Покупаю Фокус

18 years ago




Завтра еду смотреть эту машинку http://www.cars.auto.ru/sale/VT83661/2645640/
Знакомых не чайников нет. Подскажите какие подводные камни могут быть и на что смотреть в первую очередь? И насколько страшноесли сломан моторчик стеклоподъемника? Спасибо

Манька
22 July 2006

Покупаю Фокус
17,2K
views
57
members
124
posts

avatar
Benoy
27 May 2008


Речь идёт о первом или втором фокусе?

Здесь первые фокусы и у всех старше 3-х лет, у большинства пробег за 50 000.
avatar
Gastroler
27 May 2008


avatar
Benoy:

Речь идёт о первом или втором фокусе?

Здесь первые фокусы и у всех старше 3-х лет, у большинства пробег за 50 000.

о первом
над покупкой друг думает, да и самому интересно как ведет себя фокус старея
а я новый рестайлинг в конце октября поджидаю

Вот пускай друг и задает вопросы сам!!! Потом от такого сломанного радио и рождаются сказки и легенды о фокусах!!!
avatar
Benoy
27 May 2008


Gastroler
Про то, что он сыпется после 2-х лет - бред сивой кобылы. И никак иначе. ВАЗы сыпятся позже, не говоря о прочих корейцах.

Прогнозируемые поломки идут в районе 100 мегамертов пробега, когда меняется сцепа и перетряхивается задняя подвеска.
avatar
Okey!
29 May 2008


Ездю 4й месяц на американце. Выбирал сам. Если это можно назвать выбором…- картинки + карфакс+ условия договора+ слова американцев в аське. В итоге вышел мне ~ 240-250 т.р. (2002 г вагон SE 90т.м. акпп). Косяки:
- замена стоек, колодок
- нет шторки в багажнике, прикуривателя, чуть покоцаный бампер(но это я был вкурсе)
- глюки с электрикой(зеркала, свет в салоне, дворники регулировать надо) Похоже привет от долгого стояния на улице в пригородах нью-йорка, всетаки не филадельфия. Как стало потеплее на улице некоторые глюки исчезли.
- антенку на разгрузки оторвали финики гады
- развал схождение просто пипец какой был, мастер был в шоке. Выкинул резину что стояла. Пожратая совсем была.

На удивление расходники свежи были. Судя по состоянию слитых масел и фильтров. А так доволен вполне. Счас уже корпус термостата поменял, но это можно отнести к штатным заменам. Кузов нормальный, но все что голое железо с налетом ржавчины. Салон чистый. Видимо предпродажная подготовка всетаки была, т.к. в америке мне это авто покупали с «салона» где машинке на улице стоят. Таких я понял там пруд пруди. Вообще американский вариант оптимальный по цене/опции, но … сами понимаете. Елсиб мне пришло ушатаное авто, чегоб я сделал? Да есть договор , причем очень жесткий с моей подачи. Отброшено было вариантов 15ть. Но еслиб дошло до разборок хз чего бы получилось. Контора конечно не первый год на рынке, но она в америке, договор подписан через инет. Американцы кстати тоже любители друг другу г-но втюхать. Много вариантов было отброшено из-за осмотра или тест драйва(салон прожженный сигаретами, двигло стучит аж пипец, в карфаксе вылезало чтонибдь).
Ну и как никрути в америкоса надо будет вложиться. Чтоб подстраховаться. В моем колхозном сервисе когда пригнал на осмотр подвески все были скептически настроены. До меня были там два проблемных америкоса. Один привезли на эвакуаторе, потом из него ЛОЖКОЙ масло выковыривали из двигла дочего не меняно было. Второй был с приваренной кое как попой, даже не приварен а прихвачен сваркой(привет литве!). Доваривали, делали антикор. С моим тоже не гладко прошел апгрейд подвески – все заливали ведешкой на сутки чтоб гайки открутить. Сказалось долгое стояние.
И кстати мой фокус был куплен в америкосии за 3700$! К чему сказал… - п*ц бы настал отечественному автопрому вмиг если бы не долбанные таможенные сборы.

Думайте сами, решайте сами.
avatar
Malish
16 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up