Мусор

18 years ago




Согласен с Андреем. Только не ржать - я тут на Дискавери чуть брызговик не оторвал. Тож посчитал, что море по колено. Но, вовремя услышал и приподнял машинку. А 30, уж извините, надо было что-то искать подкладку какую-нибудь. В России всегда палку или чурку можно найти. Машину жалко.

avatar
vad4343
21 December 2005

Мусор
4,1K
views
102
members
250
posts

avatar
-George-
2 June 2008


moxovod
цитата:
... а господа модераторы удаляют тему в которой я просто попросил ...
... грош цена таким модераторам!    можете еще разок тему удалить!...

Бесценный, вы, наш, прежде чем кидаться подобными фразами, неплохо было бы почитать правила форума, да и сообщения свои поискать немного получше.
Ваша тема, в соответствии с правилами форума, была объединена с существующей ЗДЕСЬ!

Эта тема закрыта.
Glebzi
2 June 2008


Странно, слабое место в С-мах это клиренс, а тема такая отсутсвует, я не нашол хотя раньше помоему была. Практически во всех темах затрагивается этот вопрос но отдельной темы нет. Изучив материал понял что практически единственное лечение клиренса С-мах это колеса более высокого размера. Я для себя определил R17/ 215.60.17 . подьем на 2.5. см. Хотелось бы услышать отзывы пользователей например какой самый большой размер войдет в С-мах незадевая ничего. Или возможно будут и другие способы увеличения клиренса без констуктивного изменения авто.
avatar
Grandster
2 June 2008


Сейчас налетят и тебя забанят
Вот здесь я про колеса писал
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3025017
Rabbi
2 June 2008


Ребята, темы объеденил и открыл. Просьба, не создавайте дублирующих тем по тематике.

ПыСы: следующие на очереди темы о магнитолах
avatar
zimnik
2 June 2008


[QUOTE]слабое место в С-мах это клиренс,

Слабое место -это просчеты в конструкции.К ним можно отнести недостаточную жесткость кузова на кручение,продольную или боковую раскачку машины на волнах асфальта, крены и подверженность к сносу передней или задней осей при повышенной скорости в повороте и т.д. Клиренс Макса заложен конструктивно , а иначе не было бы той машины,которую мы здесь обсуждаем.Эта машина рассчитана на дороги , а не на направления и все здесь собравшиеся высказывают свое мнение и решение как приспособиться к этому клиренсу,не а переделать подвеску и распрощаться с тем,что всех так в ней привлекает - как эта машина умеет ездить.
Кожин
3 June 2008


Абсолютно согласен с Игорем-64. Вы верно отметили грехи подвески и кузова. Еще есть ощущения машина- это большая голова и маленький хвостик. Может только благодаря этому набору болячек машина так ездит?!
К сожалению свою Максимку (Нисс) продал по старости, жене купили Хонду, а я зажигаю теперь на Максике (по-другому эта машина ездить не может!) лезут ассоциации с старенькой 3-шкой БМВ в 30-кузове - карт.
avatar
Grandster
3 June 2008


Хочется подвести итоги может и не окончательные, но промежуточные. Приобретя Симакс и покатавшись на нем в городе потом на трассе привыкаем. Получаем удовольствие от управляемости. И в один момент понимаем, что маловат клиренс. Сижу высоко, гляжу далеко, а почему я не жип. И почему мне нельзя туда, куда можно даже какой то десятке, с которых, многие пересели на Симаксика.
И вот Пытливые умы (первая категория лиц) задаются вопросом, а можно ли чего ни будь заколхозить по предыдущему опыту с десяток и классик. И приходя сюда на форум пытаются настрочить новую тему не прочитав уже существующих. Ведь в душе свербит одна мысль все хорошо, но хочу быть еще выше над дорогой. А здесь их поджидает целая кагорта убежденных до фанатизма (вторая категория лиц), что ничего менять нельзя, потому что НИЗЯ…..
НИЗЯ это копец гарантии, убийство подвески, и вообще это смерть Симаксика как класса и уже не будет Симакса как такового потому что он не жип в принципе а городской (или асфальтовый) автомобиль. И все которые все таки хотят быть выше над дорогой крамольщики и враги с которыми надо боротся до полного морального превосходства и их ликвидации как класса.
Есть еще и экспериментаторы (третья категория лиц) которые никого не слушают а сами делают свое дело внося изменения в задумку проектантов. И на своей шкуре (и своем Симаксике) методом проб и ошибок все таки поднимаются над дорогой на свои считанные сантиметры. И вот третья категория, самая малочисленная почему то остается самой не услышанной хотя они есть.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3057194
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=936339
Вот именно от товарищей Миклун и alexeef хотелось бы услышать как оно быть выше над дорогой.
Опыт наверно уже определенный появился?
Не судите меня строго за то что я написал выше мне так видится.
avatar
Скорпионъ
3 June 2008


