Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

bvb2009
26 June 2013


приветствую обладателей FF2
стал недавно владельцем FF2 2008 г пробег ~80000 двиг 1,8
собственно вопрос при запуске двигателя начинает работать насос ЭГУР, должен ли он отключаться если не крутить руль?
avatar
Nikis_23_rus
26 June 2013


bvb2009
Работает всегда, но не у всех его слышно.
seregaparaped
26 June 2013


когдbvb2009
когда не крутиш не гудит
bvb2009
26 June 2013


Nikis_23_rus
seregaparaped
спс за ответ
звук на хх как от работающего вентилятора, это норм или быть готовым к ремонту?
avatar
Nikis_23_rus
26 June 2013


bvb2009
Там есть резиновые втулочки, через которые он крепится к кронштейну, проверь их состояние и посмотри на сам кронштейн, может где и касается он чего-нибудь. Находится ЭГУР под правой фарой.
san9l
27 June 2013

1

доброго времени суток уважаемые форумчане
фф2 100 лс автомат 2008 гв
в жару при включенном кондее пропадают тормоза, по ощущениям как-будто на заглушенном двигателе жмешь тормоз, только отключаешь кондей сразу все норм.
фантазии не хватает как это мб связано, подскажите где искать проблему, заранее всем огромное спасибо.
avatar
pfyelf73
27 June 2013

2

Vadima
Это не человек, это мотор, и он не может чего-то захотеть, всё что с ним происходит, происходит в силу объективных причин, которые необходимо выяснить для того чтобы исправить то что вам не нравится, а с подходом типа оно само когда захочет надо к колдунам или экстрасенсам, или ещё кому, кто поможет злых духов изгнать...
avatar
pfyelf73
27 June 2013

2

san9l
За последние пару страниц уже несколько раз отвечали на подобный вопрос. Это распространённая проблема на ФФ2 с АКПП, лечится промывкой радиаторов (кондиционера и охлаждения двигателя), так как происходит из-за перегрева моторного отсека.
avatar
Ice Storm
27 June 2013


oleg-29
Замена двигателя
avatar
quatrott
27 June 2013


после выкл. зажигания двигатель трясется как будто, брякая при этом.
это эффект "дизелинг" ? из за плохого бензина (лью 95) и плохих свечей ? но свечи ставил новые оригинал платины буквально недели 3 назад. И эффект был такой с "Тряской" и со старыми свечами и с новыми.
Shpuntik
27 June 2013


Всем привет!
Вопрос к бывалым

Взял Федю 2 рестайл. Все обслуживание пока делаю в гараже, но стараюсь, что то ковыряться сам начинаю с мелочевки. Собственно вопрос, кто какими наборами ключей пользуется. Брать поштучно накладно да и искать бегать желания особого нет. Посмотрел в магазинах продаются наборами от 2 т.р. до 7. Вопрос в выборе оптимального набора и по качеству желательно чтобы не было проблем. Взял пару дней назад пару трубчатых ключей за 10 минут работы они скрутились... (

Тематика работ, открутить закрутить гайки, в электрику что то сложное пока не лезу, но брать набор хочу на вырост.
Спасибо.
avatar
FeodorY
27 June 2013


Shpuntik
Инструмент
Юрий_Емел
27 June 2013


Доброго дня всем!
Ребята, подскажите пожалуйста, у нас в городе началась жара (за 30 градусов) и у меня тоже начались неприятности с АКПП (Форд Фокус 2 с 2,0л двигателем)-при остановке перед перекрестком машина начала дергаться, при остановке когда нога на педали тормоза скачут обороты двигателя и машина пытается как бы тронуться вперед. А вчера вообще машина впервые заглохла когда сдавал назад на подъеме! Посмотрел уровень масла в АКПП, почему-то масло стало выше уровня max???
Это вообще нормально, что в сильную жару АКПП работает нестабильно?
avatar
FeodorY
27 June 2013


Юрий_Емел
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14215206)
san9l
27 June 2013


в продолжении актуальной темы "чистка радиаторов"
в 1 сервисе говорят прочистим, продуем без слива охл. жидкостей - цена вопроса 700 руб.
во 2, что надо обязательно радиаторы снимать , соотвественно жидкость сливать, промывать и т.д. - цена вопроса 3 т.р.
соотвественно возникает вопрос, позволит ли конструкция качественно продуть без снятия радиаторов и слива жидкостей и есть ли смысл заморачиваться со вторым более дорогостоящим вариантом?
еще раз спс за ответ и терпение!
avatar
Indi
27 June 2013


san9l

в сервисе ещё не то скажут за ваши бабки ...

