для знатоков ПДД

15 years ago




Собственно весь вопрос по ссылке: 308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1147&postdays=0&postorder=asc&start=100


Начиная с рисунка про перекрёсток... Понимаю что вражеский сайт, но вопрос уж очень интересный...

tvc
25 January 2009

для знатоков ПДД
12,7K
views
269
members
6,3K
posts

Мишуха
7 January 2013


цитата:
В виду запрета на оверквотинг перехожу на скриншоты. 

Поливание оппонента, больше на камшоты похоже.
Vovan_mail
8 January 2013


Hellion
avatar
Hellion:

в реале подходящие ко всем и высказывающие в лицо все, что они думают, долго не живут.

Солнышко, лучше подохну чем буду петь деферамбы, тем более не за что. Так уж сложился характер, прасти.
avatar
Hellion:

Виртуальные же бойцы долговечны.

Согласен когда вопрос не стоит остро, а просто треп.
avatar
Hellion:

ко всем "фиолетовым", коих на данный момент 279 человек. Мы не адекватны, мы пишем фигню, у нас нет ни одной построенной цепочки мыслей.

Еще раз солнышко, если писать фигню например в какой то теме например Сискэ, да не вопрос, тока за, но когда тема хоть и в курилке, но если посмотреть в корень, она может породить горе. Давай сама посмотри что фиолетовые приводят в своих довыдах, да не чего. для них конвенция не документ, с второстепенной перед машиной на перекрестке идущей по главной тоже реально. Скажи это нормально? Мои слова тока демогогия, хорошо, но я счаслив, что благодаря ей некоторые фиолетовые начали понимать кое что и смотреть на все это по другому. Глядишь в реале долго проживут.
avatar
Hellion:

Смысл изменился, не так ли?

Солнышко по чему чужой!!!? тебе интересно и мне. Я как водитель рискую своей жизнью и в случае чего к тебе притензий не имею, ты с своей стороны придаставляешь авто которое будет разбито, но по страховке сделано, а чо.
Далее ты написала не докажешь не поверю, я что призываю ездить на перерез, на красный, не пропускать авто идущие по главной , нет вроде, а наоборот. Разьясняя уже на примерах тех же табличек и ремонта дороги. Где можно понять что знак и табличка, дает простое обьяснения почему есть такое как бы виртуальное понятие главная прямая для 8.5

posted image
и предпоследнее уж солнышко прасти я говорю в лицо. А так я сижу и ржу. когда народ гнет политику плохой грампластики
Кстати постоянно тут у мну проскакивает перед монитором, такое - еп тро то то, и вот это балбес а
Vovan_mail
7 January 2013


Hellion
Да и посмотри посты других.

типа этого.
цитата:
Сперва я ответил за голубого. но теперь я за фиолетового.


В реале человек запутался. У мну есть рация в авто и когда делать не хрен как и все мы тут треп иногда устраиваем, так вот если обсасываем этот перекресток, что то ни кто из проф водителей не додумался на второстепенку с левого ряда.
Ах да на фурах, недалекие ездят, тока если этот не далекий что то учудит, то от колег рядом едующих такое услышит, что больше не захочет этого делать. Как то так и даже может по роже получить для профилактики.

Если чо я не на паравозе. Но проф водитель
avatar
Dionis-spb
8 January 2013


Hellion
простите вы вчера лишку обойного клея не хватанули
Столько эмоций и экспрессии

как говориться Брэйк )

Просто меня если честно умиляют люди которые пытаются что-то истово доказать по кривонаписанному документу
а ПДД смело можно к ним отнести
Еще давайте законы Кирхгофа в теории покритикуем - а потом попытаемся реализовать в изделии и дооооолго будем думать - чё блин не работает - в теории же все работало
avatar
PiterFF2
8 January 2013

3

Dionis-spb
К счастью, у нас вроде как правовое государство и отвечают в основном все по закону, а не живут по понятиям. Позиция фиолетовых - по закону. А голубых - по понятиям. И в этом нет ничего радостного.
avatar
Dionis-spb
8 January 2013


Spb_Focus_Man
закон что дышло в нашем "правовом" государстве... в данном случае кто виноват определит цена машины и толщина кошеля... как это не прискорбно
avatar
Dionis-spb
8 January 2013


Spb_Focus_Man
повторюсь
в ПДД есть коллизии
разворот по малому радиусу
не пропуск одного пешехода на ПП (правила предписывают пропустить пешеходов)
прокол колеса приравнен к ДТП
и т.п.

