ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
11 June 2013
1
DimsKНет ничего невозможного! Надо только поверить в себя. В теме всего 40 страниц. Можно не спеша за неделю осилить... Проблема-то не острая.
GTartaroПо мере прогрева машина тупит...По сведениям форумчан, на данном двигле по мере прогрева может начинать тупить клапан управления заслонками впускного коллектора. Ну и раз вылезал чек, а просто так он, к сведению, не вылазит, то сам автомобильный Бог велел вам ехать на диагностику и считывать ошибки, которые должны были сохраниться в памяти...
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, у меня фф2, 1.8, Гиа, 2006г., седан.
На холодную звенит резонатор (наверное сетки уже прогорели в нем), далее на горячую если ехать и держать 2700-3000 оборотов появляется не приятный такой "рык".
Вопрос! Я так понял в рем.комплектах идут средние части отдельно (целиком выпускной тракт я не нашел) какой лучше поставить вместо оригинала?
и еще:
чем отличаются две вот эти средние банки:
Ford 1 329 731 Глушитель, дополнительный
Ford 1 677 741 Труба выхлопная
Заранее спасибо.
Панкрушов
11 June 2013
good_xakerцитата: |
давил сильно на сколько мог, он просто вращается.. |
У меня одного тоже силы не хватало. Делал вдвоем с братом. Он давил на круглогубцы, а я крутил, тогда получилось)))
Spb_Focus_Man
дык там 1.8 обсуждали, да и тупит она не по мере прогрева, а в любой момент начинает и в любой прекращает. Повторюсь, вчера на уже прогретой машине после 2-3 таких глюков, проехал отлично примерно 50-60км., после чего машина снова затупила уже подъезжая к дому...
GTartaro
Ну клапан одинаковый что у 1.8, что у 2.0. И, повторюсь, есть большая вероятность, что чек, который вылазил - напрямую связан с ошибкой.
Spb_Focus_Man
а по поводу дерганий на 90-100-110 км/ч есть какие нибудь темы?)
Spb_Focus_Man , я дурак акум вытащил после чека, но он правда не сразу пропал, а просто сам погас через часик...
подскажите пожалуйста у меня два вопроса я вот смотрел сведения о машине и вот что увидел 1 ( Без помощи при экстр. торможении)
2( АБС.торм.,действ.на все колес.)
че значит первое???
и я понимаю что во втором пишется что типо у меня есть абс. правильно или нет??
форд фокус 2 2005 год движок 1.4
still46rus:
|
че значит первое??? |
Это значит, что нет системы помощи при экстр. торможении которая распознаёт давление и скорость нажатия на педаль тормоза и при резком ударе по педали распознаёт экстренное торможение увеличивая тормозную силу, идёт в наличии с ESP (система стабилизации) в которую входит АБС, экстренное торможение, антипробуксовочная система (контроль тяги) и стабилизация курсовой устойчивости. АБС у тебя есть.
PiterFF2
11 June 2013
GTartaroПо идее, погасший чек должен всё равно запомниться в памяти. А сбросом аккума его не сотрёшь.
DimsKНу вот такая есть -
Вибрация / биение руля не из-за балансировки! и такая -
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Spb_Focus_Man
к сожалению это совсем не то..балансировку делал месяц назад..и тут именно не бьёт руль а всю машину трясет, как будто кашляет.
Snezhnii
а почему не горит лампочка на приборной панели при заведении и когда торможу не чувствую по педали тормоза отдачу???как проверить абс есть или нету но датчики стоят на тормазах
Люди подскажите пожалуйста как натягивается ремень обводной который идет на помпу на фокус 2 1.8 дизель 115 л/с. Купил натяжной механизм с двумя роликами поставил его сам, там есть болт я его выкрутил полностью, возможно ли перетянуть ремень?
still46rus
Зайдите в тестовый режим БК и проверьте, что у вас лампочка ABS в принципе работает. При неисправности ABS лампочка должна гореть постоянно. Проверить работу ABS можно при торможении на скользком или обеспечивающим плохой контакт покрытии (люки, гравий, ямки, лед и т.д.). При торможении на сухом ровном асфальте почувствовать работу ABS сложно.
Spb_Focus_Man
still46rus
Зайдите в тестовый режим БК и проверьте, что у вас лампочка ABS в принципе работает. При неисправности ABS лампочка должна гореть постоянно. Проверить работу ABS можно при торможении на скользком или обеспечивающим плохой контакт покрытии (люки, гравий, ямки, лед и т.д.). При торможении на сухом ровном асфальте почувствовать работу ABS сложно.
когда тестируешь горит лампочка абс при заводке нет . на асфальте когда тормозишь резко колеса не стопоряться и лампочка не горит и в педаль не отдает. а когда затормозить на гравии или ямках как его почувствувать можно???
PiterFF2
11 June 2013
still46rus
По характерному хрусту и биению педали. Когда срабатывает ABS - лампочка не должна загораться. Она загорается при неисправности ABS. Предохранители ещё можно проверить под капотом, если думаете, что система не в порядке.
