Народ, привет!
Мне тут у дилера сказали, что моторкрафтовское масло говно и лучше лить Мобил, у них прямые поставки итд. Умышленно не называю у какого дилера, тк все было сказано в приватной беседе и из лучших соображений.
А ваше мнение???
ЗЫ Речь шла о масле 5W-40.
Список моторных масел соответствующих техническим требованиям WSS-M2C913-B компании Ford
Автор Skylark406
Скрытый текст01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)
x
Список одобренных масел у коллег:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Ak-Cmax
4 February 2005
Двигатель : какое масло лить?
Docent Подстрекательством занимаешься ?
А так прав ведь...
Просто что делать тем, у кого нет рядом масла мотокрафт? Не делать ТО? Или ехать за 500-1000 км за этим маслом? Думаю причина всего обсуждения только в этом, ничем оно не лучше и не хуже - вот вся суть. И ничего двигателю не будет от другого масла.
цитата: |
Просто что делать тем, у кого нет рядом масла мотокрафт? Не делать ТО? Или ехать за 500-1000 км за этим маслом? Думаю причина всего обсуждения только в этом, ничем оно не лучше и не хуже - вот вся суть. И ничего двигателю не будет от другого масла. |
VAD4343, я стобой полностью согласен .Тебя давно пора перевести из активистов в уважаемые
, ты верно вещи излагаеш и можеш все рассудить
Это просто по количеству постов
А про удаленность от дилеров - действительно, я как-то не подумал.
Тут надо посмотреть все обозначения группы качества масла не только по API (грубая шкала), но и другие - там написано обычно еще пара стандартов, и найти масло с аналогичной вязкостью и не меньшими группой качества и допусками автопроизводителей. я бы не стал лить масло гуще, чем рекомендуется, только если двигатель не порядком изношен (зазоры увеличены, кольца сношены)
В нашей стране важно не только что берешь, но и где берешь.
VAD4343 - если не секрет, где берете Мобил?!
Не поверите, где попало. Заливали на ТО естественно на ФиСе. А доливать покупал и в ларьке на Бутырке в сторону области, и в Пензе в салоне ДЭУ, в Тольятти в Волгашинторге. Всегда на всех машинах,начиная с Мицубиси Кольт было 5W-40. Так там и остался. Все нормально. Кстати на X-TRAIL в паспорте по маслу такая сноска, что 5w-30 максимальная температура для нормальной работы всего 15 градусов тепла, и только 40 после W дает температурный режим выше 30 градусов??? Тогда вообще не понятно,почему нам рекомендуют масло с цифирой 30 на конце. Ведь получается оно зимне-демисезонное. Всем спасибо за отзывы.
Я тоже на всех машинах до FF использовал только МОБИЛ 5W 50.В Москве брал его только в АВТОГРАФе.Не сочтите за рекламу.
А нафига козе баян? Пока действует гарантия - почему бы не лить моторкрафт что б избежать не нужных прений с дилером при наступлении ( не дай бог, тьфу-тьфу- тьфу) гарантийного случая. А уж как горантия кончилась - на свой страх и риск хоть ослиную мочу. И не такая уж проблема прикупить заранее в запас 3-4 банки масла ИМХО.
Смотря на сколько этот запас набирать - нефтепродукты, к сожалению, имеют срок годности!!!
цитата: |
А нафига козе баян? Пока действует гарантия - почему бы не лить моторкрафт что б избежать не нужных прений с дилером при наступлении ( не дай бог, тьфу-тьфу- тьфу) гарантийного случая. А уж как горантия кончилась - на свой страх и риск хоть ослиную мочу. И не такая уж проблема прикупить заранее в запас 3-4 банки масла ИМХО. |
В итоге залил 5W-40, моторкрафт, по рекомендации дилера. И, пожалуй его и буду лить пока гарантия.
А запас, он хоть и не тянет, но на фига? Щас не 80-й год.
Каждому по нефтяной скважине и перегонному заводику
.
цитата: |
Каждому по нефтяной скважине и перегонному заводику . |
ЭХ, да если б свой заводик, да скважинку к нему, ммммм- краааасооотаааа.
рентабельность опупеть какая
Привет драйверы C-MAX.
У меня следующая ситуация:
Пробег 1500 км., масло "ушло" на пол щупа. Уровень между мин. и макс.
В руководстве написано"следите за уровнем масла, особенно в первые 5000 км."
