Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Brazh:
|
troomer Реальные данные показывает только дебет в кармане, все остальное - только ориентировочно. Бензинка жрет больше, что и стало видно. Удивительно было бы иначе. |
Я так понял лучше вернуть все как было на дизель а то пугает, у меня и так не маленький расход (12-15) а щас вообще 20-25 показывает
troomerСтатистика наберется -- придет в норму.
То же самое было бы, если бы средний расход был сброшен в пробке.
Дизельный двигатель обычно выбирают, чтобы температурная стрелка быстрее поднималась.
На мой взгляд это самообман
member
самое дело остановиться и прекратить придираться и выставлять свои аргументы против сказанного ittrium . в любом случае этот дискуссия носит бессмысленный характер и заранее известный конец.
этот продукт (elmconfig) создан "как есть" т.е все возможности программы используются как есть, со всеми недоработками (которые впоследствии civil-zz любезно исправляет). и так таковой поддержки быть не может, есть 137 страниц в которых исписано куча всевозможных ситуаций и их решения, установка/прошивка новых функций ... . и обязательно периодически, некоторые индивиды, ставят свою проблему выше остальных и обижаются когда после своего вопроса их жестко минусят, а стоит всего то, воспользоваться поиском (зря минусить тут не будут).
Jararacuzzu
11 August 2013
troomer
не парься, показатель среднего расхода никак не влияет на реальный расход и со временем придет в норму (как писал ittrium). если ты выбрал тип двигателя который имеешь в авто - хуже точно не будет.
а дизельный двигатель выбирают, не чтоб стрелка быстрее поднималась, а скорее наоборот, т.к. при этом показания температурной стрелки чуть ближе к реальным (стрелка начинает подниматься плавнее, а не за четыре прыжка).
memebr
Извините, что не по теме, но больно тема дорога.
Поймите,memebr, никто не против вас!!! И минусы, это не наказание. Читайте тему, возьмите и прочитайте. Правда интересно!!! Просто остальные хотят, что бы к вам пришло именно осознание того, что вы делаете. Еlmconfig достаточно сложная программа, но с доступным и понятным интерфейсом, и все мы долгое время ждали результата, переживали за создание, помогали по возможности, и сейчас немного обидно ,что некоторые (без лиц) немного поверхностно и легкомысленно относятся к ней. Вы поймите, однажды однажды захотите прошить РСМ и тут невнимательность и торопливость жестоко накажет!!!
(Всё, можете удалять. Извините.) .
gizmo7777
12 August 2013
member
Я вас не жалел, но мне очень жаль, что Вы меня не поняли.
(И если вам кажется что elmconfig просто создать, то может свою напишете, зачем она вам???)
Извините, но больше не по теме общаться не буду. Правила такие.
ittrium
12 August 2013
3
memberНу найдите даташиты, чо уж там.
Описание фордовского протокола для разных модулей, например.
Заодно можете снять десяток-другой логов от IDS по CAN шине, и в них разобраться перед сном.
Я думаю, рассказывать вам что такое реверс инженеринг смысла пока никакого нет.
Скрытый текстВ тему призываются модераторы, чтобы почистить последние пару страниц.Прошу прощения, что тоже принял участие в этом выяснении отношений.
x
member99% вопросов в этой теме появляются из-за того, что люди не читают шапку и/или не пользуются поиском. Если написать FAQ, то и его читать не будут.
В ELMConfig всё понятно интуитивно. Что не понятно - обсуждалось (и не раз). Если там нет пункта "Закрытие стекол при постановке авто на сигнализацию" - значит программа этого сделать не сможет (там нет этого пункта есичо). FAQ до сих пор не написан, как раз из-за причин которые я описал: "и так всё понятно, а что не понятно - обсуждалось, а если не обсуждалось, значит этого нет или нельзя".
Инженеры форд решили, что автозакрытие стёкол и автоскладывание зеркал не такие уж нужные функции, поэтому приходится решать самостоятельно. Для зеркал есть коммерческая прошивка, для окон такой прошивке нет (во всяком случае я про такое не слышал).
