ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
-GSA-
29 May 2013
расскажите -
АКПП - при накате, скажем притораживаю перед светофором, слышны "журчания" в коробке, как я понимаю это она передачи на низсшие переключает... это нормально?
Всем привет, я новичек. фф2 ghia дорестал полез после зимы уполесосить под сиденья а там блоки какие с проводами обогрева вроде нет что может быть??? может кто сталкивался. мне сказали что может и попагрейка не подключенная, если да то как определить.
Maksim86Это провода от системы управления пиропатронами натяжителей ремней. Лучше их лишний раз не пылесосить
подскажите . купил керхер хочу помыть двиг 1.8 дуратек . что то нужно зекрывать от воды ?
мордвин
после мойки проверь свечные колодцы, либо сразу закрывай т.к через отверстие масло заливной горлавины в плите вода попадает в колодец 1 свечи, в последствии куча ржавчины через пару недель.
скажите пожалуйста где находиться номерация кузова на форд мондео 3?
Кто подскажет от какой модели бампер
NoTriX
Китайский, на Авито надо смотреть.
Товарищи, сталкивался кто-нибудь со следующей проблемой глюков ЭБУ?