ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Malleus_Maleficarum
7 November 2012
tymopheyВначале чтения Вашего поста напрашивался вопрос: а на прогретом также?
цитата: |
После наступления холодов начал замечать |
Прогревайте.
цитата: |
После 15-20 минут езды все вроде бы приходит в норму |
Прогревайте.
цитата: |
Может на холодную коробка работает в каком-то особенном "аварийном" режиме? |
И снова прогревайте.
Не думаю что имею место быть какие-то серьезные недостатки.
Malleus_Maleficarum
Сколько же ее прогревать? На автозапуске авто и так молотит минут 10-15 перед выездом.
Malleus_Maleficarum
7 November 2012
1
tymopheyВы меня простите, но я при +3 в Твери грею 10 минут.
При -15-20 в Омске, я бы погрел побольше немного.
За те же минут 15-20 форд на прогрев потратит 150-200 грамм бензина. Не столько существенно.
Симптомы выявились с наступлением холодов и по мере движения (читайте - по мере прогрева) симптомы исчезают.
Вот тут еще почитайте. Может пригодится.
Насколько критична зима для автомата? Зимняя эксплуатацияВообще, с автоматом дела имел мало, но исходя из логики коробка тоже должна прогреваться перед движением. В Вашем случае она прогревается уже в движении. Как вариант можно в положении D подержать ногу на тормозе в течение минут 5. Думаю должно быть лучше.
Всем привет. Порылся во многих темах но для себя ответа так и не нашел. Может кто направит или подскажет? Форд рестайл 2008 год, АКПП 1,6 литра, 100 л/с. Возник непонятный пружинящий звук при переключении с 1 на 2 передачу. В основном когда движение происходит медленно и плюс ко всему только вначале движения (после уже как то не слышно). Плюс ко всему автомат как то сильно стал шуметь. Масло в коробке потемнело но гарь не ощущается. Кто нибудь подсобите советом. Планирую замену масла провести полную, но может это уже симптомы какие то?
Snezhnii
Понятно .А при выборе данного аккумулятора на что опирались.Может по советам друзей или продавца-консультанта знакомого.Порылся в нете но не больно доверяю я тамошним тестам.Лучше уж на опыт по эксплуотации.кто действительно сталкивался.
Или отправьте по ветке или тут ответьте пожалуйста...
А у всех ли так работает ABS? Сегодня на скользкой дороге, пришлось испытать. Нажал резко на педаль. Слышно что сработала система, зад дернуло немного в сторону но в занос не ушел, по звуку шипов на юз колеса не пошли. Но педаль во время всей этой процедуры немного дергалась, прыгала, как будь то ее с другой стороны толкают обратно и ощущение что колодки просто стерты в ноль (как железо об железо шумело) Когда тормозишь плавно и без гололеда, тормоза работают отлично ни каких рывков нет. Колодки и барабаны все в хорошем состоянии. Заметил такое при работе ABS.
Тормоза дисковые все. Фокус 2 не рестайл.
kandrej1По описанию все норм, а вот
цитата: |
зад дернуло немного в сторону |
хз вроде не замечал, возможно дернуло в сторону сильнее изношенных колодок
RamzesiK:
|
kandrej1 По описанию все норм, а вот цитата: | зад дернуло немного в сторону |
хз вроде не замечал, возможно дернуло в сторону сильнее изношенных колодок |
и скрежет,как по металу абсолютная норма!а кинуть могло по десятку причин: уклон дороги,поворот,иснос покрышек!И как я заметил задние колодки стираются не равномерно(Левая сторона и правая),но это со всякими приблудами типо курсовой и абс)
Malleus_Maleficarum
да был я там...
добрый вечер. сегодня возращался домой с работы и вдруг резко машина не поехала дошел до первой передачи не едет на месте даешь полный газ двигатель чихает и с трудом сек за 10 набирает только до 4 тыс. на холостых работает как трактор. фф2 2005 1.6 115 л.с Подскажите пожалуйста в чем проблема может у кого нибудь такое было. Может ли такое быть если ремень ГРМ перескачил на зуб или более.
asdem
Ошибка двигателя загорелась?