По поводу БТ - обычно люди не "копают" почему нельзя им прошивать, и ограничиваются ответом: будут ошибки, останешься с кирпичом. То, что
BlackGoga как раз и написал. А обсуждать вопрос "можно, но нельзя или же нельзя, но опасно"
- во-первых, зачем? - узнав ответ, это исправить не получится. А во-вторых, он касается адаптера, а не программы, а адаптеры обсуждают в Другой
теме.
Digital-Cjцитата: |
99% вопросов в этой теме появляются из-за того, что люди не читают шапку и/или не пользуются поиском. Если написать FAQ, то и его читать не будут. |
Итого - что я не прочитал?
Прочитал, что есть 2 шины - в ФАКе написано, какие на чем висят.
Скачал софтину, чтобы посмотреть какие опции есть и где они находятся - она не запустилась. Залез в ФАК, там написано про мой случай - и ссылка на трекер. Меня это не очень устраивало по понятным причинам. Я залез на сайт МС и скачал 4 рантайма - 2 версии оба на х86 и х64, установил, но это не помогло - тогда я спросил тут, что за либы нужны - ну и дальше полилось из некоторых.
цитата: |
Хотел запустить софтину на ББ - но выдало ошибку. Все машинки на W7 x64 - у вас конечно решение есть, но не очень хочется с трекера качать сборку хз чего и как. Может выложите вместе с прогой нужный рантайм или просто либы? Поставил пару рантаймов с МС, но все равно не находит MSCOMCTL.OCX |
Что тут неадекватного? Не надо чесать всех под одну гребенку.
цитата: |
FAQ до сих пор не написан, как раз из-за причин которые я описал: "и так всё понятно, а что не понятно - обсуждалось, а если не обсуждалось, значит этого нет или нельзя". |
Реально нет слов
цитата: |
По поводу БТ - обычно люди не "копают" почему нельзя им прошивать, и ограничиваются ответом: будут ошибки, останешься с кирпичом. То, что BlackGoga как раз и написал. А обсуждать вопрос "можно, но нельзя или же нельзя, но опасно" - во-первых, зачем? - узнав ответ, это исправить не получится. |
Я уже в третий раз пишу.
Сначала была дилемма, что заказывать - БТ или оба. Сильно много мне прошивать/конфигурировать не надо... сейчас вообще только писк от ремней брать, да сигналку на одно нажатие поставить.
цитата: |
А во-вторых, он касается адаптера, а не программы, а адаптеры обсуждают в Другой теме. |
ОМГ. Фотка 10х15 в шапке и описание вплоть до покупки на ибее, а также куча постов при поиске сразу наталкивают на мысль, что тут это не обсуждается. Но опять же, что БТ убивается при смене частоты - зачем менять частоту - ни слова. Что бывают FTDI и Prolific - ни слова. Уж это куда важнее, чем то, что можно на ибее и в китаешопах купить - это как раз подавляющее знают, а кто не знает - тому значит не очень-то надо.
memberЕсли переживаешь за систему, сделай посекторный бэкап жеского, поставь либы с торрента, убедишься, что все живы-здоровы - бэкап снесёшь. "Нужные либы" выкладывались и ссылка постилась много раз. Точнее она постилась с каждым релизом проги. А вот в последний раз Сергей (civil-zz) упустил этот момент. Ну не успел ты, чо уж тут
В шапке фотка 10х15 ЮСБ-шной версии адаптера. Как бы намекает, не?
Про скорость адаптера в шапке ни слова потому что "пользоваться" ей начали только недавно, когда прога научилась перепрошивать ЭБУ (это тоже отдельная тема форума). До этого вопросы скорости никого не интересовали, ну разве только тех, кто обновлял FW на приборке до 509 версии, а таких не много. Включать-отключать функции можно и на 38,4k и может меньше. Соответственно про FTDI и Prolific тоже в шапке нет, потому что их разница - это умение работать на высоких скоростях. Хотя ещё бывают проблемы с драйверами у Prolific, но народ как-то справлялся. Кстати глянь в FAQ в шапке: сначала идут сообщения про перепрошивку PCM и активацию круиз-контроля, а следом сообщения как восстановить адаптер после выставления неправильной скорости
И это не совпадение.
