Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
vpalehin:
|
От разъема OBD II отпаять пин #6 (провод с точками). Припаять на 5-ую ножку тумблера. От разъема OBD II отпаять пин #14 (провод с полосами). Припаять на 2-ую ножку тумблера.
6 ножка тумблера, припаять провод к пину #6. 3 ножка тумблера, припаять провод к пину #14. 1 ножка тумблера, припаять провод к пину #11. 4 ножка тумблера, припаять провод к пину #3.
Чтобы после перепайки не возникло вопросов, рекомендую перед пайкой прозвонить тумблер/кнопку, чтобы убедиться, что рабочий. |
...просто и очень доходчиво,в отличии от схемы в шапке, уже не ошибешься...(плюс)
КЛАССИК
1 March 2014
1
Почему мгновенный расход,назвали эстонским?решение я так понимаю в HEC 3 страница-изменение интервала...
КЛАССИКЗайди на третью страницу elmconfig вкладка hec потом посмотри как мгновенный расход отображаться будет узззнннааеешшшь
nail8.2
1 March 2014mobile
Serj63
RunTime Pack установлено.
программа разархивирована.
при запуске выдаёт ошибку.
и прочитано было много страниц по этой теме. думал может проще спросить на форуме,но оказалось не так...
Serj63
1 March 2014
3
nail8.2Уже лучше описана ситуация.
Теперь осталось разобраться что за ошибка. Сделайте скриншот, выложите тут, тогда постараемся помочь.
Опять же как вариант, воспользуйтесь поиском по ключевому слову "ошибка".
Скрытый текстСогласитесь, "не устанавливается" - это совершенно не информативно. Может быть Вы на калькулятор пытались поставить программу, этого же никто кроме Вас не знает.
А экстрасенсов здесь нету и не предвидится.
x
vpalehin
Добавлю замечание: советую прозвонить результат также после пайки, т.к. некоторые перегревают ноги переключателя и он перестает работать как должен.
nail8.2:
|
Serj63 RunTime Pack установлено. программа разархивирована. при запуске выдаёт ошибку. и прочитано было много страниц по этой теме. думал может проще спросить на форуме,но оказалось не так... |
...а папка дата рядом с прогой лежит???
Вот интересно, сейчас считывал ошибки на Мерседесе. Так вот ScanMaster пишет NO DTC, FORScan тоже NO.
А ELMConfig считал ошибку и правильно считал. Они что в разных местах считывают что ли?
PiterFF2
1 March 2014
-Ал-
Тоже сталкивался, только на FF2 чужом. Горела неисправность двигателя, без чек энджина. В модуле PCM ELMConfig считал ошибку, а ScanMaster и ScanXL нифига не считали.
Jecson
2 March 2014
18
Я тут был свидетелем очередной стычки между одноклубникам и думаю что имею право высказать своё мнение:
Скрытый текстТоварищи одноклубники, Вы спорите если честно об ерунде, Вы посмотрите на окружающую действительность современности. Людей можно разделить грубо на три категории: Технари, Гуманитарии, Остальные ну не в обиду. Технарь может понять то, что понимает гуманитарий, гуманитарию понять технаря - можно сказать не возможно. Можно иметь хоть 10 вышек и кучу специальностей в трудовой книжке но главное это знать, а еще главней – понимать то что ты знаешь! Вы посмотрите любую тему клуба, они начинаются с 20… и как они скудеют к сегодняшней дате, на форумах есть вся информация, чтобы любой понимающий технарь мог с закрытыми глазами, можно сказать на ощупь, разобрать собрать Федю и отконфигурировать его электронику чтобы он пошел бодро крутить колеса на радость хозяину… Но всё дело в том что это надо понимать, а современности это некогда она хочет всё и сразу как в подготовительной группе детского садика..хочю..хочу..хочу, а что происходит в автомобиле какие процессы….Я Водитель!, но не владелец! А если прозвучит слово Децибел, то это личное оскорбление. Купил шнурок за 200 р взял отличную! прогу бесплатную, все … диагност. А нахрапом наскоком не получается, врубаться? А зачем, сразу программа конфигуратор фигня, но шнурок - то ты покупал, ноутбук с операционной системой твой и ты сам сел за OBD-II но не имеешь ни знаний ни понимаешь что делаешь….хочу..хочуу Пойми в начале, пошевели извилинами потом делай, а уж если…совсем тупик, то задавай вопросы. Извините может быть и грубо, но прямолинейно, к минусам готов.