интересны просто мнения участников с логическими выкладками - кто то тупо на ПДД ссылается, кто то отметаед ПДД и ссылается на здравый смысл и логику
avatar
PiterFF2
8 January 2013

2

Dionis-spb
Насчет пешеходов вроде нет никаких коллизий... Или как в ПДД должно было быть написано: необходимо пропустить одного и больше одного пешехода? Тут вроде неясностей нет и никогда не возникало. Это тоже самое, что на второстепенной ты должен уступить транспортным средствам, а не транспортному средству. Ведь вроде не возникает желания не уступать, если к тебе по главной приближается всего одно ТС, а в правилах написано, что уступать надо нескольким? Имеется в виду, что уступать надо пешеходам в принципе, и не важно сколько их. Но я не спорю, что не всегда стоит действовать по ПДД. Но на 99% придерживаться стоит. Хотя в процентах точно сложно говорить, вещь неблагодарная.
avatar
Dionis-spb
8 January 2013


Господа из дружественных южных республик тож голову себе ломают )
http://www.ostanovkam.net/forum/topic1118.html

правда они ссылаются на некие официальные комментарии к ПДД - я залез в консультант - но ничего пока не нашёл - может есть официальные комментарии к ПДД?
avatar
PiterFF2
8 January 2013


Dionis-spb
Чтобы комментарии стали официальным документом - они должны быть официально утверждены каким-то приказом или постановлением, а это всего лишь высказывания отдельных частных лиц, пускай и работающих официально в органах. По РФ, по крайней мере, можете не искать Они там публиковали какие-то картинки в российской газете по некоторым спорным и не очень ситуациям, типа разъяснений, но никакой юридической силы они не имеют.
avatar
Dionis-spb
8 January 2013


Spb_Focus_Man
ха ) - по моему касательно публикации в РГ - приравнены к официальным заявлениям
avatar
PiterFF2
8 January 2013


Dionis-spb
Нет, так как они никем не утверждены. После публикации в РГ считается, что такой-то закон вступил в силу, но его надо ещё принять и утвердить. Можно поискать на сайте РГ эти разъяснения, где-то они там закопаны)

Вот сама статья http://www.rg.ru/2010/11/19/pdd.html, а вот эти разъяснения http://www.rg.ru/2010/11/19/pravila.html. Это официальные разъяснения каких-то сотрудников ГИБДД, но они у нас, к счастью, пока законы не принимают

Хотя заявления да, идут как официальные. Ну типа их действительно сказал не Вася Пупкин, а, например, главный гаишник.
avatar
Жигулист
8 January 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Dionis-spb
Чтобы комментарии стали официальным документом - они должны быть официально утверждены каким-то приказом или постановлением, а это всего лишь высказывания отдельных частных лиц, пускай и работающих официально в органах. По РФ, по крайней мере, можете не искать Они там публиковали какие-то картинки в российской газете по некоторым спорным и не очень ситуациям, типа разъяснений, но никакой юридической силы они не имеют.

Именно поэтому я и просил сфотографировать "живую" страницу Комментариев.
avatar
Жигулист
8 January 2013


В Украине имеет право издавать официальные комментарии к Правилам дорожного движения Центр Безопасности Дорожного Движения и Автоматизированных Систем при МВД Украины (ЦБДД и АС). В РФ тоже должен быть аналогичный орган. На сайте ГИБДД есть фрагмент комментов - к 4-му разделу www.gibdd.ru/upload/iblock/47d/gibdd-pdd4.pdf .
Где-то должны быть полные Комментарии.
avatar
Жигулист
8 January 2013


avatar
Жигулист:

В РФ тоже должен быть аналогичный орган.

Скорее всего этот - www.gibdd.ru/struct/nic/ Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения МВД России
Vovan_mail
8 January 2013

3

цитата (Spb_Focus_Man)
Чтобы комментарии стали официальным документом - они должны быть официально утверждены каким-то приказом

Конвенция утверждена каким то приказом? Да или нет? И то что большинство про нее ни гу гу, то это не говорит о том что она не существует. и можно ее игнорировать, Следуя логике я ее не видел, не читал, значит она не законна!!!
Но то что на основании только ПДД нельзя с точки закона доказать , то или иное, то это истина. Вот как раз мы обращаемся за консультацией в выше стоящий документ для разьяснения того или иного, как то так.
И по этому тут надо не спорить о том что очевидно, кто тут прав, при использовании кривых наших правил, хотя там все очевидно (вводя в заблуждение не окрепшие умы), а вести войну с теми кто эту ситуацию привел к этому. Что в принципе делает команда наших братьев с юга.
цитата:
Статья 3

Обязательства Договаривающихся сторон

1. а) Договаривающиеся стороны принимают соответствующие меры к тому, чтобы действующие на их территории правила дорожного движения по своему существу соответствовали положениям главы II настоящей Конвенции. При условии, что эти правила ни в каком отношении не противоречат упомянутым положениям:

i) эти правила могут не включать те положения, которые относятся к случаям, не имеющим места на территории данной Договаривающейся стороны;

ii) эти правила могут содержать положения, не предусмотренные в главе II.

