Народ, привет!
Мне тут у дилера сказали, что моторкрафтовское масло говно и лучше лить Мобил, у них прямые поставки итд. Умышленно не называю у какого дилера, тк все было сказано в приватной беседе и из лучших соображений.
А ваше мнение???
ЗЫ Речь шла о масле 5W-40.
Список моторных масел соответствующих техническим требованиям WSS-M2C913-B компании Ford
Автор Skylark406
Скрытый текст01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)
x
Список одобренных масел у коллег:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Ak-Cmax
4 February 2005
Двигатель : какое масло лить?
С-МаксимкаЕсли это 8-е обращение в один и тот же сервис и сам факт у них сомнения не вызывает - прямо из сервиса позвони на "горячую линию". Глядишь, мотор поменяют...
А если тебе сервис не верит, что ты на антифризе ездишь - пусть опечатывают горловину, записывают пробег - и до следующего раза.
У меня шеф так с А-4 развлекается так. Она у него на пробеге в 31000 ест до литра масла на 1000. Только на четвертое обращение в сервис он попал на какого-то менеджера, который сказал "а проблема-то известная, берем машину". А предыдущие три ему откровенно лапшу на уши вешали.
Основная проблема для меня сейчас - нехватка времени чтоб заехать или к Мажорам или в Рольф (хоть познакомиться
), утром, когда я еду на работу они еще закрыты, а вечером заезжать за час до закрытия тоже смысла нет, вот так и катаюсь от выходных до выходных
но надо же еще и семью хоть иногда повидать
С-Максимка
Может показаться несколько фантастично, но не может ли в блоке быть микротрешина и антифриз уходит:
- в маслянную систему. Но это мало вероятно. И вычесляется по виду масла, например при смене или при обычной проверки.
- может в двигатели есть какие нибудь каналы которые ничем не заполнены, а антифриз в них попадает и испаряется. А внешне следов и не видно.
И еще . Как бы почетче сформулировать. Попадаю в отопитель и подтекая в нем не может ли житкость уходить куда нибудь в салон и там высыхать. Например под торпедой.
Ну и письмо, с описанием проблемы и перечеслением визитов к диллеру, в ФМК как советует AnBlack. Может и не поможет, а может и всбодрит диллера. Мне мой эпистолярий помог.
Lacoв масло не идет проверяли в один из первых разов, т.к. я и сам этого боялся больше всего.
из отопителя - тоже вроде все коврики сухие.
по поводу ФМК - очень мне неприятно опять с Попенковым контачить
С-Максимка
А кому щаз легко ? Так что можно и с Попенковым... В принципе, мне он помог с ФиСом разобраться. И очень быстро.
А антифриз элементарно может уходить через трещины в радиаторе и патрубках. При этом никаких луж не будет - будет себе капать потихоньку только под давлением и тут же испаряться. Расход будет как раз, как у тебя. Только вот маленькие трещинки имеют противную привычку становиться большими дырками в самый неподходящий момент.
Shumный Бродяга
18 April 2005
цитата: |
Laco в масло не идет проверяли в один из первых разов, т.к. я и сам этого боялся больше всего. из отопителя - тоже вроде все коврики сухие.
по поводу ФМК - очень мне неприятно опять с Попенковым контачить |
Не хочу расстраивать, но течь в 1л в неделю запросто может быть из серии уже типичных проблем иномарок в г. Москва... раствор Лужкова разъедает все на свете.
Мой опыт уже двух радиаторов. Да и не тока моих. Не той неделе, Субару официально отказалась по гарантии менять радиаторы, убитые раствором.
"Подавайте в суд на москвоское правительство - мы можем дать бумаги, подтверждающие, что радиаторы умирают из-за раствора на дороге."
http://www.bsbyt.esoo.ru/forum/photo/index.php?cat=10052так что вот такие пироги с котятами
Или дилера просить просвятить весь радиатор, или доливать по немеряной цене... а так это уже расходник какой-то
А еще есть такая жидкость, которая светиться ультрафиолете. Заливают, пускают мотор и через 10 минут лампой светят все стыки. Хорошо видно все.