P.S. Вот лучше бы подумали как бы упросить Civil-zza включить в программу прокачку Гидромодулятора вот это было бы дело для развития и прошивку автоскладывания зеркал при постановке под охрану да и вообще «по одному рублю» сбросились бы, ведь сэкономили и развились на много больше, а как я понимаю парень ведь учится.
x
цитата: |
и прошивку автоскладывания зеркал при постановке под охрану |
Это труд
DarkLeo, за который нужно платить деньги. И я надеюсь в свободный доступ этот функционал не попадет.
А по прокачке тормозов могу только сказать, что это мало кому нужно. Функция актуальна только при замене блока.
Если просто менять жидкость, то все отлично прокачивается традиционным способом.
Подробные логи процесса мы с
civil-zz вместе снимали еще более полугода назад.
Как видите приоритета у этой задачи нет.
В приоритете переписывание существующего функционала на новую архитектуру и добавление поддержки платформы фф3.
ittrium
Прошу меня извинить, да складывание зеркал это труд DarkLeo, и он в праве распоряжаться результатом своего труда по своему усмотрению, я не покушаюсь на его авторство просто привел это как одно из возможных расширений функционала, скажем для кучи, ну виноват не тот пример.
(у меня зеркала без складывания)
А вот теперь про гидромодулятор. Рассмотрите мой пример – установка IVD ABS, да установил, да прокачал, изменил VID блок PCM, активировал DDS, изменил ID BCM, сконфигурировал, откалибровал датчики, проверка на стенде перед ТО разница, перед 0 зад 10% все отлично. Но как технаря терзают сомнения что в гидромодуляторе, да на половину он прокачен однозначно а дальше? Еду в столицу, начало рабочего дня думаю народ отдохнувший, да встретили, загнали и ну ладно коматоз, машина как умирающий в хосписе - привык, задал диагносту пару вопросов получил ответ- А зачем мне знать устройство BCM я их не разбираю у меня IDS, делаю что пишет.
Слесарю говорю одень шланчики прозрачные на штуцера опусти в емкости с тормозухой – А зачем? Ну в общем шланчики одел на передние, с водительской стороны даже в емкость опустил. Короче один жидкость льет другой кнопки жмет гидромудуль жужжит на разных тонах,из штуцеров периодически струи как у борова на пол. Литр влили, Диагност – Я закончил, слесарь – Я закрыл, ставлю колеса. И тут не знаю что у диагноста в салоне но гидромодуль напряжено зажужжал и вдруг так пук, пук слетели резиновые колпачки с задних штуцеров и цилиндры выдали по хорошей больше метра струе крест на крест, у меня ступар, водитель соседней машины – Ребята а там жидкость льется, Диагност – ты закрыл? Слесарь - Да, но не подтянул. Я им сказал что так не надо работать! Так вот отдав деньги согласно договора я сказал диагносту что, очень жаль что ELMConfig не имеет функцию прокачки. Его ответ – У Civil-zz мозгов не хватит на эту функцию. Я по дороге чуть не шибанулся на мкаде, заехал на стенд посмотрел на показания, мне удалили воздух из цилиндров и самое интересное в левом переднем колесе воздуха не было вот ответ на «А зачем?» По этому подумайте нужна программе функция прокачки, или А зачем?
Эта программа в клубе в первую очередь для тех кто сам обслуживает и по возможности самостоятельно ремонтирует свой автомобиль, и дополнительный функционал ей не повредит, мне не денег жалко за работу, просто уже работают так как не надо.
Sholoiko
2 March 2014
внесу и свои 5 копеек, бесспорно согласен с
ittrium , прокачки классическим способом вполне достаточно, но напрягает то, что через несколько месяцев тормоза теряют резкость, педаль начинает продавливаться. почитав тему
Установка ABS и ESP , для себя сделал вывод, что в моем случае нужна программная прокачка (невзирая на тот факт, что я ничего по гидромодулю не менял).
я не говорю что программная прокачка это панацея, просто считаю что периодически проделывать данную манипуляцию надо.
JecsonSholoikoЯ же четко написал:
цитата: |
Функция актуальна только при замене блока. |
Да, при замене блока надо прокачивать через сервисную процедуру.
Но это нужно карйне редко, и мало кому.
Сама процедура прокачки реализуеся
достаточно сложно, чтобы делать ее приоритетной.
Если бы это было пять минут, то давно уже было бы сделано.