положения настоящего пункта не обязывают Договаривающиеся стороны предусматривать санкции за любое нарушение положений главы II, которые они включили в свои правила дорожного движения.

          а не проф водителей могут готовить???
5-тер. Если обучение вождению проводится в учреждениях по подготовке профессиональных водителей, то в национальном законодательстве должны предусматриваться минимальные требования к учебному курсу и квалификации преподавателей, осуществляющих такое обучение (пункт дополнительно включен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года)..


И в случае, если Вас не устраивает решение суда на территории России Вы имеете право обратиться в выше стоящий суд, а уж если уже не устраивает и решение Верховного суда, то велком в международный!!!

Так что не знание закона фиолетового водителя, не облегчает его вину. как то так

цитата (Spb_Focus_Man)
Позиция фиолетовых - по закону. А голубых - по понятиям.

А по сему со всем уважением к тебе Spb_Focus_Man могу сказать
следующее что твоя фраза звучит с точностью на оборот.

Врядли что какое то решение от сельского совета, выше чем федеральное, как и национальное, чем международное ( если оно принято на территории того государства) .

Благодаря истории ПДД выложенной Жугулист я вкурил от куда старые преподы, в нас вкладывали понятия одной дороги, так как ранее пункт который соответствовал нынешним 8.5 соответствовал конвенции, а сейчас противоречит. И мое обучение в ДОСААФ в 86г и полученные знания не противоречат конвенции, по сему, они не противоречат правилам всех стран подписавшим ее, а вот знания фиолетового водителя я бы не сказал так, его знания согласны только определенно одной страны!!! А трактовать сегодня правила правильно при обучении тупо не кому, как бы это не было прискорбно. Интересно читали ли преподы нынешние конвенцию, хотя бы для интереса!!!???

Мы все к чему то привыкаем и считаем за истину. Ток в постоянной цепи идет от + к минусу, Вроде так!!! И считали это века!!! Братья, а как же лампа например Триод!!! Посему все обманчиво Да так и осталось от + к -, но истенное направление от - к +
Так же логична мысль о том, что выйдя из автошколы один со знаниями профессионального водителя, а второй со знаниями любителя получив разные знания (отметка в правах без права по найму ранее была счас не знаю), остануться на том уровне если не будут сображать головой и работать над собой по улучшению знания и повышения класности как специолиста в своей области деятельности, тупо оба останутся чайниками.

Моя демагогия истинна и не противоречит не чему, как и попытки объяснить все на пальцах, тока вот понять и поломать стереотип сложно
Для примера
Можете дальше доказывать что два цвета одинаковы или разные хотя с виду одного цвета а по коду разные

цитата:
255   0   0
clRed  
#FF0000
1,00000  0,00000  0,00000

и
цитата:
254   0   0
$000000FE     
#FE0000
0,99608  0,00000  0,00000

Ну и программка от проф водителя на всякий, где можно посмотреть о цвете
скачать > files.mail.ru может пригодится
Я кончил
Вроде ни кого тут не оскорбил хотя
цитата:
А голубых - по понятиям
avatar
Жигулист
8 January 2013

1

Vovan_mail
posted image
Vovan_mail
8 January 2013


Жигулист
Спасибо, это от себя уже написал, мысли в слух.
avatar
-Ал-
8 January 2013


V
Vovan_mail:

...  выйдя из автошколы один со знаниями профессионального водителя, а второй со знаниями любителя получив разные знания...

Хочешь сказать, что они разные ПДД изучают?
цитата:
Моя демагогия истинна и не противоречит не чему
Демагогия, она и есть демагогия
Vovan_mail
8 January 2013

1

avatar
-Ал-:

Хочешь сказать, что они разные ПДД изучают?