Но у меня было и так все прозрачно - защитил, теперь буду спокойно ездить дальше
Shumный Бродяга
Чем и как защитил?
AnBlack
Так вроде ж "сифонили под давлением" - нету потеков...а первый патрубок у меня лопнул при 3000 км пробега...из-за косо установленного хомута...
Масло доливал примерно на 5000, подсело чуть ниже MIN. Правда не знаю сколько было изначально. На сервисе купил Моторкрафт - его и льют при ТО, как сказали. Сейчас 15500 - уровень стабильный. Недавно доливал антифриз. Купил красный концентрат Шелл опять же на сервисе. Долил (разбавленный) 200 мл.
цитата: |
С-Максимка
А кому щаз легко ? Так что можно и с Попенковым... В принципе, мне он помог с ФиСом разобраться. И очень быстро.
|
И мне он помог. Взбодрил Рольф. Позвонил мне инженер по гарантии - проблему решили. Затем контролировал процесс. Так что ни чего плохого про Попенкова сказать не могу.
цитата: |
цитата: | С-Максимка
А кому щаз легко ? Так что можно и с Попенковым... В принципе, мне он помог с ФиСом разобраться. И очень быстро.
|
И мне он помог. Взбодрил Рольф. Позвонил мне инженер по гарантии - проблему решили. Затем контролировал процесс. Так что ни чего плохого про Попенкова сказать не могу. |
А меня как раз после долгих разговоров по ТЛФ и переписки "мылом" отфутболил опять к тому же инженеру по гарантии от которого я и пришел к Попенкову. И как я теперь понимаю, я оказался наверное единственным максоводом отремонтировавшим кондей за свои бабки. (трубка низкого давления) + еще и защиту поставить обязали...и трубку и заказ-наряд храню "как память"...
цитата: |
Масло доливал примерно на 5000, подсело чуть ниже MIN. Правда не знаю сколько было изначально. На сервисе купил Моторкрафт - его и льют при ТО, как сказали. Сейчас 15500 - уровень стабильный. |
Спасибо Борисыч.
Про уровень масла при покупке. Ничего на этом щупе не было видно, настолько белый щуп и масло прозрачное. Проверялось пальцем(двигал по щупу пока не замаслился).
Да ещё мастер в салоне дал "зуб", что масла по метке MAX. (Верю, зубы вроде все целые)
Shumный Бродяга
19 April 2005
цитата: |
Shumный Бродяга Чем и как защитил? |
Пластичная химия на основе эпоксидки. Продается в двух шприцах. Есть разного времени твердения. Я брал 45 минут, чтобы успела затечь в щели и уже там схватиться. А то пятимунутка схватывалась волнами еще в момент движдения по щелям
В течение недели после покупки машины приобрел (у дилера):
масло - фляжка 1,5л (5W30)
антифриз - фляжка 1л
тормозуха - фляжка - 0,25 л
Все это вожу с собой (на всякий случай, вдруг где в дороге придется долить - опыт общения с отечественными авто - не могу от него никуда деться).
Пока понадобился только антифриз - с июля 2004 года по настоящее время долил 150 грамм.
Bara АНАЛОГИЧНО! и по тем же причинам
но с собой постоянно не вожу, беру только в дальнюю дорогу, а повседневно держу запас в гараже
Вожу по литру каждой жидкости с собой - в дороге, даже в 5 км от гаража всякое может быть. Места не занимает, но на душе спокойнее. вот!
цитата: |
В течение недели после покупки машины приобрел (у дилера): масло - фляжка 1,5л (5W30) антифриз - фляжка 1л тормозуха - фляжка - 0,25 л Все это вожу с собой (на всякий случай, вдруг где в дороге придется долить - опыт общения с отечественными авто - не могу от него никуда деться).
Пока понадобился только антифриз - с июля 2004 года по настоящее время долил 150 грамм. |
Bara, а куда это всё положил? Я то уже позабивал все ниши в салоне, а под коврик в багажник ещё не заглядывал.