Вопрос следующий. Как узнать какое масло залито на заводе? У дилеров FMC на складах 5W30 и 5W40( Motorcraft). Кто нибудь доливал масло до ТО1?
Какой-то у тебя прожорливый. Ничего не лил. Всегда уровень был первоначальный. А потом сам дилер строго настрого приказал не лить самому ничего под желтые крыжечки и не говорят какое масло льют.
цитата: |
Какой-то у тебя прожорливый. Ничего не лил. Всегда уровень был первоначальный. А потом сам дилер строго настрого приказал не лить самому ничего под желтые крыжечки и не говорят какое масло льют. |
А мне диллер сказал, чтобы я следил за уровнем жидкости под желтыми крышечками.
А каждый раз ездить на СТО по поводу долива чег-либо как то неправильно.
Я говорил о ДОЛИВЕ. Следить-то слежу.
Я спросил однажды, что доливать если что, на что получил ответ: "Вас в машине что-нибудь беспокоит? Нет. Тогда приезжайте, когда забеспокоит." И что, если в Анапе меня забеспокоит, что я должен делать, вызывать эвакуатор из НЮМа?
Вообщето если в городе есть официальный сервисный центр, то не важно из какого ты города, все сделают по гарантии и даже масло зальют, а так тебе всеравно оригинального масла не найти, я имею в виду которое у тебя залито, т.к. это фордовская полусинтетика
цитата: |
Вообщето если в городе есть официальный сервисный центр, то не важно из какого ты города, все сделают по гарантии и даже масло зальют, а так тебе всеравно оригинального масла не найти, я имею в виду которое у тебя залито, т.к. это фордовская полусинтетика |
Пардон, но Форд масел не производит, только разливает чужое в свои канистры. В Мэйджоре мне сказали, что это небезизвестный Мобил 1.
цитата: |
Пардон, но Форд масел не производит, только разливает чужое в свои канистры. |
Сильно сомневаюсь, что даже и разливает. Скорее всего оно выезжает с того же самого завода уже в "фордовских" канистрах.
По топику.
После покупки. При старте 1960 км. сгонял в отпуск. Масло было чуть выше МАХ. Намотал в отпуске более 10000 км.
Где-то на 5000 км действительно устаканилось чуть ниже МАХ и так и держалось на таком уровне до ТО1 = 20000 км.
При пробеге более 17 тыс. км масло не доливал. Уровень практически был без изменения.
Laco
Прошел уже 2 То на 18тыс и на 35 тыс, масло ни разу не доливал, уровень держится постоянный (слава Богу) в отличие от антифриза, который уходит 0,5-1л за неделю.
С-Максимка
Уходит именно антифриз ? Или вода из антифириза ? Плотность не замерял ?
Alex.Alex
В двигатель залита ФОРДовская полусинтетика 5w-30, если только дилер не успел приложить свои ручки (они иногда это делают зачем-то). У нормальных дилеров это масло есть в продаже. Кто его производит - не знаю.
цитата: |
С-Максимка
Уходит именно антифриз ? Или вода из антифириза ? Плотность не замерял ? |
Плотность не замерял...уходит, т.с. та жидкость, которая налита в расширительном бачке, обращался к дилеру неоднократно, но как уходило, так и уходит...покупаю моторкрафтовский антифриз и развожу водой как учили, этим составом и доливаю
С-МаксимкаЕсли у тебя испаряется вода, то скоро ты так начнешь ездить на чуть-чуть разбавленном концентрате. А у него вязкость куда выше необходимой со всеми вытекающими (или невытекающими
) последствиями.
цитата: |
Прошел уже 2 То на 18тыс и на 35 тыс, масло ни разу не доливал, уровень держится постоянный (слава Богу) в отличие от антифриза, который уходит 0,5-1л за неделю. |
Сочуствую в ситуации с антифризом. И плохо что сервесмены нечего не могут найти.
Из всех эксплуатационных житкостей приходится доливать только житкость для омывания лобового стекла.
Lacoв последнее обращение, по словам сервисменов делали проверку системы охлаждения "под давлением" (как - не знаю), сказали что ни откруда течи нет, да и поверхностный потеков и луж под машиной никогда не наблюдалось, но антифриз как уходил, так и уходит из системы. Клапан в крышке горловины тоже проверяли - норма. Что делать так и не знаю, опять что ли в сервис ехать? тогда это будет уже 8-й (!) визит по этому поводу.