Нет не разные, подход к обучению и инфа разная в них вкладывается и всего А остальное опыт
Vovan_mail
8 January 2013


-Ал-
Пока сходил покурить к твоему вопросу возник так вопросик, на которые ты достойно ответишь. без демагогии
Может ли любитель иметь любительские права категории D?
и еще вопросик!!! Ты можешь с категорией В, поити cдать вождение на автобусе и получить категорию D

ПДД то одно и здоровье тоже
Vovan_mail
8 January 2013

-1

А я напимер могу имея например D как профи водила пойти сдать вождение и получить например В и работать далее таксистом, в проф таксопарке. А не в банде бардюрщиков и всяких там але такси и ара такси
avatar
-Ал-
8 January 2013


V
Vovan_mail:

... Может ли любитель иметь любительские права категории D?...

Вот тут могу подробно ответить. Никаких "любителей" сейчас нет. Они исчезли вместе с появлением категорий.
А в то время, когда права были двух видов: любительские и профессиональные, не было разделения по категориям транспортных средств. С любительскими я сам ездил и на грузовике и на автобусе с надписью в путевке "общественное поручение, оплате не подлежит". То есть ездить можно было на любом автомобиле, зарплату нельзя было получать
Vovan_mail
8 January 2013


-Ал-
Как бы внятно и логично.
avatar
-Ал-:

Они исчезли вместе с появлением категорий.

Они были уже давно
Или ты все таки хотел сказать с отменением класности??7 а как говорят в одесе подумал одно, а сказал другое. А может еще в чем то?

Даже скажу более, что даже на сегодняшних правах тебе влепят отметку без права по найму, если у тебя не достаточное например зрение и будет об этом запись в мед справке ( без права по найму), или не.

posted image
avatar
Snezhnii
8 January 2013


Vovan_mail
цитата:
Даже скажу более, что даже на сегодняшних правах тебе влепят отметку без права по найму, если у тебя не достаточное например зрение и будет об этом запись в мед справке
Запись в правах будет либо в очках, либо с коррекцией.
avatar
-Ал-
8 January 2013


V
Vovan_mail:

... хотел сказать с отменением класности??...

Хорошо, давай ещё подробнее. Тогда были права "водитель любитель" и "водитель профессионал" разделенный по классам. Однако "классы" относились к тарифной сетке по оплате и к штатному расписанию. В тогдашних ПДД, которые тогда назывались ПУД, никак не оговаривались соответствие категории транспортного средства и классности.
Vovan_mail
8 January 2013


Snezhnii
А вот это будет зависит от терапевта выдавшего справку очки или найм или еще чего. И пойдя учиться в автошколу где нет лицензии обучения водителей по проф программе, ты не станешь проф водителем по определению, как то так. Вот это как раз и есть демагогия, а не та ситуация где разбор проезда перекрестка!!!
Парни со всем уважением, мне нада на Орел (правда без авто, может кто едет туда, дорогой побыдаемся ), потихой волне выдвигатся, так что если не отвечаю, то это не значит что...
Vovan_mail
8 January 2013


Как бы под итожу. Просьба не рассматривать это как оскорбление или просьба меня плюсить или поменять в постах что либо (хотя там нет оскорблений и за долго до поста который стал для многих сильно потрясшим оскарблением). А просто задуматься всех нас.
Посмотрите на мои посты и посты других "голубых", где нет ни каких ни оскорблений, только попытки разъяснения ситуации по перекрестку и посмотрите фиолетовых!!! И вы добропорядочные форумчане хотите сказать что сине-голубые не адекватны!!! А фиолетовые путем!!! Как можно найти решение. если идет топтание одних, по принципу ТЫ НЕ ИЗ КЛАНА РАЗДЕЛА ВВ итп. или вас меньше Вы дерьмо. Прежде чем предъявлять чего то другому, нужно поработать над собой и это истина. Удачи всем и мне она тоже счас понадобиться (причем счас брат колега на паравозе меня подберет на М2 от Москвы (так как билетов нету) бескорыстно , а вот брат любитель врядли. Подумай те!!!
avatar
Snezhnii
8 January 2013


Vovan_mail
Если у тебя линзы как аквариум то вообще не допустят к обучению C, D, E. Если водитель в очках ( с коррекцией ) то это не означает потенциальный убийца, хуже когда курят вовремя управления авто!
P:S Права имею с 16 лет, зрение испорчено в 7 лет, 15 лет перевозил опасный груз, раньше надо было фото в очках, сейчас достаточно без очков, достаточно записи управление с коррекцией.
Vovan_mail
8 January 2013


Snezhnii
Да это все понятно, что тебя как профи водителя, трудно перевести в группу любителя, если твой стаж не прерывался, и это твой единственно возможный путь для получения денег для проживания (своими словами). Просто я сменил тему, что спорить можно по любому поводу. и в каждого будет зерно истены, только прорастет оно или нет!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up