У меня до этого 2111 был, так там в карманах(под ковром багажника) чего только не было, даже 5 литровую незамерзайку впихивал.
Ну очень хочется чтобы опрятно было.
Alex.Alexу Бара фирменная сумка фордовская под это дело исп-ся, у меня небольшой складной ящик в багажнике.
2Бара - отдельное СПСПСПСПС!!! за "хвостик" в багажник - пригодился!
Не понял, что за "хвостик"?
Alex.Alexчтоб коврик в багажнике поднимать - на фокусировке как нить покажем - удобно!
Ну про фокусировку не знаю. А на фотке поглядел бы. Это самоделка, или что то фирменное?
Alex.AlexСамоделка! Устанавливается за 2 минуты...патент принадлежит Bara.
Ну патент не мне принадлежит... Подсмотрел я это дело у Сценика II.
Коврик (с картонкой) в багажнике иногда приходится приподнимать (ну например, запаску достать). Зацепиться у нас не за что.
Делается отверстие в этом коврике (использовал специальный "перфоратор" для проделывания дырок в ремнях) в отверстие продевается сложенный вдвое шнур, внизу завязывается узлом. Сверху коврика получается хвостик - петля за которую удобно хвататься и приподнимать коврик.
Перфоратор вожу с собой пока. Так что на фокусировке могу сделать аккуратную просечку всем желающим.
По поводу где вожу масло и прочее.
Купил складной ящик в ОБИ. очень похож на те, что в МЕТРО продаются только размер в 2!!! раза меньше. Он прекрасно влазит в фирменную фордовскую сумку (куплена была в ФИСе за 270 рублей). Еще и место остается. Ящик придает жесткость сумке и не позволяет болтаться пластмассовым емкостям. А закрыв сумку на молнию придаю презентабельный вид багажнику (не видно емкостей, щеток, компрессора, перчаток и т.д.)
А мне какую то сумку с логотипом Форда обещали подарить в Автопассаже, типа спортивной.
А, спасибо за рацпредложение
еще один вариант перевозки мелочей и пластмассовых фляжек - импользование органайзеров для спинок сидений. Их можно закрепить на спинках задних сидений. У меня так было, но вот гонял машину на ТО и в гарантийку - снял их, а обратно пока не установил. Повесил только один, но в салоне (на спинку переднего сидения)
Посмотреть и заказать можно здесь:
http://dllota.ru/MainView/Main/DllotaGoods/2RQMSO2.htmlНу и до кучи - там же можно посмотреть удобные органайзеры для СD на козырьки - удобно - диск меняется одной рукой.
цитата: |
Привет драйверы C-MAX. У меня следующая ситуация: Пробег 1500 км., масло "ушло" на пол щупа. Уровень между мин. и макс. В руководстве написано"следите за уровнем масла, особенно в первые 5000 км." Вопрос следующий. Как узнать какое масло залито на заводе? У дилеров FMC на складах 5W30 и 5W40( Motorcraft). Кто нибудь доливал масло до ТО1?
|
Купил на всякий случай литровку 5W30 ( Motorcraft), влезла в левый бардачок багажника. Пока не воспользовался, т.к. уровень масла остался между мин. и мах.
Пробег 3000 км.
И ещё. После ночной стоянки выдёргиваю щуп
сухо. Вставляешь и выдергиваешь снова
масло есть. Странно как то. На предыдущих машинах такого не замечал, всегда на щупе было масло. ...мож особенность двигателя?
А как у Вас с этим товарищи? Или у меня мотор с щупом не такой как у всех?
У меня также. Первый раз аж шерсть дыбом встала - где масло?!. Теперь привык меряю дважды.
С-Максимка
А профессиональные слесаря инструкций не читают, они с этими знаниями рождаются.
А если бы читали, то там про то, когда смотреть, а когда нет - написано.
Я после покупки так и ездил с уровнем почти на сантиметр выше "МАХ"...