Grandster
Я конечно дико извиняюсь, но вывод из вашего поста один, "и дамку съесть..." дальше сами знаете.Ну купите другой автомобиль, который будет и выше и так же комфортен, за эти деньги это возможно, я не понимаю с какой целью брать низко летающее и запускать его под облака, может кто нибудь мне это объяснит. Вы что хотите с ходу брать грунтовую раздолбаную дорогу?Нет? Тогда вам не нужны эти 2 см, оставайтесь на "гребне волны" и днище будет целое. Смотрите на дорогу, а не посторонам, и забудете что у вас клиренс меньше чем у десятки на 2 см.
avatar
Grandster
3 June 2008


avatar
Скорпионъ:

Grandster
Я конечно дико извиняюсь, но вывод из вашего поста один, "и дамку съесть..." дальше сами знаете.Ну купите другой автомобиль, который будет и выше и так же комфортен, за эти деньги это возможно, я не понимаю с какой целью брать низко летающее и запускать его под облака, может кто нибудь мне это объяснит. Вы что хотите с ходу брать грунтовую раздолбаную дорогу?Нет? Тогда вам не нужны эти 2 см, оставайтесь на "гребне волны" и днище будет целое. Смотрите на дорогу, а не посторонам, и забудете что у вас клиренс меньше чем у десятки на 2 см.

Извинения не принимаются
Другой автомобиль пока покупать не буду потому что как в песьне поется: А он мне нравится нравится нравится...
Хочу не сходу но всетаки брать грунтовую дорогу на дачу. Про гебень волны - было бы так если бы они в одну линейку распологались.
У десятки в базе таки 16 даже без проставок. А у нас всего 12.
На дорогу смотрю всегда - имею такую дурную привычку
И вообще неправильный вывод. Я же написал что хочется услышать тех кто уже что то изменил а не тех кто потрепатся
avatar
PI.t0n
3 June 2008


Grandster
серьезный вопрос, вы можете написать а чем вам симакс нравится-нравится-нравится?
avatar
Grandster
3 June 2008


Про то чем нравится в другой ветке пишут где про отзывы. а зесь про клиренс проставки и пружины
avatar
PI.t0n
3 June 2008


Grandster
вам управляемость симакса нравится? думаю да, а то что подняв его на 2 см от этой управляемости не останется ни следа, вас не смущает?
Glebzi
3 June 2008


Вообще на самом деле странно что проставки и т.д запретная тема. у меня до С-макса была Нексия, акцент, на всех ставил проставки 2 см. и нечего. прееекрасно себя чувствовал. Считаю что поднять С-макс на 2 см. это норма и ничего страшного с управляемостью не будет мы не стремимся к управляемости Формулы 1, а лишние 2 см под брюхом даже важнее. Счтитаю запретность темы это зговор модераторов с Дилерами ФОрда. Убрать даже намек на слабое место. чтобы не жужу не кому что макс на брюхе ползает.
avatar
Джордж Вашингтон
3 June 2008


Glebzi
Чёта много тогда модераторов получается...

Просто Макс это нечто большее, чем Дэу, Хюндай и иже с ними... именно за счёт своих ходовых качеств.
avatar
Grandster
3 June 2008


avatar
PI.t0n:

Grandster
вам управляемость симакса нравится? думаю да, а то что подняв его на 2 см от этой управляемости не останется ни следа, вас не смущает?

Вы только можете догадыватся останется управляемость или не останется. А я не ваши измышления хочу услышать а отзывы тех кто это уже сделал. Вы явно из категории которые считают НЕЗЯ. Эти измышления мы читали в большом количестве. Одним больше, одним меньше...
avatar
zimnik
3 June 2008


Grandster
цитата:
А я не ваши измышления хочу услышать а отзывы тех кто это уже сделал.