Насчёт FAQ к программе - ну возьми и напиши, восстанови историческую несправедливость. А мы посмотрим сколько потом кирпичей выложишь на тему "
что за вопросы вы тут задаёте, для кого я б... FAQ писал?".
Отнесись к проблеме по-философски: умение работать с ELMConfig это дар, который можно получить, прочитав эту тему от корки до корки
Отчасти так и есть. За многие функции (активации) народ платил деньги дилерам, либо "знающим людям". Теперь (благодаря Сергею и тем кто ему помогал) это может каждый ценой собственных знаний, которые можно получить только в этой теме.
Makarich1979
12 August 2013
Чет перестала программа запускаться, тетс скорости проходит на 2000000, ставлю эту скорость и вот что вылазит:
Vladimir333
Доброго утра Владимир,
В общем всё сделал как вы сказали - всё получилось!
Спасибо Вам за помощь!
Makarich1979
12 August 2013
В общем решил проблему. Как писал ранее Сергей civil-zz залез в реестр и удалил все записи по текущей версии программы. Для поиска набирал "ELMConfig_v0.2.9". Можно будет добавить это в FAQ.
civil-zz
12 August 2013mobile
1
Makarich1979
В какой кокретно момент это происходит? В момент нажатия кнопки смены скорости? По скрину вроде как уже начало открываться главное окно, т.е. после нажатия кнопки открытия порта..
Makarich1979
12 August 2013
civil-zz
После нажатия кнопки открыть.
civil-zz
12 August 2013mobile
1
Makarich1979
Ок, спасибо, посмотрю
Makarich1979
12 August 2013
Тест скорости проходит, скорость выставляется любая. Но при открытии вываливается эта ошибка. Сейчас все работает после чистки реестра.
Makarich1979
12 August 2013
Адаптер клубный из самой первой партии.
Подскажите пожалуйста. Взял бу машину с горящим значком неисправности подушки безопасности. С помощью ELMconfig проверил сопротивление подушек, везде 9,99 Ом, счетчик краш данных = 2. Хочу потушить значек, чтобы звуковые сигналы нормально работали. Смотрел руль, обнаружил, что водительская подушка сработала, плюс преднатяжитель водительского сиденья. Что означает 9,99 Ом? Что подушки отсутствуют и надо ставить обманку или новую подушку, чтобы потушить значек? Можно ли стереть краш данные, а после установить подушку? Также обнаружил под водительским сиденьем два провода, а под пассажирским один. Что означает дополнительный провод под водительским сиденьем? (первый от преднатяжителя)
damir79
Второй провод - датчик пристегнутого ремня.
Makarich1979
12 August 2013mobile
damir79
Точно не помню, но 9,99ом это обрыв цепи. Убрать подушки из конфига можно все кроме водительской. В программе есть закладка rcm. В водительскую можно купить на форуме или обманку на 3,5ом.
damir79
12 August 2013
P1S
Makarich1979
Спасибо за подсказку!
У меня этот самый провод пристегнутого ремня не подключен к блоку разъемов. В блоке разъемов куда его подсоединить? Там столько отверстий. Резистор на 3,5 ома любой мощности пойдет? Как узнать краш данные надо сбрасывать или нет? Каким сопротивлением преднатяжитель? Я измерял рабочий преднатяжитель на килоомах, показывает 0, на омы боюсь переключать, вдруг стрельнет.
Makarich1979
12 August 2013mobile
damir79
все измерения делай с отключенным акб, куда подключать - есть схемы. Преднатяжители одноразовые. Тут все вопросы только про работу программы.
damir79
Отверстий много, но подходят разъёмы только каждый в своё. Сопротивление подушек/преднатяжителей, а соответственно и имитаторов/резисторов должно быть от 2 до 4 Ом, сопротивление обычно выбирают ближе к 2-м, достаточно 0,25 Вт. Подушки/преднатяжители лучше не прозванивать, а вставить вместо них сопротивления и проверить по наличию ошибок.
Добрый день. Подскажите какой прогой, имея адаптер ЕЛМ327, посмотреть на дизеле баланс форсунок, если такое возможно. Спасибо.
andronevs
Пока таких программ нет. Я собираюсь сделать, когда время появится.