P.S. вы меня почти уговорили, если есть желающие предотаваить подъемник и помощь в прокачке в Питере, то я готов написать для этого отдельную программку, раз уж новая версия ElmConfig будет не так скоро.
Sholoiko
2 March 2014
3
ittrium
лично для меня отсутствие этой ф-ции не является насущной. чуть выше я написал сообщение с целью сказать, что программная прокачка нужна не только при замене гидроблока! но и в обычной ситуации она будет полезной, т.к. в некоторых случаях, тоже не всегда можно весь воздух выгнать из тормозной системы.
Эпилогом скажу так: что добавление этой функции будет не лишней!
Sholoiko
Не понял... Если жидкость из бачка не уходила, воздух не подсасывался, то каким образом педаль может становиться ватной?!
Sholoiko
2 March 2014
ittrium
я грешу на то, что все же плохо прокачал, хотя у каждого колеса делал по несколько заходов, с периодическим подливом ТЖ в бачок
а так симптом такой: нажимаешь на педаль тормоза, немного продавливается, отпускаешь и снова нажимаешь и тормоза становятся нормальными.
У меня было также до прокачки IDS.
Ребята выше сказанное мной это не к тому, что все бросить и скорей писать прогу, делайте все спокойно, грамотно, я тоже все установив прокачивал, доводил до блокировки, заноса опять прокачивал и на четвертый раз воздуха не было, но было сомнение я ведь не могу заглянуть в камеры гидромодулятора в его магистрали, по этому и поехал к спецам и возможно прокачав то что хотел получил выведенный из строя на 3 часа автомобиль, а была бы функция прокачки закрыл бы этот вопрос в сентябре. Включите если это возможно в следующий проект это пригодится многим.
Разъясните, кто может.
Есть адаптер. В синем прозрачном корпусе.
Перепаял под две шины.
Внутри стоит: PIC18F2480-I/SO и FTDI 1211-C
В елмконфиг скорость макс. теста - 5000000, выше - nok.
Высокая шина работает нормально. Все меняется.
Вчера\Сегодня тестировал среднюю шины: поначалу вроде все хорошо читалось\записывалось.
Сегодня пробывал менять длительность аварийки в GEM'e - глючит.
Иногда при считывании все норм показыается, иногда при считывании - у 4,5,6 брелка какие-то символы появляются, вместо пустых нулей.
Иногда нажимаю прочитать конф. GEM'a, а он пишет type mismatch, и вылетает елм конфиг.
Первый раз значения записались - а после уже не хотел. Во время записи писал ошибку.
Не пойму почему так стало.
Пробывал на скоростях 500к, 115к, и 200к...
Вопрос.
После перепайки чипа на FTDI, ELMка перестала коннектиться с Forscan, Scanmaster, Proscan и т.д. С ELMConfig все работает нормально. Почему?
Мамай
Фейковый FTDI, который умеет работать с D2XX, но не умеет с VCP.
Digital-Cj
Ясно. Модель чипа брал отсюда. Кто-то переделывал.
НУ да ладно.
Romich811
2 March 2014
dizz74цитата: |
Внутри стоит: PIC18F2480-I/SO и FTDI 1211-C |
Не вижу такого чипа у FTDI... Подделка?
http://www.ftdichip.com/Products/Modules/Develo...FT12XEVЕсли чип поддельный, то дальнейшие глюки обсуждать можно бесконечно.
цитата: |
В елмконфиг скорость макс. теста - 5000000, выше - nok. |
5 мегабит? Не верю. Может быть один ноль лишний и 500kbps все же?
Мамай
Модель чипа может совпадать на 100% и надпись может совпадать. А вот кристаллы там разные. Есть удачные клоны, которые без ошибок на полной скорости работают. Тут как повезёт.
Romich811
1211-С - это надпись на чипе после логотипа FTDI. Наверно по ошибке приняли за название (которое в маркировке последней строчкой).
civil-zz
подскажи пожалуйста
Mondeo 2010 дорестайл
EML327 1.5 китай
сделал переключатель
подключается через EMLConfig 2.13b
скорость только 38400
на других скоростях не хочет ни в какую
ошибки и статическую информацию типа VIN, напряжение на блоках и т.п. видит
но конфигурацию прочитать не может
ругается на скорость
как быть?
evko177
а что подразумевается под "не хочет"?
выдает ошибку типа нет ответа от адаптера или превышено время ожидания, пробовал под разным соусом - НИКАК