Здрасти. Подскажите пожайлуста как должна откручиваться крышка расширительно бачка. Сегодня попытался долить антифриз, и ничего не получилось. Крышка откручиваеься, но не снимается, как буто её что-то держит. Может там хитрость какая есть, чтобы её снять. Или она просто откручивается, как обычные крышки и всё? Тогда получается у меня какой-то касяк с крышкой.
gigim
Нажми на нее и начинай крутить, почувствуешь, типа как некоторые лекарства открываются
gigim
откручивай на холодном двигателе.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста при направлении обдува на лобовое стекло включается кондиционер, это так и должно быть. Заранее благодарен.
anton2011
Должно. Не для быстроты, а для подсушивания воздуха при низких температурах...чтобы не запотевало лобовое. Если крутилка,то не доводи ее чуть чуть до значка. (до строгой вертикали)
Скажу сразу, что большую тему про дабл старт видел и читал, но, как мне кажется, у меня более конкретные данные для диагногстики. Итак, фокус 2, 1.8, 2010 г.в., пробег 25000, куплен новым. Никогда не было дабл стартов, обороту не плавали, двигатель не глох. И вот начались дабл страты. Начались кагда температура на улице упала до нуля. Выражается это так, двигатель заводится сразу, обороты поднимаются примерно до 1500, и плавно падают до нуля и двигатель глохнет. Завожу второй раз, двигатель заводится сразу, обороты поднимаются примерно до 1500, падают примерно до 1200 и двигатель работает дальше. Это все было при температуре 0 +4. Когда потеплело до +10 двигатель заводился с первого раза, обороты поднимались до 1500 падали до 1200 и двигатель работал дальше и не глох. Что это может быть?
Malleus_Maleficarum
8 November 2012
Arbaiten
Если прямая тема Вам не оказалась полезной, думаю, если есть серьезные чётко ощутимые изменения в работе АКПП - делайте диагностику. Интересно было бы знать первый ли Вы хозяин и как жестко эксплуатировался АКПП, но эти обсуждения не для этого топика. Если есть желание - попробуйте создать пост в профилирующей теме. Возможно там чем-то Вам помогут.
Вам кажется.
Ну у меня прямая связь с темературой на улице.
Malleus_Maleficarum
8 November 2012
Serret
Представьте себе. У меня тоже 1,8. Тоже прямая связь с температурой. При снижении температуры окружающей среды появился дабл-старт.
Но от этого дабл-старт по-другому как-то называться не стал.
Хотите чтобы завелось с первого раза? После запуска двигателя сразу придержите обороты ХХ при помощи нажатия на педаль газа на 1-3 секунды.
Да, но первые две зимы такого не было. Двигатель заводился с первого раза даже в -30.
Serret
Связь может быть с топливом т.к топливо бывает летнее и зимнее, разная температура вспышки, типа такого. Позже далбы должны пропасть, со сменой топлива.
sergei1221:
|
Добрый день.Подскажите пожалуйста.Купил форд фокус 1.8 двигатель летом.Поменял масло.Вопрос про проверку масла.Первый раз вытаскиваю щуп,он сухой только на кончике чуть-чуть.Сую второй раз,вытаскиваю,показывает середину между максимум и минимум.И мне не понятно.Толи масло есть,толи нету.. |
именно так и надо мерять масло. на второй раз показывает
RamzesiK:
|
kandrej1 По описанию все норм, а вот цитата: | зад дернуло немного в сторону |
хз вроде не замечал, возможно дернуло в сторону сильнее изношенных колодок |
у меня кстати тоже в сторону уводит при торможении c ABS. Помню на Toyota Spacio никуда не уводило. Тормоза у меня нормальные, летом никогда не уводило. Резина сейчас шиповка стоит, нормальная, с шипами везде. В чем дело?