
avatar
PiterFF2
4 July 2014

2

TValeriy
igorec
Ну значит вы будете регулировать схождение, а мы с Snezhnii - развал.
megaladon69
4 July 2014


Подскажите пожалуйста как снять колодки жгутов проводов с АКПП ФФ2 ... под воздушным фильтром которые.
TValeriy
4 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Ну значит вы будете регулировать схождение, а мы с Snezhnii - развал.

Боюсь, что не вы, а механики.
И не развал, а схождение.
А то, как Вы это называете - уже неважно.
Да и Snezhnii подумает-подумает, и на нашу сторону перейдет.
avatar
-STORM-
4 July 2014

1

TValeriy
На передней оси регулируется только схождение!
Еще можно поправить развал немного, при условии, что производилась замена шаровых опор с учетом установки их на входящие в комплект болты (имеющийся зазор позволяет немного подкорректировать развал).
На задней оси регулируется только развал!
avatar
Snezhnii
4 July 2014

1

TValeriy
я то развал буду регулировать, а попутно уже схождение колес идет...
igorec
4 July 2014mobile


TValeriy
+100
TValeriy
4 July 2014


avatar
-STORM-:

На задней оси регулируется только развал!

Я ж уже даже цитату из книги по ремонту выше привел...
TValeriy
4 July 2014


avatar
Snezhnii:

я то развал буду регулировать

Так не предусмотрено же конструкцией...
avatar
Snezhnii
4 July 2014


T
TValeriy:

Так не предусмотрено же конструкцией...
Я ж уже даже цитату из книги по ремонту выше привел...
Из той же книги
posted image
igorec
4 July 2014

1

avatar
-STORM-:

TValeriy
На задней оси регулируется только развал!
Наверное пора заканчивать .
TValeriy
4 July 2014


Snezhnii
Не вижу противоречия.
На развал, как спереди, так и сзади, может влиять кривость рычагов/амортизаторов/пружин.
В этой строке всего лишь указано, что если на стенде выявлен развал не в диапазоне допусков, то нужно найти и устранить причину этого безобразия. И повторно провести регулировку углов установки колес. Заметьте, не развала, а углов установки.
avatar
T0nad0s
5 July 2014

2

Я может быть не механик, но инженер. Подвеску перебирал сам.
То что написано текстом противоречит таблице, на которую тут привели ссылку.
Таблица 4.4 Углы установки задних колес

Зачем давать данные для РАЗВАЛА, от 0 до 2 градусов 35 минут.
От куда напрашивается простой вывод, что развал регулируется, РАЗВАЛЬНЫМИ болтами!!! но писать тут же, что не предусмотрено конструкцией?! Трудности перевода, не компетентность составителя?!
А вот уже схождение всего лишь в минутах, что и так понятно - не должны колеса в разные стороны ехать))) А допуск дали, из-за особенности конструкции и не возможность получить "абсолютный ноль".
А вот теперь внимание на развальный болт.

"Шляпа" и шайба выполнены с эксцентриситетом относительно центральной оси болта.
А так как они вращаются одновременно, предусмотрено конструкцией(обращаем внимание, пишут что не предусмотрено).
Вращая болт, тем самым мы осуществляем перемещение рычага поперечно в заданных пределах. Изменяя угол наклона колес в вертикальном положении, от куда следует что это развал. но ни как не схождение!!!

Ну как то так... на пальцах могу объяснить более понятно, а писать долго и муторно, да и рисовать надо.
TValeriy
5 July 2014


avatar
T0nad0s:

Зачем давать данные для РАЗВАЛА, от 0 до 2 градусов 35 минут.
От куда напрашивается простой вывод, что развал регулируется

Не понятно, откуда напрашивается такой простой вывод, что развал регулируется.
Это всего лишь диапазон значений, в которых допускается находиться развалу. Это - НОРМА. Как только вне допуска - это НЕ НОРМА. Вот и вся логика этих данных.

По поводу куда и что и в какой плоскости регулируется. Цапфа, она же продольный рычаг, в которой ступица колеса, имеет три точки крепления. Я уже об этом писал. Крутя болты, Вы всего лишь будете менять расстояние между цапфой и подрамником. А продольный рычаг у нас что? Правильно, в этом случае он маятник. А маятник что делает при перемещении? Правильно, меняет угол относительно "бабочки".
avatar
T0nad0s
5 July 2014

1

T
TValeriy:

А продольный рычаг у нас что? Правильно, в этом случае он маятник. А маятник что делает при перемещении? Правильно, меняет угол относительно "бабочки".


Причем тут продольный рычаг? Если речь идет о поперечном! И именно он крепится регулировочным болтом.

Еле нашел фото


Форма отверстия в подрамнике дает только одну степень свободы регулировки рычага в поперечном положении.
Тем самым меняется вылет рычага.
melkiy192
5 July 2014mobile


Доброго времени суток:) у меня такой вопрос: Какой фирмы и марки лучше использовать герметик для установки(приклейки) порогов (купил пороги от фокус ст, устанавливал-клеил на двусторонний скотч 3М, начали отходить) что бы без проблем эксплуатировать зимой и летом, в жару и холод. Фокус 2 1.6 115 механика.
avatar
T0nad0s
5 July 2014


M
melkiy192:

Доброго времени суток:) у меня такой вопрос: Какой фирмы и марки лучше использовать герметик для установки(приклейки) порогов (купил пороги от фокус ст, устанавливал-клеил на двусторонний скотч 3М, начали отходить) что бы без проблем эксплуатировать зимой и летом, в жару и холод. Фокус 2 1.6 115 механика.

Кокой скотч от 3м использовал?
Может не то купил, он как бы пороги должен держать на ура.
Посмотри скотч для дефлекторов, если есть такой ширины или для держания зеркала заднего вида.
Их очень сложно оторвать.
Ну и можно немного обезжирить перед проклейкой спиртом. например.
avatar
Ice Storm
5 July 2014


melkiy192
Установка порогов от FF2 ST
igorec
5 July 2014


avatar
T0nad0s:

Кокой скотч от 3м использовал?
Может не то купил, он как бы пороги должен держать на ура.
Посмотри скотч для дефлекторов, если есть такой ширины или для держания зеркала заднего вида.
Их очень сложно оторвать.
Ну и можно немного обезжирить перед проклейкой спиртом. например.

Обезжирить обязательно и погреть феном.
TValeriy
5 July 2014


avatar
T0nad0s:

Причем тут продольный рычаг?

Еще раз. У колеса, условно, три точки крепления: продольный бабочкой к кузову, подпружинный к подрамнику, пружина/амортизатор. Пружиной/амортизатором можно пренебречь. Получаем такую себе букву L. Где ее длинная сторона - продольный рычаг, а короткая - подпружинный.
Если Вы, как инженер, с Ваших же слов, не понимаете, что двигая подпружинный вы будете двигать продольный относительно его точки крепления ("бабочки"), то я не смогу объяснить ничего. И книги не смогут, где написано, что развал конструктивно не регулируется на этой машине.
igorec
5 July 2014


avatar
T0nad0s:

Причем тут продольный рычаг? Если речь идет о поперечном! И именно он крепится регулировочным болтом.

Еле нашел фото


Форма отверстия в подрамнике дает только одну степень свободы регулировки рычага в поперечном положении.
Тем самым меняется вылет рычага.

Да хоть отверстие в форме креста будет, зад продольного рычага все равно будет перемещаться влево-вправо.

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up