Spb_Focus_Man
а где он там находиться
PiterFF2
11 June 2013
still46rusЕсли верить книжке и картинке, то номера 7, 8, 19 отвечают за работу ABS/ESP.
still46rusКак уже ответили лампа АБС загорается при неисправности системы.
Блоки предохранителей, предохранители
Dk_bbg
11 June 2013
Ребят, помогайте, я уже больше года мучаюсь, не знаю чего у меня поломано. Диагностики ничего не показывают. Проблем несколько но все вместе они меня ужасно раздражают.
Первое это даблстарт. Он присутствует каждый раз когда я завожу остывшую машину. Если поездил на ней, заглушил, она постояла несколько минут, и я завожу то все отлично с пол оборота заводится. Если она постояла часов 8 и больше, то все.. кручу стартером секунд 7-8, не заводится, еще раз ключом туда сюда поворачиваю, не заводится, или заводится но с непонятным чихом, как будто успевает два раза завестись.
Второе это большой расход,в районе 15-16 литров. Было дело падал до 12,5 но сейчас опять вырос. Об этом позже. То что сейчас... завожу машину, моментальный расход больше 3 литров(кондей включен) и так и держится, не падает со временем. Ну может 3.4 сначала и до 2.8 в итоге доходит но ниже уже не идет, точнее очень медленно. В итоге после нескольких километров стоя на светофоре вижу расход 2.0-2.1, а раньше бывало 1.7-1.8. Когда со светофора разгоняюсь моментыльный расход бывает и за 50 заваливает, но обычно около 40-45, это пипец! Расход падал когда я меня бензонасос в сборе и когда менял клапана Imrc. На недельку помогло а потом опять все стало плохо.
Третье это динамика. Машина не едет, нажимаю педаль газа она ускоряется но совсем ужасно, не тянет. Как будто 1.2 движок стоит, я катался на опель корса подруги, 1.4, так она ито лучше прет чем мой двухлитровый фокус который жрет 15 литров но не едет.
Еще резко реагирует на педаль газа, буквально чуток педаль нажимаешь машина аж дергается, резко дергается прям, и при торможении тоже бывает подрагивает. Опять же после замены клапанов imrc динамика улучшилась, машинка поперла и расход упал, подумал что вот оно.. наконец то все стало лучше, но через недельку все вернулось обратно, расход вырос - машина не прет.
Что у меня может быть? Есть какие нибудь догадки? Хотя бы в какую сторону копать
P.s. форсунки чистил, дроссель тоже, бензонасос менял. После форсунок и насоса на пару дней становилось получше, после дросселя почти ничего не изменялось.
Dk_bbg
Свечи не смотрел, какие стоят?
Snezhnii
Смотрел, нармуль свечи, когда в марте чистил инжектор потом свечи поменял на новые. Да и до чистки инжектора стояли хорошие, которые токо 10к проехали.
Russian_Mouse
11 June 2013mobile
2
Dk_bbg
Ну еще первый лямбда зонд посмотреть можно. И вообще странно что машину с расходом 15л в динамике и 2-3 на ХХ не смогли отдиагностировать - с такими цифрами это уже очень очевидные проблемы должны вылезти при минимально внятном тестировании.
Russian_Mouse
Может сервисёры мне хреновые попались, не знаю. В другой сервис поеду, говорят там ребята толковые, надеюсь найдут.
Spb_Focus_Man, спасибо! Ты оказался прав!)) В итоге один из датчиков управления заслонками впускного колектора не срабатывал...
Сразу глазами увидели, без всяких тестов. Цена вопроса 1000р. Надеюсь больше не проявится...))
PiterFF2
11 June 2013
1
GTartaromefistoНичем не отличаются. 1329731 - ставят по гарантии, а 1677741 - не ставят по гарантии (Motorcraft). Но и тот и другой подходят на ваш авто. По подбору запчастей есть тема
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2, по отзывам о производителях -
Отзывы о производителях запчастей (см. шапку п. "глушители"). Ну и
Выхлоп ФФ2 - здесь тоже прошаренные люди должны тусоваться по выхлопу
Подскажите, что может быть педаль сцепления не отжимается как заклинило фф-2 1.6 двигатель 2007 г
Snezhnii
11 June 2013
1
YRUIПружина педали сцепления Но если совсем заклинила и не двигается то наверно проблема в главном тормозном цилиндре.
ПОДСКАЖИТЕ!!!
При нажатии на газ на Р, в моторном отсеке как воздух сосет(((
Заменил до этого (10 мин назад) фильтр салонный и воздушный, совпадение а может раньше не замечал...1,6А,100 сил...
только при медленном нажатии на педаль, т.е. легонько ее задеваю...
Laric004
11 June 2013
Всем привет.Мужики выручайте может кто знает.Хотел поставить пищалку для штатной сирены под пластик заднего правого пассажира.Там должен быть проводок с клемой(оранжевый с зеленой полосой) а его не оказалось.Проводку напольную менял от максимальной комплектации,но сразу не обратил внимание на него, то что он должен быть.Может кто в курсе какой пин на Геме для этой пищалки?Или откуда его можно провести