Самостоятельная очистка радиаторов
avatar
Archie85
27 June 2013


san9l
как такой слой моха продуть, который Indi показал?? ) Сделайте все по инструкции http://kohanov.com/artics/51.htm , а потом на большой скорости прокатитесь по трассе, продуйте тем самым. Я так делал и мне это реально помогло. А вообще за 3 тыщи конечно если сделают, то это будет уже капитально, с полной нормально промывкой. А если самому делать, то получается лишь часть мха убрать, но мне и так хватило для нормально работы.
avatar
Indi
27 June 2013

1

Archie85
цитата:
как такой слой моха продуть, который Indi показал??

суть в том - что "мох" продувать не надо! - Мох надо убрать (ёршик, кисточка и тд.) а потом уже мыть!!! ...
Или вы посуду с остатками еды моете ? ))) или пол с песком? (мы же не ищем легкий путей? ага?)
Всяко вначале основную грязь убираете - то ж самое тут ... что б болото не разводить.

ну и в чем отличе в девайсах
1.
от
2.

цитата:
А если самому делать, то получается лишь часть мха убрать

хм... сомнительное высказывание - при прямых руках всё убирается...
avatar
Фокусник85
27 June 2013


Привет. Подскажите пожалуйста такую вещь: походу потекла рулевая рейка. Есть мнение что дешевле подливать масло, чем ремонтировать или менять. Дайте совет. И какое масло надо лить в ГУР? Спасибо.
avatar
FeodorY
27 June 2013


Фокусник85
Проблемы с рулевой рейкой
avatar
Indi
27 June 2013


Фокусник85

"по ходу", как диагностический метод не катит...
а то там "по ходу" можно и рейку и насос ГУР и трубку высокого давления уколотить ...и "по ходу" это в ниипические бабки выльется
Банка масла ГУР, зеленка под катом.
avatar
Archie85
27 June 2013


Indi
я делал по инструкции, но мне не удалось далеко отогнуть радиаторы. В нижний левый угол не удалось залезть , и в самом низу тоже.. Я уж не знаю как там человеку удалось так отогнуть) у меня дорестайловый фокус.
avatar
Indi
27 June 2013


Archie85
Именно дорестайловый и имею )

взял трубку латунь где то полметра... ... наделал в ней по 4 дырки со сторон - которые буду "смотреть" в стороны радиаторов". Низ трубки запаял (загнул) что бы из трубки - сифонило в разные стороны.

Дал давленеи )) вода хреначит влево вправо одновремено ... и давай водить между радиаторов ... ВСЁ!!!)))
avatar
Russian_Mouse
27 June 2013mobile

1

san9l, Archie85, Indi
Если самому, то так. Сначала обязательно снимать войлок. Потом чистить воздухом долго и тщательно. И только потом уже можно что-то делать водой. После того, как убран максимум пыли! Иначе в сотах создадите клейстер и лучше не станет.

В сервисах им проще и удобнее снять радиаторы и мыть водой. Это нормально, легче контролировать результат, но требует разгерметизации и перезаправки. И дороже.
avatar
Indi
27 June 2013

1

в догонку ... к мойщикам радиаторов..
Наружный очиститель радиатора Kuhler Aussenreiniger (арт. 3959)

(НЕ реклама!!!)
avatar
Kedq10
27 June 2013mobile


Подскажите, насос гура с рестайла 1.6 подходит на дорестайл 1.6???
Вадим1107
27 June 2013


срочно помогите!!!
купил фрикционные шайбы, они обе ровные и одинаковые. снял те что стояли - та которая между шкивом и шестерней - ровная, а та которая между шестерней и коленвалом - НЕРОВНАЯ...
она такая и должна быть или она ровная была и просто искривилась ведь там плоскость шестерни и плоскость коленвала подхадят под углом...
Kombayner
27 June 2013


Добрый вечер!
Непосредственно до или после переключения с первой на вторую передачу чувствуется щелчок-скрежет в двигателе? коробке?, отдает в педаль газа. Происходит это один раз на холодную или после стоянки более 30 минут. ФФ2, 2011г.в., автомат, 2л. хэтч.
Заранее благодарю!
ny3bIpuk
27 June 2013


Ребята подскажите пожалуйста не читал весь форум. Почему после выключения двигателя не тухнет бортовой компьютер на панели приборов. или он так и должен гареть и сожает он аккамулятор.у меня фокус 2 2008г
avatar
Nikis_23_rus
27 June 2013


ny3bIpuk
а ты через полчаса подойди машине и не открывая её посмотри на него.

20 people online

20 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up