Может быть попробовать сделать это самому??? Испытать на всех режимах, в том числе и на критических, и дать ответ стоит городить этот огород или нет.
avatar
максовод2005
4 June 2008


Давненько я не обращался к этой теме, страницы 3 наверное не читал. Такое ощущение, как буд-то на псарню попал. Ни одного путного сообщения, изба-флудильня да и только! Вот уж действительно время девать не куда. Или это новый вид развлекухи такой? Стоит новичку-"несмышлёнышу" голос подать по неосторожности своей, домики там, проставочки всякие, так его тут же авторитетом да осведомлённостью неимоверной загнобят. Мой недавний off просто отдыхает. Уважаемые, а вы не пробовали на неразумное предложение (по вашему мнению) просто не отвечать, на худой конец стукнуть в личку, мол чувак, не чуди. Что касаемо уж савсем, неподдающихсядресировки, коих я не много встречал, так на то мадераторы бдительные есть... Сорри если покажется написаное чушью. Всё сказанное только ИМХО. ПыСы. Млин, прям Чегиварой себя каким-то чуйствую. =)))
avatar
Скорпионъ
4 June 2008


максовод2005
Ортего,Лукашенко, Кастро.ИМХО конечно.
Теперь буду бояться через Люберцы ездить.
Да и ещё, никто рот новичку не затыкает, и не набрасываеться на него, просто в 10 - 20 раз пытаються сказать что не нужно это.И число людей это сделавших (увеличевших клиренс) тому подтверждение.
avatar
PI.t0n
4 June 2008


Grandster
я замечаю разницу в управляемости при езде на разном радиусе колес (высота профиля играет роль, у 17 50 профиль, а у 16 55, всего 5 разница, а управляемость чуть ли не в два раза хуже) если поставить большие колеса, профиль вы увеливаете еще сильнее (либо надо 18 диски с низким провилем) так что то что будет с управляемостью если постаивть резину 205 65 R16 я могу точно сказать, будет плохо, ну каждому свое
я долгое время ездил на волге:) там сами понимаете какая управляемость, а точнее ее отсутствие, и ничего не парился , просто пересем на макс быстро привык к хорошему, вот и высказываю свое мнение по этому вопросу.
avatar
Grandster
4 June 2008


avatar
PI.t0n:

Grandster
я замечаю разницу в управляемости при езде на разном радиусе колес (высота профиля играет роль, у 17 50 профиль, а у 16 55, всего 5 разница, а управляемость чуть ли не в два раза хуже) если поставить большие колеса, профиль вы увеливаете еще сильнее (либо надо 18 диски с низким провилем) так что то что будет с управляемостью если постаивть резину 205 65 R16 я могу точно сказать, будет плохо, ну каждому свое
я долгое время ездил на волге:) там сами понимаете какая управляемость, а точнее ее отсутствие, и ничего не парился , просто пересем на макс быстро привык к хорошему, вот и высказываю свое мнение по этому вопросу.

Да что вы говорите? Правда что ли?
А у меня стоит 215/60 R16, что по внешнему диаметру то-же самое, что и 205/65 R16. (вот здесь шинный калькулятор есть http://www.vianor-ural.ru/77) кто сомневается
Я о колесах 215/60 R16 писал уже вот здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3025017
" а управляемость чуть ли не в два раза хуже" - вами простите в каких еденицах измерена? Если точнее сказать В каких еденицах вам помечталось её измерить?
Фраза "я могу точно сказать, будет плохо" мне вообще непонятна. Кому плохо? Как плохо? На сколько плохо?
А я не считаю что плохо. Немного по другому - да. Что то изменится да изменится. Но все это субъективные оценки.
avatar
Vlad43
4 June 2008


avatar
Grandster:


" а управляемость чуть ли не в два раза хуже" - вами простите в каких еденицах измерена? Если точнее сказать В каких еденицах вам помечталось её измерить?
Фраза "я могу точно сказать, будет плохо" мне вообще непонятна. Кому плохо? Как плохо? На сколько плохо?
А я не считаю что плохо. Немного по другому - да. Что то изменится да изменится. Но все это субъективные оценки.

