ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
8 June 2014mobile
Starkov7773
Стекла одинаковые, а конкретный номер зависит от вашей конкретной комплектации. А лучше всего указать VIN.
Spb_Focus_Man
спасибо... Я вот щас попробывал поискать по вин у меня выдает вот такой номер артикул 1468630, а еще я в автодоке написал запрос по вин они мне выдали вот такой номер артикул 1747904. тоесть разница в цене уже на 3500 тыс руб и оба оригиналы без датчика дождя и обогрева. Почему такая разница, и какой из них выбирать мне?
Starkov7773
Видно разные производители.
Всем добрый день!
Ребята, помогите пожалуйста!
У меня фф2, 2.0, пробег 100 тыс. Дело в том, что машина "тупая" вообще не едет при нажатии педали газа до пола! Менял катализатор на плямегаситель (после того, как он накрылся). Стоит обманка. Проверил уже на мой взгляд всё - чистил дроссельную заслонку, проверили всю электрику, давление бензонасоса в норме, чистил инжектор - в общем всё чисто и замечательно, проблем не находят специалисты, а машина как ни ехала, так и не едет! Полный провал газа. Помогите кто знает, в чем может быть проблема?
Забыл, хотел добавить, что машина едет только после 3000 ты.оборотов, до (1500, 2000, 2500 об.) вообще не едет. Мастера видят, что есть какие то проблемы, но понять не могут в чём.
А как давно проблема то обнаружилась? Я когда на фокуса с его электронной газулькой пересел тоже казалось что не едет.
Оно началось незаметно, так как сначала полетел катализатор, поставили просто обманку, через некоторое время (когда появились деньги), я его заменил на пламегаситель и тут то я понял, что ничего не изменилось (практически ничего не изменилось). При нажатии на педаль газа, отзыв идет с опозданием
вначале я думал, что это просто из-за катализатора, что после замены на пламегаситель, всё измениться- оказалось нет!
Можно ли сделать как на фф3, чтобы при включении дальнего, отключались ПТФ? Там это делается опционально.
Аркадий4444У меня точно также было, оказалось ( точно не помню как называются) датчики разряжения, которые находятся, если лицом к двигателю справа
Проверить их легко, на включенном зажигании при отключении и включении разъема на датчике должен быть слышен щелчек. Если его нет, значит точно он. Датчика там 2 и продаются они только в паре, примерно 4 т.р. а ломается как правило один.
PiterFF2
8 June 2014
Dimos34
Вернее это клапана IMRC, а не датчики разряжения. Меняются на клапана от 2105 или мазды за более разумные деньги.
Теперь буду знать, спасибо.
Аркадий4444
может дело в умирающем бензонасосе?
А может быть такое, что он умирает, но давление при измерении всё ещё показывает нормально? Это я к тому, что давление мерили и было без отклонений
Dimos34Dimos34:
|
Аркадий4444 У меня точно также было, оказалось ( точно не помню как называются) датчики разряжения, которые находятся, если лицом к двигателю справа Проверить их легко, на включенном зажигании при отключении и включении разъема на датчике должен быть слышен щелчек. Если его нет, значит точно он. Датчика там 2 и продаются они только в паре, примерно 4 т.р. а ломается как правило один. |
Если я не ошибаюсь, то это соленоиды, к сожалению, но это тоже исключено, так как если бы он вышел из строя, то загорелся чек. А второй момент, то что полгода назад я его уже меня, и когда он вышел из строя, то загорелся чек.
Здравствуйте увожаемые ,у меня вопрос :
Focus 2 2011 года 1.6 акпп 100hp,
Может кто подсказать ,машина разгоняет до 160-165 хорошо
а вот потом не в какую ,бывало почти до 180 нона спуске ,
Подскажите это придел двигателя или стоит какой-нить огранечитель ,если стоит то как его снять (обойти)
за ранее Спасибо .
5667663
9 June 2014
Добрый День. Такая проблема. Помогите решить .
1.Не открывается багажник ,кнопка даже не щёлкает . До этого промазывали силиконом все резиновые части и замки ,возможно ли ,что это является проблемой не открывания багажника .
2. Как только переключаю на заднюю скорость ,то парктроник сразу начинает беспрерывно пищать ,а препятствие сзади нет ни какого . Иногда эта само собой проходит ,а после опять начинается .
Машина ФФ2 купе . 2009 гв. 2 литра
Извените что не в тему ,поиск не дал результатов
Вопрос такой ,есть ли кто из Серпухова
интересует общение,по машине где покупаете запчасти ,или заказываете,
может у кто-то что и продаств каких сервисах ремонтируетесь ,делаете диагностику?
5667663:
|
Добрый День. Такая проблема. Помогите решить . 1.Не открывается багажник ,кнопка даже не щёлкает . До этого промазывали силиконом все резиновые части и замки ,возможно ли ,что это является проблемой не открывания багажника . 2. Как только переключаю на заднюю скорость ,то парктроник сразу начинает беспрерывно пищать ,а препятствие сзади нет ни какого . Иногда эта само собой проходит ,а после опять начинается . Машина ФФ2 купе . 2009 гв. 2 литра |
1. А почему нет? Замкнули контакты и не работает. Проще снять кнопку и посмотреть.
2. Очевидно, что проблема в парктронике. Либо сам блок либо датчики. Попробуйте отсоединить все 4 штуки и соединять последовательно, проверяя каждый. Так найдете неисправный.
Gowgow
У 1.6/100 с АКПП по ТТХ макс. скорость - 172-174 км/ч. Так что вроде всё сходится...
Spb_Focus_Man
т.е получаеться что мазда3 1.6 акпп 105hp динамичнее
сам лично на ней разгонял 200 (((
Всем привет ответьте пожалуйста что за ошибки? (Р2678 это Лямбазонд?, а Р1000 ?)
(OK) [14:13:46.792] Самодиагностика по требованию запущен(а)
(WARN) [14:14:14.846] Тест завершен, найдены ошибки: P2678, P1000
===DTC P2678===
Код: P2678 - Разрыв электрической цепи управления клапаном удаления воздуха из системы охлаждения
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Разрыв электрической цепи управления клапаном удаления воздуха из системы охлаждения
Это %%h(DTC)(FA18) может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу.
===END DTC P2678===
===DTC P1000===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Gowgow
Насчет динамики не знаю, а макс. скорость у неё ненамного выше, по разным данным 174-177 км/ч.
Spb_Focus_Man
Ясно понятно
Спасибо за ответ!
Chicago-ZoneУ вас 1.6/115? Вы же сами привели описание P2678.
Там нет инфы про лямбда-зонд. У вас ошибка в цепи вот этого:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14408508)P1000 - это не ошибка как таковая, можно не обращать внимания.
5667663
Еще может, как вариант, посмотреть жгут проводов, который идет на крышку багажника в месте изгиба(в гофре) нарушается целостность изоляции, замыкают и т.п. Не знаю как хетчах, но у меня на седане присутствовало.
Gowgow
Привет земеля!!! я закупаюсь обычно форд маздаhttp://ford-mazda-center.ru/ центр.магазин так называется на московское шоссе 64 где оздоровительный центр.а делаю либо в боше либо в форсаже.в инете контакты есть.
dimon__86
Привет привет!!слушай а там как цены не кусачие в Форд-мазда??
Я тебя в друзья добавлю
на будущие ,мало-вопросы какие появяться друг к другу?
Spb_Focus_Man
Dimos34
Спасибо парни проверю
10 people online