Имхо, управляемость измеряется в "лосиных тестах". И отличия в зависимости от размера колеса весьма..., да... У мну зимой R15, летом R16, небо и земля.
avatar
АлекС 52
4 June 2008


Vlad43
цитата:
Имхо, управляемость измеряется в "лосиных тестах". И отличия в зависимости от размера колеса весьма..., да... У мну зимой R15, летом R16, небо и земля.

Да, "Авторевю" толково дает понять, какая машина лучше в плане управляемости.
Но всё таки измеряют в "км/час."
Влад, ИМХО, трудно сравнивать зимнюю и летнюю да ещё разных производителей. По мне хоть 16" зимой, хоть 17" летом рулятся классно, только скорость зимой поменьше держу.
Ивышли мы на теорию - боковой увод, обусловленный массой причин, один из которых высота резины. Честно иногда готов пожертвовать управляемостью на 17" на комфорт на 16"

PS^ какая резина на 18" у С-мах. Если 215, думаю, на будущее, может 215/50R17 поставить
avatar
-Евгенич-
4 June 2008


Влад, привет!
у тебя на фонтане совсем тырнета нет?
а АР в шинных тестах переставку не только по км/ч оценивают, но и по субъективным ощущениям экспертов, по надежности поведения
потому как бОльшая скорость не всегда означает бОльшего спокойствия водителя при выполнении маневра
avatar
Vlad43
4 June 2008


avatar
АлекС 52:


PS^ какая резина на 18" у С-мах. Если 215, думаю, на будущее, может 215/50R17 поставить

Круууто! На выставке стоять... Как ездить-то...По нашим дорогам... По Кировским...

PS^ Саш, я тебе письмецо накорябал в личку. Будь ласков, посмотри...
У мну тоже Punto Switcher стоит
avatar
Vlad43
4 June 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:37)
Влад, привет!
у тебя на фонтане совсем тырнета нет?

Sorry за offtop.
На фонтане...не фсегда ... Я на вахте в тырнете больше в целях "повышения культурного уровня" интересуюсь. Если нечего сказать, нечего и высовываться, можно за умного сойти... Но мое присутствие на форуме обнаруживается по строчке "читают эту тему".
Sorry за offtop еще раз. Кто из Кировчан видит эти строчки, прогуляйтесь пож. на Киров и область. Как все начиналось. Ностальжи топик..
avatar
PI.t0n
4 June 2008


ну короче за меня тут ответили на адресованный мне вопрос:)
именно про переставку хотел пример привести, так как было пару раз, на 16 резине я напрягался на порядок больше
avatar
АлекС 52
4 June 2008


Vlad43
Влад, вчера видел мыло, но уже поздно, отпишусь. 18" не хочу, да и штатное литьё 17" нормальное. Хочу резины побольше, 215 лапти идут с 18", вот не замутить ли 215/50R17
JASE
4 June 2008


АлекС 52
225/40 R18

215 не штатная ширина, но вполне допустимая. Вопрос в том, сядет ли с такой шириной на стандартный диск, я ещё не смотрел ширину диска :-(

Сам об этом думаю, но резина новая, когда я её ещё скатаю.
avatar
zimnik
5 June 2008


Вчера пришлось узнать действительно ли так мал клиренс. Проливной дождь с ночи и весь день, грунт песок. На дороге только одни груженые буровой трубой Уралы-длинномеры тонн по 12-15 на горбу.Колеи как таковой нет , но колесами от полуприцепов прорезано все полотно дороги. Метод езды-змейка, т.е. рысканье по всей ширине в поисках мест помельче. Передача только первая,очень редко вторая и очень ненадолго. Честно говоря не ожидал,что Макс ни разу нигде не рылся,а потихонечку внатяг лез,лез и лез. Елозил броней,но бамперами ни разу нигде не зацепил. Скажу свое мнение: не джип ,но и не чистомагистральная машина , если ситуация заставит , то и на Максе можно потихоньку аккуратно пролезть.
На следующий день пришлось снять, по очереди , оба передних колеса и выгрести мокрый песок с защиты.Набилось по самую коробку. В ямы с жижей старался лезть левой стороной , чтоб поберечь муфту компрессора кондиционера. И вычистил изнутри диски , а то стало сильно трясти от дисбаланса.
--
6 June 2008


Короче ставте 18 диски, управляемость будет еще лучше, гонщики, млин!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up